Меню

Bmw x5 мокрый асфальт

Тест-драйв BMW X5M: экспресс в альтернативную реальность

Есть такая профессия – журналистов в тупик ставить. Этим успешно промышляют сотрудники BMW M GmbH, регулярно выпуская автомобили, лишающие меня и многих моих коллег не только дара речи, но и способности связно и логично мыслить вообще. Это особая, дорожная магия.

BMW X5 сам по себе, даже с трехлитровым турбодизелем, – очень шустрый и управляемый аппарат. Крупный кроссовер, который куда логичнее было бы назвать X7, поскольку по габаритам он уже давно перерос рамки 5-й серии. Есть и очень, ну правда очень быстрая модификация M55d с дьявольски мощным турбодизелем. И вот появляется X5M. На мой взгляд – лучшее творение BMW M.

Первое впечатление

Дизайн, в принципе, мало чем отличается от других X5, коих на дорогах уже полно. Не красавец, но видно, что породистый. Но образ «M»-версии состоит из нюансов. Клиренс – 195 мм против 209 у других модификаций. Передок – в стиле прочих «М»-моделей, с маленькими круглыми дополнительными светильниками. И это – не противотуманки, это – фары, подсвечивающие пешеходов в случае, если электроника сочтет, что есть опасность наезда. Как выяснилось за неделю, «мозги» у BMW явно стараются перестраховаться – в темное время суток эти мини-прожекторы работают в городе, как стробоскопы, распугивая и без того подозрительных людей. А на прощание X5M еще и задиристо стрельнет перегазовкой…

Что внутри?

Салон тестового X5M был весь белый. Пожалуй, кроме ковриков. Решение с точки зрения практичности сомнительное. Я бы предпочел, разумеется, черный вариант – знаю, что выпускающий редактор Андрей Чепелев сейчас от злости сломает очередной карандаш, но ничего с собой поделать не могу. Такие девчачьи расцветки столь серьезной машине ни к чему. Здесь все должно быть подчинено управлению.

Но немцы, видимо, так не думают. Иначе как объяснить диодные полоски на дверях и передней панели? Они светят одним из трех цветов – белым, оранжевым или голубым – эффектно, но как-то несерьезно. У приборных шкал подсветка белая, у кнопок и дисплеев на центральной консоли – оранжевая. Отдельные светодиоды встроены в элементы акустики Bang & Olufsen – получается слишком пестро. Я все эти украшательства отключил через час.

Передние кресла – это, ребята, чудо инженерии. Они регулируются по 8 параметрам, включая излом спинки, – любой сколиозник найдет удобную позу. Я от них просто балдел, простите за грубость. Тот случай, когда компоновка салона будто создана вокруг меня, а не я пытаюсь вписать свои 2 метра в капсулу для карликов. Трехспицевый «М»-руль, может быть, и великоват, но обод обит мягкой кожей и очень приятен на ощупь.

Сзади тоже хорошо. Диван четко отформован под три «пятых точки», и тесно там этим точкам не будет. Вообще, придраться к интерьеру BMW X5M трудно, но я таки нашел несколько непродуманных моментов. Так, бокс в подлокотнике неглубок, причем добрую половину его «съедает» кредл для телефона. Скажите, кто-то знает хоть одного водителя, который станет класть телефон в подлокотник? Я – нет.

Подстаканники мелкие. Самый большой стакан из фаст-фуда (который 0,8 л) не влезает. Те самые алюминиевые блоки динамиков Bang & Olufsen, так красиво нарисованные, безбожно бликуют в стеклах в любое время суток. Но звучит это хозяйство бесподобно. Пожалуй, лучшая акустика за последнее время. Качественный аудиотракт, разумеется, требователен к источнику звука: MP3 с низким битрейтом звучат блекло, чувствуется скудность звуковой картины. Поэтому я не поленился и притащил пару обычных, не «сжатых» CD из дома. С ними стерео раскрывает все свои таланты. Dire Straits будто играли свой «On Every Street» в студии, и я сидел максимум в метре перед ними – кожей чувствовал каждую ноту, каждый удар по барабанам, каждую вибрацию струны. А сборник «Metalheadz» четкими, буквально ощутимыми басами перенес меня в эпицентр клубного «замеса» где-то в Манчестере. Это космос, ребятки.

А потом я поехал

Про все свои заезды в течение той недели могу сказать так: X5M очень любит 98 бензин, и я был рад всякий раз заливать в него десятки и десятки литров, потому что каждый грамм горючего, сгоравший в 575-сильном V8, дарил мне абсолютный отрыв от реальности.

