Меню

C1078 mitsubishi outlander ошибка

Ошибка C1078 у MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF

Найдена следующая информация по ошибке C1078 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Производительность в диапазоне оборотов шин

На английском языке:

Tire Revolution Range Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1078 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1078 автомобиля Mitsubishi Outlander (GF/GG)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

В полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) запрограммировано неправильное значение

Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) контролирует диапазон оборотов шин. Сравнение между значением окружности шины, содержащимся в TIPM, и значением окружности шины, полученным по шине CAN. Устанавливает код OBDII, когда запрограммированное значение для размера шины находится вне допустимого диапазона.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Причины возникновения ошибки C1078

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

В полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) запрограммировано неправильное значение

Рекомендации по устранению неполадок:

Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) контролирует диапазон оборотов шин. Сравнение между значением окружности шины, содержащимся в TIPM, и значением окружности шины, полученным по шине CAN. Устанавливает код OBDII, когда запрограммированное значение для размера шины находится вне допустимого диапазона.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1078

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1078. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка полного привода после ремонта подвески

Ошибка полного привода после ремонта подвески

Akira 28/3/2018, 11:06

добрый день, собратья по авто.
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.

После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.

Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).

На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.

При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.

Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.

Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled — Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.

Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.

У кого какие идеи?
avatar
Akira

Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Последний раз редактировалось: Akira (3/4/2018, 09:55), всего редактировалось 1 раз(а)

Источник

Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51).

Код № C1014 , C101F , C102A , C1035

: Функционирование колесного датчика скорости автомобиля

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправ- ности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Значение скорости одного или нескольких колес выходит за пределы установленного диапазона

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам оборотов колес (№C1014 , C101F , C102А или C1035 )?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к

ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) .

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

Проверьте лист данных соответствующего датчика оборотов колеса (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически

Код № C1078: Обороты колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Разница оборотов передних и задних колес продолжительное время выходит за пределы установленного диапазона.

• Используется шина несоответствующего диаметра.

• Установлено запасное колесо

• Некорректное давление воздуха в шине

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1078?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте шины.

Убедитесь, что все колеса/шины одинакового размера, а давление в них соответствует норме.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Установите колеса/шины одинакового размера, доведите давление в шинах до нормы. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) .

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий список данных. (Обратитесь к

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

НЕТ : . Замените блок управления 4WD-ECU. (Обратитесь к C.27C-51).

Код № C1219: Сигнал датчика поворота рулевого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле )

Блок управления 4WD-ECU получает данные от датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Точность определения нейтрального положения рулевого колеса выходит за пределы установленного диапазона.

• Некорректное значение выходного сигнала датчика поворота рулевого колеса

• Некорректность установки выявлена в процессе первоначальной проверки сигнала датчика поворота рулевого колеса.

• Некорректное функционирование выявлено в результате сравнения сигнала датчика поворота рулевого колеса, с данными, полученными от датчика ускорения G и датчика бокового увода.

• Неправильная установка датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправность электронного блока управления

• Нейтральное положение рулевого колеса не соответствует положению управляемых колес при прямолинейном движении автомобиля.

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов для bmw x5

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте наличие кодов неисправности, относящихся к датчикам оборотов колес, датчику ускорения G и датчику бокового увода или к датчику поворота рулевого колеса.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности. Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки датчика поворота рулевого колеса Проверьте правильность установки датчика положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Установите датчик поворота рулевого колеса правильным образом. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверка углов установки колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика (Обратитесь к

C.27C-48). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121А: Инициализация датчика поворота рулевого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект № 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

Сигнал датчика поворота рулевого колеса, соответствующий нейтральному положению рулевого колеса сохраняется в памяти при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Если сигнал нейтрального положения не был сохранен, датчик поворота рулевого колеса посылает соответствующий сигнал.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала нейтрального положения рулевого колеса

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала нейтрального положения рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ3. Калибровка датчика поворота рулевого колеса.

Выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ).

Q: Калибровка прошла успешно?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123С: Неисправность системы датчиков

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомо- биле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ).

Блок управления 4WD-ECU получает информацию от датчика ускорения G и датчика бокового увода от блока управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректное функционирование выявлено в результате сравнения сигнала датчика поворота рулевого колеса, с данными, полученными от датчика ускорения G и датчика бокового увода.

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неправильная установка датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте коды неисправности системы ASC. (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте наличие диагностических кодов относящихся к датчикам оборотов колес или датчику поворота рулевого колеса.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки гид- равлического блока (интегрированного с датчи- ком ускорения G и датчиком бокового увода). Убедитесь в правильности установки гидравличес- кого блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Гидравлический блок (интегрированный с дат- чиком ускорения G и датчиком бокового увода) ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Переустановите в правильное положение гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода). Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Выполните замену гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и дат- чиком бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 11.

ШАГ 7. Проверка правильности установки датчика поворота рулевого колеса. Проверьте правильность установки датчика положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Установите датчик поворота рулевого колеса правильным образом. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверка углов установки колес. Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 10.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить перио- дически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Код № C1242: Постоянный сигнал датчика ускорения G

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле )

Блок управления 4WD-ECU получает информацию от датчика ускорения G и датчика бокового увода от блока управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректность функционирования выявляется сравнением сигнала продольного ускорения датчика ускорения G и датчика бокового увода с сигналом оборотов колеса.

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте наличие диагностических кодов, связанных с датчиками оборотов колес.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка правильности установки гид- равлического блока (интегрированного с датчи- ком ускорения G и датчиком бокового увода). Проверьте правильность установки гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B −

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) GROUP 35C −

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Переустановите в правильное положение гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода). Затем перейдите к шагу 5.

Читайте также:  Втулка стабилизатора volkswagen tiguan

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №24: Датчик продольного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Произведите замену гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обра- титесь к ГЛАВЕ 35B − Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) GROUP 35C

− Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1610: Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD

Реле выполнено в блоке управления 4WD-ECU, электрическое питание к исполнительному механизму подается через это реле.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Напряжение аккумуляторной батареи менее 6 В.

• Несоответствующее напряжение на клеммах блока 4WD-ECU.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте проводку питания и «массы» на наличие разрыва или короткого замыкания цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53).

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1613: Заедание переключателя режима 4WD

Блок 4WD-ECU выбирает режим управления системой по сигналу выключателя режима 4WD.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Заедание выключателя режима 4WD во включенном состоянии (состоянии включения полного привода)

• Неисправность выключателя режима 4WD

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №41: Переключатель режимов (mode SW)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка жгута проводов между разъемом выключателя режима 4WD и клеммой sw-1 разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте, нет ли короткого замыкания в выходной электрической цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка выключателя режима 4WD

Обратитесь к C.27C-52.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените выключатель режима 4WD (Обратитесь к C.27C-52). Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1614: Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU получает сигнал датчика включения стояночного тормоза от панели приборов по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Заедание датчика включения стояночного тормоза во включенном состоянии

• Неисправность датчика включения стояночного тормоза

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность панели приборов

• Неисправность электронного блока управления

• Движение с затянутым стояночным тормозом

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : . Переходите к шагу 3.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №29: Выключатель стояночного тормоза (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 7.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка датчика включения стояночного тормоза.

Проверьте датчик включения стояночного тормоза (Обратитесь к ГЛАВЕ 11A − Технические операции на автомобиле ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 5.

НЕТ : . Замените датчик включения стояночного тормоза. (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 − Рычаг включения стояночного тормоза ). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов между разъемами панели приборов и датчика включения стояночного тормоза.

Проверьте линию питания на наличие короткого замыкания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените панель приборов (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54А, − Панель приборов ). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU. (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1616: Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. Перед проведением данной диа- гностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

При замене блока управления ETACS-ECU на автособилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регистрации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифро- ванный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU получает сигнал ключа зажи- гания от блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В процессе движения в течение 5 секунд поступает сигнал процесса запучка двигателя.

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам

• Проверьте диагностические коды системы KOS (Обратитесь к ГЛАВЕ 42B − Обнаружение неисправностей ) .

• Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

″ Объект №30: Замок зажигания (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка замка зажигания (1) Отсоедините разъем замка зажигания и проверьте электрическую проводимость между клеммами питания и сигнала запуска двигателя со стороны замка зажигания. (2) Установите замок зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

НОРМА: Цепь разомкнута

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Замените замок зажигания. (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Замок зажигания ). Затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверьте отсутствие короткого замыкания в цепи сигнала запуска двигателя между разъемом замка зажигания и разъемом блока управления ETACS-ECU.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 9.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора

Проверьте лист данных системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Система ETACS ).

• Объект №287: Выключатель стартера

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU рассчитывает рабочую температуру муфты с электронным управлением на основании информации о передаваемой муфтой нагрузке, температуры окружаеющей среды и прочих факторов. Если рассчетанная температура муфты с электронным управлением слишком высока, на панели приборов отображается соответствующая сигнализация.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Муфта с электронным управлением отключается для защиты от перегрева.

• Режим защиты муфты с электронным управлением

• Тяжелые условия движения

• Неисправность муфты с электронным управлением (пробуксовка фрикциона и т.п.)

• Некорректный сигнал температуры окружающей среды

• Некорректный сигнал оборотов колес

• Неисправность связанная с системой двигателя (некорректный сигнал оборотов двигателя)

• Некорректный сигнал выключения зажигания

ШАГ 1. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Для выхода из режима аварийного управления муфтой с электронным управлением, после включения аварийной сигнализации повышения температуры муфты оставьте автомобиль на 15 или более минут. (2) Удалите код неисправности из памяти. (3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 2. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №12: Обороты двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : . Выполните поиск неисправности систем двигателя (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

Читайте также:  Техническое руководство по ремонту nissan qashqai

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей ) или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №34: Температура окружающей среды (входной сигнал шины CAN)

• Объект №35: Выключение зажигания (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Выполните поиск неисправности системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Система ETACS, Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 7. Проверка муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53).

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Для выхода из режима аварийного управления муфтой с электронным управлением, после включения аварийной сигнализации повышения температуры муфты оставьте автомобиль на 15 или более минут. (2) Удалите код неисправности из памяти. (3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51).

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00− Как устранить периоди- чески появляющуюся неисправность ).

Код № C1624: Внутренняя блока 4WD-ECU

Блок управления 4WD-ECU отслеживает собственную исправность.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Ошибка памяти RAM/ROM/EEPROM блока управления 4WD-ECU.

• Неисправность электронного блока управления

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

Код № С1626: Сбой напряжения питания системы 4WD

Блок управления 4WD-ECU отслеживает напряжение питания исполнительного механизма.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Регистрируемое значение напряжения питания исполнительного механизма: 10 В или более.

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU.

Проверьте проводку питания и отсутствие короткого замыкания проводов «массы» на проводку питания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 4.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD

Блок управления 4WD-ECU отслеживает силу тока в цепи электромагнита муфты с электронным управлением.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Текущее значение тока в цепи муфты с электронным управлением не соответствует заданному.

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте проводку питания и «массы» на наличие разрыва или короткого замыкания цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управле- нием (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1629: Превышение времени отклика блока ASC

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ASC-ECU по шине CAN.

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ASC-ECU)

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35С − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1630: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомо- биле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (датчик поворота рулевого колеса)

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обра- щаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1631: Превышение времени отклика блока ETACS

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ETACS-ECU)

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1632: Превышение времени отклика системы двигателя

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления двигателем по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления двигателем по шине CAN.

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (блок управления двигателем)

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы управления двигателем (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1633: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией/

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

При замене блока управления ETACS-ECU на автособилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регистрации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифро- ванный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления CVT-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Источник

Adblock
detector