Меню

Chery tiggo 8 pro автопарковка

Уверенное путешествие на
TIGGO 8 PRO с картой
«Chery — помощь в пути»

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о расширении программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов TIGGO 8 PRO.

Срок действия карты увеличивается с одного года до пяти лет и включает в себя дополнительный набор услуг, направленный на комфортное и уверенное использование автомобиля как в повседневных делах, так и во время путешествий.

Базовый набор услуг — круглосуточная юридическая консультация, техническая помощь и предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге — программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов CHERY TIGGO 8 PRO дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации. Зона обслуживания включает в себя более ста городов России радиусом до 200 км от МКАД и административных границ города.

Техническая помощь держателям карт «Chery — помощь в пути» (для TIGGO 8 PRO) будет оказана на территориях следующих стран: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации клиентов «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ»: 8-800-555-99-89

18 Октября 2021

Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO

В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.

Тест-драйв за 60 минут

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.

24 Сентября 2021

КОНКУРС «ПОДПИШИСЬ НА CHERY И ВЫИГРАЙ IPHONE 12!»

В китайской нумерологии число 8 — символ богатства и процветания, но не только их принесет в ваш дом флагман TIGGO 8 PRO!

Источник

Флагманский кроссовер от Chery. Что делает Tiggo 8 Pro особенным? (видео)

Несколько месяцев назад компания Chery представила свой новый полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, рассчитывая на его исключительный рыночный успех. Давайте посмотрим, есть ли для этого хоть какие-то основания.

Начнём с главного. Моторная гамма Tiggo 8 Pro состоит из двух силовых агрегатов. Первый из них, 1.6 TGDI, разработан совместно с австрийской AVL. Это рядная четвёрка с двумя распредвалами и 16 клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения от BorgWarner. Технология прямого впрыска и турбина Honeywell, позволяют развивать 186 л. с. при 5 500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор достигает в диапазоне 2000-4000 об/мин.

Двигатель работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа Getrag. Его сильной стороной является экономичность – расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (8,6 л в городе, 6,2 – на трассе). И это при том, что разгон до сотни составляет всего 8,9 секунд.

Роботизированная коробка передач Getrag

Остался в гамме и проверенный временем четырёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 2.0 литра мощностью 170 л. с. Он работает с вариатором CVT9. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра (в городском 10,4 л, а в загородном – 6,3 л). Да, это немного выше чем у 1.6 TGDI, зато инженеры сохранили настройки, позволяющие ему работать на 92-м бензине.

Производственная интеграция с мировыми промышленными лидерами не ограничивается моторами. В Tiggo 8 Pro использована трансмиссия от Magna/Getrag, электрика от APTIV, ESP от Bosch, приводные валы от Nexteer и топливные насосы от Continental. Кузовная сталь произведена по технологии Benteler, что позволило предоставить уникальную гарантию – 7 лет или 200 тыс. км пробега. Автомобиль прошёл жёсткую программу испытаний в регионах с экстремально высокими (Саудовская Аравия) и экстремально низкими (Восточная Сибирь) температурами, а его совокупный тестовый пробег превысил два миллиона километров.

Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X и его колёсная база составляет 2 710 мм, что означает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Длина кроссовера 4 722 мм, то есть он чуть длиннее Tiggo 8, а ширина и высота у него такие же: 1 860 мм и 1 746 мм соответственно. Дорожный просвет равен 190 мм.

Читайте также:  Как снять акпп bmw x5

Конструкция подвески Tiggo 8 Pro – современная классика: спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Подобное сочетание потому и стало классикой, что обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Знатоки наверняка оценят тот факт, что настройкой подвески занимались специалисты британской Lotus Engineering. Это гарантия того, что комфорт и управляемость сбалансированы идеально.

Несмотря на то, что по сути это семейный кроссовер, в его дизайне заложены атлетические пропорции и динамичные линии. Напомним, за дизайн Tiggo 8 Pro отвечал Стив Юм, накопивший немалый опыт в Ford, General Motors и Hyundai. В Chery он продвигает концепцию Life in Motion 3.0, намереваясь вывести облик автомобилей марки на новый уровень восприятия. И похоже, у него это получается. Особенно впечатляет решётка радиатора, выполненная в оригинальном и очень модном сейчас стиле 3D-матрицы, создающим эффект игры света и тени, а микродизайн фар ближнего и дальнего света как бы объединяет двойные сверкающие лезвия. Указатели поворотов – динамические. Они напоминают о пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. К ним добавляется опция статического освещения поворотов, с помощью противотуманных фар, которая автоматически активируется при повороте руля более чем на 50 градусов и скорости менее 60 км/ч.

