Chery suv t11 sqr7247 2007

Легковой автомобиль Chery SQR7247 (№ 144)

Легковой автомобиль Chery SQR7247 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).

Общие сведения
Модель SQR7247
Бренд Chery
Информационный бюллетень № 144
Тип ТС Легковой автомобиль
VIN
  • LVVDB14A, LVVDB14B
Страна изготовления Китай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель Chery Automobile Co., Ltd.
Бренды
  • Chery,
  • Karry ,
  • Riich ,
  • Rely ,
  • Cowin
Тип производства Автозавод
Город Уху
Провинция (Регион) Провинция Аньхой
Страна местонахождения производства Китай
Число моделей техники данного производителя * 464 модели
(всего 1437 описаний)
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 4G64S4M 2350 куб.см 2,4 л 95 кВт 130 л.с.
Динамические характеристики
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001
Максимальная скорость 175 км/ч 109 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1380 кг 1,4 т
Полная масса 1755 кг 1,8 т
Размеры
Габаритная длина 4285 мм
Габаритная ширина 1765 мм
Габаритная высота 1715 мм / 1705 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2510 мм
Передняя колея 1500 мм,
1524 мм
Задняя колея 1495 мм,
1519 мм
Свес передний 750 мм
Свес задний 1025 мм
Угол въезда (переднего свеса) 28°
Угол съезда (заднего свеса) 29°
Колеса и шины
Число шин 4
Размерность шин 215/70R16-99H, 235/60R16-100H
Разные характеристики
Рулевое управление рулевое колесо
Дополнительная информация

Передние и задние дисковые тормоза с ABS дополнительный задний барабанный тормоз без ABS, дополнительным усилитель руля, двумя подушками безопасности, электрический люк на крыше постройки, шины, кожаные сиденья, новое рулевое колесо, задние стоп-сигналы, передняя решетка

Легковой автомобиль Chery

Chery SQR7153A210 (серия № 267)

  • Легковой автомобиль Chery
  • Двигатель: SQR477F
  • Рабочий объем, куб.см: 1497
  • Мощность, кВт: 80
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Chery SQR7151J521 (серия № 255)

  • Легковой автомобиль Chery
  • Двигатель: SQRD4G15
  • Рабочий объем, куб.см: 1497
  • Мощность, кВт: 80
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1583

Chery SQR7150J041 (серия № 255)

  • Легковой автомобиль Chery
  • Двигатель: SQRD4G15
  • Рабочий объем, куб.см: 1497
  • Мощность, кВт: 80
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1559

Chery SQR7160J420 (серия № 255)

  • Легковой автомобиль Chery
  • Двигатель: SQRE4G16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 93
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1725

Легковой автомобиль китайского производства

Venucia Qichen DFL7166MCL5 (серия № 268)

  • Легковой автомобиль Venucia Qichen
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1535

  • Легковой автомобиль Dongnan
  • Двигатель: 4A91
  • Рабочий объем, куб.см: 1499
  • Мощность, кВт: 88
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1510

Venucia Qichen DFL7167ACD3 (серия № 268)

  • Легковой автомобиль Venucia Qichen
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1570

  • Легковой автомобиль Baojun
  • Двигатель: L2B
  • Рабочий объем, куб.см: 1485
  • Мощность, кВт: 82
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1620

Источник

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Источник

Читайте также:  Замена аккумулятора эра глонасс kia sorento prime
Оцените статью
Твой внедорожник