Меню

2021 tucson hyundai ultimate

Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России (цена, фото, характеристики)

Новинка от Hyundai

За последнее десятилетие корейский производитель автомобилей Hyundai сделал огромный шаг вперед в развитии, и теперь никто не сомневается, что он способен производить сопоставимые автомобили, конкурирующие с известными мировыми брендами.

Даже в России автомобили этих марок хорошо известны всем, и теперь вы можете увидеть новую модель в салонах официальных дилеров Hyundai.
Речь идет о среднеразмерном кроссовере Hyundai Tucson 2021 нового поколения, недавно представленном в нашей стране.

В сентябре две тысячи двадцатого года корейцы официально представили кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель в новом кузове получила массу изменений, начиная от довольно необычного внешнего оформления и заканчивая техническим оснащением.
Однако до нас автомобиль дошел только сейчас: Hyundai решила не спешить и сперва продать со складов модель предыдущего поколения.

Теперь настала очередь представить новую машину. По словам официальных представителей компании в России, сборка на заводе «Автотор» в Калининграде уже началась, а значит, первые автомобили можно приобрести уже сейчас.

Экстерьер Hyundai Tucson 2021 — 2022

Внешне Хендай Туссан 2021 — 2022 модельного года кардинально изменился и оказался похож на показанный ранее концепт Vision T. Однако от некоторых более смелых решений последнего разработчики все же отказались.
Во внешнем дизайне нового Хендэ Туссан 2021 — 2022 присутствуют нотки футуризма. Автомобиль выглядит свежо и необычно, что привлекает внимание окружающих. Чего только стоят зауженные к наружным углам светодиодные фары, образующие общий блок в комплекте с объемной решеткой радиатора.

Кроме того, довольно необычно выглядят фонари стоп-сигналов — они объединены в моноблок и отличаются разветвленной конфигурацией. Что ж, все это можно подытожить с ломаными кузовными выштамповками, которые образуют необычный кузов с яркой индивидуальностью.

Отныне внедорожник может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей и привлекать внимание двухэтажной передней частью в свежем фирменном стиле «Parametric Dynamics», который ранее опробовали седаны Hyundai Grendeur и Elantra.
На новом Hyundai Tucson 2021 многосекционные дневные ходовые огни визуально сочетаются с крупной сетчатой ​​решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, а основные фары расположены внизу, в боковых частях бампера.
В дополнение к рельефным бокам внедорожник Hyundai Tucson 2021 — 2022 также имеет прямоугольные колесные арки, а сами колеса здесь могут иметь размер от 17 до 19 дюймов. Пороги теперь защищены от грязи дверьми, которые закрывают низ, а нижняя сторона дверей и бамперы покрыты устойчивым к царапинам неокрашенным пластиком. Желание немного сэкономить (упростив «клыки» диодной светотехники) выдают только указатели поворота с лампами внизу заднего бампера.

Корейцы поместили задний дворник под губу спойлера.

Интерьер Хендэ Туссан 2021 — 2022

Однако главный сюрприз нас ждет в салоне: именно здесь мы можем заметить, насколько значительно продвигаются корейцы и насколько Туссан 2021 предпочтительнее любого другого кроссовера.
Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Очень радует, что мультимедийный монитор не вынесен на приборную панель, а был оставлен интегрированным в эту же консоль, поэтому даже в базовой версии основной блок кажется здесь подходящим. Автомобиль получил монументальную центральную консоль, на которой расположен сенсорный экран мультимедийной системы Bluelink с диагональю 8,0 или 10,25 дюйма (в зависимости от выбранной конфигурации). В развлекательном комплексе есть доступ в интернет и удаленный доступ со смартфона.
Что касается богатых конфигураций, то их отличие — виртуальная комбинация приборов. Несмотря на универсальность, приборная панель позволяет установить привычное многим классическое расположение показаний.

Сразу под мультимедийным монитором расположен трехзонный блок датчика климата, при этом от использования аналоговых кнопок на центральной консоли решено было отказаться. Однако на центральном туннеле все еще есть кнопочная панель управления трансмиссией. Кроме того, со сменой поколения кроссовер лишился традиционной приборной панели, вместо которой теперь установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. В дорогих комплектациях модели есть продвинутая аудиосистема, а автомобили для Европы имеют музыку Krell, а версии для США и Кореи получили комплекс от Bose. В обоих случаях присутствует так называемый «спящий режим», при активации остаются активными только колонки рядом с водителем. Также в оборудование добавлено амбиентное освещение с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.

Топовые версии Хендай Туссан 2021 имеют вентиляцию передних сидений и обогрев заднего дивана. Заднюю часть последней можно разделить на две (60:40) или на три части (40:20:40). Правда, подушки задних сидений неподвижны, но наклон спинок можно менять в очень приличном диапазоне. Пол в спинке практически ровный, есть подлокотник.

