Меню

Chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Машина из Поднебесной во многом превосходит «корейца», но ее нюансы не позволяют ей стать реальным соперником «Креты».

Hyundai Creta – это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел».

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta – комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» – независимая «многорычажка» (у «корейца» сзади устанавливается балка).

Уточним, что «кретавод» ездит на двухлитровой Hyundai Creta с МКПП, и тестировал он Chery Tiggo 4 тоже с 2-литровым мотором в связке с вариатором. При этом в «Крете» почти 150 л.с. мощности, в то время, как в «Чери» – 122 л.с. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.

В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».

Для таксистов-стиляг самое то: Чем порадует Hyundai Solaris 2020?

Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Chery tiggo 4 или hyundai creta что лучше

Николай, не правы по поводу ликвидности (занимаюсь автоподбором и проверкой авто). Те же атласы уходят с минимальным дисконтом -150.000 . максимум -200.000 в течение месяца (мониторю рынок по ним больше года, халявы НЕТ. )

КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

Продажа атласа 2.4 4WD Luxury за 1.200.000 (напоминаю весной 2018 топ стоил 1.380.000, и эти потери как правило не более -10%)
https://youtu.be/kWq3-883_dI

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид

И какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 и ездите из-за этого на неинтересной для себя тачке переплатив за бренд 300.000!

Николай, Китай покупают. более 300-400% рост. С каждым годом все больше, больше и больше. А отсутствие статистики – это не причина не брать то, что реально лучше;) Кстати, обзоры уже есть со сравнением китайцев с более дорогими соперниками, последние уже отстают во многих параметрах (причем соперников подбирают на 400.000-500.000руб дороже, чем китай, случайность?)
Показать полностью.

Небольшой ликбез по СТАТИСТИКЕ и дополнение любителям статистики «малых» продаж Атласа, Ф7 — почему Спортеджей, Крет и т.д. (продаются не первый год) на дорогах больше и т.п.

На сегодняшний день с конвейера Geely сходит примерно 900 экземпляров в месяц (у Хавейла по ПЛАНУ это цифра 700-800), соответственно нетрудно посчитать сколько авто произведено в год. Тут не ТОЛЬКО простому автолюбителю, но даже ребенку понятно будет, что больше 10.000шт Атласов (или тех же Ф7 — 8.000шт) народ не может купить априори (т.е. не будет на дорогах больше авто чем выпускают, а выпускают атласы чуть больше года). Кстати, дефицит начался — сейчас топовых комплектаций у Ф7 2.0 нет в наличии, только под заказ. Атласы тоже невозможно заказать в Комфорте! Плюс с НОЯБРЯ очередное повышение цен. Аналогичная ситуация была с Zotye Coupa перед НГ, когда их разобрали как горячие пирожки по 1.25 ляма даже с шоу-румов и всё, получили по голове за демпинг, далее подняли цены.

Совсем по другому обстоят дела в Китае. Производство 360.000-400.000шт в год одной лишь модели и естественно внимание руководства будет больше там где есть спрос, а не наш тухлый рынок. Плюс не забывайте, что в Азии проживает больше 4 млрд. потенциальных клиентов, а в Европе сколько? Пару десятков миллионов. В регионах типа Ульяновска даже на новый УАЗ не у всех деньги есть! Открою тайну, они и в Россию не сильно то торопятся;)

Китайцы не дураки и считают, что невысокий спрос на Geely Atlas и F7 вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили, как некачественные. То есть считают нынешнюю цену «завышенной».

Читайте также:  Nissan terrano реле поворотов

А дальнейшее увеличение продаж, начнут ПОСЛЕ того как клиенты «присмотрятся» к автомобилю. Повторюсь увеличивать будут ПОСЛЕ, а не ДО. По планам 8.000-10.000 в год (официальные данные, не путать с МОЩНОСТЯМИ вместо ПЛАНОВ. )

Николай, Выход на российский рынок в феврале 2019 года новой мощной модификации Geely Atlas с 1,8-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом также положительно повлияло на рост продаж. Кроссовер Geely Atlas до сих пор остается главным бестселлером китайской компании.

Продажи Атласа — смена лидера в РФ:

Такая же ситуация по марке Хавейл — ИДЁТ РОСТ ПРОДАЖ

Приведу цифры роста продаж по ВСЕМ маркам продающихся в России (период январь-май 2018 и аналогичный период 2019).
Статистику несложно найти га Автостат:

Джили это 280%
Хавейл 180%
Сузуки 16%, относительно мая 2018 -15%
Хёндай 2%
Лада 1%
Киа 1% (не удивлюсь если в МИНУС уйдут)
Рено -8% (эти уже в МИНУСЕ)
Тойота 0%
Ниссан -13%
Форд -30%
Мицубиси -1%
Пежо -33%

Если сравнить по маю 2018 и маю 2019 цифры у конкурентов китая будут более плачевными и в большем минусе;) При этом у Хавейл и Джили всё тот же рост 149% и 242% соответственно

Уже позади (по общему количеству) Сузуки, Ситроен, Ягуар, Хонда, Фиат, Вольво, Порше, ЛандРовер, Форд, Инфинити, Мини, Джинезис

Продажи:
Geely — 3.088 шт
Haval — 2.767 шт
Suzuki — 2.180 шт

Несложно посчитать у кого будет продано больше при росте 180% (по прошлогоднему маю 149%) и при росте 16% (по прошлогоднему маю -15%)

Сорри, если сломал вашу идилию высоких продаж конкурентов. Да, согласен до Лады, Киа и Хёндай ещё далеко, те же Спортейдж у нас уже 4ое поколение (с 1994). Ф7 продается ТРИ МЕСЯЦА, Атлас чуть больше ГОДА — поживем увидим (с)

Николай, на продажи ровняются только те, кто начинает понимать что выбор был большой ошибкой и надо для самоуспокоения утвердиться что идиот не одинок. Тут без обид. Если бы авто получилось плохим роста в более 200% бы не было (плюс это БЕЗ рекламы в СМИ как у конкурентов)

Плюс не забываем когда стартовала крета, на рынке кроме Дастера практически НИЧЕГО не было! Китая тоже не было, тот же Атлас 2016 был только в Китае (продажи 360.000 шт в год). Поэтому понятно почему выстрелил ix25 (он же полноприводный солярис, он же крета). В общем поживём увидим;)

Николай, по поводу запчастей: этот этап проходят практически все марки авто

На те же Q7 блоки абс нужно ждать более месяца со склада Германии (видимо пешком несут). На атласы уже есть запчасти как на Автодок, так и на Авито. Повторюсь Москва не сразу строилась, поэтому запчасти есть, к тому же они всегда ОРИГИНАЛ (даже Китай)

Николай, читайте внимательно, я всегда за аргументированный диалог, а не домыслы;)

Поэтому вот такие значки «» прошу оставить при себе

Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы.

Еще нужно много времени, что-бы понять, что это не чистый китайский автомобиль, многие разработаны на китайские деньги европейскими бюро, нарисован европейскими шеф-дизайнерами и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там «косяков» не меньше, а скорее-всего даже больше.

Главное требование большинства — это стоимость. Если китайская машина стоит дороже 1.5 млн ₽, то большинству она заведомо не интересна. Причем неважно, что по размеру она как Nissan X-Trail, что опций туева хуча. Главное — цена. Так и пишут: «за 1.3 бы взял, а за полтора уже жаба душит отдавать такие деньжищи за китайца. Лучше корейца хорошего купить за эти деньги».
Показать полностью.

Вот типичный пример мыслей обычного человека: «Китайская машина должна быть дешевой». И раньше китайцы действительно делали по-настоящему дешевые машины: Lifan Smily, Geely MK, Chery Very и так далее. Русский Иван покупал, но ворчал: «Вот качество бы повысить, окраску получше, пластик помягче, опций побольше».

У китайцев есть такие машины, они, правда, стоят дороже, чем те «дешёвки», но все ещё терпимо, поэтому люди говорят: «Ну за такую цену хочется уже не просто машину, а чтобы и выглядела она хорошо, и с автоматом была».

Китайцы работают над дизайном, над безопасностью, над качеством материалов, над оснащением, получается современный качественный автомобиль, ничуть не хуже корейцев. Но наш человек опять не рад: «За такую цену, — говорит он, — я лучше корейца куплю». Идет и покупает корейца. Пусть дороже, пусть меньше, пусть более скромно оснащенного, но крейца.

То есть мы хотим и на липку залезть и жопку не ободрать, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За хороший качественный автомобиль нужно платить соответствующе.

Китайцы, конечно, молодцы, но даже они не могут делать хорошие вещи по цене «почти даром». Мягкий хороший пластик, как ни крути, стоит денег, работа дизайнеров, которые умеют не просто рисовать машинки на полях в тетрадях, а красиво рисовать, стоит денег. К тому же, так как люди хотят качества, китайцы сотрудничают с известными производителями запчастей и комплектующих такими как Bosch, Continental, LUK, Getrag, Aisin и так далее. Но у японцев и европейцев высокие цены и они тащут за собой цены на автомобиль для конечного потребителя на уровень тех же корейцев.

Читайте также:  Chevrolet orlando или chevrolet captiva

Плюс ко всему, китайцы стремятся идти в ногу со временем и отказываются от старых «грязных» атмосферников в пользу турбо, гибридов и электро, а это дорогие разработки, дорогие исследовательские работы, потому что никто не продаст новые технологии так же легко, как расстаётся со старыми, продавая лицензии направо и налево .

В общем, надо менять отношение к китайцам. Надо либо покупать те дешевые машины, которые пока все ещё производят и не ворчать, либо покупать китай за 1.2-1.5 ляма и осознавать, что они круче корейцев за те же деньги

Источник

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям — вне зависимости от происхождения. А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long — длинный) в названии. Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.

Дизайн? Ну очевидно же, что какие-то уникальные художественные решения встречаются все реже — как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее давно придумано, и у современных стилистов стоит задача применить эти наработки оптимальным образом. Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно. Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать «китайцев» в плагиате с каждым разом все труднее. А появляются и обратные примеры — когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.

Наконец, пятый стереотип — о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается — но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот «штамп» скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин. Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.

Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4. Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это — очевидный моветон. А вот двигатели — теперь на выбор. Альтернативу 2-литровому «атмосфернику» мощностью 122 л.с. с октября составил турбированный 1.5, способный выдать 147 л.с. Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй — с роботизированной преселективной трансмиссией.

Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

Читайте также:  Toyota rav4 vin запчасти

Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы «комплексов». О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это «китаец», в котором не стыдно ехать. Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 — типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем «китаец» «корейцу» изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, — дело наживное.

Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле — во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение — как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.

А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы — с приличным уклоном и каменистой поверхностью. И когда моноприводные «четверки», имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые — организаторов. «А ведь мы еще раз напомним: Tiggo 4 — это городской кроссовер», — слышалось всякий раз, как серые от дорожной пыли «паркетники» взбирались на очередное плато.

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого «лосиного теста», попытавшись объехать внезапно возникшее «препятствие». Как будет в реальности с крупным животным — судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое — и с торможением. Все происходит предсказуемо — придраться не к чему.

И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, — по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах — но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим «четверка» смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление «мультимедийкой» жестами и говорить нечего — как оно вообще попало в относительно бюджетную машину?

И да, система не глючит, она — реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором — и увеличит децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.

В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по ширине зазоров в районе задних фонарей, безусловно, появятся новые поводы для критики. Скажем, на тему высокой чувствительности сенсора жестов. Или что для цифрового экрана на приборной панели можно выбрать всего три цвета. Или что круиз-контроль есть уже в стандартной комплектации, но даже в топовой он не адаптивен. Главное — не переборщить с эмоциями. Владельцы тех же Creta могут принять такие жалобы за тонкий троллинг.

Источник

Adblock
detector