Что такое 575 сил и 750 Нм в случае, когда им приходится тянуть 2 350 кг массы автомобиля и еще 130 кг водителя? Это пушка! Разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды. Понимаете? Меньше 5 секунд нужно для того, чтобы пульнуть эту тушу! Если не отпускать педаль газа, стрелка легко пересекает отметку в 200, 250… Дальше – все. Ограничитель. Но чувствуется, что есть запас. Запасище – думаю, без «ошейника» X5M легко перевалит за 300 км/ч. Было бы место…

Вот с ним, с местом, прям беда. В городе демонстрировать все таланты негде, да и нельзя. А ведь есть такой простор для творчества… Регулировать в этом аппарате можно алгоритмы работы и мотора, и 8-ступенчатого «автомата», и амортизаторов… Комбинаций – море. Если лень каждый раз подбирать отдельные параметры, можно их запрограммировать на кнопки «M1» и «M2». Нажимаешь такую кнопочку – и открываешь врата подкапотного ада, готового испепелить все сущее.

Признаюсь: BMW X5M – первый автомобиль, который смог меня испугать. Это было в городе, на моей любимой набережной Яузы, около 4 часов утра. Настройки были самые жесткие. Коробка – в ручном режиме. Асфальт – сухой… поначалу. В одном из поворотов он вдруг стал мокрым. Проехала «поливалка». В момент, когда колеса потеряли четкое сцепление с дорогой, машину выставило боком. Занос я погасил, но дальнейшее передвижение по лужам в самом остром режиме уже перестало быть безопасным: каждая подача газа сопровождалась бурной пробуксовкой всех четырех колес. Видимо, коллеги, катавшие этот снаряд до меня, совсем уж стерли резину. Краткая инспекция показала – да. От протектора осталось по 2-2,5 см, и те стесаны и изранены нашим непредсказуемым асфальтом.

При передвижении по городу режима «по умолчанию» мне, маньяку скорости, хватало более чем, как говорится. Но пуще прочего в X5M меня поразил не запас тяги, а то, как ведет себя машина при маневрировании. Без малого 2,5 тонны будто отменяют гравитацию – машина послушна, как настоящий легкий спорткар. Реакции на руль – молниеносные и однозначные. Информативность «баранки» – абсолютная. Подвеска комфортна настолько, чтобы не создавать неудобств на твердых покрытиях. Иногда мне даже казалось, что амортизаторы слишком мягкие – по достижении 100 км/ч порой появлялись намеки на продольную раскачку. Не сильную, но ощутимую.

Но есть один момент, который X5M не «переваривает» даже несмотря на все магические штуки, заложенные в конструкцию его подвески: колеи. Двадцатидюймовые катки шириной 285 спереди и 325 сзади то и дело пытаются выскочить из прорубленной другими автомобилями траектории. Штурвал «колбасит» – держать его надо двумя крепкими руками, четко соблюдая амплитуду подруливания. А ведь такие проблемы на наших дорогах встречаются сплошь и рядом. Так что расслабляться за рулем X5M получается не всегда.

Но стоит выехать на нормальный асфальт, как все становится просто замечательно. Можно ехать спокойно, можно «дубасить». Расход около 19 литров на 100 км – это для X5M в порядке вещей. Причем бензин лучше лить на проверенных АЗС – мотор очень чувствителен к качеству горючего. Но стоит просто завести двигатель, услышать этот чуть хрипловатый рокот – и понимаешь: черт с ними, с этими литрами. Этот мотор должен хорошо питаться.

Вам стоит испытать X5M, если:

  • вы хотите поверить в волшебство;
  • у вас есть 6,3 млн рублей на игрушки;
  • вам нужен настоящий дорожный истребитель;
  • у вас есть безлимитная топливная карта.

Вам не стоит даже думать о X5M, если:

  • вы не прошли курсы экстремального вождения BMW Experience ;
  • у вас слабый вестибулярный аппарат;
  • вы считаете, что кроссовер должен уметь ездить не только по асфальту;
  • вы работаете в Greenрeace.

Матчасть

Как и обычный BMW X5, «M»-версия флагманского баварского кроссовера с обозначением «F85» представляет собой продукт эволюции автомобиля предыдущего поколения. Да и отличия от базовой модели не так уж велики: например, схема ходовой части осталась неизменной – классическая двухрычажная подвеска впереди и многорычажка сзади. Правда, немного подкорректирована геометрия: оригинальные верхние рычаги передней подвески позволили увеличить развал колес на полградуса для лучшего сцепления в поворотах. И, конечно же, спортивная настройка подразумевает иные характеристики пружин (впереди), пневмоэлементов (сзади), стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемых амортизаторов. Кроме того, в подвеске X5M стоят усиленные сайлентблоки, повышающие точность реакций, впереди для пущей жесткости установлена дополнительная поперечная растяжка, а опоры, на которых задний подрамник крепится к кузову, – не резинометаллические, как у «гражданской» версии, а полиуретановые.