К тому же здесь едут не только пассажиры, но и чемоданы и отнюдь не в стесненных условиях. За счет увеличения длины багажник увеличился на 51 литр, достигнув внушительного объема 582 литра в версии с докатным колесом (а при сложенных задних сиденьях почти на два куба!). Правда, в топ-версию корейские автопроизводители ставят полноразмерную запаску, которая уменьшает объем и препятствует перемещению панели пола на нижний уровень. Судя по всему, наш клиент ценит колесо нормальных размеров больше, чем функциональность багажника.

Кроме того, нельзя не заметить наличие одновременно семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. При активации она предназначена для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира друг с другом при аварии.
Материалы хорошие и оригинальные: например, серая тканевая вставка на приборной панели и дверях. А за полостью наверху скрывается множество отверстий, из которых в «диффузном» режиме работы кондиционера может выходить воздух: это действительно комфортнее, чем горячие или ледяные вихри от дефлекторов. Существует четыре цветовых варианта отделки салона: черный, светло-серый, коричневый для всех и темно-синий, эксклюзивный для топовой версии Visioneer. Лучше взять светлый — такой интерьер практически всегда выглядит наряднее и дороже. Хотя… даже цвет кузова лучше брать посветлее: рельеф на нем заметнее — тогда салон лучше выбрать темный.

Читайте также:  Bmw x5 e53 крестовина карданного вала

Помощники Хендай Туссан 2022

Помимо расширенного пакета помощи водителю Smart Sense, Хендай Туссан 2021 первым представил телематическую систему Bluelink. Теперь приложение, установленное на вашем смартфоне, позволит вам не только удаленно «найти» или завести машину, но и проверить окна, параметры кондиционирования и, конечно же, собрать много информации (как для вас, так и выше все для сервисов и компании в целом) и статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. У модели Hyundai — точно.
Кстати, заводить машину можно дистанционно специальной кнопкой на ключе. А с помощью двух других кнопок вы также можете перемещать его вперед и назад, чтобы заехать / выехать, например, в ограниченном пространстве на парковке.

Всего для покупки доступно пять конфигураций:

  • Базовая модель Classic имеет 17-дюймовые колеса, ESP, датчики света, обтянутый кожей руль, кондиционер, круиз-контроль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.
  • Более дорогая версия Family может похвастаться бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, задними парктрониками, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и подогревом руля. Автомобили с автоматом, помимо прочего, имеют еще и систему дистанционного запуска двигателя.
  • Средняя по цене и наворотам версия Lifestyle также оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, датчиком дождя, подогревом лобового стекла и задних сидений, рейлингами и светодиодными фарами.
  • Предтоповая версия Prestige создана для удовольствия вождения с 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой Krell, виртуальной комбинацией приборов, комбинированным кожаным и кожзаменитальным чехлом на сиденье, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, навигатором с электрической регулировкой и вентилируемое водительское сиденье и электрический багажник. В автомобилях с более мощным бензиновым или дизельным двигателем вместо обычного рычага установлена ​​кнопочная панель АКПП.
  • Среди особенностей топовой комплектации Visioner стоит отметить 19-дюймовые колеса, автопарковку, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, а также электропривод и вентиляцию сиденья переднего пассажира. Кроме того, во флагманской версии есть комплекс электронных помощников Smart Sense, хотя с дополнением (115 000 рублей) последний доступен также для версий Lifestyle и Prestige.

В список доступного оборудования Hyundai Tucson 2022 входят дополнительные системы активной безопасности, седьмая подушка безопасности, панорамный люк на крыше, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках (SCC), система предотвращения столкновений транспортных средств (BCA), система, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения (LFA), вентиляция передних сидений, контурная подсветка на 64 цвета, премиальная акустика Bose, комплекс SOS «ЭРА-ГЛОНАСС», интеллектуальная система очистки воздуха в реальном времени: специальные датчики постоянно контролируют наличие примесей и частиц в помещении воздух.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник Hyundai Tucson 4 поколения построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, которая включает стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади. В этом случае в рамную конструкцию могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы.

Что интересно, кроссовер Hyundai Tucson 2021 был представлен сразу в двух вариантах длины. Базовая версия модели предназначена для Европы и от носа до хвоста достигает 4500 мм (+20 по сравнению с предшественником), ширина 1865 (+ 15), высота 1650 мм (+ 5). Колесная база такой машины — 2680 (+10). Объем багажника «под шторкой» составляет 620 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения достигает 1799 литров. Корейцы обещают пассажирам больший комфорт, так как со сменой поколения расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров. В то же время в США, Китае, Корее и Российской Федерации для Tussan была предложена модификация с удлиненной колесной базой: его колесная база была увеличена до 2755 мм, а общая длина увеличилась до 4630.

