Меню

Chery tiggo 8 pro моторы

Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 1.5 T-GDI 147 л.с и 2.0 T-GDI 170 л.с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2+3+2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан Кашкай J11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай Туссан TL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в модели Velar от Range Rover. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Читайте также:  Юбка заднего бампера kia sportage

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМ двухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Почти получилось. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Сегодня топовые «китайцы» – это турбомоторы, роботизированные КПП и масса сложной электроники. Словом, все то, чего до сих пор боятся соотечественники. А еще цена почти 33.000$, точнее 82.200 рублей – именно столько стоит Chery Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Flagship с пакетом Dreamline, о которой сегодня пойдет речь.

На первый взгляд цена удивляет. Но еще больше удивляют функциональные возможности, которые вы получаете за эти деньги: просторный современный салон, семь мест, внушительный багажник. Плюс огромное количество опций, за которые у европейских или корейских конкурентов придется заплатить гораздо более существенную сумму. Уже собрались в салон? Не торопитесь.

Перебора нет

Внешне Tiggo 8 Pro хорош, под каким углом на него ни посмотри. Профиль слегка тяжеловесный, но стремительный.

Очень круто смотрится серебристая вставка, проходящая над оконной линией от передней стойки до задней и визуально отделяющая последнюю от крыши. Но именно она на белой машине не бросается в глаза. Куда интереснее это решение выглядит на темных авто.

Нижняя часть по периметру зашита в черный матовый пластик, который если и поцарапается, то повреждения на нем не будут бросаться в глаза. А нижние кромки дверей от грязи закрывают пороги – штаны при посадке/высадке не испачкаются.

Читайте также:  Kia sportage против hyundai ix35

Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока «не доложили».

В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, «играя» с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.

Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, «плавник» антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.

И раз уж заглянули под днище, то сразу обратим внимание на отсутствие полного привода, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.

Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.

Салон с претензией на «премиум»

Нужно отдать должное дизайнерам и в части оформления интерьера. Здесь сочетаются разные материалы, цвета и фактуры, но воспользовались ими очень умело. В результате получился красивый и стильный салон, которым хочется любоваться.

Взгляд то и дело цепляется за разные детали, но ни одна из них не вызывает отторжения. Кроме глянцевых центрального тоннеля и экрана управления «климатом», прекрасно собирающих отпечатки пальцев.

Аналоговых приборов здесь нет, а физических кнопок минимум. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, такой же размер у центрального сенсорного дисплея, а вот экранчик управления «климатом» меньше – 8″.

Лично у меня к информативности «приборки» не возникло никаких вопросов. Все данные хорошо читаемы и понятны. Анимированные диски вокруг цифр спидометра и тахометра вращаются, причем скорость их вращения возрастает с ростом значений. Жаль только темы оформления менять нельзя, лишь расцветку, которая в зависимости от выбранного режима, Eco или Sport, может быть синей или красной.

А вот центральный дисплей удивил своей простотой. При обилии пространства на него выводится очень мало информации. Настроек в различных меню немного, логика навигации по разделам понятна, разобраться не составляет труда. Чувствительность и отклик на нажатия у этого экрана хорошие.

Зато панель управления «климатом» продумана и интересно оформлена. Все максимально понятно. Радует и то, что оставили возможность регулировки температуры и скорости обдува качающимися физическими клавишами. Делать это можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Перейдем от оформления к эргономике и всем тем вещам, которые делают пребывание в машине комфортным. Бардачок не очень большой, но есть вместительная ниша в центральном тоннеле. Передняя ее часть закрыта крышкой, в центре которой находится площадка из нескользящего пластика, где можно разместить телефон.

Если эту крышку сдвинуть внутрь подлокотника – открывается доступ к небольшой выемке, куда можно поместить ключ или поставить вертикально смартфон, и подстаканникам. Они очень большие, фиксаторов в них нет. Такие скорее для пол-литровых стаканов с колой, чем для маленьких стаканчиков с кофе. Впрочем, блок подстаканников можно вовсе убрать, и тогда отроется доступ к довольно вместительному пространству, задняя часть которого скрывается под подлокотником. Оно охлаждаемое. В этом же боксе разместились два USB-порта.

