B2031 уаз патриот ошибка

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Ошибка P2031 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2031

Ошибка P2031 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1).

Что означает ошибка P2031

Ошибка P2031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что во время прогрева двигателя после запуска в холодном состоянии датчик температуры отработавших газов регистрирует ненормальную (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) температуру в течение определенного периода времени. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2031

  • Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что температура отработавших газов находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, в течение определенного периода времени после запуска двигателя в холодном состоянии.
  • Датчик температуры отработавших газов не может зарегистрировать температуру отработавших газов из-за неисправности или повреждения соответствующих электрических проводов.
  • Датчик температуры отработавших газов не может правильно зарегистрировать температуру отработавших газов из-за накопления на датчике чрезмерного количества углерода или наличия утечки отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P2031?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2031 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности во избежание дальнейшего повреждения
  • Присутствие утечки отработавших газов перед датчиком

Как механик диагностирует ошибку P2031?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2031 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов и соответствующие электрические провода на наличие повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Сравнит показания датчиков температуры отработавших газов 1 и 2 (банк 1) и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2031

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2031 являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика температуры отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • Поспешная замена датчика температуры отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P2031?

Поскольку ошибка P2031 указывает на неисправность или ненадлежащую работу датчика температуры отработавших газов, при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем автомобиля из-за отсутствия возможности правильно определить температуру при прогреве двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2031?

Для устранения ошибки P2031 может потребоваться:

  • Очистка или замена датчика температуры отработавших газов
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2031

Часто причиной того, что датчик температуры отработавших газов отображает неверные или неточные показания, является накопление на датчике чрезмерного количества углерода. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2031?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды ошибок. Дополнительные системы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.

Код

Расшифровка

Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

Обнаружен неформатированный транспондер

Код

Расшифровка

Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии

Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует

Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации

Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.

Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.

Обнаружен неформатированный транспондер

Неисправность цепи антенны

Ошибка при идентификации транспондера

Ошибка при обучении

Ошибка при обучении

САУО (система автоматического управления отопителем)

Код

Расшифровка

Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ДПВ неисправна

Цепь ДПВ работает неустойчиво

Цепь ДПВ замкнута на «массу»

Цепь ДПВ оборвана

Цепь ММР неисправна

Цепь ММР работает неустойчиво

Цепь ММР замкнута на «массу»

Цепь ММР оборвана

Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

Высокое напряжение питания

Низкое напряжение питания

САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)

Код

Расшифровка

Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

Датчик температуры испарителя неисправен

Канал обмена ДТИ работает неустойчиво

Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»

Канал обмена ДТИ оборван

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ДПВ неисправна

Цепь ДПВ работает неустойчиво

Цепь ДПВ замкнута на «массу»

Цепь ДПВ оборвана

Цепь ММР неисправна

Цепь ММР работает неустойчиво

Цепь ММР замкнута на «массу»

Цепь ММР оборвана

Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

Высокое напряжение питания

Низкое напряжение питания

Код

Расшифровка

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ППД, обрыв цепи

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Неисправность входной цепи габаритных огней

Неисправность входной цепи ближнего света фар

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

Неисправность входной цепи огней заднего хода

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

Использован неверный кодовый ключ

Использован неисправный кодовый ключ

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

Пропадание напряжения бортсети

Низкое напряжение батареи

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Неисправность в цепи звукового сигнала

Неожиданный сброс микросхемы приемника

Нет связи с КСУД

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

Рассинхронизация счетчика ПДУ

ЭМУР (электромеханический усилитель руля)

Код

Расшифровка

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

Напряжение основного вывода датчика момента

Напряжение контрольного вывода датчика момента

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

Датчик момента, отсутствие сигнала

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

Замыкание на массу в силовых цепях

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

Двигатель, обрыв фазных обмоток

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

Двигатель, замыкание фазных обмоток

Замыкание обмотки фазы А двигателя

Замыкание обмотки фазы В двигателя

Замыкание обмотки фазы С двигателя

Неисправность не опознана

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

Реле электронного блока

Блок управления, превышение температуры радиатора

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

Время заряда силовых конденсаторов

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

СНПБ (система надувных подушек безопасности)

Код

Расшифровка

Неисправность ремня безопасности пассажира

Неисправность ремня безопасности водителя

Неисправность подушки безопасности водителя

Неисправность подушки безопасности пассажира

Неисправность сигнализатора диагностики

Неверное напряжение питания

ABS 5.3 (антиблокировочная система)

Код

Расшифровка

Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса

Неисправность датчика скорости переднего левого колеса

Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса

Неисправность датчика скорости заднего правого колеса

Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса

Неисправность датчика скорости заднего левого колеса

Ошибка частоты датчика скорости колеса

Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи компрессора

Неисправность цепи реле клапана

Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети

ABS 8 / 9 (антиблокировочная система)