Под стать экстерьеру проработан и интерьер. Главной его деталью является цифровая зона управления – три экрана передней панели.

Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, кроме привычных скорости и оборотов, отражающая данные о давлении и температуре шин, расходе топлива и температуре воздуха.

Мультимедиа, с экраном диагональю 12,3 дюйма HD-разрешения, позволяющая подключить смартфон с отображением его контента (iOS-Android), системой кругового обзора 360° и развлекательными ресурсами.

Управление комфортом и климатом в салоне доверено третьему экрану. Климат-контроль двузонный. Он не только создаёт нужную атмосферу, но и поддерживает чистоту воздуха с помощью фильтра с классом защиты FFP2.

Таким образом, технические решения, дизайн, компоновка, стильный и современный интерьер, складываются в весьма привлекательную картину технологичного кроссовера, цена которого не превышает стоимости среднеразмерного европейского седана. А цена, согласитесь, важный аргумент, особенно если вспомнить о гарантии и комплектации.

Базовая версия Prestige, с 2.0-литровым турбомотором, стоит у нас от 1 990 000 рублей. А значит, с учётом семиместного салона и всего вышеперечисленного, у Tiggo 8 Pro по сути нет конкурентов. Зато есть основания полагать, что в Chery не слишком преувеличивают, прогнозируя рыночный успех своего флагмана.

Источник

Почти получилось. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Сегодня топовые «китайцы» – это турбомоторы, роботизированные КПП и масса сложной электроники. Словом, все то, чего до сих пор боятся соотечественники. А еще цена почти 33.000$, точнее 82.200 рублей – именно столько стоит Chery Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Flagship с пакетом Dreamline, о которой сегодня пойдет речь.

На первый взгляд цена удивляет. Но еще больше удивляют функциональные возможности, которые вы получаете за эти деньги: просторный современный салон, семь мест, внушительный багажник. Плюс огромное количество опций, за которые у европейских или корейских конкурентов придется заплатить гораздо более существенную сумму. Уже собрались в салон? Не торопитесь.

Перебора нет

Внешне Tiggo 8 Pro хорош, под каким углом на него ни посмотри. Профиль слегка тяжеловесный, но стремительный.

Очень круто смотрится серебристая вставка, проходящая над оконной линией от передней стойки до задней и визуально отделяющая последнюю от крыши. Но именно она на белой машине не бросается в глаза. Куда интереснее это решение выглядит на темных авто.

Нижняя часть по периметру зашита в черный матовый пластик, который если и поцарапается, то повреждения на нем не будут бросаться в глаза. А нижние кромки дверей от грязи закрывают пороги – штаны при посадке/высадке не испачкаются.

Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока «не доложили».

В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, «играя» с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.

Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, «плавник» антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.

И раз уж заглянули под днище, то сразу обратим внимание на отсутствие полного привода, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.

Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.

Салон с претензией на «премиум»

Нужно отдать должное дизайнерам и в части оформления интерьера. Здесь сочетаются разные материалы, цвета и фактуры, но воспользовались ими очень умело. В результате получился красивый и стильный салон, которым хочется любоваться.

Читайте также:  Текстильные коврики для kia sportage

Взгляд то и дело цепляется за разные детали, но ни одна из них не вызывает отторжения. Кроме глянцевых центрального тоннеля и экрана управления «климатом», прекрасно собирающих отпечатки пальцев.

Аналоговых приборов здесь нет, а физических кнопок минимум. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, такой же размер у центрального сенсорного дисплея, а вот экранчик управления «климатом» меньше – 8″.

Лично у меня к информативности «приборки» не возникло никаких вопросов. Все данные хорошо читаемы и понятны. Анимированные диски вокруг цифр спидометра и тахометра вращаются, причем скорость их вращения возрастает с ростом значений. Жаль только темы оформления менять нельзя, лишь расцветку, которая в зависимости от выбранного режима, Eco или Sport, может быть синей или красной.

А вот центральный дисплей удивил своей простотой. При обилии пространства на него выводится очень мало информации. Настроек в различных меню немного, логика навигации по разделам понятна, разобраться не составляет труда. Чувствительность и отклик на нажатия у этого экрана хорошие.

