B2788 ошибка toyota land cruiser 200

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Tlc200 start&entry main body

Tlc200 start&entry main body

Нет включения зажигания Тойота Лэнд Крузер 200

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Источник

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Diagnostic DTC:B2788

Код DTC Наименование DTC
B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2

Данный DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 Несоответствие входных сигналов IG2 в ЭБУ блокировки рулевого управления, получаемых по шине LIN и по линии прямой связи (логика диагностирования за 1 поездку (выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

Жгут или разъем

Операция подтверждения вывода DTC: Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).
Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.
Table 2. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
№ DTC Параметр Data List Параметр Active Test
B2788

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 3.
*a От реле IG2
*b ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
*c ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
*d Линия передачи данных LIN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела «Порядок поиска неисправностей» и убедитесь, что эта система исправна.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))

Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E37-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления))

Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E37-6 (IG2) — E37-1 (GND) Питание включено (IG) 11 — 14 В
E37-6 (IG2) — E37-1 (GND) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Источник

Читайте также:  Электровентилятор риф для уаз буханка
Оцените статью
Твой внедорожник