Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.

Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.

Читайте также:  Почему гуляет левую полуось renault duster коробки

Источник

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.

Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.

Источник

Audi q7 ошибка пневмоподвески 02645

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1. Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

98 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

А как продиагностировать аналогично баллоны на Mercedes w251 К-Class?
У меня на стоянке проседает на задние колеса — на оба.
Когда открываю машину включается компрессор и поднимает зад.
Предохранитель , который отвечает за компрессор, я вынимал, так же падает на оба задних колеса. Но блок клапанов в Мерседесе не запирает, как в Ауди.
Как мне выявить подушка ли пропускает или блок клапанов?

1. Если падает зад слева и справа одинаково, то это вероятнее всего утечка по клапанам в блоке клапанов. Сейчас на дворе зима, в системе влажный воздух и на клапанах образуется наледь, из-за которой канал может может закрываться неплотно. Это самый утешительный диагноз. Лечится просто: снимите компрессор, разберите осушитель и просушите картридж с силикагелем. Машину следует подержать в теплом гараже день.
2. Есть второй вариант неисправности, связанной с блоком клапанов. Это неисправность электрической части электромагнитного клапана. Такую неисправность можно выявить на компьютерной диагностике.
P.S. Также для точного выявления неисправности блока клапанов существует способ замены на исправный.
P.P.S. Во всех Мерседесах клапана нормально закрытые, т.е. открываются при подаче напряжения.
3. Самая лучшая проверка баллона, это накачать его индивидуально, через отдельную трассу.

Спасибо, с чего порекомендуете начать — с замены блока клапанов на новый (10тыс) или с замены баллонов — 10тыс (Arnott)?
Прошлой зимой была та же проблема, в мае с теплом все прошло, а в ноябре этой зимой снова началось.
Тесты Airmatic все проходит, баллоны и блок клапанов обмыливали на подемнике, утечек не нашли. Сказали что нужно менять блок клапанов — перепускает внутри. Основной довод — если бы была подушка, то проблема быстро бы прогрессировала, а у меня второй год все как было.

Вы только продаете запчасти или делаете диагностику? По сайту не понятно. Хотелось бы заплатить немного за диагностику и точно понимать что покупать.

Здравствуйте Евгений в вашем случае если ничего не помогает мы снимаем пневмостойку и под давлением воздуха проверяем её в ёмкости с водой. С уважением http://vagmaster-web.com

Извините, но я вас поправлю. На W251 сзади не стойка, а баллон. И проще эти баллоны не снимая с машины, через отдельную трассу накачать и оставить на сутки. Если машина не упала, значит баллоны в порядке. Вот и вся проверка.

Сначала нужно выполнить пункт первый. Потом, если ничего не помогло, можно заменить блок клапанов, это проще чем баллоны менять.

Спасибо.
В общем проверили баллоны ещё раз. В прошлом году там же проверяли — ничего не нашли. Сейчас проблема стала прогрессировать. Нашли утечку по правой задней стойке.
Рекомендация — замена задних 2х пневмобаллонов.

На Audi Q7 2007 года, стал греметь компрессор пневмоподвески. При этом машину поднимает в любое положение, после длительной стоянки машина не опадает ни на одну сторону. Включается при начале движения, где-то от 40 км/ч, тарахтит минут 5 и выключается. До следующей заводки машины. Это проблема с компрессором?

Когда компрессор начинает громче работать, это значит, что вскоре он откажет.
Почему же он начинает громче работать? Корпус компрессора из алюминия, а корпус эл. двигателя из стали. Электрохимическая коррозия разрушает алюминиевую . часть, она становиться несоосна со стальной частью (так как ее косит из-за работающего эл. двигателя и маховик компрессора задевает за корпус). Когда шум становиться еще сильнее это значит что в алюминиевом корпусе появилась трещина. На следедующем этапе он клинит. Но это самый худший вариант, чаще всего изнашивается поршневое кольцо, что приводит к поршня о поршневую камеру. Иногда выходит из строя подшипник шатуна.
Для того, чтобы полностью провести диагностику, необходимо разобрать компрессор. Если нет запаха гари и поршень цел, а также нет других визуальных повреждений, то можно провести ремонт, используя ремкомплект компрессора. Смотрите ссылку https://pnevma.ru/bardachok/?p=461

Добрый день ! Живу в Эмиратах, зимы у нас не бывает — воздух всегда теплый, дожди 3 раза в год. Машина Ауди Ку7, опускается на переднюю сторону. После завода двигателя подымается, но не до нормального уровня. Проверить пневмобаллоны мыльной пеной ?

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник