Меню

2015 hyundai santa fe sports

Hyundai Santa Fe 3 – «всё больше Sport’а»

Хендай Санта Фе (2012-2015) цены и комплектация. Обзор Santa Fe III Sport (DM) с техническими характеристиками и фото.

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.
Читайте также:  Audi q7 600 л с

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Отзывы

Источник

2015 Hyundai Santa Fe Sport review

Hyundai’s 2015 Santa Fe remains as utilitarian as a minivan while retaining a personality

“Unlike so many crossovers, Hyundai’s Santa Fe Sport doesn’t feel compromised. Instead, it is a fun but still practical standout.”

  • Powerful 2.0T powertrain
  • Comfortable and roomy interior
  • Better than expected mileage
  • Above average all-terrain ability
  • Lack of adaptive cruise control
  • Some wind and road noise at highway speed
Читайте также:  Фотки chery tiggo 7 pro

Crossovers are inherently compromises, designed to cater to people who need a large vehicle but can’t bear to own a minivan or wagon. As such, the vehicles usually feel lacking. So when I saw the $38,220 price tag on the Santa Fe Sport, I was worried. That is a lot of money to spend on a compromise.

As it turns out, by the end of the week, the Santa Fe Sport had won me over. It did everything a crossover is supposed to, take my wife and me in comfort on a long road trip, haul an exercise bike, and navigate the cramped and confusing streets of downtown Seattle with ease. Yet it had also done something more; it had done these things with a sense of purpose.

What’s in a name?

One might expect a car dubbed the Santa Fe “Sport” to be a sportier version of the standard Santa Fe, but that isn’t really the case. Instead it should probably be called the “small,” as the Sport is actually the five-seat, short wheelbase version of the seven-seat Santa Fe.

That being said, the Santa Fe Sport is surprisingly nice to drive. My press demonstrator was powered by the optional 2.0T, a turbocharged four-cylinder with direct injection. This mill puts out 264 horsepower and an impressive 269 pound-feet of torque. The result is a quick 6.5-second dash from 0 to 60.

The actual speed may not be that relevant to the average crossover buyer, but the way this powerplant delivers it should be. Thanks to a twin-scroll design, there is no hint of turbo-lag, and peak torque is available all the way from 1,750 rpm. That means the Santa Fe Sport has plenty of power — aided by an excellent six-speed automatic — for passing and darting through in-town traffic.

The suspension also deserves some praise. Despite a curb weight of 3,706 pounds in its AWD form, the Santa Fe Sport handles everything from lane changes to moderately hard cornering with aplomb.

Steering feel is adjustable via a steering wheel control — a nice touch on a family crossover — but even in sport the sensation is a bit numb. Still, when compared to the purely utilitarian Toyota RAV4, or Nissan Rogue, it feels like a sports car.

Capable cruising

Whether on urban streets or highways the Santa Fe Sport feels completely at home. On long freeway runs the Santa Fe settles down and tracks straight — even over bad pavement. It even does pretty well on gas mileage. The EPA rates the AWD Sport at 24 mpg highway and 18 mpg city. During my long drive from Portland, Oregon to Seattle, Washington, I averaged close to 27.

Whether on urban streets or highways the Santa Fe Sport feels completely at home.

The cabin is also a very comfortable and pleasant place to be, aside from a slightly excessive amount of wind noise at highway speeds. Front and backseat passengers have ample leg and shoulder room, and the airy feeling is amplified by the full-length, panoramic moon roof, a feature that is part of the Technology package for some reason.

Читайте также:  Nissan terrano девяносто пятый год

Despite a roomy interior the Hyundai has a surprisingly small footprint. This enables it to fit in all but the smallest spaces. While in Seattle, I was forced to parallel park in a tiny space on a steep incline. In some crossovers this would have been a herculean task, but in the Santa Fe it was a matter of a few seconds.

Nor is the urban environment the only place that the Santa Fe Sport has any credibility. Unlike most family crossovers the Santa Fe hasn’t entirely given up on all-terrain ability. In its AWD guise the Santa Fe Sport comes with a “locking” — it actually just changes allowable slip — differential to improve traction, and hill decent control. These features won’t win Hyundai any rally championships, but they will help owners get to the ski-slopes.

Upscale vibe

Part of what justifies the $38,220 price tag for a fully loaded Santa Fe Sport is the high-quality interior.

Hyundai has recently become quite adept at taking the same materials used by other mass-market automakers and giving them a premium feel. In the Santa Fe Sport, the plastic and fake wood dash and center console look truly good, thanks to intelligent use of contrasting colors and layered materials. Even my graphic designer wife was impressed, a rarity when it comes to car interiors.

At the center of that dash is an optional 8.0-inch touchscreen that runs Hyundai’s BlueLink infotainment and telematics system. BlueLink may not be our favorite system, but it does come with lots of features, and, in the Santa Fe’s, case it is well integrated with the climate controls.

The Santa Fe is available with a staggering list of features, including heated and cooled front seats, heated rear seats, parking sensors, blind spot sensors and more. During my week with the car, I felt like I only began to scratch the surface of all the car’s toys.

This made the lack of certain features all the more mystifying. The Santa Fe Sport simply isn’t available with adaptive cruise control, a staple in vehicles in the price range. This isn’t the end of the world, but it is rather frustrating especially on long journeys.

The Santa Fe does at least win some points back on utility. I used my press demonstrator to transport an exercise bike. The friend I was collecting it from really didn’t believe it would fit in the car, . With the seats down, I could have easily fit two. The seats are easy to fold, though getting them to lie flat requires removing the headrests, and the hatch is large, wrapping around the sides of the vehicle. This means that when, open it leaves a large space to load cargo.

Conclusion

The Hyundai Santa Fe Sport may no longer be quite the bargain it used to be, but it is undoubtedly one of the best compact crossovers on the market. It combines excellent road manners with a spacious and pleasant interior that would be equally useful transporting kids or colleagues.

In fact, I was surprised with just how much I enjoyed my time with it. Thanks to the gutsy powertrain and above average all-terrain capacity, the Santa Fe Sport feels like more than just a minivan in disguise. It isn’t perfect, but, in a segment defined by compromise, the Santa Fe doesn’t feel like one.

Источник

Adblock
detector