Код

Расшифровка

Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого

Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого

Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого

Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса

Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса

Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста

Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста

Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается

Неисправность цепи реле клапанов

Неисправность цепи датчика педали тормоза

Ошибка частоты датчика скорости колеса

Неисправность цепи датчика ускорения

Неисправность электронного блока управления

Низкое или высокое напряжение бортовой сети

Takata (подушки безопасности)

Код

Расшифровка

Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 2)

Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 3)

Система управления развертываемым буфером защиты коленей водителя

Система управления развертываемым буфером защиты коленей пассажира

Система управления срабатыванием передней подушки безопасности со стороны пассажира (ступень 1)

Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) во втором ряду

Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) в третьем ряду

Блок управления срабатыванием правой боковой подушки безопасности в третьем ряду

Система управления срабатыванием передней правой ПБ (1) в третьем ряду

Датчик правого ремня безопасности в третьем ряду

Датчик центрального ремня безопасности в третьем ряду

Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Система управления срабатыванием преднатяжителя ‘B’ ремня безопасности водителя

Система управления срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности водителя

Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Левый ремень безопасности во втором ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Центральный ремень безопасности в 1 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности водителя

Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности пассажира

Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

датчик 1 системы подушек и ремней безопасности с правой стороны

Датчик левой передней системы ремней и подушек безопасности

Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон

Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении

Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении

Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении

Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход

Защелка ремня безопасности №1 работает медленно

Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход

Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен

Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен

Цепь информации о секретных опциях работает медленно

Цепь лампы воздушной подушки №1 имеет высокий уровень

Оперативное запоминающее устройство неисправно

Конфигурация опций ошибочна

Генератор управляющий системой «WATCHDOG» неисправен

Сброс «КАМ» датчика

Сигнал цепи блока питания №1 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи блока питания №2 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи заземления №1 всегда низкого уровня

Сигнал цепи заземления №3 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи заземления №3 всегда низкого уровня

Цепь зажигания 1 неисправна

Сигнал 5- В. блока питания всегда низкого уровня

Цепь зажигания 3 имеет высокий уровень

Сигнал 5- В. блока питания выходит из допустимого диапазона

5-и вольтовый блок питания неисправен

(Грязная) Цепь аккумуляторной батареи имеет низкий уровень

(Чистая) Цепь аккумуляторной батареи работает плохо

Высокий уровень питания системы

Manufacturer Controlled DTC

Замыкание цепей пиропатронов

Нет номера VIN — запрограммируйте VIN

Преднатяжитель водителя (петля 3)

Передняя подушка пассажира (петля 2)

Преднатяжитель пассажира (петля 4)

Боковая подушка водителя (петля 5)

БУСО (блок управления стеклоочистителем)

Код

Расшифровка

Ошибка подключения датчика дождя

Ошибка подключения регулятора чувствительности

Ошибка подключения стеклоочистителя

Ошибка подключения реле включения фар

Ошибка подключения реле включения очистителя

Ошибка подключения реле включения высокой скорости очистителя

КЗ в цепи управления реле вкл фар

Обрыв цепи управления реле вкл фар

КЗ в цепи управления реле скорости очистителя

Обрыв цепи управления реле скорости очистителя (рычаг прерывисто/автомат)

КЗ в цепи управления реле включения очистителя

Обрыв цепи управления реле включения очистителя

Датчик дождя- нет связи

Внутренняя неисправность задающего генератора

Датчик дождя- низкое напряжение питания

Датчик дождя- высокое напряжение питания

Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением очистителя

Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением фар

Датчик дождя- ошибка в коммуникации по шине LIN

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Код

Расшифровка

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Низкое напряжение бортовой сети

Неисправность в цепи звукового сигнала

Некорректное завершение обучения

Несанкционированный сброс микросхемы приемника

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)

Пульт климатической установки УАЗ

Код

Расшифровка

Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений

Неисправность флэш-ПЗУ пульта

МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения

МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения

МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора)

КЗ на ‘массу’ в цепи управления кондиционером

КЗ на ‘массу’ в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя

Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений

КЗ на ‘массу’ датчика температуры воздуха на выходе испарителя

Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя рециркуляции

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя кондиционера

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя ‘AUTO’

Обрыв цепи питания МР подмешивания

Обрыв цепи питания МР воздухораспределения

Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания

Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения

КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР подмешивания

КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР воздухораспределени

Источник

Читайте также:  Патрубки радиатора 402 двигатель уаз буханка
Оцените статью
Твой внедорожник