Все размерыВсе размеры КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные
Среднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ SAAB 9-7X

поколение:

Saab 9-7x - среднеразмерный внедорожник, первый в истории шведской автокомпании SAAB автомобиль данного класса. Производился для североамериканского рынка с 2004 по 2009 год на базе модели Oldsmobile Bravada. Только 5-дверный кузов.
Выпускавшийся на базе Oldsmobile Bravada третьего поколения, SAAB 9-7x принципиально от него не отличался. Кузов базировался на раме, а подвески были комбинированной конструкции: на двойных поперечных рычагах спереди, и полузависимая, с тягой панара, сзади. В отличие от «прародителя» SAAB штатно получил пневмоэлементы в заднем мосту, которые постоянно, вне зависимости от нагрузки, поддерживали дорожный просвет автомобиля на уровне 196мм.
Для придания модели более подобающей шведской марки управляемости, пружины и амортизаторы были заменены на другие, что положительно сказалось на устойчивости.

Saab 9-7x - среднеразмерный внедорожник, первый в истории шведской автокомпании SAAB автомобиль данного класса. Производился для североамериканского рынка с 2004 по 2009 год на базе модели Oldsmobile Bravada. Только 5-дверный кузов.
Выпускавшийся на базе Oldsmobile Bravada третьего поколения, SAAB 9-7x принципиально от него не отличался. Кузов базировался на раме, а подвески были комбинированной конструкции: на двойных поперечных рычагах спереди, и полузависимая, с тягой панара, сзади. В отличие от «прародителя» SAAB штатно получил пневмоэлементы в заднем мосту, которые постоянно, вне зависимости от нагрузки, поддерживали дорожный просвет автомобиля на уровне 196мм.
Для придания модели более подобающей шведской марки управляемости, пружины и амортизаторы были заменены на другие, что положительно сказалось на устойчивости. И, конечно же, 9-7х получил фирменное «лицо» SAAB, включающее фальш радиаторную решетку с 3 большими прорезями. Также, были видоизменены бампер, передние крылья, задняя оптика, бамперы. Салон был полностью переработан и выполнен в фирменном «авиационном» стиле с развернутой к водителю приборной панелью.
Полный привод на кроссовере был реализован по схеме «Torque-On-Demand», когда передняя ось подключается при пробуксовке задней (фирменная система «Autotrac»). Также, внедорожные способности заметно повышал демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал. Углы въезда и съезда равнялся, соответственно, 29 и 23 градусам.
На внедорожник устанавливались три двигателя: 4.2 и 5.3-литровые бензиновые серии Vortec, доработанные специально для установки на 9-7х. Мощность их равнялась, соответственно, 275л.с. (373Нм) и 300л.с. (335Нм) . Для спортивной версии 9-7x Aero предлагался 6-литровый V8 мощностью 395л.с. (542Нм) . С таким двигателем внедорожник достигал 100км/ч за 6 секунд, а максимальная его скорость составляла 240км/ч. Двигатели агрегатировались с 4-диапазонным «автоматом».
Уже в базовой комплектации люксовый кроссовер имел фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаную отделку салона, кондиционер, системы ABS и систему курсовой устойчивости StabilTrac, а также, аудиосистема BOSE класса «премиум».
Несмотря на богатую комплектацию и неплохие внедорожные способности, модель 9-7х, призванная «подхватить эстафету» у снятого с производства Bravada, так и не смогла добиться большого коммерческого успеха. 2009 год стал последним в истории производства внедорожника SAAB.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модификация:
 
Описание временно отсутствует
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта