Меню

Chery tiggo что за акпп

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Читайте также:  Bmw x5 e70 error 931e

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Какие коробки передач доступны на рестайлинговом Chery Tiggo 4

Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 пользуется большим спросом среди наших соотечественников. Этот автомобиль при относительно доступной цене обладает стильным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. В 2018 году китайцы выпустили рестайлинговую версию, разберемся, что в ней изменилось, и чем обновленный автомобиль может заинтересовать покупателя.

Рестайлинговые Chery Tiggo 4 собирают на калининском автомобильном заводе, но в восточные регионы России поставляются кроссоверы из Китая.

Экстерьер и интерьер

Предыдущий рестайлинг автомобиля, который был выполнен в 2017 году, оказался не особенно удачным, поэтому производитель решил кардинально изменить этот автомобиль.

Кроссовер существенно изменился и спереди, и сзади. Производитель позиционирует обновленную версию как автомобиль для молодой аудитории. Решетка радиатора стала более массивной, также бросаются в глаза большие воздухозаборники и светодиодные фары. Спереди машина стала более брутальной и солидной.

При взгляде сбоку обращают на себя внимание массивные колесные арки и рельефные двери. Внизу есть пластиковая защита. Возможно, смотрится она не очень хорошо, но в ее практичности нет сомнений.

Сзади появились стильные хромированные элементы, также изменились габариты. Дверь багажника дополнена небольшим спойлером.

Салон приятный, выполнен в классическом стиле и приятно удивляет качеством материалов. Для такого бюджетного автомобиля это очень неожиданно. В центре передней консоли установлен большой дисплей, а на руле расположены все необходимые элементы управления самыми востребованными функциями.

Кресла заднего ряда складываются, это позволяет сделать объем багажника в 2 раза больше. Такое решение для многих очень практично.

Привлекает и количество опций даже в базовой комплектации. В самом бюджетном Chery Tiggo 4 уже есть большой дисплей, кожаный руль, легкосплавные диски, система помощи при парковке и светодиодная оптика.

Ходовая часть

Здесь можно встретить многое, приятно удивляющее покупателей бюджетного автомобиля. На всех колесах установлены дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля довольно приятен и позволяет ощущать умеренную нагрузку на рулевое колесо.

На автомобиле установлена независимая пружинная подвеска MacPherson. Она создает довольно комфортные ощущения даже при езде по плохой дороге. Производитель заявляет, что клиренс рестайлинговой версии составляет 19 см, но по факту при наличии 1-2 пассажиров в салоне эта цифра становится на 2-3 см меньше. Но и этого в большинстве случаев достаточно для комфортной езды, тем более, что Черри не позиционируется как внедорожник.

Все версии имеют передний привод, версии с полным приводом не предусмотрено.

Силовые агрегаты

Самая простая комплектация оснащена бензиновым мотором AСTECO SQRE4T15B объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с турбиной, который развивает крутящий момент 210 Н*м. Средний расход топлива составляет 7,2 л на 100 км. с роботизированной трансмиссией и 7,2-7,7 л с механикой. Двигатель разработан совместно с австрийской компанией AVL. ДВС позволяет развивать скорость до 190 км/ч и соответствует нормам Евро-5. Время разгона до сотни составляет 9,7 сек.

Читайте также:  Запуск suzuki grand vitara

Для поклонников более мощных моторов производитель предлагает 2-литровый 16-клапанный мотор ACTECO SQRD4G20 с распределенным последовательным впрыском. Это мотор типа DOHC, имеющий два распредвала. Мощность двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 180 Н*м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8-8,3 л на 100 км. Судя по отзывам покупателей, многие из них ожидали от 2-литрового двигателя большей динамичности, поэтому есть ли смысл выбирать такой ДВС, а не турбированный 1,5-литровый — вопрос.

Трансмиссии

Самая бюджетная комплектация оснащена двигателем на 1,5 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ничего особенного в этой трансмиссии нет — это самая обычная механика, которая позволяет довольно четко переключать передачи. Такая комплектация подойдет покупателям, которые за относительно небольшие деньги хотят получить комфортный современный автомобиль.

Производитель решил предложить покупателям и версию с 6-ступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Коробка практически полностью копирует PowerShift, с которой знакомы владельцы автомобилей Форд. Эта трансмиссия также работает в паре с 1,5-литровым двигателем. Несмотря на настороженное отношение многих покупателей к таким коробкам, производитель все же решил рискнуть, поскольку процент людей, предпочитающих робот, довольно велик. Чтобы увеличить невысокие продажи, производитель решился даже на такой шаг.

Еще один вариант — это Chery Tiggo 4 с вариатором CVT. Эта трансмиссия, по ожиданиям производителя, должна привлечь покупателей, которые хотят автомобиль с двумя педалями, но при этом не готовы переплачивать. Коробка дорабатывалась при участии инженеров Continental и Bosch, поэтому вышла довольно приятной в управлении и надежной. Единственное, что расстраивает, довольно большой расход топлива. Это обусловлено особенностями прошивки вариатора. Для любителей самостоятельно контролировать положение селектора и коробки есть ручной режим с 7 виртуальными передачами. Такая коробка доступна в паре с 2-литровым силовым агрегатом.