Зато панель управления «климатом» продумана и интересно оформлена. Все максимально понятно. Радует и то, что оставили возможность регулировки температуры и скорости обдува качающимися физическими клавишами. Делать это можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Перейдем от оформления к эргономике и всем тем вещам, которые делают пребывание в машине комфортным. Бардачок не очень большой, но есть вместительная ниша в центральном тоннеле. Передняя ее часть закрыта крышкой, в центре которой находится площадка из нескользящего пластика, где можно разместить телефон.

Если эту крышку сдвинуть внутрь подлокотника – открывается доступ к небольшой выемке, куда можно поместить ключ или поставить вертикально смартфон, и подстаканникам. Они очень большие, фиксаторов в них нет. Такие скорее для пол-литровых стаканов с колой, чем для маленьких стаканчиков с кофе. Впрочем, блок подстаканников можно вовсе убрать, и тогда отроется доступ к довольно вместительному пространству, задняя часть которого скрывается под подлокотником. Оно охлаждаемое. В этом же боксе разместились два USB-порта.

Еще одна ниша спрятана под парящей консолью. Там находится розетка на 12 В, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Карманы в дверях небольшие, уместить в них можно разве что пол-литровую бутылку.

Сверху – очечник, красиво оформленный плафон освещения и блок управления панорамной крышей.

Причем «панорама» здесь представляет собой еще и люк – ее передняя половина может как приподниматься вперед, так и сдвигаться назад. Кому-то эта опция явно придется по вкусу.

Порадовало и то, что все четыре стеклоподъемника автоматические. А еще есть амбиентная подсветка, но днем увидеть ее нереально, зато ночью наверняка будет смотреться эффектно.

Но самое главное в автомобиле – комфортная посадка за рулем. Кресла отделаны экокожей, есть электрорегулировки и «память». Они сами сдвигаются назад при выключении зажигания и придвигаются в нужную вам позицию при его включении. Но профиль водительского кресла отнюдь не идеален. Подушку хочется немного удлинить и запрокинуть назад, но это справедливо и для сидений многих других автомобилей. Спинка, на мой взгляд, излишне выгнута в нижней части. Впрочем, угодить моей спине сложно, поэтому признаю, что в целом кресло хорошее, многим оно понравится. Набивка в меру жесткая, боковой поддержки хватает. И даже в нижнем положении стоят передние сиденья довольно высоко.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, но диапазон регулировки по вылету небольшой. Сам руль имеет оптимальную толщину и отлично лежит в руках. Есть обогрев, при этом греется весь обод целиком. Полностью подогревается и лобовое стекло – зимой крайне полезная опция.

Второй ряд – это большой диван, складываемый в пропорции 60:40. Обе его части по-отдельности двигаются в продольном направлении и позволяют изменять угол наклона спинки.

С относительным комфортом здесь разместятся трое, ну а двое и вовсе будут чувствовать себя вольготно, потому что запас места со всех сторон достаточный. Но USB-порт сзади только один.

Естественно, спинки второго ряда можно сложить, увеличив багажный отсек до двух «кубов». Впрочем, его и уменьшить до совсем скромных 193 литров легко – достаточно лишь разложить третий ряд сидений. Но сидеть там будет комфортно разве что детям. Чтобы взрослый влез с ногами, придется сдвинуть вперед второй ряд, и тогда тесно будет уже его седокам.

При сложенном третьем ряде багажник получается весьма вместительным. Почему-то производитель не декларирует объем в такой конфигурации, а только минимум и максимум, но на глаз здесь до шторки литров 600.

Катушка шторки может фиксироваться в двух позициях, что позволяет запрокидывать назад спинки кресел второго ряда. При отсутствии необходимости в шторке ее можно убрать в отсек под фальшполом, где для нее специально отведено место. Там же скрываются инструменты, знак аварийной остановки и ниша для мелочей.

Из «плюшек» в багажнике розетка 12 В и плафон подсветки на потолке. Верхний свет в багажном отсеке – это удобно. Также производитель позаботился о фиксаторах для ремней, которые есть как у третьего, так и у второго рядов. Наконец, крышка багажника снабжена электроприводом.

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник bmw x5 g05

Более того, она еще и сама открывается, когда вы с ключом в кармане подходите к машине сзади. Нужно постоять пару секунд и дождаться сигналов указателями поворота, после чего отойти назад. Работает, но надо потренироваться.

Раз уж заговорили о бесключевом доступе, то отмечу, что расстояние, на котором машина чувствует присутствие ключа, небольшое. В результате, если ходить с ним в кармане рядом с автомобилем, то последний сам то открывается, то закрывается. Отошел на метр – закрылся, немного приблизился – открылся. А если отойти от заведенной машины и не оставить ключ в салоне, еще и начинает сигналить. В такой ситуации я поймал на себе несколько вопрошающих взглядов.

