Audi q7 заряженная версия

Первый взгляд на обновленный Audi Q7 через лупу RS

Заряженная линейка Audi пополняется долгожданными моделями.

Мощный дизайн универсала Audi RS6 Avant настолько впечатлил автофанатов, что уже неделю художники гадают над обликом других будущих моделей топовой линейки с теми же чертами. Новая порция эскизов изображают кроссовер RS Q7.

И это неслучайно: немцы пообещали шесть новых моделей под топовым индексом RS. А мы знаем, что дизайнеры Audi предпочитают не делать заметных внешних отличий между автомобилями различных сегментов. И если ранее шильдик RS ставили только на седаны, универсалы и компактные SUV, то сейчас рынок требует мощных и быстрых вседорожников. Так, заряженную модификацию Q7 компания пообещала еще несколько лет назад. Флагманский RS Q8 уже с рыком обкатывает Нюрбургринг.

Как вам новые Audi RS?

Что касается техники: RS Q7 может получить V8 с двойным наддувом мощностью около 630 л. с. в паре с восьмиступенчатым автоматом, как на Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. По прогнозам, кроссовер от Audi будет настроен на большую комфортность по сравнению с родственниками-конкурентами из концерна VAG.

Мы же в России пока ждем более гражданские (в сравнении) спортивные версии SQ7 и SQ8, которые должны появиться у нас во втором квартале 2020 года.

Читайте также:  Киа спортейдж kia sportage 1 поколение ja 1993 2004

Источник

Представлен обновленный кроссовер Audi SQ7

Почти через месяц после премьеры модернизированного паркетника Audi Q7 обновлена и его «заряженная» версия SQ7. Снаружи такой кроссовер почти не отличается от стандартной модели с пакетом S line — у него также появились новые бамперы, фары и решетка радиатора, а на крыше багажника теперь красуется хромированная поперечина. Главные признаки модели SQ7 — четыре круглых патрубка выпускной системы, оригинальные 20-дюймовые колеса и серебристые корпуса зеркал заднего вида.

Вслед за базовой моделью «заряженный» кроссовер обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями, которые почти вытеснили аналоговые органы управления. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма имеет особый S-режим отображения. Управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля.

Технические обновки — на уровне тонких настроек. Audi SQ7 сохранил турбодизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем, который работает от 48-вольтовой электросети. Двигатель по-прежнему выдает 435 л.с. и 900 Нм, причем благодаря электронаддуву максимальная тяга доступна уже с 1000 об/мин.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За доплату, как и прежде, — активный задний дифференциал, управляемые задние колеса (они поворачиваются на угол до пяти градусов) и активные стабилизаторы. Динамические параметры, понятно, не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч).

На европейском рынке обновленный Audi SQ7 появится в сентябре по цене от 94900 евро. До России такие кроссоверы с супердизелем пока так и не добрались.

Источник

Кардиостимуляция: в руках Олега Растегаева — Audi SQ7, самый быстрый дизельный кроссовер марки (+видеобонус)

«А вместо сердца — пламенный мотор!» Помните слова из советского марша авиаторов, написанного Юлием Хайтом в 1923 году? И вот лечу я на новом ярко-синем истребителе Audi SQ7, а вместо сердца у него — пламенный V8. Точнее, дизельный — с самовоспламенением. И с «кардиостимулятором» — электрическим центробежным нагнетателем, который помогает подавать воздух в цилиндры двум традиционным турбокомпрессорам.

Не правда ли, странно: вокруг столько гибридов, напичканных силовыми кабелями, электромоторами и аккумуляторами, а наддув у всех по-старинке — газотурбинный. Поэтому и от турбоямы полностью не избавиться: на малых оборотах давление выхлопных газов мало. Приводной компрессор тоже не решение – мгновенно реагируя на изменение нагрузки, он отбирает полезную мощность у двигателя, поскольку вращается коленчатым валом.

И вот наконец-то — серийный электронаддув! Первыми стали инженеры Valeo — именно они по заказу Audi интегрировали компрессор с электроприводом в сложную систему впуска нового Audi SQ7.

По сигналу блока управления электродвигатель раскручивает крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин за четверть секунды! Правда, потребляя при этом до 7 кВт. Традиционная, 12-вольтовая, бортовая сеть такую нагрузку не тянет. Поэтому для столь мощного агрегата, да еще с высоким быстродействием, пришлось запроектировать отдельную электросеть напряжением 48 вольт – с отдельным, литий-ионным, аккумулятором в подполье багажного отсека. От него же запитаны и активные электромеханические стабилизаторы.

И сам мотор абсолютно новый. Это V-образная «восьмерка», в 90-градусном развале блока которой размещены два турбокомпрессора. Вместе с электронагнетателем они «трамбуют» воздух в цилиндры под давлением 2,4 бара. Я специально переспросил руководителя проекта Клауса Бугельнига — да, это именно избыточное давление, в которое не включена нормальная атмосферная составляющая! Четырехлитровый мотор мощностью 435 л.с. выходит на полку крутящего момента в 900 Нм уже с 1000 об/мин! И, хотя SQ7 не дотягивает по энерговооруженности до выпускавшегося с 2008 по 2012 год Audi Q7 W12 (500 л.с., 1000 Нм), динамика «эски» предпочтительнее: 4,8 секунды до «сотни» против 5,5 у двенадцатицилиндровой версии. А об экономичности и говорить не приходится: если тот 500-сильный монстр расходовал в городе 14,8 л/100 км, то новый SQ7 обещает есть лишь 8,4 л/100 км. Впрочем, обещать не значит жениться…

Обнуляю данные компьютера, беру на себя коротенькую рукоятку «авиационного» селектора восьмиступенчатого «автомата» и отправляюсь на маршрут, проложенный по дорогам французского Эльзаса.

Отклики на газ и впрямь мгновенные. Специально перевел «автомат» в ручной режим переключения передач и несколько раз топнул по педали акселератора на третьей, на пятой, на седьмой. Одновременно с перемещением педали ощущаю легкий толчок в трансмиссии — и тут же напористый набор скорости. Но эмоций при разгоне все же не хватает: нет ударных переключений передач, как на спортивном купе Audi RS 5, нет жесткой работы подвески. Наоборот: тот уровень комфорта, который поразил меня при первом знакомстве с Audi Q7 в австрийских Альпах (АР №11, 2015), сохранился. Такая же тишина в салоне с двойными «стеклопакетами», почти столь же мягкий ход на пневмоподвеске в режиме comfort. Мотор едва слышен, что даже немного расстраивает. Впрочем, приглушенный баритон сменяется басовитым урчанием, стоит лишь пару раз нажать кнопку drive select и перевести шасси в режим dynamic. Тут и подвеска поджимается, и в руле появляется дополнительная, но не обременительная тяжесть. То что надо для езды по извилистым дорожкам!

Источник

Audi SQ7 TDI

Спортивный характер и безграничные возможности:
Audi SQ7 TDI

Динамичный и эффектный дизайн, невероятное удовольствие от вождения, комфортный и самый вместительный в своём классе салон – вот главные характеристики нового Audi SQ7 TDI. В оснащение этого роскошного спортивного кроссовера входят новейшие информационно-развлекательные системы. Уникальный продукт немецкой инженерии – двигатель V8 TDI с двойным турбонагнетателем и электрическим компрессором – чутко реагирует на нажатие педали акселератора, предоставляя в распоряжение водителя крутящий момент 900 Нм и мощность 422 л. с., а легендарный полный привод quattro гарантрует уверенное и безопасное передвижение по любому дорожному покрытию.

Скорость и интеллект

Сердце Audi SQ7 — 4-литровый двигатель V8 TDI с двумя турбонагнетателями и электроприводным турбокомпрессором. Он развивает максимальную мощность 422 л. с., выдавая крутящий момент до 900 Нм уже с начала движения и разгоняя Audi SQ7 TDI до 100 км/ч всего за 4,8 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комбинация таких технологий, как: электромеханическая активная система стабилизации крена, полный привод quattro со спортивным дифференциалом и управляемая задняя подвеска, обеспечивают принципиально новый уровень динамики и впечатлений от вождения.

Электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивный дифференциал

Управляемая задняя подвеска

В стандартное оснащение модели входит высококачественная мультимедийная система последнего поколения MMI Navigation plus с интерфейсом MMI Touch, для работы с которой предусмотрены два больших цветных дисплея на центральной консоли. Благодаря сенсорным технологиям при работе с кнопками пользователи могут получать привычные тактильные и звуковые уведомления. Отправляясь в длительные поездки, многие по достоинству оценят такую дополнительную функцию, как, например, поиск достопримечательностей. Благодаря ему вы сможете найти интересующие вас объекты в любом месте, где бы ни находились.

Салон: новые решения, спортивный стиль и невероятный комфорт

Комплектация Audi SQ7 TDI предусматривает всё, что может быть в распоряжении водителя кроссовера высшего класса. В стандартной комплектации предлагается удобная и чрезвычайно информативная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, разработанная специально для моделей S. На эту полностью цифровую панель приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма выводится вся необходимая водителю информация, в том числе скорость, обороты двигателя, навигационная карта и подсказки при ведении по маршруту, а также контрольные лампы и предупреждения. Простым нажатием на кнопку водитель может изменять размеры приборов и их расположение, при этом для моделей S доступны особые, спортивные режимы отображения характеристик работы узлов и механизмов автомобиля. Подчеркнуть спортивный характер Audi SQ7 TDI позволяют опциональные спортивные сиденья S plus, а также отделанный кожей спортивный руль со скошенным нижним сегментом. Благодаря опциональному пакету Air Quality, в состав которого входят ионизатор и ароматизатор воздуха, а также многоцветной фоновой и контурной подсветке (устанавливается по заказу) ваша поездка всегда будет комфортной и пройдёт, без преувеличения, в неповторимой атмосфере с исключительно положительными эмоциями.

Особый характер – в каждой детали

Audi SQ7 TDI покоряет сердца не только своими исключительными характеристиками и богатым оснащением, но и эффектной внешностью. Многочисленные элементы внешней отделки в стиле S подчёркивают спортивный характер автомобиля и ярко выделяют его на фоне базовой модели. При взгляде сзади внимание привлекают хромированная отделка двери багажного отделения, а также характерный для автомобилей серии S бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы. Линейка предлагаемых опционально колёсных дисков расширена и включает в себя модели диаметром 22 дюйма. Устанавливаемые по заказу тормозные суппорты красного цвета дополнительно подчеркнут спортивный характер автомобиля.

Достаточно посмотреть на переднюю часть Audi SQ7 TDI, чтобы понять, что перед вами автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Ключевой элемент, формирующий образ модели, – восьмиугольная решётка радиатора Audi Singleframe с вертикальными сдвоенными планками. Входящий в пакет S бампер украшают элементы, выполненные из селенита серебра, а передние фары завершают формирование притягательного образа. В качестве опции для Audi SQ7 TDI предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота и дальним светом, работающим на основе лазерной технологии.

Источник

Рестайлинговый заряженный кроссовер Audi SQ7 TDI 2020-2021

Представление рестайлинговой модели Q7 привлекло множество аудитории – автомобилем интересуются. Через месяц производитель порадовал публику выпуском спортивной версии Audi SQ7. Машина быстро поступила в продажи, а на российский рынок выйдет в 2020 году – подтвержденная информация, правда с некими изменениями.

О точном появлении в России стало известно после занесения сертификата спортивной версии в базу Росстандарта. Местное производство организовать не получилось, стоит сказать, что пытались, но это не одобрил Volkswagen.