Еще одна ниша спрятана под парящей консолью. Там находится розетка на 12 В, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Карманы в дверях небольшие, уместить в них можно разве что пол-литровую бутылку.

Сверху – очечник, красиво оформленный плафон освещения и блок управления панорамной крышей.

Причем «панорама» здесь представляет собой еще и люк – ее передняя половина может как приподниматься вперед, так и сдвигаться назад. Кому-то эта опция явно придется по вкусу.

Порадовало и то, что все четыре стеклоподъемника автоматические. А еще есть амбиентная подсветка, но днем увидеть ее нереально, зато ночью наверняка будет смотреться эффектно.

Но самое главное в автомобиле – комфортная посадка за рулем. Кресла отделаны экокожей, есть электрорегулировки и «память». Они сами сдвигаются назад при выключении зажигания и придвигаются в нужную вам позицию при его включении. Но профиль водительского кресла отнюдь не идеален. Подушку хочется немного удлинить и запрокинуть назад, но это справедливо и для сидений многих других автомобилей. Спинка, на мой взгляд, излишне выгнута в нижней части. Впрочем, угодить моей спине сложно, поэтому признаю, что в целом кресло хорошее, многим оно понравится. Набивка в меру жесткая, боковой поддержки хватает. И даже в нижнем положении стоят передние сиденья довольно высоко.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, но диапазон регулировки по вылету небольшой. Сам руль имеет оптимальную толщину и отлично лежит в руках. Есть обогрев, при этом греется весь обод целиком. Полностью подогревается и лобовое стекло – зимой крайне полезная опция.

Второй ряд – это большой диван, складываемый в пропорции 60:40. Обе его части по-отдельности двигаются в продольном направлении и позволяют изменять угол наклона спинки.

С относительным комфортом здесь разместятся трое, ну а двое и вовсе будут чувствовать себя вольготно, потому что запас места со всех сторон достаточный. Но USB-порт сзади только один.

Естественно, спинки второго ряда можно сложить, увеличив багажный отсек до двух «кубов». Впрочем, его и уменьшить до совсем скромных 193 литров легко – достаточно лишь разложить третий ряд сидений. Но сидеть там будет комфортно разве что детям. Чтобы взрослый влез с ногами, придется сдвинуть вперед второй ряд, и тогда тесно будет уже его седокам.

При сложенном третьем ряде багажник получается весьма вместительным. Почему-то производитель не декларирует объем в такой конфигурации, а только минимум и максимум, но на глаз здесь до шторки литров 600.

Читайте также:  Подкраска сколов kia sportage

Катушка шторки может фиксироваться в двух позициях, что позволяет запрокидывать назад спинки кресел второго ряда. При отсутствии необходимости в шторке ее можно убрать в отсек под фальшполом, где для нее специально отведено место. Там же скрываются инструменты, знак аварийной остановки и ниша для мелочей.

Из «плюшек» в багажнике розетка 12 В и плафон подсветки на потолке. Верхний свет в багажном отсеке – это удобно. Также производитель позаботился о фиксаторах для ремней, которые есть как у третьего, так и у второго рядов. Наконец, крышка багажника снабжена электроприводом.

Более того, она еще и сама открывается, когда вы с ключом в кармане подходите к машине сзади. Нужно постоять пару секунд и дождаться сигналов указателями поворота, после чего отойти назад. Работает, но надо потренироваться.

Раз уж заговорили о бесключевом доступе, то отмечу, что расстояние, на котором машина чувствует присутствие ключа, небольшое. В результате, если ходить с ним в кармане рядом с автомобилем, то последний сам то открывается, то закрывается. Отошел на метр – закрылся, немного приблизился – открылся. А если отойти от заведенной машины и не оставить ключ в салоне, еще и начинает сигналить. В такой ситуации я поймал на себе несколько вопрошающих взглядов.

Есть и дистанционный запуск. Метров с 20-ти автомобиль уверенно запускается, поэтому при необходимости его вполне можно будет завести из квартиры.

Динамики в достатке

Chery Tiggo 8 Pro оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач производства Getrag с «мокрыми» сцеплениями.

Двигатель с непосредственным впрыском выдает 186 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Он серьезно нагружен, но производитель уверен в его надежности. В Китае на него действует пожизненная гарантия. В Беларуси и России гарантийные обязательства на двигатель и роботизированную трансмиссию составляют 7 лет или 200 тыс. км пробега. При этом разрешается заливать 92-й бензин, но, по-моему, это плохая идея.

Такая гарантия на силовую установку может стать хорошим козырем при продаже автомобиля на вторичном рынке спустя несколько лет.

Интересно, что в более дешевой модификации также предлагается турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 170 л.с., но сочетается он исключительно с вариатором. Правда, сейчас в продаже есть только топовая версия, побывавшая на тесте.

В подвеске спереди McPherson, шаровые опоры крепятся болтами, сзади – «многорычажка».

Едем! Со старта динамика радует. В процессе разгона даже на сухом асфальте колеса срываются в пробуксовку, в дело вмешивается ESP. Но на старте с места машина слегка «задумчива», что характерно для многих автомобилей с турбомоторами, настроенными под современные экологические нормы. В динамике на нажатие педали акселератора двигатель тоже реагирует с небольшой задержкой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Роботизированная трансмиссия работает четко, быстро и своевременно щелкая передачи. В пробки во время теста попасть не довелось, а во всех остальных режимах ее поведение понравилось. При этом при переключении в ручной режим она позволяет долго держать обороты в красной зоне, не занимаясь самодеятельностью с переключениями вверх.

При этом логика переключения режимов КПП джойстиком простая: качнул назад – Drive, вперед – задний ход, не нужно делать повторное движение после перехода в нейтраль.

Разница между режимами Eco, который здесь на самом деле просто обычный режим, и Sport ощутима. В Sport машина едет динамичнее, передачи переключаются чуть позже, чем в Eco.

Но именно режим Eco для этой машины предпочтительнее, потому что все желание «позажигать» в Sport пропадает после первых маневров на скорости. Руль легкий, обратной связи на нем немного, к активной езде такая настройка не располагает. Хотя в остальном к управляемости этого автомобиля вопросов нет: он и на прямой стоит уверенно, и в повороты заходит нормально. Да и сильно валким Tiggo 8 Pro я не назову – ожидал более внушительные крены.

Камень преткновения – подвеска. Будь она чуть мягче, можно было бы сказать, что у китайцев получилась хорошая сбалансированная машина. Но здесь инженеры не прочувствовали ту грань, за которой подвеска из плотной и собранной превращается в жесткую. Нет, Tiggo 8 Pro не зубодробителен, однако хочется большей плавности хода.

Зато энергоемкости подвеске хватает, пробить ее сложно. Но ход невелик, в результате крупные неровности машина преодолевает, наклоняясь всем кузовом.

Шумоизоляция неплохая. Мотор слышно, только когда его активно крутишь, шины на асфальте не досаждают, аэродинамические шумы также не режут слух. Разве что стыки асфальта отрабатываются подвеской с характерным звуком.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала большие и позволяют видеть многое. Есть и контроль «мертвых» зон, но его индикаторы включаются еще тогда, когда машину в соседнем ряду прекрасно видно в зеркало.

При маневрировании в стесненных условиях помогает система кругового обзора. Ее камеры обладают хорошим разрешением и выдают качественную картинку. В результате изображение на экране позволяет хорошо понимать, что творится вокруг и какое расстояние у вас до предметов, которые не видно в зеркала.

Наш вердикт

Chery уверенным шагом движется к тому, чтобы сделать классный во всех отношениях автомобиль. С Tiggo 8 Pro уже почти получилось. Осталось только настроить подвеску на больший комфорт и немного поработать над рулевым управлением. В остальном это уже хороший, красивый и современный автомобиль с богатым набором опций и вполне приличной динамикой, внутри которого чувствуешь, что о тебе думали.

Нравится

Не нравится

Излишняя жесткость подвески

Работа бесключевого доступа

Маркий глянец центральной консоли

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro

Источник

Adblock
detector