Читайте также:  Корректор фар nissan qashqai j10

Главная цель всех этих ухищрений – позволить в полной мере реализовать потенциал двигателя, вокруг которого, по сути, строится любая «Эмка». В данном случае мы имеем дело с представителем семейства N63, известного с 2008 года, когда на смену атмосферным «восьмеркам» пришли турбированные. Два компрессора TwinScroll располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров, и там же, вопреки общепринятой традиции, находится выпускной коллектор, как бы перепутанный местами со впускным. Благодаря этому путь отработавших газов в турбины получается очень коротким, что позволяет практически снять проблему пресловутого турболага.

Впрочем, эта особенность свойственна всем современным агрегатам N63, равно как и бесступенчатая регулировка хода клапанов Valvetronic, и непосредственный впрыск топлива, и жидкостно-воздушные интеркулеры, более эффективные, чем обычные воздушные.

Но только двигатели S63B44, устанавливающиеся на X5M, имеют так называемый перекрестный выпускной коллектор, обеспечивающий оптимальную работу турбин при увеличенном давлении и лучшую отдачу при тех же 4,4 литрах рабочего объема, что и у обычного Х5. Нынешний же двигатель S63B44T2 отличается от предыдущей версии еще более высоким давлением наддува (1,6 бар против 1,4) и, соответственно, более высокими характеристиками: максимальная мощность выросла на 20 л.с. (575 л.с. против 555), а максимальный крутящий момент – на 70 Нм (750 Нм против 680). При этом, по данным производителя, расход топлива снизился на 20 процентов, а выбросы углекислоты – и того больше, но куда более важным показателем для российской целевой аудитории, несомненно, является время разгона до 100 км/ч, составляющее 4,2 секунды.

Увеличенная отдача двигателя потребовала изменений в трансмиссии – и восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP70 уступил место коробке ZF8HP90, принципиально от него не отличающейся, но способной «переваривать» больший крутящий момент. Похожие коробки используются на топ-версиях баварской «семерки» и автомобилях Bentley, но «софт» у X5M, разумеется, оригинальный: переключения быстрее, есть некоторые специфические режимы, придающие работе коробки сходство с роботизированными трансмиссиями легковых «Эмок». Кстати, у «автомата» имеется собственный радиатор охлаждения, а общее количество радиаторов для различных систем у «горячего» кроссовера достигает десятка.

Еще одна из таковых – фрикционная муфта подключения передних колес, управляемая электроникой: из-за чудовищной тяги она тоже работает более жестко, чем на обычном Х5. Наконец, довершает картину активный задний дифференциал, помогающий высокому и тяжелому автомобилю ввинчиваться в повороты.

Источник

Бмв х5 мокрый асфальт

Теперь каждое поколение BMW X5 поставляется исключительно с большими колесами, начиная с 18-дюймовых. Шины для этих колес, как правило, очень дороги. Особенно если вы хотите получить шины самого высокого качества. Более того, это означает. Что вы не можете ошибиться – платить много за шины. Которые не работают так. Как вы ожидаете. — это дорогостоящая ошибка. Кроме того, BMW X5-это автомобиль. Который действительно просит много шин из-за тяжелого кузова и мощных двигателей.

Что еще хуже, рынок наводнен различными вариантами шин. Вам придется выбирать не только из десятков производителей, но и из нескольких различных типов шин. Все может стать очень грязным, особенно если вы мало знаете о шинах BMW. Я видел, как многие водители устанавливают шины. Которые абсолютно не отражают их стиль вождения или не работают с погодой в этом районе.

Выбор шин. Которые будут работать для вашего стиля вождения и климатических условий. Имеет первостепенное значение. Таким образом, вы можете извлечь максимальную производительность из шин в любых условиях. С которыми вы сталкиваетесь. Сохраняя при этом максимальный комфорт.

Более того, если вы сделаете правильный выбор, шины прослужат очень долго. И вам не придется заменять их так часто.

Я знаю, что поначалу все это звучит странно. По этой причине я подготовил подробную статью о шинах BMW X5. Я создал список топ-10, чтобы помочь вам найти лучшие шины для вашего BMW X5. Список будет разделен на несколько категорий – одни шины будут лучше подходить для водителей. Ориентированных на комфорт. Другие-для энтузиастов. Таким образом, я верю, что каждый владелец X5 будет полностью покрыт.

Теперь, если вы не знаете много о всех различных типах шин, не волнуйтесь.