Есть и дистанционный запуск. Метров с 20-ти автомобиль уверенно запускается, поэтому при необходимости его вполне можно будет завести из квартиры.

Динамики в достатке

Chery Tiggo 8 Pro оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач производства Getrag с «мокрыми» сцеплениями.

Двигатель с непосредственным впрыском выдает 186 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Он серьезно нагружен, но производитель уверен в его надежности. В Китае на него действует пожизненная гарантия. В Беларуси и России гарантийные обязательства на двигатель и роботизированную трансмиссию составляют 7 лет или 200 тыс. км пробега. При этом разрешается заливать 92-й бензин, но, по-моему, это плохая идея.

Такая гарантия на силовую установку может стать хорошим козырем при продаже автомобиля на вторичном рынке спустя несколько лет.

Интересно, что в более дешевой модификации также предлагается турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 170 л.с., но сочетается он исключительно с вариатором. Правда, сейчас в продаже есть только топовая версия, побывавшая на тесте.

В подвеске спереди McPherson, шаровые опоры крепятся болтами, сзади – «многорычажка».

Едем! Со старта динамика радует. В процессе разгона даже на сухом асфальте колеса срываются в пробуксовку, в дело вмешивается ESP. Но на старте с места машина слегка «задумчива», что характерно для многих автомобилей с турбомоторами, настроенными под современные экологические нормы. В динамике на нажатие педали акселератора двигатель тоже реагирует с небольшой задержкой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Роботизированная трансмиссия работает четко, быстро и своевременно щелкая передачи. В пробки во время теста попасть не довелось, а во всех остальных режимах ее поведение понравилось. При этом при переключении в ручной режим она позволяет долго держать обороты в красной зоне, не занимаясь самодеятельностью с переключениями вверх.

При этом логика переключения режимов КПП джойстиком простая: качнул назад – Drive, вперед – задний ход, не нужно делать повторное движение после перехода в нейтраль.

Разница между режимами Eco, который здесь на самом деле просто обычный режим, и Sport ощутима. В Sport машина едет динамичнее, передачи переключаются чуть позже, чем в Eco.

Но именно режим Eco для этой машины предпочтительнее, потому что все желание «позажигать» в Sport пропадает после первых маневров на скорости. Руль легкий, обратной связи на нем немного, к активной езде такая настройка не располагает. Хотя в остальном к управляемости этого автомобиля вопросов нет: он и на прямой стоит уверенно, и в повороты заходит нормально. Да и сильно валким Tiggo 8 Pro я не назову – ожидал более внушительные крены.

Камень преткновения – подвеска. Будь она чуть мягче, можно было бы сказать, что у китайцев получилась хорошая сбалансированная машина. Но здесь инженеры не прочувствовали ту грань, за которой подвеска из плотной и собранной превращается в жесткую. Нет, Tiggo 8 Pro не зубодробителен, однако хочется большей плавности хода.

Зато энергоемкости подвеске хватает, пробить ее сложно. Но ход невелик, в результате крупные неровности машина преодолевает, наклоняясь всем кузовом.

Шумоизоляция неплохая. Мотор слышно, только когда его активно крутишь, шины на асфальте не досаждают, аэродинамические шумы также не режут слух. Разве что стыки асфальта отрабатываются подвеской с характерным звуком.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала большие и позволяют видеть многое. Есть и контроль «мертвых» зон, но его индикаторы включаются еще тогда, когда машину в соседнем ряду прекрасно видно в зеркало.

При маневрировании в стесненных условиях помогает система кругового обзора. Ее камеры обладают хорошим разрешением и выдают качественную картинку. В результате изображение на экране позволяет хорошо понимать, что творится вокруг и какое расстояние у вас до предметов, которые не видно в зеркала.

Наш вердикт

Chery уверенным шагом движется к тому, чтобы сделать классный во всех отношениях автомобиль. С Tiggo 8 Pro уже почти получилось. Осталось только настроить подвеску на больший комфорт и немного поработать над рулевым управлением. В остальном это уже хороший, красивый и современный автомобиль с богатым набором опций и вполне приличной динамикой, внутри которого чувствуешь, что о тебе думали.

Нравится

Не нравится

Излишняя жесткость подвески

Работа бесключевого доступа

Маркий глянец центральной консоли

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro

Источник

Adblock
detector