B210d ошибка mitsubishi outlander

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422
  2. Код № B210D Аномально низкое напряжение аккумуляторной батареи
  3. Цепь питания IG1
  4. Работа
  5. Анализ неисправности
  6. Возможные причины
  7. Процедура диагностики
  8. ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.
  9. ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
  10. ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода неисправности
  11. ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для ETACS-ECU
  12. ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности
  13. ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме C-121 SRS-ECU
  14. ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода неисправности
  15. Код ошибки P210D – высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»
  16. Техническое описание и расшифровка ошибки P210D
  17. Симптомы неисправности
  18. Причины возникновения ошибки
  19. Как устранить или сбросить код неисправности P210D
  20. Диагностика и решение проблем
  21. Тестирование проводки
  22. Проверка привода
  23. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  24. Коды ошибок Mitsubishi
  25. Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422

Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)

Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.

ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.

• Неисправность плавкого предохранителя

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность генератора переменного тока

ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания

Q: Находится ли плавкий предохранитель

в хорошем состоянии?
ДА :

Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.

Источник

Код № B210D Аномально низкое напряжение аккумуляторной батареи

Цепь питания IG1

ОСТОРОЖНО: При регистрации диагностического кода No B210D в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.

Работа

Питание от аккумулятора подается от переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU. SRS-ECU имеет две независимые цепи электропитания (предохранители No 12 и 18), защищенные предохранителями.

Анализ неисправности

Код регистрируется, если напряжение между клеммой IG1 (клемма No 61 или No 62 SRS-ECU) и «массой» падает ниже заданного значения на 5 секунд.

Возможные причины

  • Понижение напряжения аккумулятора
  • Разрыв цепи питания
  • Поврежден жгут электропроводки или разъемы
  • Неисправность SRS-ECU

Процедура диагностики

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.

Проверьте напряжение аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтируйте линии шины CAN (см. Поиск и устранение неисправностей).

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода неисправности

  1. Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
  3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код No C210D?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для ETACS-ECU

Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код для ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА: Выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для ETACS-ECU (см. ETACS Поиск и устранение неисправностей).
НЕТ: Перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности

Проверьте еще раз, зарегистрирован ли диагностический код для SRS-ECU.

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА: Перейдите к шагу 6.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме C-121 SRS-ECU

  1. Убедитесь в том, что отрицательная клемма батареи отключена. Если отрицательная клемма батареи подключена, снимите её.
  2. Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.
  3. Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны разъёма жгута проводов, поверните ручку замка в направлении стрелки для её снятия и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
    • Целостность цепи между клеммой No 2 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62 разъёма C-121 SRS-ECU
    • Целостность цепи между клеммой No 4 разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой No 61 разъёма C-121 SRS-ECU

НОРМА: Замкнута (менее 2 Ω).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой No 2/4 разъема C-313 ETACS-ECU и клеммой No 62/61 разъема C-121 SRS-ECU.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода неисправности

Q: Регистрируется ли диагностический код No B210D?

ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность (см. Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей / проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности).

Источник

Код ошибки P210D – высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»

Код ошибки P210D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «B» Control Motor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P210D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P210D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Привод дроссельной заслонки «B» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P210D обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P210D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P210D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P210D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P210D:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «B» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P210D. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P210D, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P210D. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P210D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р210D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P210A, P210B, P210C.

Источник

Коды ошибок Mitsubishi

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Источник

Читайте также:  Hyundai santa fe classic дхо
Оцените статью
Твой внедорожник