B2450 ошибка toyota land cruiser

B2450 ошибка toyota land cruiser

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:


Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.


Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Читайте также:  Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей уаз

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500. возникла проблема. сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «. компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает.
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится .
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 .
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки.
в понедельник поеду менять.
. переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. .

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой. разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:


Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

В мануалах эти ошибки тоже отражены:


… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:


Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:


Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «. даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:


Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Источник

СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ), Diagnostic DTC:B2450

Код DTC Наименование DTC
B2450 Инициализация не выполнена

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) сохраняет этот DTC, если после замены ЭБУ не была выполнена инициализация.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2450 Инициализация не выполнена Не была выполнена инициализация ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо выполнить синхронизацию информации об автомобиле и инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Результат
ДАЛЕЕ

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

С помощью GTS повторно проверьте коды DTC.

Body Electrical > AFS > Trouble Codes

OK
DTC B2450 не выводится.

Если ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) сохраняет DTC B2450, несмотря на то, что ЭБУ инициализирован, ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) может быть неисправен.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Нажмите здесь

Источник

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (для моделей с автоматической системой управления уровнем фар), Diagnostic DTC:B2450

Код DTC Наименование DTC
B2450 Инициализация датчика высоты подвески не завершена

ЭБУ левой фары в сборе регистрирует этот DTC, если после его замены не была выполнена инициализация.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B2450 Инициализация датчика высоты подвески не завершена

Инициализация ЭБУ левой фары в сборе не завершена

ЭБУ левой фары в сборе ЭБУ левой фары в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если ЭБУ левой фары в сборе был заменен, необходимо синхронизировать данные об автомобиле и инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ

Выполните инициализацию ЭБУ левой фары в сборе.

Результат

ДАЛЕЕ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Удалите коды DTC.

Body Electrical > HL AutoLeveling > Clear DTCs

Результат

ДАЛЕЕ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > HL AutoLeveling > Trouble Codes

OK
DTC B2450 не выводится.

Если ЭБУ левой фары в сборе регистрирует код B2450, несмотря на то, что ЭБУ был инициализирован, ЭБУ левой фары в сборе может быть неисправен.

КОНЕЦ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ НЕ БЫЛА ЗАВЕРШЕНА)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ Нажмите здесь

Источник

B2450 ошибка toyota land cruiser

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал от каждого электродвигателя системы управления уровнем фар по шине LIN.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2424
  1. Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Левый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2425
  1. Неисправность правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Правый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC

OK: Коды DTC B2424 и B2425 не выводятся.

NG
Перейдите к шагу 2
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ))

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-15 (IG) — масса Зажигание включено 11–14 В

Обозначения на рисунке

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом

Обозначения на рисунке

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР)

    Отсоедините разъем электродвигателя системы управления уровнем левой или правой фары.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Левая сторона (B2424)
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    A35-3 (LH+) — A19-1 (LHB1) Всегда Менее 1 Ом
    A35-27 (LH-) — A19-3 (LHE) Всегда Менее 1 Ом
    A35-30 (LHE) — A19-2 (LHM+) Всегда Менее 1 Ом
    A35-3 (LH+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-27 (LH-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-30 (LHE) — масса Всегда 10 кОм или более
    Правая сторона (B2425)
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    A35-4 (RH+) — A61-1 (RHB1) Всегда Менее 1 Ом
    A35-28 (RH-) — A61-3 (RHE) Всегда Менее 1 Ом
    A35-11 (RHE) — A61-2 (RHM+) Всегда Менее 1 Ом
    A35-4 (RH+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-28 (RH-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-11 (RHE) — масса Всегда 10 кОм или более

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Левая сторона (B2424)
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-3 (LH+) — A35-27 (LH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
Правая сторона (B2425)
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-4 (RH+) — A35-28 (RH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В

Обозначения на рисунке

*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

    Замените электродвигатель системы управления уровнем фары новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).

    OK: Коды DTC B2424 и B2425 не выводятся.

    Источник

Оцените статью
Твой внедорожник