Меню

7 местный кроссовер за миллион

10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг

В марте на российский рынок выйдет еще один трехрядный кроссовер. Китайская Chery запустит продажи флагманской модели Tiggo 8, которая должна стать одной из самых дешевых в своем классе. Самое время вспомнить другие относительно доступные автомобили, которые способны не только взять на борт семь человек, но и отвезти их туда, куда не доедет обычный минивэн.

Новый кроссовер длиной 4,7 м имеет не только семь посадочных мест в салоне, но и целых три дисплея . Так, автомобиль будет доступен с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов, сенсорным дисплеем размером 10,25 дюйма, а также с 8-дюймовым тачпадом на центральном тоннеле, отвечающим за управление климатической установкой и подогревом сидений. В России Tiggo 8 предложат с единственным 2-литровым турбомотором мощностью 170 л. с. (250 Н·м), вариатором и передним приводом. По предварительным данным, цены будут начинаться от 1,4 млн рублей.

Lifan MyWay еще недавно регулярно входил в топ-3 самых популярных «китайцев» в России. Это неудивительно, так как это один из самых дешевых семиместных автомобилей на отечественном рынке. Цены на модель стартуют с отметки 899 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с клиренсом 192 мм, 125-сильным атмосферным мотором объемом 1,8 л, задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, за дополнительную плату кроссовер можно заказать с «автоматом».

Ближайший конкурент Lifan MyWay в России — Dongfeng DFM 580 . Кроссовер, продажи которого стартовали в РФ во второй половине прошлого года, доступен по цене от 1 190 000 рублей. Автомобиль пока продается в единственной комплектации Comfort с 1,8-литровым 132-сильным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой и передними ведущими колесами. Позже у кроссовера должна появиться модификация со 145-сильным 1,5-литровым наддувным агрегатом и вариатором.

Другой китайской новинкой последних месяцев стал GAC GS8 , который, впрочем, отличается от своих соотечественников более внушительным ценником — автомобиль обойдется минимум в 1 898 000 рублей. Оборудование тоже на другом уровне: светодиодная оптика, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, кресла с подогревом и вентиляцией, а также мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином. GAC GS8 оснащен двухлитровой «турбочетверкой», работающей с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Топовые версии имеют полный привод, однако за такую модификацию придется заплатить уже 2 298 000 рублей.

Это, пожалуй, самый дорогой «китаец» на российском рынке, цены на который стартуют с отметки 2 602 000 рублей. Большой внедорожник с рамной конструкцией предлагается с двумя двигателями на выбор: двухлитровым 245-сильным бензиновым турбомотором либо с дизелем того же объема мощностью 190 лошадиных сил. Оба агрегата работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Последний реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением BorgWarner, есть и блокировка заднего дифференциала.

Еще один рамный внедорожник с семью посадочными местами — это Toyota Fortuner с начальной стоимостью в 2 172 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль со 166-сильным 2,7-литровым бензиновым атмосферником, полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы доступен 2,8-литровый турбодизель, выдающий 177 сил и 450 Н·м, работающий с шестидиапазонным «автоматом». Впрочем, такой внедорожник обойдется уже в 2 803 000 рублей.

Skoda Kodiaq появился на российском рынке несколько лет назад и с тех пор регулярно попадает в список топ-25 бестселлеров. Это один из самых доступных семиместных автомобилей европейского производства. Кроссовер с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, «механикой» и передними ведущими колесами обойдется в 1 459 000 руб., но за третий ряд придется доплатить. Диапазон цен велик. Например, за полноприводный автомобиль со 180-сильным двигателем и DSG придется заплатить 2 328 000 рублей.

Приблизительно в таких же ценовых рамках находится и Mitsubishi Outlander , стоимость которого варьируется от 1 699 000 до 2 360 000 рублей. Кроссовер доступен с двухлитровым 146-сильным мотором и передним приводом либо с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 сил и четырьмя ведущими колесами. Оба агрегата работают вместе с вариатором. Кроме того, у Outlander есть топовая модификация GT с 227-сильным трехлитровым V6 и шестиступенчатым «автоматом».

Peugeot 5008 представляет собой необычный автомобиль, сочетающий характеристики кроссовера и минивэна. У него вместительный салон с самыми невероятными эргономическими решениями, кабина в авиационном стиле и целый набор всевозможных электронных гаджетов. В линейку двигателей входит 150-сильный дизельный агрегат, который доступен в качестве альтернативы 1,6-литровой «турбочетверке» аналогичной мощности. Стоимость — от 2 249 000 рублей.

Южнокорейский кроссовер — единственный автомобиль из списка, который доступен в России с шестицилиндровым двигателем. Осенью 2019 г. список модификаций Hyundai Santa Fe пополнился версией с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 249 сил, которая стоит 2 879 000 рублей. Тем не менее у модели есть более доступный вариант с 2,4-литровой 188-сильной «четверкой», цены на который стартуют с отметки 2 149 000 рублей. В качестве альтернативы предлагается 200-сильный дизель объемом 2,2 литра по цене от 2 459 000 рублей.

Источник

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Chery Cross Eastar

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

Chery Cross Eastar

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость — от 629 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.

Great Wall Cowry

Great Wall Cowry

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.

Стоимость — от 669 000 рублей

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2021 коробка передач

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.

Opel Zafira

Opel Zafira

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.

Стоимость — от 674 900 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.

Стоимость — от 699 700 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.

Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.

Стоимость — от 712 400 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.

KIA Carens

KIA Carens

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 759 900 рублей

Читайте также:  Chery tiggo t11 abs горит значок

Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.

Стоимость — от 820 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Grand Picasso

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость — от 912 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.

Mazda 5

Mazda 5

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.

Стоимость — от 944 000 рублей

Читайте также:  Тормозная система volkswagen tiguan

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.

Стоимость — от 970 300 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.

Ford S-MAX/Galaxy

Ford S-MAX/Galaxy

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.

Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.

Toyota Verso

Toyota Verso

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.

Dodge Journey

Dodge Journey

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.

Стоимость — от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

Источник

Adblock
detector