Содержание:

Дизайн

Отличить спортивный кузов внедорожника сложно, особенно если перед вами гражданская версия с пакетом S-Line. В передней части такая же светодиодная оптика с шикарной анимацией, абсолютно идентичный бампер с большими воздухозаборниками. Единственное чем можно отличить машину – двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe.

Профиль модели если не присматриваться к зеркалам отличить невозможно. Фирменная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида. Машине полагаются свои 20-дюймовые диски определенного дизайна, опционально диски расширяются до 22-дюймовых.

Корма опять же полностью идентична «гражданской» модели, но главное отличие здесь заметить намного проще – 4-ствольный выхлоп. Также комплектации полагается собственный уникальный цвет Daytona Gray.

Габариты внедорожника SQ7:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1743 мм;
  • колесная база – 2996 мм.

Салон – ничего нового

Обычно «эски» несколько отличаются, хотя бы спортивными сиденьями. Здесь конечно тоже стоят кресла ориентированные на спортивную езду, но точно такие же продают в обычной Q7 опционально. Следующий элемент отличия – это обычно 3-спицевый усеченный руль, но его также можно заказать опционально.

Остается вопрос: Чем отличается салон «эски»? Ответ: шильдиками S-серии. В остальном та же самая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, 10,1 и 8,6-дюймовые дисплеи центральной консоли – мультимедиа MMI Navigation Plus и управления климатической системой. Оставили все премиальные материалы из алькантары, кожа Valcona и декоративных вставок. Правда в этой модели можно заказать карбоновые акценты.

Приятно, что несмотря на спортивную направленность машина полностью осталась семейной, с возможностью заказать 7 посадочных мест.

Технические характеристики Ауди SQ7 4M

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Движущей силой выступит прежний дизельный двигатель CZAA с двумя турбинами и электрическим компрессором. Это 4-литровый V8, которому на малых оборотах помогает электрический компрессор, питающийся от 48-вольтовой сети, аккумуляторы которой расположены в багажнике.

В результате двигатель выдает 435 лошадиных сил при 3750 оборотах и 900 H*m крутящего момента, доступного с 1250 оборотов. В России машины будут продаваться без электрического наддува (возможно причина в сертификации), что уменьшает мощность на 14 лошадей.

Кстати, этот же мотор есть в линейке Bentley Bentayga.

Вместе с дизелем трудится 8-ступенчатый автомат tiptronic, передающий мощность межосевому дифференциалу Torsen. Полноприводная система по необходимости меняет распределение момента. В результате внедорожник разгоняется за 100 км/ч за 4,8 секунды.

Подвеска автомобиля в базе пневматическая с возможностью регулировать клиренс. Рулевое управление меняет передаточные числа в зависимости от выбранного режима. В управлении поможет еще опциональная активная задняя ось, поворачивающая колеса максимум на 5 градусов для лучшей проходимости. Чтобы в поворотах кузов оставался на месте установлены активные электромеханические стабилизаторы, питающиеся от 48-вольтовой сети, поэтому возможно их также не будет в России.

Базовая тормозная система SQ7 имеет чугунные диски размером 400 и 370 мм. Опционально устанавливается углеродокерамическая система диаметров 420 и 370 мм. Вся пачка электронных помощников и систем безопасности здесь присутствует.

В России базовая комплектация стоит 6,7 миллиона рублей, что примерно идентично европейскому ценнику. Оснащается базовый автомобиль отлично:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка из кожи и алькантары;
  • электрорегулировки сидений;
  • пневматическая подвеска и т.д.

Опционально можно заказать множество оборудования, начиная с вентиляции и массажа сидений, заканчивая дорогой аудиосистемой Bang & Olufsen. Максимальная цена доходит до 8,3 миллиона рублей.

Что ж, обновление Audi SQ7 2020-2021 приятно, радует доработка внешности, абсолютно новый салон в сравнение с прошлой версией и некие технические доработки. Жаль, что в России пришлось убрать электрический компрессор. Остается вопрос: стоит ли доплачивать пару миллионов за такую версию? Тут каждый решает сам.

Видео

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник