Меню

Bmw x5 xdrive25d business обзор комплектации

Новый BMW X5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2021 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.

Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.

Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.

Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.

Источник

BMW X5 xDrive25d – пересадка

Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки — BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.

В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.

Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.

Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку — 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.

Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.

Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.

Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе — свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.

О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.

Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.

БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.

Достоинства:

— Безупречная внутренняя отделка

— Отличные ходовые качества

— Умеренный аппетит на топливо

Недостатки:

— Стоимость дополнительного оборудования

Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).

Тип: турбодизель, V6

Рабочий объем: 2993 см3

Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 — 2000 об / мин)

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный привод, xDrive

Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм

Колесная база: 2933 мм

Объем багажника: 650 литров

Снаряженная масса: 2145 кг

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива — трасса: 5,6 л / 100 км

Расход топлива — город: 6,8 л / 100 км

Расход топлива — комбинированный: 6,0 л / 100 км

Источник

БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2.0 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 249 л.с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

В независимом обзоре рассмотрен новый БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове G05, оснащенный дизельными двигателями B47B20 25d 2.0 16v 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 24v 249 л.с, с которыми немецкий кроссовер продается на российском рынке. В статье рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, вариантах исполнения, надежности, габаритных размерах, реальной расходе топлива, штатном функционале, стоимости и предельном ресурсе достойного конкурента Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) по цене Ауди Ку7(Audi Q7).

Новый кроссовер BMW X5 четвертого поколения был официально представлен в США пару лет назад. На пресс-конференции посвященной данному событию много говорилось о новом индексе машины — G05, о его инновационной операционной системе, и вообще о том, что такого количества электроники нет ни в одной модели немецкого концерна. Действительно, этот кроссовер может многое. Накапливая информацию о владельце, она может рассчитывать план его поездок, сообщать о заторах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия, наличии мест на парковке перед офисом. Впрочем, тот кому подобный контроль не по душе может его просто отключить. Для справки заметим, что сборка нового БМВ Х5 в кузове G05 для российского рынка осуществляется в Калининграде на заводе “Автотор”.

Что касается общей стилистики, четвертой по счету генерации BMW X5, то немцы решили остаться верны традициям дизайна прошлых поколений модели, однако формы у кузова стали более мужественными и брутальными. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде двух «ноздрей» стала еще более крупной. Между двумя «ноздрями» появилась визуально объединяющая хромированная «перемычка», которая добавила передней части кроссовера больше строгости. Новое поколение БМВ Х5 теперь в полном объеме оснащается светодиодной оптикой, а за доплату можно приобрести инновационную лазерно-люминесцентную светотехнику (дальность светового пучка — 500 метров).

Базовым модулем для нового кроссовера X5 четвёртого поколения является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в моделях G30 (5-Series) и G11 (7Series). Она позволила увеличить колесную базу автомобиля, в сравнении с предыдущей генерацией, на 42 миллиметра. Кузов стал длиннее на 36 миллиметров и шире на 66 миллиметров. Вообще, это первый автомобиль концерна BMW, ширина которого превысила отметку 2 метра. Кстати, кроссовер от этого не стал выглядеть тяжёлым или слишком грузным. Фирменные линии кузова узнать просто: передний свес короткий, капот рельефный, большие «жабры» системы охлаждения тормозов в переднем бампере, ну и известный каждому любителю марки изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары отныне не составляют единое целое с решеткой радиатора. Решетка радиатора стала не только крупный, но и более выпуклой. Создаётся впечатление, что она даже больше, чем в «семерке» BMW. Под решеткой расположены активные жалюзи, которые открываются автоматически, когда силовому агрегату требуется дополнительное охлаждение. Кормовые фонари, по мнению некоторых автоспециалистов, напоминают оптику, установленную в модель Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон нового БМВ X5 по классике жанра баварской компании сделан из высококачественных материалов, при этом архитектура передней панели в полном объеме ориентирована на водителя. В базовой дизельной версии модели БМВ Х5 25d более всего удивляет внутреннее обустройство салона. Лаконичные и удобные аналоговые приборы, к которым многие привыкли, отсутствуют, их место заняла виртуальная панель с “гуляющей” стрелкой тахометра. Удивляет, что эта стрелка движется в обратном направлении, как у Tiggo 2 от Chery. С какой целью это было сделано — вообще не понятно. И мало того, что это непривычно, так ещё и неудобно. Селектор автоматической трансмиссии находится на своём привычном месте, только вот чтобы нажать на нем кнопку «P» (Parking), приходится неестественно выкручивать руку.

