Меню

Chery tiggo это внедорожник

Chery Tiggo: отзывы, цена, характеристики

Детище китайской автопроизводительной компании Chery Tiggo впервые было представлено широкой публике в 2005 году. До этого времени конструкторы активно изучали работу своих коллег из Японии, которые тогда уже хорошо заявили о себе.

Первое, что мгновенно приковывает внимание при визуальном контакте — некое сходство Toyota RAV4 с Chery Tiggo. Отзывы владельцев лишь подтвердят этот факт. Очень схожи кузовные части этих моделей. При этом китайские производители не скрывают факта заимствования идей у своих коллег. Так, кроме схожести с Toyota RAV4, можно найти ещё и много общего с Mitsubishi Outlander. Представители японской компании принимали непосредственное участие в разработке китайской модели.

После официального представления автомобиль начали поставлять на реализацию в разные уголки мира. На территории России уже зимой 2005 года все жалеющие могли стать владельцами данной новинки. Удивительно, но до 2008 года модель называлась Vortex Tigo. До момента выпуска последней версии Chery Tiggo 2014 конструкторами было проведено несколько рестайлингов. В основном они касались визуальных изменений, не затрагивая технических характеристик.

Chery Tiggo – технические характеристики

Одной их топовых моделей вплоть до сегодняшнего дня считается Chery Tiggo FL. Это модель 2012 года выпуска, которая может быть представлена полноприводной или переднеприводной версией. Полноприводный автомобиль комплектуется силовым агрегатом с номинальным объёмом два литра. При этом следует отметить наличие альтернативных версий двигателей, объём которых составляет 1,6 и 1,8 литра. Речь идёт о бензиновом исполнении мотора, который дополняется пятиступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль разгоняется до 175 км/ч. При этом скоростные показатели модели оставляют желать лучшего — до 100 км/ч она разгоняется за 14 с. Независимая задняя подвеска и дисковые тормоза обеспечивают максимальный комфорт при движении и отвечают за высокие показатели безопасности. Купить Chery Tiggo FL сегодня можно за 600000 рублей.

Из чего выбирать?

Сегодня Chery Tiggo, цена которого стартует от 555000 рублей, имеет несколько комплектаций. Полноприводная версия в исполнении Comfort оснащена двухлитровым двигателем с механической коробкой передач. При этом силовой потенциал модели будет держаться на уровне 139 лошадиных сил. Переднеприводное исполнение данной версии будет вырабатывать немного меньшую мощность — 129 лошадиных сил. Модель Chery Tiggo FL, цена которой составляет 600000 рублей, может оснащаться тремя моторами — среди них силовые агрегаты объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра. Ещё одна версия модели с полным приводом оснащается 2,4-литровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную 130 лошадиным силам.

Если говорить о вариаторе, которым оснащается Chery Tiggo, отзывы владельцев помогут определиться с целесообразностью данного выбора. При этом объём двигателя будет составлять 2,4 литра при номинальной мощности 130 лошадиных сил. Это ещё одна из комплектаций Chery Tiggo. Новый рестайлинг позволит увеличить имеющееся количество вариаций модели.

Чего ожидать от эксплуатации?

Одно из главных преимуществ Chery Tiggo – клиренс 190 мм. Большая величина дорожного просвета позволяет использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия. При этом следует отметить, что полноценным внедорожником автомобиль назвать очень трудно.

При покупке полноприводной модификации модели большим недостатком является характерная вибрация карданного вала, которая начинает ощущаться при достижении показателя в 80 км/. В связи с этим, целесообразнее сделать выбор в пользу исключительно переднего привода. Разработчики уже осведомлены о данной проблеме, однако добиться полного её устранения им пока не удалось.

Ещё одна проблема, которая может ожидать потенциального владельца данной модели — низкое качество сборки и используемой охлаждающей жидкости. Со своими непосредственным функциями она неплохо справляется, но антикоррозийные свойства материала ещё как следует не изучены. Поэтому при возможности желательно провести комплексные работы по её замене.

Доставка деталей для автомобиля является существенной проблемой модели. В случае поломки отыскать необходимую запчасть будет очень проблематично, а период доставки может затянуться на месяц.

Chery Tiggo. Отзывы владельцев о внедорожнике

Автомобиль хорош на трассе, а также на дороге с плохим качеством. На пересечённой местности сохраняются абсолютно всё эксплуатационные свойства. Очень мягкая подвеска и прекрасная звукоизоляция салона. Благодаря большому багажнику можно без особых проблем перевозить грузу различной тяжести. Нередко перевозил в машине стройматериалы, так как занимался загородной стройкой. Обзор очень хороший. Посадка довольно высокая. Приятно удивлён фактическим расходом топлива.

