Меню

Bmw x5 или mercedes gls

Bmw x5 или mercedes gls

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.

— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )

— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Читайте также:  Chevrolet captiva 2012 когда

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это уже в районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Читайте также:  Kia sorento mq4 решетка радиатора

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Серег, все отлично написал

Надеюсь МБ сделает правильные решения в пользу потребителей и причешет все косяки данной телеги

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Серег, спасибо, что покатал на этой Х5!

Реально BMW удивили этим авто.. Не знаю что там насчет «более современного дизайна» у МБ. У бмв новых дизайн имхо на уровне. А как она держит дорогу!

И вообще, о каком дизайне можно говорить — в мерседесе теперь есть даже не Artico, а вилил! (ВИНИЛ, Карл. ) Расшифрую — сyка, клеенка!

Ну да, у GLE типа больше места сзади. Для кого спрашивается? Для семьи, так? И какой толк от этого пространства, если бля даже на переднем сидении в GLE из-за подвески с большим ходом (или чего-то другого, не знаю) укачивает? Будет типа лишнее пространство в ногах, чтобы было куда стошнить? Т.е. если выбирается семейный автомобиль — из-за тошнотворной подвески у нового GLE, BMW в данной гонке опять выигрывает.

У Х5, кстати может и меньше места на задних сидениях — но вполне его там много. и никого не укачает, т.к. в этом случае с подвеской все более чем хорошо — я это на себе почувствовал!

Отваливающиеся кнопки регулировки люка у GLE и куча прочих жутких косяков по салону — да еще и на тестовых, рекламных машинах — это имхо за гранью! Такие машины перед поставкой, как правило специально дорабатывают, по крайней мере в мою бытность работы в МБ Рус — дорабатывали на специальном заводе, возили их туда на доп. контроль качества.
Что же будет с серийными, обычными GLE предназначенными на продажу?

Грустно все это. Возможно из-за этой тотальной разрухи и пришлось уйти главе концерна Дитеру Цетше, как знать. Типа, довел компанию «до ручки».

В любом случае, я бы при покупке внедорожника обязательно Х5 или Х7 протестировал и как это не прискорбно — не зацикливался бы только на привычном mercedes-benz. Слишком много у любимой марки косяков в последние годы. Марка то любимая, но блин — это же не повод потреблять некачественное, тем более при наличии неплохой альтернативы?

Народ у нас не дурной — быстро разберется, где и что лучше. Соглашусь с тобой — статистика продаж в этой категории будет в пользу BMW. Народ просто рублем проголосует!

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

Читайте также:  Suzuki vitara 2021 инструкция по эксплуатации pdf

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Хоть я GLE не «нюхал» вообще, но полностью согласен со всем.
И по Х5 тоже. Кстати музыка там действительно классно играет, Бур отдыхает. Опциональная походу будет вообще кайф.

А GLE да, как я и писал, вряд ли дешевле 10-ки норм машина получится. Х5 в этом плане даже в «калина-варианте» уже в хорошей комплектации и с нормальной кожей. И гораааздо доступнее в цене.

Источник

Adblock
detector