Баварский кроссовер штатно оснащается цифровой панелью приборов и 12-ти дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Качество графики виртуальной панели приборов изменяется в зависимости от текущих регулировок шасси. Уже в начальных комплектациях автомобиля идет 4-ех зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема от Bowers & Wilkins, панорамная крыша с электроприводом, мультимедийно-развлекательная система, предназначенная для заднего ряда сидений, в состав которой входят два 10-ти дюймовых экрана с проигрывателем Blu-Ray.

Селектор “автомата”, кнопка запуска системы “Start/Stop” и шайба управления мультимедийной системы в дорогих версиях отделываются настоящими хрусталиками от Swarovski. В видео опции, производитель предлагает разные виды передних кресел, например, комфортные или спортивные, в состав которых входит вентиляция, быстрый обогрев, а также функция массажа. Кроме того, покупатель может даже заказать подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, не говоря уже про подогреваемые подлокотники.

Рулевое колесо, как и ожидаемо для премиального кроссовера от BMW, предельно удобное и хваткое (имеет анатомический обхват). Сиденья имеют функции регулировок во всех направлениях и могут похвастать отличным поясничным упором с в меру жесткой боковой поддержкой. Есть и «ломающаяся» спинка, и выдвижной валик для колен. Проекционный дисплей увеличили в размерах, к тому же он стал более функциональным. Он отображает не только актуальное, но и предстоящее ограничение скорости на маршруте, система навигации показывает не урезанные, а полноценные карты, стрелочки указателей отсутствуют. Кстати, имеется функция обогрева не только кресел, но и подлокотников. Стоит отметить, что данной функции нет даже в дорогих седанах представительского класса.

Кроме того, новый БМВ Х5 оснащается специальным приложением BMW Connected. После установки соответствующего приложения на смартфон, с его помощью можно дистанционно открывать автомобиль и передавать доступ к машине иным лицам (по усмотрению). Электроника совместима с голосовым управлением, может различать жесты водителя и пассажиров. Кстати, даже на парковку кроссовер можно поставить со смартфона. Причём софт постоянно обновляется, дополняется и его можно изменять самому. Справочно заметим, что с текущими вариантами исполнения и ценами, по которым продаются наиболее популярные у российских покупателей дизельные версии немецкого кроссовера БМВ Х5 G05, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Четвертое поколение БМВ Х5 комплектуется самым современным оборудованием, которое отвечает на высочайший уровень безопасности, как водителя, так и пассажиров. К такому оборудованию можно отнести: круговые обзорные камеры; адаптивный ближний/дальний свет; парковочное датчики ультразвукового типа; адаптивный круиз-контроль; функцию удержания автомобиля в полосе движения; автоматический парковщик; систему контроля дистанции в плотном потоке и многое другое. Кроме того, за доплату кроссовер может быть оснащен автопилотом 2-го уровня, который умеет автоматизировано передвигаться в потоке со скоростью до 60 км/ч, при этом он автоматически трогается с места и останавливается.

Обозреваемый кроссовер компонуется проекционный экраном новейшего поколения, который обучен выдавать еще более детальные графические сведения на лобовое стекло. Помимо всего прочего, даже начальные версии БМВ Х5 оснащаются полным комплектом подушек безопасности системы SRS (справочно: двенадцать подушек безопасности идут уже в базовой комплектации). Также стоит отметить, что в краш-тестах EuroNCAP, баварец собрал максимальные 5 звезд.

Что касается багажного отделения, то в стандартном состоянии, его объем составляет 645 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1860 литров. Багажная дверца разделена на верхнюю и нижнюю секции, которые открываются/закрываются при помощи электрического привода. Кроме того, для открытия крышки багажника достаточно лишь провести ногой под задним бампером, где установлен специальный датчик. Багажный отсек штатно оснащается шторкой, которая при помощи электропривода складывается в специальный отсек, расположенный под фальшполом. Также отметим, что в виде дополнительной опции, покупателям может быть предложен третий ряд сидений на два посадочных места.

Новый BMW X5 построен на модульной платформе CLAR. Передняя подвеска модели полностью независимая и базируется на двойных рычагах поперечного типа. Задняя подвеска кроссовера также, как и передняя — независимая, многорычажного типа (установлено пять рычагов). Справочно заметим, что четвертое поколение БМВ Х5 штатно оснащается фирменным полным приводов 4WD с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начиная с базовой комплектации “Business”, автомобиль компонуется системой динамической настройки жесткости амортизаторов — “Dynamic Damper Control”. В виде дополнительной опции производитель предлагает задний дифференциал повышенного трения и пневмоподвеску, которая умеет изменять дорожный просвет на 8 сантиметров, а с целью более удобной загрузки/выгрузки груза в багажный отсек, машина может “приседать” на 4 сантиметра, при этом пневматические стойки ставятся на обе оси. За доплату покупатели также могут приобрести специальный пакет “Off-Road”, включающий в свой набор стальную защиту днища, дифференциал повышенного трения и четыре режима движения (“Гравий”, “Песок”, “Скалы” и “Снег”), которые меняют настройки ходовой.

