2021 hyundai tucson redesign

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.

Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

Читайте также:  Обновленный кроссовер honda cr v

Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.

Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

«Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.

В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.

В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

Источник

Новый Hyundai Tucson: все его изменения

Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.


  • У нас — только длинный

    Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий — это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный — это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).

    В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями — на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!

    В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе — короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль — однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».

    Что насчет комфорта?

    Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение — максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.

    Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.

    Моторы — новые

    Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.

    Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.

    Трансмиссии — в ассортименте

    Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует — у конкурентов его чаще всего нет.

    Второй бензиновый двигатель — 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.

    Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано — надо поездить.

    Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом — эксклюзив для сегмента.

    Плюсы и минусы

    Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.

    По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.

    + Из понравившегося — необычное оформление. Комбинация приборов ничем не обрамлена, а медиадисплей по олдскульному встроен в консоль, а не выпирает вверх. Оба «планшета» взяты от других моделей Hyundai и Kia, но благодаря иным дизайнерским решениям Tucson не воспринимается унифицированным.

    Источник

    Подробный тест Hyundai Tucson:
    пора занимать очередь?

    Autospot познакомился с новым Hyundai Tucson в максимальной комплектации Visioner и узнал, почему у дилеров уже очереди на эту модель, которая будто бы прилетела к нам из будущего.

    Не будем рассусоливать про «параметрическую динамику» — новую концепцию дизайна Hyundai, в которой будут выполнены все будущие модели и уже сделаны собственно Tucson и новая Elantra.

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Теперь про цены. Они начинаются с 1 869 000 рублей за базовый Hyundai Tucson с мотором 2,0, передним приводом и «механикой». Версия с «автоматом» выйдет минимум на 60 000 рублей дороже.

    Полный привод с «автоматом» начинается от 2 119 000 рублей за мотор 2,0 и от 2 269 000 за 2,5-литровый движок, как у нас на тесте.

    Дизель 2,0 есть только с полным приводом и 8АТ. Цена — от 2 519 000 рублей.

    • Двухзонный климат с подогревом руля и передних сидений
    • Удаленный запуск двигателя и телематика Bluelink
    • Задние датчики парковки и камера заднего вида
    • Мультимедиа с экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

    Задняя часть вызывает больше вопросов: трехмерная эмблема Hyundai выглядит, как затычка для места крепления щетки заднего стекла. А сама щетка теперь располагается под спойлером — удачное решение, но зона покрытия могла быть и побольше. В-третьих, задние поворотники расположены непривычно низко. Есть вероятность, что их могут не увидеть. И четвертое: камера заднего вида здесь без омывателя, хотя у многих конкурентов в классе он имеется хотя бы опционально.

    Объем багажника Hyundai Tucson составляет 539 литров, но с оговоркой, что достали запаску и полку над ней. В нашей машине полноразмерная запаска на оригинальном диске, так что она съедает ощутимое пространство. В целом, места в нем достаточно для пары чемоданов и еще пары спортивных сумок.

    В нашем варианте Visioner установлен 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, объединяющий в себе распределенный и прямой впрыск топлива, что должно положительно сказаться на его экономичности.

    Мощность движка составляет 190 сил, а крутящий момент — 242 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный вариант Tucson оснащается 2,0-литровым безнаддувным движком на 150 сил. Дизель тоже есть — 2,0-турбо на 186 сил. И, кажется, это оптимальный выбор для любителей более динамичной езды, но он и самый дорогой.

    Подкапотка замызгана не нами. Честно! Вообще, не похоже, что под капот пробивается грязь во время движения.

    Реакции на педаль газа довольно вялые, флегматичные. Часто «автомат» задумывается на секунду-другую, что сказывается на ощущениях. Словом, силовой агрегат явно не предназначен для активной езды, даже в режиме Sport.

    И есть в Hyundai Tucson еще одна фишка: впервые на «корейце» мы встретили систему Start-Stop, которая глушит мотор при остановке. И зная, что многих эта система откровенно бесит, Hyundai сделали ее «умной»: если вы ее отключили, при следующем запуске автомобиль это запомнит и оставит ее выключенной.

    Наш мотор 2,5 хотелось постоянно крутить. Средний расход достигал иногда 10,7 л/100 км/ч. На трассе при размеренной езде больше 7,5 л/100 км он есть не будет. Городской пробочный режим моментально поднимает аппетит выше 9 литров.

    Новый Tucson построен на уже знакомой нам по Sonata и рестайлинговому Santa Fe платформе N3 — третьего поколения. Конфигурация подвески здесь ничем не отличается от «собратьев»: спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Переднеприводные версии, кстати, лишены пресловутой балки — у них тоже сзади многорычажка.

    Популярное

    Полный привод работает с помощью многодисковой муфты с электроникой — схема та же самая, что у Santa Fe. И подвеска является самой сильной стороной нового Tucson — плавная, мягкая, энергоемкая. Она в меру зажата и не и норовит дать пробой на кузов. По стыкам и по мелким неровностям в городе подвеска вполне премиально катится, сохраняя в салоне тишину, как иной немецкий кроссовер.

    Шасси здесь не отдает в руль мелкую рябь дорожного полотна, ямки побольше для него семечки. Если ехать по волнистой грунтовке, шатать кузов начинает не сразу, но в таких случаях подвеска сдается. Конечно, «Туссан» не создан для бездорожья. Его стихия — трассы и городские улицы. Тем более, с дорожным просветом 181 мм, часть которого неизбежно съедается защитой.

    Кстати, если вдруг нужно проехать по грязи или песку, то для этого есть соответствующие режимы, которые при активации моментально меняют распределение момента. Грязевой режим дает совершенно иное ощущение легкости при проезде по соответствующему участку, нежели если насиловать автомобиль стандартным режимом.

    Маневренность у автомобиля приемлемая, руль на «нуле» мог бы быть чувствительнее. Конечно, за рулем сразу понимаешь, что сел в «корейца» — усилие на руле тем выше, чем круче поворот. Он здесь не совсем уж невесомый, как на предыдущей модели.

    Тормоза у Hyundai Tucson чуть ватные. Это присуще почти всем корейским моделям, но здесь на скорости чувствуется, что они могли бы быть чуть порезче и посильнее.

    Интересно, что наш экземпляр оснащен самыми большими 19-дюймовыми дисками. Кажется, что на 18-х или 17-х колесах автомобиль поедет еще плавнее. К слову, о шинах: в салоне крайне приличная шумоизоляция. Свист зеркал пробивается в салон лишь на 120 км/ч. Отметим шумку колесных арок и моторного щита — с ними все максимально прилично, а движок слышно только если его активно крутить.

    Сервис Bluelink позволяет осуществлять почти полный контроль за автомобилем удаленно. Причем не просто из окна, а вообще из другой страны — была бы связь. Удовольствие это будет бесплатным при покупке автомобиля три года, а дальше — абонентская плата.

    Теперь о недостатках. Мультимедиа полностью представляет собой черный пластиковый глянцевый прямоугольник, чуть развернутый к водителю. Здесь ни одной физической кнопки — только сенсорные технологии. Исключение: аварийка над воздуховодами. Мы уже не раз говорили, что такой вариант отделки выглядит не очень да и пачкается моментально. Кроме того, полностью сенсорной мультимедиа пользоваться не слишком удобно.

    Вам также понравится:

    Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

    Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

    Источник

  • Оцените статью
    Твой внедорожник