После списка шин вы можете найти подробное руководство по покупке шин BMW X5. В этом руководстве я тщательно объясню все шины, доступные для X5, и почему некоторые из них могут быть лучше для Вас. Чем другие. Там вы сможете узнать о таких вещах, как эксплуатационные характеристики шин, а также о том. Как они работают в различных климатических условиях. Кроме того, я также расскажу о спущенных шинах. Обязательно проверьте это.

Итак, без лишних слов давайте посмотрим, какие десять шин лучше всего подходят для BMW X5.

10 лучших шин для BMW X5, доступных в

1. Bridgestone Dueler H / L 400 RFT

Лучшие шины Run-Flat Touring для BMW X5

Получите обратно $ 70 по почте или до $ 100, когда вы используете свою кредитную карту Bridgestone Tire Rack при покупке набора из четырех (4) шин Bridgestone Turanza
Quiet Track. Действительных до 13 октября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com

Получите предоплаченную карту Mastercard стоимостью 50 долларов по почте при покупке комплекта из четырех шин Bridgestone Blizzak
, действительных до 26 сентября 2020
года. Доступных по адресу
DiscountTire.com

Dueler H / L заклеймен как Шоссейная шина, но не волнуйтесь – он справится с повседневными задачами так же. Как и туристический.

Кроме того, эта шина специально разработана для BMW X5 и имеет плоские возможности запуска.

На дороге Dueler 400 RFT обеспечивает водителю отзывчивую управляемость. Отличное рулевое управление и высокий уровень сцепления и тяги на сухих и влажных поверхностях. Уровень комфорта также удивителен для спущенной шины.

Тем не менее, Bridgestone не предоставляет никаких гарантий на протекторную одежду. В то время как сцепление со снегом хуже. Чем мы ожидали.

Плюсы

  • Отличная устойчивость на шоссе
  • Отзывчивое и точное рулевое управление
  • Высокий уровень сцепления и сцепления с сухими и влажными поверхностями
  • Удивительно удобная и тихая езда

Аферы

  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду
  • Средняя тяга снега

2. Michelin Latitude Tour H P Z P

Лучшие шины Run-Flat Touring для BMW X5

Получите предоплаченную карту Mastercard стоимостью 70 долларов по почте при покупке комплекта из четырех шин Michelin Cross Climate 2
, действительных до 26 сентября 2020
года.
DiscountTire.com

Michelin Latitude Tour H P Z P может быть даже лучше, чем Bridgestone Dueler 400 RFT в некоторых категориях. Но он также намного дороже.

На дороге Latitude обеспечивает водителю выдающуюся общую производительность. Включая отзывчивую и гибкую управляемость. А также исключительную стабильность. Как и большинство шин Michelin, Latitude потрясающе работает на сухих. Мокрых и снежных поверхностях.

Шина также очень тихая на более высоких скоростях. Тем не менее, он становится более шумным, когда он изнашивается. С положительной стороны, Michelin предоставляет гарантию на 30 000 миль протектора. Впечатляющую для спущенной шины.

Плюсы

  • Отличный срок службы протектора для спущенной шины
  • Очень хорошая устойчивость на шоссе
  • Хорошая отзывчивость
  • Высокий уровень сцепления и сцепления с сухими и влажными поверхностями
  • Тихо на шоссе

Аферы

3. Pirelli Scorpion Verde All-Season Run Flat

Лучшие шины Run-Flat Touring для BMW X5

Получите $ 70 предоплаченной Visa по почте при покупке набора из четырех шин select Pirelli
, действительных до 21 сентября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com, DiscountTire.com

Pirelli известна своими превосходными спущенными шинами, и Scorpion Verde не является исключением. На дороге это одна из самых отзывчивых туристических шин. Которая обеспечивает отличную устойчивость на шоссе.

Уровень сцепления и тяги также является выдающимся для этой категории, как на сухих. Мокрых. Так и на заснеженных поверхностях.

Тем не менее, в то время как Scorpion Verde All-Season тиха на шоссе, она не так гладка на ухабах. Как лучшие туристические шины. Кроме того, Pirelli не предоставляет никаких гарантий на протекторную одежду.

Плюсы

  • Исключительная отзывчивость
  • Превосходная стабилность хайвея
  • Работает над сухими, влажными и снежными поверхностями
  • Тихая поездка

Аферы

  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду
  • Поездка немного суровая

4. Continental Cross Contact L X25 с технологией Eco Plus+

Лучшие обычные туристические шины для BMW X5

Получите $ 70 предоплаченной Mastercard по почте при покупке набора из четырех шин select Continental Control Contact
, действительных до 30 сентября 2020
года. Доступных по адресу
DiscountTire.com

Если вам не нужны спущенные шины, Cross Contact L X25-это, безусловно, лучший выбор. Эта шина отличается исключительной плавностью и бесшумностью. Но при этом обеспечивает исключительную управляемость и устойчивость на сухих. Мокрых и снежных поверхностях. Кроме того, L X25 значительно улучшает экономию топлива.

Читайте также:  Все кроссоверы от 2008 с пробегом

Единственное, что у нас есть, -Это гарантия на беговую дорожку длиной 70 000 миль, которая, честно говоря. Превосходна, но ниже. Чем некоторые другие варианты.

Плюсы

  • Отличная управляемость в сухих условиях
  • Превосходное торможение и управляемость во влажных условиях
  • Качество езды плюша
  • Тихо на шоссе
  • Улучшает экономию топлива
  • Хорошая тяга снега

Аферы

  • Некоторые конкуренты предлагают лучшую гарантию на протекторную одежду

5. Michelin Premier LTX

Лучшие обычные туристические шины для BMW X5

Получите предоплаченную карту Mastercard стоимостью 70 долларов по почте при покупке комплекта из четырех шин Michelin Cross Climate 2
, действительных до 26 сентября 2020
года.
DiscountTire.com

Premier LTX поставляется только с гарантией на 60 000 миль протектора, что ниже. Чем у ведущих шин класса. Premier LTX также очень дорог для туристической шины.

Однако вы получаете то, за что платите здесь. Управляемость и устойчивость на голову выше конкурентов. В то время как сцепление и тяга превосходны на сухих и влажных поверхностях.

Кроме того, Premier LTX в высшей степени тихий и удобный.

Плюсы

  • Лучшая в своем классе отзывчивость
  • Выдающееся сцепление и тяга в сухих условиях
  • Отличная мокрая тяга и сцепление с дорогой
  • В высшей степени тихо и удобно

Аферы

  • Ограничение гарантии на протекторную одежду длиной 60 000 миль
  • Дорогой

6. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus I I

Лучшие обычные туристические шины для BMW X5

Получите $ 70 предоплаченной Visa по почте при покупке набора из четырех шин select Pirelli
, действительных до 21 сентября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com, DiscountTire.com

Неуправляемая плоская версия Scorpion Verde уже находится во втором поколении и прямо сейчас является одной из лучших всесезонных туристических шин BMW X5.

Scorpion Verde отлично справляется с сухими и влажными поверхностями, а также с легким снегом. Кроме того, шина очень отзывчива и обеспечивает водителю отличную устойчивость на шоссе. Кроме того, поездка очень плюшевая и тихая.

Тем не менее, гарантия на 65 000 миль протектора немного ниже. Чем у лучших туристических шин.

Плюсы

  • Среди лучших мокрых тяг и торможений в своем классе
  • Отличная сухая управляемость и торможение
  • Очень хорошая устойчивость на шоссе
  • Супер-плюшевая езда и тихая качка
  • Отзывчивое рулевое управление

Аферы

  • Более короткая гарантия на протекторную одежду, чем у конкурентов

7. Goodyear Eagle F1 асимметричный внедорожник-4×4 Run On Flat

Лучшие уличные/спортивные шины Run-Flat для BMW X5

Получите до $ 100 предоплаченной Mastercard по почте или до $ 200 при использовании вашей кредитной карты Goodyear при покупке выбранного набора из 4 шин Goodyear
, действительных до 30 сентября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com, DiscountTire.com

Если вы хотите запустить спущенную шину и хотите получить повышенный опыт вождения. Лучшим вариантом является асимметричный внедорожник Eagle F1-4X4. Эта шина не только обеспечивает 50 миль пробега без давления. Но и удивительно хорошо справляется с управлением.

С набором этих шин вы будете испытывать гораздо лучшую отзывчивость и точную управляемость, чем обычно. Кроме того, уровни сцепления и тяги исключительны на сухих поверхностях и очень хороши на влажных поверхностях.

Eagle F1 также обеспечивает водителю выдающуюся устойчивость на шоссе и сильное торможение. Тем не менее эта шина изнашивается быстрее, чем мне бы хотелось. И к ней не прилагается гарантия на протекторный износ.

Плюсы

  • Выдающаяся отзывчивость
  • Исключительная управляемость
  • Превосходная стабилность хайвея
  • Высокие уровни сцепления и тяги
  • Сильное торможение

Аферы

  • Treadlife только средний
  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду

8. Bridgestone Dueler H / P Sport

Лучшие обычные уличные / спортивные шины для BMW X5

Получите обратно $ 70 по почте или до $ 100, когда вы используете свою кредитную карту Bridgestone Tire Rack при покупке набора из четырех (4) шин Bridgestone Turanza
Quiet Track. Действительных до 13 октября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com

Получите предоплаченную карту Mastercard стоимостью 50 долларов по почте при покупке комплекта из четырех шин Bridgestone Blizzak
, действительных до 26 сентября 2020
года. Доступных по адресу
DiscountTire.com

Помимо высокой цены, Dueler H/P Sport-это лучшая летняя уличная / спортивная шина BMW X5. Эта шина отлично работает почти во всех отношениях. Управляемость превосходная, сцепление и тяга очень высокие, отзывчивость рулевого управления первоклассная. А стабильность на высокой скорости выдающаяся.

Кроме того, Dueler H/P Sport очень тихая и удобная для спортивной шины. А также имеет отличный срок службы протектора. К сожалению, он не поставляется с гарантией на протекторную одежду.

Плюсы

  • Выдающаяся управляемость
  • Высокий уровень сцепления и тяги
  • Превосходная влажная производительность
  • Исключительная высокоскоростная стабильность

Аферы

  • Высокая цена
  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду

9. Continental Cross Contact UHP

Лучшие обычные уличные / спортивные шины для BMW X5

Получите $ 70 предоплаченной Mastercard по почте при покупке набора из четырех шин select Continental Control Contact
, действительных до 30 сентября 2020
года. Доступных по адресу
DiscountTire.com

Continental Cross Contact UHP по своим характеристикам близок к Bridgestone. На сухом асфальте это немного хуже, но лучше на мокром.

Кроме того, Continental удалось сделать поездку очень плюшевой по большим выбоинам. Что является положительным сюрпризом.

Тем не менее, как и Дуэлянт, Cross Contact UHP не поставляется с гарантией на протекторную одежду. Хотя беговая дорожка-это хорошо.

Плюсы

  • Выдающаяся отзывчивость и прямота
  • Отличная тяга и сцепление в сухую погоду
  • Очень хорошая производительность во влажных условиях
  • Удивительно удобно над ухабами

Аферы

  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду

10. Bridgestone Blizzak L M-60 RFT

Лучшие зимние шины Run-Flat для BMW X5

Получите обратно $ 70 по почте или до $ 100, когда вы используете свою кредитную карту Bridgestone Tire Rack при покупке набора из четырех (4) шин Bridgestone Turanza
Quiet Track. Действительных до 13 октября 2020
года. Доступных по адресу
Tirerack.com

Получите предоплаченную карту Mastercard стоимостью 50 долларов по почте при покупке комплекта из четырех шин Bridgestone Blizzak
, действительных до 26 сентября 2020
года. Доступных по адресу
DiscountTire.com

Если вы хотите добиться выдающихся эксплуатационных характеристик зимой и не хотите жертвовать пологими возможностями. То лучшим вариантом BMW X5 является Blizzak L M-60 RFT.

Эта шина сокрушает конкурентов по снегу, льду и слякоти. Кроме того, управляемость на снегу и льду входит в число лучших зимних шин.

Тем не менее, в то время как Blizzak L M-60 RFT должен прослужить долго. Bridgestone не предоставляет никаких гарантий на протекторную одежду на нем.

Плюсы

  • Отличная управляемость в зимних условиях
  • Работы на сухом и мокром асфальте
  • Отлично подходит на снегу и льду

Аферы

  • Отсутствие гарантии на протекторную одежду

На что обращать внимание при покупке лучших шин для BMW X5

1. Вы можете заменить спущенные шины на обычные

Run-flat шины способны обеспечить вам достаточную тягу и сцепление без какого-либо давления внутри. Эти шины имеют гораздо более жесткие боковины, которые способны выдержать весь вес автомобиля. Пока вы едете до 50 миль в час на протяжении до 50 миль.

Существует множество причин, по которым BMW устанавливает эти шины с завода. Но самая важная из них-это практичность. В этих транспортных средствах нет необходимости в запасной шине, пространство. Которое может быть добавлено к емкости багажника.

Тем не менее, спущенные шины имеют некоторые недостатки. Они тяжелее, что затрудняет работу и управляемость. А также жестче, что делает езду намного хуже. В целом, шины без пробега дадут вам лучшую производительность и лучшую езду.

Теперь самое простое, что можно сделать, -это заменить спущенные шины на вашем BMW X5 новыми. Проблема в том, что, когда вы это делаете, на рынке не так много выбора. Помимо тех же шин. Которые вы уже использовали, есть 2-3 марки. Которые предлагают спущенные шины в размерах BMW X5 (18 дюймов и выше).

К счастью, вы можете установить неработающие шины на свой BMW X5. Однако в этом случае вы потеряете способность ездить с проколотой шиной. Поэтому покупка герметика для шин или запасного колеса меньшего размера является обязательным условием. С другой стороны, вы получите гораздо лучшую динамику вождения и гораздо более высокий уровень комфорта.

По этим причинам я включу в наш список как спущенные, так и не спущенные шины. Чтобы вы могли сделать окончательный выбор.

2. Туристические шины-лучший выбор для большинства владельцев BMW X5

Туристические шины входят в стандартную комплектацию низкоуровневых моделей BMW X5 с шестицилиндровыми двигателями или некоторых гибридных моделей. Эти шины в первую очередь предназначены для комфорта, бесшумности. Низкого расхода топлива и выдающейся долговечности. Тем не менее, некоторые современные модели могут обеспечить приличную общую производительность.

Читайте также:  Багажник thule для skoda kodiaq

Но давайте начнем с самого лучшего в этих шинах – выдающегося срока службы протектора. Как следует из названия, туристические шины предназначены для покрытия очень больших расстояний и для людей. Которые ежегодно преодолевают много миль.

Чтобы иметь возможность продолжать так много путешествовать, туристические шины спроектированы так. Чтобы иметь очень долгий срок службы протектора. Лучшие модели в этой категории часто поставляются с гарантией на 70 000 миль протектора. В то время как некоторые производители даже предоставляют гарантию на 80 000 миль протектора.

Тем не менее, не все туристические шины длятся так долго. Спущенные туристические шины. Которые вы получаете на BMW X5 с завода. Обычно поставляются с гораздо более низкими гарантиями на срок службы протектора. В категории run-flat даже лучшие туристические шины поставляются только с гарантией на 30 000 миль протектора.

По этой причине мы рекомендуем использовать обычные туристические Шины и комплект для герметизации шин. Стандартные туристические шины не только более долговечны, но и гораздо дешевле покупаются в первую очередь. По нашему опыту, неработающие шины служат в два раза дольше, чем спущенные шины. Что не является несущественным.

Туристические шины также являются безусловно лучшим выбором, если вы хотите комфортно ездить. С этими шинами ваш BMW X5 будет иметь лучшее качество езды, а также будет самым тихим. Тем не менее. Шины run-flat touring снова следуют за стандартными туристическими шинами в отделе качества езды. В результате более жестких боковин модели run-flat обычно имеют худшее качество езды. Особенно на больших выбоинах.

Есть одна категория, где спущенные шины немного лучше, и это ощущение рулевого управления. Более жесткие боковины обеспечивают более отзывчивый привод и лучшую устойчивость на более высоких скоростях. В целом, однако. Туристические шины в первую очередь предназначены для комфорта и не будут очень хорошо работать на более мощных версиях X5.

У водителей-энтузиастов сразу же возникнут проблемы с отсутствием реакции и особенно отсутствием сцепления и тяги для энергичного вождения. Вы все равно получите совершенно безопасный опыт вождения, как по сухим, так и по мокрым поверхностям. Только не особенно приятный.

3. Но Что, Если Я Хочу Более Отзывчивого Обращения?

Если у вас есть более мощный BMW X5 с двигателем V8 или просто хотите получить более приятный опыт вождения. Лучший выбор-уличные/спортивные грузовые и кроссоверные шины. Как следует из названия. Эти шины в первую очередь предназначены для производительности и спортивной управляемости. А не для комфорта.

С набором уличных / спортивных шин на вашем BMW X5 автомобиль сразу же почувствует себя более отзывчивым. И вы почувствуете. Что у вас больше контроля. Кроме того, эти шины обеспечивают гораздо лучшую устойчивость на более высоких скоростях. Что важно для водителей. Которые часто ездят по шоссе.

Уличные / спортивные шины также имеют гораздо более липкий состав протектора. Который обеспечивает выдающееся удержание дороги. В результате липкого протектора эти шины имеют лучшую тягу для жесткого ускорения. Более высокое сцепление в поворотах и более сильное торможение. Другими словами, вы сможете проехать быстрее через каждый поворот. Ускориться более агрессивно и затормозить гораздо позже.

Очевидно, что уличные / спортивные шины также имеют некоторые вопиющие недостатки. Самым большим недостатком этих шин является худшее качество езды по сравнению с туристическими шинами. Уличные / спортивные шины отлично подходят для езды по шоссе. Но они гораздо хуже работают на неровных дорогах и на больших выбоинах.

Кроме того, уличные/спортивные шины обычно имеют более низкие гарантии на износостойкость протектора и худший срок службы протектора. Чем туристические шины. Однако, как и в случае с туристическими шинами, версии run-flat в этой категории хуже. Чем стандартные уличные/спортивные шины.

Наконец, уличные / спортивные шины обычно намного дороже туристических шин. Это особенно верно для моделей run-flat, которые, честно говоря, слишком дороги. Учитывая тот факт, что вам придется чаще заменять уличные/спортивные шины. Вы будете платить гораздо больше за шины в долгосрочной перспективе по сравнению с туристическими шинами.

В целом, я рекомендую уличные / спортивные шины только для водителей. Которые действительно заинтересованы в максимальной производительности. Для водителей. Которые хотят только безопасной и надежной езды по дороге. Кроссовер/внедорожник touring шины являются гораздо лучшим решением.

4. Нужны Ли Мне Внедорожные Шины?

X5 доступен с превосходной системой полного привода X-Drive от BMW. Система X-Drive очень умна и способна обеспечить вам сцепление с очень скользкими поверхностями. Однако подвеска и дизайн кузова X5 на самом деле не подходят для езды по бездорожью.

В отличие от настоящих внедорожных внедорожников, BMW X5 имеет очень малое сочленение колес, что означает. Что о движении по очень неровным поверхностям не может быть и речи. Более того, дорожный просвет автомобиля не так велик, как у внедорожных внедорожников.

Тем не менее, если под “бездорожьем” вы подразумеваете грязь и гравий. То туристические шины сделают хорошую работу. Они не самый лучший выбор для этих поверхностей – вездеходные шины дадут вам гораздо лучшую тягу и стабильность.

Тем не менее, туристические шины сохранят дорожный комфорт и безопасную управляемость. Которые требуются водителям BMW X5. Вездеходные шины просто слишком шумны и не имеют общей утонченности в отделе обработки. И, честно говоря, они вообще не работают на X5.

5. А как насчет климата? Имеет ли это значение?

Конечно, это так! Помимо выбора шин. Которые подходят вашему стилю вождения. Вам также нужно подумать о климате в вашем регионе. Каждая шина предназначена для решения определенных условий – нет ни одной шины. Которая будет работать выдающе хорошо в любую погоду.

И причина, по которой это происходит, — это состав протектора и резиновая смесь шины. На шинах. Предназначенных для жаркой погоды. Резиновая смесь тверже и липче, в то время как на шинах. Предназначенных для очень холодной погоды. Резина мягче и более податлива.

Для этого есть веская причина. Когда погода становится слишком жаркой. Мягкие шины становятся очень невосприимчивыми и нестабильными на более высоких скоростях. С другой стороны, шины в жаркую погоду станут слишком жесткими и хрупкими. Когда это происходит, шина не очень хорошо сцепляется с дорогой, особенно на мокром асфальте. Кроме того, на протекторе могут появиться небольшие трещины, что сокращает срок службы шины.

Чтобы сделать шины более пригодными для использования в теплую и холодную погоду. Каждый производитель предлагает в основном всесезонные шины. Эти шины имеют состав протектора. Который предназначен для работы в жарких и морозных условиях. Кроме того, всесезонные шины имеют более заметный рисунок протектора с большим количеством прорезей. Что делает их пригодными для использования в легком снегу. Как туристические, так и уличные/спортивные шины доступны с всесезонным составом.

Тем не менее, всесезонные шины действительно подходят только для снега. Кроме того, водители-энтузиасты обнаружат, что им не хватает в отделе обработки. Особенно по сравнению с летними шинами. Тем не менее, всесезонные шины имеют гораздо более длительный срок службы протектора любого другого типа.

Летние шины, с другой стороны, имеют гораздо худший срок службы протектора. Резина на этих шинах жестче, но протектор более липкий. В результате этого летние шины предлагают на сегодняшний день лучшее сцепление, тягу. Торможение и стабильность в бизнесе. Поэтому большинство уличных / спортивных шин поставляются исключительно с летним составом протектора.

Зимние шины, очевидно, являются лучшим выбором для зимних условий. Эти шины имеют податливый и мягкий состав и очень агрессивный протектор с большим количеством проколов. Благодаря этому зимние шины превосходно работают в морозных условиях, особенно на снегу, льду и слякоти. Если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями, я настоятельно рекомендую приобрести зимние шины.

последние слова

Как вы можете видеть, я включил только высококачественные шины в свой топ-10 лучших шин для BMW X5. Главная причина — сам автомобиль-BMW X5-это кроссовер с выдающимися характеристиками. Если вы поставите очень дешевые шины на X5, вы потеряете все качества автомобиля. Кроме того, очень дешевые шины небезопасны на мокрых поверхностях, и они не прослужат почти так же долго. Как шины премиум-класса. Поэтому я настоятельно рекомендую покупать шины у известных и авторитетных производителей.

Источник

Adblock
detector