По мнению многих автоспециалистов, управляемость у баварского кроссовера – показательная, если не сказать эталонная. Автомобиль идеально выдерживает прямую и филигранно вычерчивает повороты. Кренов у кузова практически нет даже при резком маневрировании, благодаря электронно-управляемому заднему дифференциалу и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые оснащаются электрическими исполнительными механизмами.

На задних колёсах предусмотрена функция подруливания, а тормозная система, опять же, полностью электронная. Процесс торможения осуществляется не механическим способом, а по проводам – система “Brake-by-Wire”. В результате, водитель вообще не чувствует толчков при срабатывании антиблокировочной системы ABS. Но все же, многим автомобилистам аналоговая тормозная система нравится гораздо больше, ведь с ней мощный баварец ощущается в движении куда намного лучше, нежели с искусственными заменителями.

Четвертая генерация баварского кроссовера БМВ Х5 в кузове G05 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4922 миллиметра; ширина – 2004 миллиметра; высота – 1745 миллиметров; колесная база — 2975 миллиметров; минимальный дорожный просвет – 209 миллиметров; диаметр разворота — 12,6 метра; снаряженная масса – 2145 килограмм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BMW X5 G05 2021/2022

Моторная линейка баварского кроссовера предельно насыщенна, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В списке предложений имеются бензиновые моторы объемом 3.0 и 4.4 литрам мощностью от 340 до 625 лошадиных сил, в зависимости от версии модели, так и дизельные объемом 2.0 и 3.0 литра мощностью от 231 до 400 лошадиных сил. Имеются в моторной гамме, как однотурбинные аппараты, так и модификации с четырьмя турбокомпрессорами, на примере, версии M50d, которая выдает аж 760 Ньютон на метр крутящего момента.

Ниже в статье мы более подробно разберем самые стоковые версии двигателей BMW X5 в кузове G05, которые являются наиболее доступными на российском рынке. К таким силовым установкам относят два турбодизеля: объемом 2.0 литра (версия — 25d) и 3.0 литра (версия — 30d). Для справки заметим, что оба узла построены на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Начальный 2.0-х литровый дизель — четырехцилиндровый, 16-ти клапанный и одно турбинный. Опциональный 3.0-х литровый дизель – шестилиндровый, 24-х клапанный и двух турбинный.

Технические сведения дизельный силовых агрегатов баварского кроссовера:

1. Базовый турбодизельный мотор 2. (25d) 16v: линейка двс – “R4”; заводской индекс – B47B20; мощность – 231 лошадиная сила (при 4 400 об/мин); крутящий момент – 450 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); тип впрыска – прямой (установлена топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра (город – 7,6 литра, трасса – 6,4 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,5 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч. Примерный ресурс турбодизеля B47B20 2.0 составляет около 270-300 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

2. Опциональный турбированный дизельный двигатель 3. (30d)V6 24v: семейство двс – “R6”; заводская серия – B57D30; мощность – 249 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 620 Ньютон на метр (при 2 500 об/мин); тип впрыска – непосредственный (стоит топливная аппаратура Common Rail от Bosch); клапанный привод – Dual DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – двойная цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном формате – 7,3 литра (в городе – 8,0 литров, на трассе – 7,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” — 6,5 секунд. Предельная скорость – 230 км/ч. Ориентировочный срок службы турбодизеля B57D303.0 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

Оба вышерассмотренных турбодизеля B47B20 2.0 и B57D303.0 функционируют в компании только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (8-АКПП), хотя, как утверждает баварский производитель, за доплату могут быть рассмотрены и иные варианты.

Со слов многих автомехаников, дизельные 2.0-х и 3.0-х литровые силовые агрегата в вариантах исполнения 25d и 30d, демонстрируют стабильную напористую тягу. Помимо показательной тяги, данные турбодизели являются очень экономичными, ведь не зря же они так сильно полюбились российским автолюбителям.

В завершении обзора добавим, что кроссоверы BMW, в частности модель X5, всегда покупали те, кому была необходима острая управляемость и активная динамика. Поэтому такие дисциплины, как проходимость или плавность хода отводились на второй план. С установкой пневмоподвески и появлением возможности изменять внедорожные настройки, в баварском автомобиле почти не осталось технических просчетов, поэтому на сегодняшний день, новый БМВ Х5 в кузове G05, можно по праву назвать одним из эталонных представителей среди кроссоверов премиум сегмента.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Читайте также:  Решетка радиатора raptor style для ford explorer
Adblock
detector