Все размерыВсе размеры КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные
Среднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ SANTANA PS-10

поколение:

Santana PS-10 - утилитарный (классический) внедорожник производства испанской фирмы Santana. Имеет «двойника» в лице модели Iveco Massif и представляет собой переработанную версию известного внедорожника Land Rover Defender 110.
PS-10 производится с 1999 года и имеет в основе жесткую раму, на которой установлен 5-дверный девятиместный кузов (5 человек на классических местах в салоне, и еще 4 - на откидных «боковинках» в грузовом отделении). Подвеска машины полностью зависимая, на продольных рессорах. Полноприводная трансмиссия - с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. В обычном режиме движения, во-избежание чрезмерных нагрузок на трансмиссию, рекомендуется использовать только задний привод. Передний дифференциал может быть заблокирован для преодоления серьезного бездорожья, а по заказу машину можно оснастить задним самоблокирующимся дифференциалом.

Santana PS-10 - утилитарный (классический) внедорожник производства испанской фирмы Santana. Имеет «двойника» в лице модели Iveco Massif и представляет собой переработанную версию известного внедорожника Land Rover Defender 110.
PS-10 производится с 1999 года и имеет в основе жесткую раму, на которой установлен 5-дверный девятиместный кузов (5 человек на классических местах в салоне, и еще 4 - на откидных «боковинках» в грузовом отделении). Подвеска машины полностью зависимая, на продольных рессорах. Полноприводная трансмиссия - с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. В обычном режиме движения, во-избежание чрезмерных нагрузок на трансмиссию, рекомендуется использовать только задний привод. Передний дифференциал может быть заблокирован для преодоления серьезного бездорожья, а по заказу машину можно оснастить задним самоблокирующимся дифференциалом.
Клиренс автомобиля составляет 215мм, глубина преодолеваемого брода-до полуметра, а заявленные углы въезда/съезда составляют, соответственно, 50/30град. Разработчики утверждают, что PS-10 способен взбираться на 45-градусный подъем. Максимальная масса буксируемого прицепа - 3.5 тонны.
В отличие от «родственного» Iveco Massif, на PS-10 устанавливается только один двигатель - 2.8-литровый дизель мощностью 125л.с. (275Нм). Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, и разгоняет внедорожник до 100км/ч за 18.4 секунды, а максимальная скорость равняется 145км/ч.
Машина позиционируется как чисто утилитарная, и это подтверждается спартанской обстановкой салона и практически полным отсутствием современных опций. Например, ABS не предлагается даже за доплату, ремни безопасности не регулируемые; также, отсутствуют подушки безопасности и противоударные брусья в дверях. Единственный «реверанс» в сторону комфорта - кондиционер.
Доработанная, в отличие от Defender, система охлаждения вызывает немало нареканий у покупателей - хорошо справляясь с охлаждением мотора, она практически не отдает тепла на салонный обогреватель, что в холодную погоду заставляет ездить в машине в теплой одежде. Среди прочих доработок - увеличенный в объеме до 100 литров топливный бак и измененные передаточные числа трансмиссии.
Несмотря на конструктивные недостатки старого шасси (высокая шумность, крайне низкий уровень безопасности, неудовлетворительная управляемость), автомобиль пользуется определенным спросом у заинтересованных в недорогом, простом в обслуживании автомобиля, обладающего незаурядными внедорожными способностями.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модификация:
 
Santana
PS-10
Описание временно отсутствует
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта