C0226 ошибка toyota land cruiser
Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0226/21 C0236/22 C0246/23 C0256/24 C1225/25 C1226/26 C1227/27 C1228/28 | Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов. Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся | А |
Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся | B |
УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
Источник
Коды неисправностей системы ABS
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
— Датчик частоты вращения.
— Проводка и разъем датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения.
— Блок управления ABS.
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
1. Электромагнитный клапан.
2. Модулятор давления.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса
Обрыв в цепи реле электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В.
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (реле электронасоса).
— Цепь реле электронасоса.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
Обрыв в цепи реле
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В.
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (электромагнитный клапан).
— Цепь реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
— Датчик и ротор датчика частоты вращения.
— Блок управления ABS.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 10 с:
— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON».
— Контакты реле разомкнуты.
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.
Источник
Таблица. Коды неисправностей системы ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Реле электромагнитных клапанов ABS
– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
– Напряжение питания (12 В)
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Обрыв в цепи реле электронасоса
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Жгут проводов реле электронасоса
– Напряжение литания (12 В)
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
– Датчик частоты вращения
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
– Датчик частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
Источник
Коды неисправностей ABS
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
Обрыв в цепи реле
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
2. Установка датчика.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
2. Цепь электронасоса.
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
в течении 10 с или более,
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Блок управления полным приводом.
Размер одного из колес отличается от других
При выполнении одного из следующих условий:
— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.
— Неисправность датчика частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле.
1. Предохранитель «ABS1».
2. Цепь реле электронасоса.
3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность напряжения питания датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
— Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
1. Датчик частоты вращения колеса.
2. Ротор датчика.
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с
Источник