Комплектации

Производитель предлагает такие комплектации:

  • Start. Это самый бюджетный вариант с МКПП и 1,5-литровым двигателем. В базе покупатель получит легкосплавные диски, спойлер, скрытую выхлопную трубу, светодиодные ходовые огни, иммобилайзер, системы ABS, ESP, HSA, датчик давления в шинах, 2 подушки безопасности, дистанционное открывание багажника, тканевую обивку, обогрев передних кресел, монохромный экран мультимедийной системы и аудиосистему с 4-мя динамиками.
  • Comfort. Здесь появится датчик превышения скорости, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, большой сенсорный дисплей, расширенные регулировки водительского сиденья.
  • Techno. В этой комплектации уже на 17-, а 18-дюймовые диски из алюминия, система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки. Также появляется кожаный салон и возможность приобретения электронного браслета, позволяющего управлять основными функциями.
  • Cosmo. В ТОПовой версии установлен не гидро-, а электроусилитель руля, есть дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда, обогрев сидений всех пассажиров. Мультимедийная система открывает доступ ко всем функциям и способна распознавать жесты. Регулировка водительского сиденья электрическая.

Бюджетная версия обойдется менее, чем в 900 тыс. рублей. Пожалуй, на рынке сложно найти автомобиль данной ценовой категории, оснащенный подобным функционалом. Самая дорогая версия обойдется в 1 млн 100 тыс. руб. Несмотря на интересные предложения, даже после рестайлинга роста продаж, которого ожидал производитель, почему-то нет.

Рестайлинговый Chery Tiggo 4

Рестайлинговый Chery Tiggo 4

Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с механической трансмиссией

Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с роботизированной трансмиссией

Интерьер рестайлингового Chery Tiggo 4 с вариатором CVT

Источник

Chery Tiggo 4: турбомотор, «автомат» с двумя сухими сцеплениями и цена до миллиона рублей

Базовым силовым агрегатом нового китайского кроссовера станет сочетание 2,0-литрового «атмосферника» и 5-ступенчатой ручной коробки

Через месяц у официальных российских дилеров Chery появятся рестайлинговые образцы Tiggo 4 – в Китае автомобиль продаётся как Tiggo 5х. Сейчас в Поднебесной представлены и старая, и новая версии. Эту же картину мы будем наблюдать и у нас. Дело в том, что российское представительство Chery изначально намечало продать только «промо-партию» дореформенных «четвёрок» китайского производства в объёме чуть более ста машин с тем посылом, что «будет спрос – закажем ещё». В итоге, лимит выбрали за полтора месяца, пришлось срочно «выписывать» ещё, благо склады в Китае большие. За апрель дилерам отгрузили 69 старых Tiggo 4, за май – 79. Поскольку рестайлинговые машины пойдут уже из Калининграда (на местном «Автоторе» Chery начала сборку ещё в начале года) и появятся у дилеров в августе, к тому времени «китайская волна» заказов ещё не ослабнет.

Читайте также:  Стойка стабилизатора для chery tiggo

Обе версии, хотя и представляют собой вариации одной модели, и по внешнему виду, и по интерьеру разнятся очень сильно: не факт, что новинка сразу перетянет покупателей у «дорестайла». Более того, если прежняя Tiggo 4 идёт «в базе» с вариатором, то стартовое исполнение обновлённой Tiggo 4 оснащают 5-ступенчатой ручной коробкой, притом, что мотор у этих модификаций одинаковый – 2,0-литровый, в 122 л.с. (SQRD4G20). Само собой, автомобиль, собранный на «Автоторе», да ещё и на «ручке» обойдётся дешевле, правда, ненамного: наш источник в представительстве уверяет, что «с вероятностью 99% цену базовой версии Tiggo 4 уложат в миллион рублей», что касается дилеров, у них финальных «рекомендованных» цен по состоянию на сегодняшний день пока нет.

По всей вероятности, самой ходовой будет модификация с мотором в два литра и вариатором QR019CHA – эта парочка хорошо известна нам не только по Tiggo 5, но и по новому Tiggo 7, который, к слову, тоже начинали продавать у нас в дорестайлинговом виде и китайского производства. А вот самой дорогой Tiggo 4 – не только по стоимости «железа», но и по наполнению опциями станет версия с 1,5-литровым турбомотором (SQRE4T15), который при сертификации «семёрки» почему-то не уложили в «комфортную» налоговую зону, заявив 152 л.с., хотя в ОТТС прописана ещё и версия SQRE4T15B мощностью в 147 «лошадок».

На «семёрке» к турбомотору идёт ручная 6-ступенчатая коробка и с этим силовым агрегатом флагманская модель обходится дешевле прочих версий – всего в 1,2 млн рублей «по номиналу». О популярности этой версии Tiggo 7 судить трудно, потому что до дилеров она ещё не доехала – первая партия сейчас только в пути. В лучшем случае машины появятся в салонах только под конец июля. Что до продаж «семёрок» с 2,0-литровым мотором, в апреле представительство отгрузило дилерам 111 машин, в мае – 120.

Между тем, на «четвёрке» пару 1,5-литровому «турбо» составит 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, причём, если верить ОТТС, с сухими! Давненько мы такого не видели. Интересно, что в начале марта на торжественном запуске Tiggo 7 директор представительства «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов говорил в беседе с нами, что, хотя за коробками DCT – будущее, но «у нас есть сомнения, что DCT будет устойчиво и долго работать в наших условиях. Мы пока хотим вывести автомобили с известным российскому покупателю силовым агрегатом». В общем, «никогда такого не было, и вот – опять».

Остаётся добавить, что колёсная база с рестайлингом у Tiggo 4 не поменялась – 2610 мм, задняя подвеска – независимая многорычажная, а буксировка прицепа не предусмотрена ни в одной из версий.

Источник

Adblock
detector