Меню

Bmw x5 генератор замена щеток

Замена щеток генератора бмв х5 е53 дизель

Замена щеток генератора бмв х5 е53 дизель

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
АК-47

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:25 am
Сообщения: 116

Есть уже етма где то тут же мною как менять счётки на генираторе.

Вообщем вчера еду на работу заметил как моргнула лампа аккумулятора.
Думаю мож показалось.
потом ещё пару раз и уже по долгу.
Думаю ну наверно моему генератору капеЦ.
Днём поехал на обед и лампочка совсем загорелась не потухая, поехал домой отогнал машину.
Снял Генератор. и увидел что копец счёткам =)
Снимаеться генератор очень просто и без каких то особых гемороев.
Держиться на трёх длинных винтах, и не надо при этом снимать не какие ролики, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта.

Мотор Н42, расскажу в крацце по памяти как это делаеться.
1. Снимаем крышку\кожух
2. Далее снимаем воздушный фильтр
3. снимаем переходник от филтра к впусконму клапану.
4. снимаем ремень и вот у нас полный доступ к генератору.
5. Далее откручиваем сам генератор открутив 3 винта.
6. Гена освобождён но держиться за провода +, отсоеденяем маленькую плашку с одним проводом, потом берём головку на 17 или 19 и откручиваем гайку чёрную дежащую Плюс. ВНИМАНИЕ! Делать это только головкой, так как гайка это покрыта пластиком, сорвать резьбу можно в 2 счёта. Окуратно не испортив гайку.

7. Вот и всё гена свободен! Берём егов руки и обсматриваем вокруг, нюхаем на предмет пахучести
Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16-19 и она тоже пластиковая.
8 Откручиваем ещё 3 винта головкой вроде на 6-7.
9. открываем пластиковую крышку. И видем наш регулятор напряжения. держиться на трёх винтах. откручиваем три винта и окуратно отсоеденяем сам регулятор, видим наши щётки. если они меньше 5 мм, то их под замену. У меня одна щётка была 4 мм вторая 4.5мм.
Зашёл на экзист, и щётки отдельно не нашёл. Они продают только регулятор в сборе, стоит он 3800-4000 вообще охренели.

Я поехал искать новые счётки был в трёх магазинах, везде разводят руками говарят надо заказывать. Я вообще херею чё залюбители заказывать то. Чё паяльником уже не кто не пользуеться чтоли?
Короче сегодня у работы зашёл в магазин Газ, и нашёл регулятор от ВАЗ 2110 с такими же щётками всего за 95 рублей Вообщем сегодня поеду припаяю их и всё тут делов на 3 копейки. бывают продают счётки без регуляторов стоят всего примерно 30-50 рублей. выпаиваем старые и припаеваем новые И не какие нахрен сервисы не нужны для этого и замена генератора и темболее уж диагностика.

Читайте также:  Chery tiggo 7 pro прошить

Новые счётки должны торчать хотябы на сантиметр.

Вот такую примерно хреновину я купил за 95 оттуда вытащю щётки.

Вот и всё

Бмв х5е53 3.0дизель как снять генератор.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие генератора БМВ Х5 Е53 за 7 минутПодробнее

Замена роликов генератора BMW X5 E53 Замена ремня Serpantine And AC Belt Removal Installation M57TUПодробнее

#Как снять Генератор# БМВ Х5 Е 53 3.0Дизель#СВОМИ Руками#Подробнее

Снятие и установка генератор БМВ е39Подробнее

BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.Подробнее

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39Подробнее

Замена помпы и термостата BMW X5 E53 M57TU E60 E65 E39 E46 E38 WATER PUMP REPLACEMENT AND THERMOSTATПодробнее

BMW e39 генератор как снять.замена щёток генератораПодробнее

Ремонт генератора BMW e70 Repair Generator BMW e70Подробнее

Ремонт генератора BMW (VALEO 120A)Подробнее

Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемыПодробнее

Замена роликов и ремня генератора BMW E60 N52Подробнее

Впускной коллектор БМВ снятие и чистка часть 2Подробнее

Как правильно снять или одеть ремень привода двигателя M57Подробнее

#АКПП пиналась из за маленькой деталиПодробнее

Замена ролика натяжителя ремня генератора BMW e39 M52Подробнее

Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 — 3,0 d своими рукамиПодробнее

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).Подробнее

Замена аккумулятора на BMW. Регистрация замены или прописать аккумулятор? Система IBSПодробнее

Замена реле-регулятора. Снятие и установка генератора

Всем привет.
Постараюсь объяснить процессы замены реле-регулятора и снятия / установки генератора.
Выбор реле-регулятора можете посмотреть в предыдущей статье — Выбор реле-регулятора.

0 Отсоединить минусовую клемму АКБ

1 Снять пластиковые воздуховоды воздушных фильтров вместе с металлической перекладиной.
Нужно открутить по два болта с двух сторон (отмечены красным) и отсоединить воздуховоды в местах отмеченных желтым.

