Меню

Bmw suv x5 sport

Хочу рассказать о своей Бэхе

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя не окупала – расход топлива был сумасшедший. Решил, что нужно поменять её на более экономный вариант. С тех пор езжу на чёрной Бэхэ. Внешний вид внедорожника вызывает гордость за себя (мол, какой я крутой, рассекаю на шикарной тачке). На качество сборки нареканий нет: все элементы и детали чётко подогнаны. Боковые двери закрываются плавно и слышен приятный хлопок. А вот пятая дверь оборудована доводчиком и электрическим приводом. Честно скажу – качество и крутость ощущается в каждой мелочи.

Шумоизоляция на высшем уровне, даже когда вдавливаю педаль газа в пол, то в салоне уровень шума не изменяется. По поводу салону. Некоторые считают немецкие дизайны слишком скучными и консервативными. По сравнению с корейскими или японскими интерьерами возможно, но меня такое дизайнерское решение полностью устраивает – чувствуется вкус и стиль. Лаконичность приборной панели на высшем уровне. Также установлена и качественная мультимедийная система. Сиденья оснащены не только подогревом, но и разными примочками, по типу электрорегулировок. Сзади комфортно помещается 3 крупных человека. Для них даже есть климат-контроль, воздуховоды и полочки.

249 лошадок, которые прячутся под капотом вместе с турбированным мотором, позволяют до 100 км разогнаться Бэхэ за 7 сек. Не плохо, как для такого крупногабаритного железного коня. Но и расход соответствующий: около 12 л. Дааа, обслуживание этой красотки влетает в копеечку, но, сидя за её рулём, получаешь настолько яркие эмоции, что уже и денег не жалко.

Читайте также:  Все кроссовер стрелы флэша

Плюсы и минусы

Тормозная система, Проходимость, Качество сборки, Электроника

Источник

Немецкое качество и комфорт

Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в представлении практически не нуждаются, но я за руль этого чуда сел впервые. Начинал водить с родственников отечественного автопрома – рено и ниссанов, но теперь решился на покупку качественного нового немца.

По сравнению с моими «бывшими» BMW X5 – это нереальный комфорт во всём. Внешность и качество сборки на отлично. Внутренний интерьер – всё только в превосходной степени. Удобное расположение всех кнопок, интуитивно понятные функции, приятный в руках руль и качественные материалы в отделке.

Ходовая – на пять с плюсом. Удобство эксплуатации буквально во всём: пневмоподвеска, продвинутая электроника, весьма предсказуемый автомат, чувствительный движок, мягкий и, я бы сказал, эластичный что ли. Информативный монитор, куда можно было бы добавить ещё одну дополнительную информацию, непосредственно о текущей поездке, а не только общие цифры. Ну, это если уж придираться. Багажник достаточно вместительный, если же сложить задние сиденья, он увеличивается чуть не до половины салона.

Сиденья комфортные, как для водителя, так и для пассажиров, а вот к ремням небольшая претензия: они не предназначены для регулировки по высоте. В моей комплектации камера только задняя, но отсутствие круговой вполне компенсируют парктроники со всех сторон. Материалы отделочные очень качественные, а если и есть какие-то огрехи, то брак меняют по гарантии без вопросов и придирок, у меня чуть слезло покрытие на центральном тоннеле (там, где типа дерево), во время нулевого ТО сами обратили внимание и всё исправили.

Читайте также:  Бампер для toyota rav4 2012

На дороге Х5 устоивчив, уверенно держит колею и не переваливается с боку на бок при высокой скорости. Пока по бездорожью не было повода поездить, но в городской среде очень комфортен и удобен. Без проблем сглатывает неровности дороги, и даже не смотря на свои габариты (шутка ли, больше двух метров в ширину), отличается маневренностью.

Климат-контроль в летнее время отработал без нареканий, даже несмотря на отсутствие атермальных стёкол, сейчас ещё сильных холодов не было, но прогревается машина быстро, температуру в салоне держит стабильную.

В общем, пока три тысячи километров с копейками прошёл — без нареканий. Только вхожу во вкус и надеюсь, что поводов для разочарований мой немец не даст.

Плюсы и минусы

Комфорт, Безопасность, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Качество сборки

Источник

Adblock
detector