Бренд решил продавать у нас только версию с длинной колесной базой. Объясняется это тем, что здесь достаточно просторный диван второго ряда и оптимальное пространство для ног, а колени в короткой версии могут опираться на спинки передних сидений даже уже при росте 180 сантиметров.
При этом кузов длиннобазной версии вытянут в длину на 4 метра 630 миллиметров, а колесная база составляет 2 метра 755 миллиметров.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2022 для России включает три силовых агрегата. Базовый 2,0-литровый атмосферный двигатель Smartstream мощностью 150 л.с. (АИ-92 может быть заправлен топливом) работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с автоматической коробкой передач на выбор, при этом тяга в обоих случаях доступна как передняя, ​​так и полная, с муфтой на задней оси.

Также для кроссовера предлагается 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего момента и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадиных сил» (416 Нм). Оба работают в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, ускорение с места для обоих заявлено 9,4 секунды, а максимальные скорости — 197 и 201 км / ч (дизельная версия немного быстрее).

Для сравнения, новый Tussan 2021 в Европе предлагается с 1,6-литровым бензиновым «турбо quattro» T-GDI мощностью 150 л.с., а также турбодизелем CRDi такого же объема на 115 л.с. Основную ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные стартер-генератором на 48 вольт. Электрифицированные модификации могут иметь турбобензиновый двигатель T-GDI объемом 1,6 л на 150 или 180 сил или форсированный турбодизель 1,6 CRDi, развивающий 136 «лошадиных сил». Такие машины должны быть iMT «механическими», где педаль не имеет механического соединения со сцеплением, или заранее выбранным семиступенчатым роботом. Он объявлен для Tucson 4 и более продвинутого гибрида, где бензиновому двигателю 1.6 T-GDI с турбонаддувом (180 л.с.) помогает 60-сильный электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач. На пике мощности они производят 230 л.с.

Читайте также:  Рейтинг всесезонных шин для кроссоверов 2021г

Емкость литий-ионной батареи, расположенной под задним сиденьем, составляет всего 1,49 кВтч, поэтому кроссовер не может двигаться только с электроприводом. Однако позже модель получит полноценный аккумуляторный гибрид с пиковой мощностью 265 л.с и более емким аккумулятором.

Цены на Хендай Туссон 2022 в России

Прием заказов на новый Hyundai Tucson 4 в России открылся в начале июня двадцать первого года. Первую партию автомобилей нам привезли из Южной Кореи, но крупноузловая сборка уже налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Со сменой поколения автомобиль значительно подорожал: стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 869 тысяч рублей и достигает 2 миллионов 999 тысяч рублей.

Источник

Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.

Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.

Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1665 мм.

Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

  • двухлитровым дизелем D4HD;
  • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
  • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • клиренс – 181 мм;
  • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
  • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
  • свес передний/задний – 895/980 мм;
  • емкость топливного бака – 54 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
  • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
  • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
  • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.
Читайте также:  Renault duster радиатор кондиционера

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см 3 ;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

  • рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Комплектации и модификации, базовое оснащение

В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

  • Classic («Классик»);
  • Family («Фэмили»);
  • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Visioner («Визионер»).

Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

В базовое оснащение включены опции:

  • галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • механический кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • подогрев наружных электрозеркал и передних сидений;
  • 12-вольтовая розетка в багажнике;
  • датчик света;
  • 6 аэрбегов (шторки, боковые передние, фронтальные);
  • круиз-контроль;
  • сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
  • электронные системы: ABS, ESS, HAC, TSC, ESP, VSM, EBD, TPMS;
  • Эра-Глонасс;
  • передние/задние брызговики;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, Hands Free, громкой связью и шестью динамиками;
  • 4,2-дюймовый дисплей Supervision на комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой.

Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

  • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
  • запуском двигателя с обычного ключа;
  • малоразмерной запаской;
  • тканевым салоном.

Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

Комплектации Family/Lifestyle

Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
  • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

  • двухзонным климат-контролем;
  • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
  • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
  • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

Также добавлено оборудование:

  • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
  • бесключевой доступ в салон;
  • обогрев руля;
  • информационная система Bluelink;
  • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

  • 0/6АТ/2WD (2 млн 169 тыс. р.);
  • 0/6АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.);
  • 5/8АТ/4WD (2 млн 419 тыс. р.);
  • 0/8АТ/4WD с дизельным мотором (2 млн 519 тыс. р.).

В этой оснастке становятся доступными:

  • светодиодные передние фары;
  • датчик дождя;
  • салонное самозатемняющееся зеркало;
  • автоскладывание наружных зеркал;
  • обогрев задних сидений/форсунок омывателя/лобового стекла с функцией антизапотевания;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передние парковочные датчики;
  • рейлинги на крыше.

Источник

Adblock
detector