2 Снять вентилятор радиатора.

2.1 Сачала нужно снять пластиковую накладку
Снять резинку (месторасположение её отмечено желтым, уже снята).
Красным отмечены четыре винта (2 из них в кадр не попали), которые держат накладку.
Затем освободить направляющие вентилятора (обозначены синим цветом).
Отсоединить фишку под вентилятор (отмечена зеленым)

После снятия пластиковой накладки открывается такой вид:

2.2 В общем-то в ТИСе всё достаточно прозрачно описано, единственно я немного повозился с защелками. Посередине левого и правого бока есть две защелки, которые расположены посередине слева и справа, только они и держат вентилятор.

Читайте также:  Mitsubishi outlander калужской сборки

Защелка по водительской стороне имеет петлю. Защелку нужно сложить внутрь («в монтажное положение»), чтобы она не мешала выходить вентилятору.

2.3 Поднять вентилятор движением вверх.

3. Снять «штуку» (отмечена синим) от защитного металлического кожуха.

«Штука» держиться одной гайкой на 10.

4. Снять защитный металлических кожух.
Этот кожух держат 3 гайки на 10. Две гайки с одной стороны и одна гайка с противотоложной

5 Снять ремень привода генератора
Руководство по ТИСу: Замена натяжителя ремня привода генератора

Делал все по ТИСу, никаких подводных камней замечено не было.

6 Снять обводной ролик
Обводной ролик снимается с помощью торкса и имеет обычную резьбу. У меня он пошел достаточно легко, но так бывает не всегда и у людей гнется инструмент)

7 Открутить два болта крепления генератора
Генератор держится на двух болтах (отмечено красным). Один болт вверху, его не трудно заметить, а второй за обводным роликом (на фото он ещё не снят).

8 Вытянуть генератор
Тут было самое интересное) В ТИСе указано «Оттянуть генератор (1) вперед…». Только вот если его просто на себя тянуть, то ничего не получится)
Долго читал драйвы и форумы пытаясь понять, что я делаю не так, до тех пор покуда не увидел сообщение, которое гласило что-то вроде: «монтировка тебе в помощь». Сначала я подумал что как-то странно X5-ый чинить с помощь монтировки, но деваться было некуда.
В итоге: берете метровую монтировку, вставляете её между корпусом генератора и его креплением, затем, создав рычаг, толкаете монтировкой генератор в сторону левого (водительскоая сторона) колеса, (следите за тем не пережимаете ли вы плюсовой провод генератора) и одновременно тянете генератор на себя. Вот тогда он выйдет из своих крепежных проушин и его можно будет вытащить.

9 Отсоединить плюсовой провод и фишку на реле-регулятор

10 Снять защитную крышку реле-регулятора
Когда генератор наконец-то у вас в руках, нужно открутить три крепежные гайки защитной крышки реле-регулятора.

11 Снять реле-регулятор
Открутить три винта.

12 Сборку и установку сделать в обратном порядке.
Единственная трудность при сборке была при установке генератора. Запихивать его было не просто, но повозившись минут 30 он всё-таки встал. Все остальное ставиться без проблем.

13 Сброс ошибок
При первом запуске машина вся была в ошибках. В основном были те блоки, которые управляются CAN-шиной. Вероятно всего, при первом запуске, было слишком маленькое напряжение для этих блоков.

После сброса ошибок — все отлично, сначала напряжение на аккумуляторе было 14.6 В, затем, немного покатавшись, стабильно показывает около 13.8 -13.9 В.

Читайте также:  Nissan terrano где находится салонный фильтр

Дизель. Ремонт генератора, замена щёток

  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • На всех Е46 с дизелями M47N и M57N стоят генераторы Valeo 150A. Эти же генераторы устанавливались на Е53 с M57N и Е83 с M47N\N2 и M57N\N2.
    У них свои щётки для реле-регулятора Motorola, не идентичные с Bosch. Размер 6.35х4.6х15.4, вот такие:

    CARGO PX602
    WAIGlobal 6884242W
    IKA 0.1719.1, они же GeBe 017191
    Magneti Marelli AMS0071

    Комплект стоит 40-50р.

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Дизель. Ремонт генератора, замена щёток

    Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

    Добрый день, товарищи!! Возникла проблема. при замене ролика натяжения ремня генератора, обнаружил.

    Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

    Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 07 11 2013, 15:53
      • Сообщений 929
      • Авто: E46 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 250
      • CARGO PX602
        WAIGlobal 6884242W
        IKA 0.1719.1, они же GeBe 017191
        Magneti Marelli AMS0071

        то есть они идентичны с моторолой? вот этой 12 31 7 797 662

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 09 03 2009, 12:53
        • Сообщений 749
        • Авто: Х3
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Златоглавая
        • Репутация: 50
          • Реклама
  • Bleiz
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • Промт клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 19:30
      • Сообщений 11368
      • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Москва и Московская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 7177

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Источник

Adblock
detector