Игорь А. Срок владения Chery Tiggo FL 1.6 МТ — 1 год.

Мне Chery Tiggo приглянулся вместительным багажником и очень просторным салоном. Для частых поездок на дачу — это очень хороший вариант. Автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой относительно небольшой расход топлива. При этом следует отметить не очень качественную отделку салона и слишком простое оформление интерьера. Понятно, что всё это обусловлено минимальными ценовыми показателями, однако в этом плане хотелось бы рассчитывать на большее.

Артём А. Срок владения Chery Tiggo 2.0 АТ — 9 месяцев.

Читайте также:  Bmw x5 iii f15 25d технические характеристики

Chery Tiggo — тест драйв видео

Источник

Chery Tiggo. Каким не должен быть китайский джип

Видимо, скоро Китай станет еще более крупной державой, выпускающей автомобили завидного качества. Но пока они все еще далеки от этого. И Chery Tiggo — яркий тому пример

Десять отличий

В автомобилестроении, как и в большинстве других сфер, китайцы пошли по самому простому пути – они стали брать модели именитых производителей и делать из них свои версии с минимумом изменений и значительным понижением в качестве. Хотя не исключено, что когда-нибудь они обойдут по производству весь мир, сейчас китайцы едва-едва сдвинулись с мертвой точки бесстыдного копирования. Под основной удар попали японцы. Ярким примером кальки и полного отсутствия воображения является Chery Tiggo – копия Toyota RAV4. На отечественном рынке автомобиль стал одним из пионеров в своем классе (сделанных в Поднебесной копированных, если не сказать больше, машин). Чтобы еще больше насолить Toyota, китайцы привлекли к производству Tiggo заклятого врага – Mitsubishi. Вы можете сами сравнить разницу во внешности этих двух автомобилей. Тот, кто найдет десять отличий, наверняка также сможет без труда подковать блоху. Единственное явное отличие — логотип компании, расположенный между передними фарами. Тут стоит объяснить: дизайнеры Toyota — люди умные. Создав облик RAV4, они тем самым создали нейтральный, довольно сдержанный автомобиль. У Chery же этого не получилось: эмблема компании портит уже почти сложившееся приятное первое впечатление. Итак, в результате стараний китайских инженеров получился аналог импортного бестселлера, который тешит самолюбие владельцев, давая им надежду на причастность к мировому автопрому. Однако многие не понимают, насколько в действительности далеки от оригинала китайские копии.

Личные впечатления

После того, как мне лично довелось прокатиться на Tiggo, могу сказать, что салон доставил множество крайне неприятных ощущений. Серый гремучий пластик, который, судя по запаху, был щедро сдобрен чем-то вроде ацетона. Накладки, фальшиво сделанные под алюминий, плохо зафиксированные всевозможные крышки и бардачки, светящийся ядовитым синим цветом спидометр — все это еще раз заставляет задуматься о качестве автомобиля. Однако (здесь Chery нужно отдать должное) интерьер несколько лучше, чем в других машинах из Поднебесной, мрачный коричневый цвет которых навевает ассоциации с чем-то совсем неприличным.

Что же касается содержимого под капотом, то это относительно мощный (136 л.с.) силовой агрегат, собираемый в Австрии. Но на практике он оказался хуже, чем ожидалось: низкая эластичность двигателя вынуждает при езде по городу постоянно часто переключаться.

Трансмиссия этого китайского джипа выполнена (для России) только в полноприводном варианте. Не исключено, что с моноприводом было бы надежнее: консультанты в салоне Chery в один голос сказали мне, что у машины были серьезные проблемы с полным приводом — мол, не так скопировали у японцев. Зато электронная начинка базовой комплектации приятно удивляет: в единственно доступной модификации автомобиля предусмотрено наличие кондиционера, CD-чейнджера, гидроусилителя руля, фронтальных подушек безопасности, полного электропакета, системы ABS, противотуманных фар и блокировки дверей (защита от отпирания детьми). Но спасут ли подушки безопасности и ABS водителя и пассажиров? Чтобы оценить масштабы трагедии, предлагаем Вам посмотреть видео краш-теста Tiggo, любезно предоставленное командой интернет-портала vnedor.ru. Надеемся, Вы сделаете правильные выводы — количество летальных исходов при аварии в России и без этого зашкаливает.

Искры в глаза

Даже если дело, дай Бог, не дойдет до аварии — все равно придется испытать некоторые проблемы с эксплуатацией автомобиля:

Цитата из отзыва:

Читайте также:  Каталог запасных частей suzuki grand vitara

«. перестал работать люк совершенно внезапно, к тому же артачилось сигнализация, думал, что вот оно началось! Разобрал верхушку возле люка (один умник посоветовал), потеребил там все, не работает.. Ну в общем, без лишних отступлений залез к аккумулятору, открутил минус, он как брызнет искрой мне в лицо, 3 раза сработала сигнализация, и все теперь работает прекрасно.»

Таким вот нехитрым образом можно попасть в больницу, даже не садясь внутрь.

Идем дальше. Цитата:

«Гарантия закончилась и начались приколы: двигатель просто развалился, загнуло клапана, и пробило поршни, поставил новый двигатель за свой счет (отказ дилера в гарантии своей работы) и спустя 10000км сгорело сцепление и спустя 2000км пошла вибрация, как оказалось, развалились привода и разбили подшипники в коробке. Задние амортизаторы меняю раз в месяц. Пластик скрипит и гремит, как на восьмерке, дубовей салона я не видел».

О гарантии стоит упомянуть подробнее: вплоть до 23 марта сего года срок гарантийного обслуживания для Tiggo составлял два года или 60 000 километров. У, скажем, Toyota этот показатель довольно долгое время держится на отметке 3 года или 100 000 километров. У Чери условия теперь те же, причем касается это всех купленных у дилера экземпляров независимо от дня их производства. Но даже если сроки гарантии изменились, качество автомобилей осталось на том же плачевном уровне. Да и сами Chery едва ли рассматривают надежность своих машин всерьез: гарантия производителя не распространяется на естественный (!) шум, скрип или вибрацию и на просачивающиеся через прокладки жидкости.

Цитата из отзыва с автомобильного сайта:

«При переключении, хруст в коробке передач только усиливался. Масляные пятна под машиной стали нормой. Вскоре начал бить руль. Разогнавшись до 100 км/ч, ехать, становилось практически не возможно. На сервисе долго мучили, после чего сделали сход-развал за 2200 рублей! Оказалось, что потек датчик в гидроусилителе. Заменили по гарантии. Биение немного пропало, и то хорошо. Затем начали отслаиваться резинки уплотнителя на лобовом стекле, и это после 1500 километров пробега».

Не очень понятно, зачем нужны резинки уплотнителя на этой машине: из личного опыта можно сказать, что шум, скрежет и вибрация и так переходят все мыслимые границы.

Седьмая нота

Наверное, все дело в цене. Цена – вот что привлекает людей и заставляет их забыть о надежности, стиле и собственном достоинстве. Тут Tiggo преуспел: стоимость машины начинается с отметки 645 000 рублей за модель 2011 года и 649 999 за модель 2012.

Но почему же именитые автопроизводители закрывают глаза на такие откровенные копии? Почему бы не подать на китайскую компанию в суд, не прекратить это? Наверное, все дело в понятии плагиата. Традиционно считается, что плагиат, допустим, в музыке — это семь повторяющихся в той же последовательности нот. Но чтобы присвоить красивую мелодию себе, композитор может скопировать шесть нот, а седьмую изменить. И никто его за это не накажет. Видимо, что-то подобное происходит и в автомобилестроении. Должно быть, существуют нормы по разнице в зазорах, в размерах кузовных деталей и т.п. И если это так, то что же получается? Стало быть, китайцы делают машины, например, с зазорами на несколько миллиметров больше, и нельзя здесь к ним придраться. Но от всего этого страдает автомобиль, его качество, а иногда и водитель с пассажирами.

Chery Tiggo
© Фото: Chery

Китайская экономика развивается бешеными темпами. За каких-то пять-десять лет автомобильные компании Поднебесной прошли путь от создания трехколесных чудовищ, похожих на мотороллер с крышей до производства полноценных машин (пусть зачастую и копий). Одними из первых всю перспективность китайцев поняли Jaguar Land Rover — не так давно они заключили с Chery соглашение о производстве машин JLR китайскими руками, а также озвучили готовность к совместной работе в будущем. Видимо, скоро Китай станет еще более крупной державой, выпускающей автомобили завидного качества. Но пока они все еще далеки от этого. И Chery Tiggo — яркий тому пример.

Источник

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Читайте также:  Performance bmw e70 x5 lci

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Adblock
detector