Все размерыВсе размеры КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные
Среднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ VOLVO XC90

поколение:

Volvo XC90 - среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской и полным приводом. Начало производства в 2002 году.
XC90 первого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в виде двух версий - 2.5Т и Т6. Первая оснащалась 2.5-литровым бензиновым рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 210л.с. (320Нм) . Данная версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической КП. Спортивная версия Т6 оснащалась бензиновым рядным шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, который выдавал 272л.с. (380Нм) . Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой АКПП производства GM. 
Несущий кузов и независимая подвеска придают автомобилю повадки легковой машины и не позволяют штурмовать серьезное бездорожье, однако, высокий клиренс (218мм) и небольшие свесы придают уверенности на проселочной дороге.

Volvo XC90 - среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской и полным приводом. Начало производства в 2002 году.
XC90 первого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в виде двух версий - 2.5Т и Т6. Первая оснащалась 2.5-литровым бензиновым рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 210л.с. (320Нм) . Данная версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической КП. Спортивная версия Т6 оснащалась бензиновым рядным шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, который выдавал 272л.с. (380Нм) . Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой АКПП производства GM. 
Несущий кузов и независимая подвеска придают автомобилю повадки легковой машины и не позволяют штурмовать серьезное бездорожье, однако, высокий клиренс (218мм) и небольшие свесы придают уверенности на проселочной дороге.
Версия с 2.5-литровым мотором штатно оснащалась переднеприводной трансмиссией и имела версию с подключаемым автоматически через муфту Haldex полным приводом. Версия Т6 продавалась только в полноприводной модификации.
В 2005 году автомобиль получил новый двигатель V8 (производства Ford) объемом 4.4 литра и мощностью 292л.с., а в дальнейшем он форсирован и до 311л.с. (440Нм) . Максимальная скорость с таким мотором - 211км/ч, а разгон до 100км/ч занимает 7.4с.
В 2007 году XC90 проходит модернизацию. Наряду с изменениями в интерьере и экстерьере, 3.2-литровый двигатель (для версий рынка США) получает 235л.с. (вместо 208) В конце того же года компания Volvo отзывает более 40 тысяч экземпляров автомобиля из-за возможных проблем с коротким замыканием аккумулятора, который мог привести к пожару.
XC90 второго поколения должен был быть представлен в 2010 году, но Volvo отложила выход нового автомобиля до 2012 года, приняв решение выпустить автомобиль на совершенно новой платформе.
Традиционно, кроссовер шведской фирмы оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности, включающий такие решения, как запрограммированные зоны деформации кузова, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, ESP, и т.д.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модификация:
 
Описание временно отсутствует
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4807
Ширина, мм: 1898
Высота, мм: 1784
Клиренс, мм: 218
Углы въезда/съезда/рампы: 32,0/ 29,0
Полная масса, кг: 2590
Объем топливного бака, л: 80



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта