«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Своевременный уход — залог «здоровья» CVT на японском кроссовере.
Наверняка многие автолюбители, рассматривая к покупке Nissan Qashqai, сталкивались с дилеммой — то ли выбрать версию с МКПП, то ли приобрести такую же машину с вариатором. Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия.
Любопытно, что бесступенчатыми коробками передач в настоящее время оснащаются не только автомобили Nissan — вариаторы встречаются и на машинах Renault, Toyota, Honda, а в настоящее время такими трансмиссиями комплектуют еще и китайские авто, недавно вышедший на рынок KIA Seltos и даже «наши» LADA Vesta и LADA XRAY. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем.
Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.
Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики.
Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.
Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей.
Источник
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Своевременный уход — залог «здоровья» CVT на японском кроссовере.
Наверняка многие автолюбители, рассматривая к покупке Nissan Qashqai, сталкивались с дилеммой — то ли выбрать версию с МКПП, то ли приобрести такую же машину с вариатором. Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия.
Любопытно, что бесступенчатыми коробками передач в настоящее время оснащаются не только автомобили Nissan — вариаторы встречаются и на машинах Renault, Toyota, Honda, а в настоящее время такими трансмиссиями комплектуют еще и китайские авто, недавно вышедший на рынок KIA Seltos и даже «наши» LADA Vesta и LADA XRAY. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем.
Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.
Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики.
Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.
Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей.
Источник
Бесступенчатый вариатор nissan qashqai
Сообщение havier2 » 04 июн 2012, 14:18
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 04 июн 2012, 14:25
Варик нормальная тема, как говорят коллеги — едешь как на трамвае, провалов и переключений в принципе нет, просто тапку давишь и все.
Ничем не хуже простых автоматов, по факту провто более комфортная их вариация.
Рейтинг: 4 030 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 43 раза
Сообщение nemetz » 04 июн 2012, 14:41
Сообщения: 225 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: HONDA civic
Рейтинг: 225 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Profail72 » 04 июн 2012, 14:42
Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее.
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 15:40
Сообщения: 9706 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 762 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз
Сообщение bobhot » 04 июн 2012, 15:59
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 16:39
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 16:39
Сообщения: 2238 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 25 028 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 637 раз Поблагодарили: 359 раз
Сообщение Scharnhorst » 04 июн 2012, 16:54
Рейтинг: 18 832 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз
Сообщение stetor » 04 июн 2012, 17:01
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 17:48
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 752 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз
Сообщение goodron » 04 июн 2012, 18:06
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 04 июн 2012, 18:10
Сашок72 , какой гул? Ты о чем вообще. На варике то хоть ездил? Коробку не слышно вообще.
Да ряд ограничений действительно есть, но на комфорте езды они совершенно не сказываются. Если морально готов на автомат, то варик не хуже 100%
Сообщения: 9706 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 33 762 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 606 раз Поблагодарили: 419 раз
Сообщение bobhot » 04 июн 2012, 18:48
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение ley61 » 04 июн 2012, 19:21
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 578 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз
Сообщение Sench92 » 04 июн 2012, 19:34
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 04 июн 2012, 19:38
Сообщения: 235 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 235 |
Репутация: 0 |
Сообщение sansphrases » 04 июн 2012, 19:51
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 578 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз
Сообщение Sench92 » 04 июн 2012, 19:56
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 20:13
Sench92 ,
По вашему за 10лет вариатор не изменился?
Теана j31 и j32 варики разные, Мурано Z50 и Z51 варики разные!
На жуке так вообще самаой последней разработки 2 вариатора, один на простой мотор, а второй спортивный под турбированный движёк.
Источник