Акура кроссовер mdx 4 го поколения

Acura MDX 2021: японцы презентовали самый роскошный кроссовер бренда

В начале декабря двадцатого года японцы официально рассекретили кроссовер Acura MDX 4 нового (четвертого) поколения. Перед нами флагманская модель, которую сами разработчики именуют не иначе как «самым роскошным и темпераментным вседорожником бренда».

Акура МДХ 2021 в новом кузове обращает на себя внимание возросшими габаритами с удлиненным капотом. При этом «мордашка» автомобиля с фирменным «щитом» решетки радиатора осталась узнаваема, хотя иной бампер и узкие светодиодные фары JewelEye сделали передок более агрессивным.

В свою очередь монументальная корма примечательна компактными фонарями и приплюснутыми патрубками выпускной системы, а в качестве дисков для модели предложены «катки» диаметром вплоть до 21″. В салоне новая Акура МДХ 2021 сохранила трехрядную компоновку салона, при этом для отделки интерьера разработчики использовали кожу Milano и декоративные вставки из алюминия и дерева.

Передние сиденья отныне могут похвастать вибромассажером с девятью режимами работы. Второй ряд по умолчанию имеет три посадочных места, где сидушки по бокам представляют собой капитанские кресла, в то время как спинка центрального сиденья откидывается вперед, тем самым образовывая широкий центральный подлокотник с подстаканниками.

В компании отмечают, что третий ряд новой модели стал просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил около 60 мм). Посадка на галерке также стала выше, а панорамная крыша призвана обеспечить более «воздушный» интерьер. А еще Акура MDX 2021 года стала первой моделью бренда с полностью цифровой приборкой: авто оснастили 12,3-дюймовым монитором системы Precision Cockpit, который имеет сразу несколько режимов отображения информации.

Читайте также:  Передний тормозной диск audi q7

К слову, аналогичная диагональ здесь и у дисплея мультимедийной системы, причем управлять функционалом последней японцы по-прежнему предлагают с размещенного на центральном тоннеле тачпада. В арсенале развлекательного комплекса значится поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовой помощник Amazon Alexa.

Кроме того, порадовать пассажиров призвана штатная музыка с семью динамиками, хотя за доплату меломаны могут заказать 550-ваттную аудиосистему ELS Studio 3D с 12 динамиками, либо и вовсе выбрать 710-ваттный комплекс ELS Studio 3D Premium с 16 спикерами. Плюс в списке оснащения также значится 10,5-дюймовый проекционный дисплей.

Новый кузов Акура МДХ 2021 базируется на той же платформе, которую ранее получил седан TLX. Вместо привычных стоек МакФерсон спереди здесь используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади конструкторы задействовали многорычажку. За счет новых креплений задних амортизаторов жесткость конструкции возросла на 41% — все это позволило сделать управляемость более точной.

Сообщается, что со сменой поколений габаритная длина кроссовера увеличилась до 5 054 мм (+ 71), а ширина — до 1 996 мм (+ 35), колесная база модели также стала больше — 2 896 мм (+ 76). В базе автомобиль по-прежнему комплектуется 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 294 л.с. Работает данный мотор в связке с новым десятискоростным автоматом с кнопочным управлением и лепестками на руле. При необходимости такая коробка умеет перепрыгивать сразу на четыре передачи вверх или вниз.

В дальнейшем на рынке появится топовое исполнение Acura MDX Type S с 3,0-литровой «турбошестеркой» с непосредственным впрыском, развивающей 360 «лошадок». Плюс такая версия сможет похвастать более эффективными четырехпоршневыми тормозами Brembo «по кругу», перенастроенными автоматом и подвеской, а также системой полного привода.

Заметим, что на базовой версии Акура МДХ 2021 модельного года привод по умолчанию передний, тогда как фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес предлагается за доплату. Она может перебрасывать назад до 70% крутящего момента, при этом отправляя до 100% тяги на конкретное колесо.

Производство Acura MDX 4 генерации наладят на американском заводе марки в Огайо. Продажи новинки в Штатах стартуют в феврале 2021-го по цене 46 900 долларов (3,4 млн рублей по нынешнему курсу) за версию с передним приводом, тогда как за полноприводный вариант просят минимум $48 900 (около 3,6 млн руб). «Подогретая» версия Type S появится не раньше лета, информации о ее стоимости пока нет.




Видео

Источник

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

На самом деле этот кроссовер дебютировал еще два месяца назад, но формально тогда был показан Prototype. Серийная же версия подоспела только сейчас, хотя едва ли кто-то найдет даже пресловутые десять отличий от октябрьского прототипа. Тем не менее на этот раз компания рассекретила почти все характеристики.

В четвертом поколении Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади сохранилась многорычажка, но оба подрамника новые, более жесткие. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного.

Кроссовер обрел более благородные пропорции, ведь «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом выросло более чем на 100 мм. Колесная база увеличена с 2819 мм до 2891 мм. Да и сам кроссовер подрос во всех направлениях: длина — 5039 мм (плюс 56 мм), ширина — 1999 мм (плюс 25 мм), высота — 1704 мм (плюс 15 мм). Базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних «восемнадцатых».

Новый кроссовер MDX стал первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX — с аналоговыми шкалами. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление. Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход.

В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров (по американской методике EPA). А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, причем его отдача не изменилась (294 л.с., 362 Нм). Среди мелких доработок — активные жалюзи перед радиатором, которые открываются только по команде электроники. Но на смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

В продаже на американском рынке новая Acura MDX появится уже в феврале, цены — от 46900 долларов за базовую переднеприводную версию до 60650 долларов за машину с полным приводом и всеми опциями. Кстати, отныне кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

А летом 2021 года гамма будет расширена. Появится «горячая» Acura MDX Type S — первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом будет турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и колеса диаметром 21 дюйм. Кстати, в третьем поколении у модели MDX была гибридная модификация, но замену для нее в компании пока даже не анонсировали.

Источник

Раскрыта новая Acura MDX 2020 — комплектация, фото

Производитель полностью раскрыл новую Acura MDX 2020. Смотрите комплектацию, характеристики, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Acura MDX 2020.

До полного раскрытия новой генерации Acura MDX, производитель неоднократно показывал те или иные детали новинки. Теперь же новый кроссовер 4-го поколения раскрыт полностью, как в базовой, так и топовой модификации Type S. Как и предполагалось ранее, новый кроссовер Acura MDX оформили в стиле ранее представленного седана Акура TLX, дебют которого состоялся весной 2020 года. Новый кроссовер получил такую же решетку радиатора с ромбооразной вставкой, доработанный увеличенный капот, а так же новую фирменную оптику JewelEye на основе светодиодных элементов.

Вслед за отдельными деталями кузова, изменились габариты Acura MDX 2020. По имеющимся данным, колесная база увеличилась на 76 мм. В основе кроссовера теперь лежат 21″ легкосплавные диски, которые отлично дополняют агрессивный внешний вид. Один момент, который остался не раскрытым – палитра оттенков кузова. Два предсерийных прототипа были окрашены в карбоновый и красный цвет. Не исключено, что они войдут в общий список оттенков кузова, но вот другие варианты должны быть вызывающими, и так же подчеркивать агрессивность автомобиля.

Что касается салона Акура MDX 2020, то он оформлен в таком же стиле, как и седан TLX, можно сказать, дизайн содран. Центральную часть панели украшает дисплей Full HD мультимедиа на 12,3″, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедийной системы послужили обновленные Android Auto и Apple CarPlay. На борту нового кроссовера так же числится современная аудиосистема на 25 динамиков и цифровая панель приборов на основе 12,3″ дисплея. Чтоб салон нового MDX 2020 казался более роскошным, в отделке использовали кожу Milano и вставки из полированного алюминия.

Не менее роскошно выглядят передние сиденья, помимо кожаной обшивки, инженеры добавили функцию массажа на 9 позиций. Вдобавок ко всему автомобиль получил панорамную крышу, которую растянули на длину всего кузова, а он рассчитан на 3 ряда сидений. Теперь о технических характеристиках нового Acura MDX 2020. Под капотом новинка получила бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. В паре к агрегату работает 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Какой будет мощность такого тандема пока не разглашают. Если учитывать характеристики 3-го поколения данного кроссовера с таким же двигателем, то мощность 294 лошадки и 362 Нм крутящего момента. Характеристики заряженной версии Акура MDX Type S так же известны. Под капотом расположился бензиновый турбированный двигатель V6, объемом 3,0 литра. Мощность 360 лошадок и 480 Нм крутящего момента.

Независимо от модификации, все кроссоверы получат систему полного привода SH-AWD, где для задних колес установлены раздельные муфты. Чтоб окончательно подчеркнуть роскошь автомобиля, на все колеса производитель установил тормоза Brembo. По предварительным данным, серийная версия поступит на автомобильный рынок под конец 2020 года, а старт продаж обещают на первый квартал 2021 года. Относительно заряженной версии Type S, то она появится не раньше 2022 года.

Видео-обзор кроссовера Acura MDX 2020:

Производитель полностью раскрыл новую Acura MDX 2020. Смотрите комплектацию, характеристики, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Acura MDX 2020.

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник