Все размерыВсе размеры КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные
Среднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ HONDA

Honda

Сегодня Honda Motor Company - один из крупнейших производителей авто- и мототехники, самолетов, двигателей для морского транспорта, робототехники. Основана она была относительно недавно, в 1948 году, японским инженером и автогонщиком Soichiro Honda, и вплоть до 1963 года, когда был выпущен первый автомобиль, занималась исключительно производством мотоциклов и двигателей к ним. Интересно, что правительство Японии неодобрительно встретило выход Honda на авторынок, заявив, что, составляя конкуренцию Toyota, Nissan и Mitsubishi, новая компания лишь причинит вред стране. Однако Soichiro не обратил внимание на давление со стороны руководства государства и, как оказалось впоследствии, был совершенно прав.
Популярность как автопроизводитель Honda Motor Company приобрела благодаря высокой надежности транспортных средств и постоянному применению инноваций.

Honda

Сегодня Honda Motor Company - один из крупнейших производителей авто- и мототехники, самолетов, двигателей для морского транспорта, робототехники. Основана она была относительно недавно, в 1948 году, японским инженером и автогонщиком Soichiro Honda, и вплоть до 1963 года, когда был выпущен первый автомобиль, занималась исключительно производством мотоциклов и двигателей к ним. Интересно, что правительство Японии неодобрительно встретило выход Honda на авторынок, заявив, что, составляя конкуренцию Toyota, Nissan и Mitsubishi, новая компания лишь причинит вред стране. Однако Soichiro не обратил внимание на давление со стороны руководства государства и, как оказалось впоследствии, был совершенно прав.
Популярность как автопроизводитель Honda Motor Company приобрела благодаря высокой надежности транспортных средств и постоянному применению инноваций.
В большую семью внедорожников Honda влилась в 1995 году, когда был начат выпуск городского джипа CR-V, построенного на платформе Honda Civic. Аббревиатура СR-V имеет несколько вариантов расшифровки, наиболее логичный из которых -  Comfortable Recreational Vehicle (Комфортабельный автомобиль для отдыха). Внедорожник получил полностью независимую пружинную подвеску (спереди - McPherson, сзади - на поперечных рычагах и продольных тягах)  и полный привод, оборудованный двойным гидроприводным насосом заднего дифференциала, благодаря которому при пробуксовке передних колес часть крутящего момента перебрасывается на задние, и раздаточной коробкой - 4WD Transfer case, позволяющей при необходимости полный привод отключить.
В 2002 году начался выпуск второго поколения CR-V. Автомобиль, построенный на абсолютно новой платформе, получил более современный облик и прибавил в размерах. Одна из главных особенностей нового CR-V - полный привод Real Time 4WD, в котором задняя ось подключается благодаря многодисковой муфте с двумя гидронасосами.
Следующее, уже третье по счету, поколение Honda CR-V было представлено осенью 2006 года. Эта версия существенно отличалась от двух предыдущих: автомобиль уменьшился как в длину, так и в высоту, зато стал шире. Внедорожник получил существенно обновленную полноприводную трансмиссию, дополненную муфтой свободного хода, срабатывающей при резкой пробуксовке передних колес и мгновенно подключающей задние.
Вторая модель внедорожника от компании Honda, отнесенная к новому классу - “Joy Machine” (“Машина для удовольствия”) появилась в 1998 году и получила название HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle). Это классический пример паркетного внедорожника, основная среда обитания которого - городские улицы.
В 2002 году начался выпуск первого полноразмерного внедорожника - Honda Pilot. Автомобиль получил ту же платформу, что и Acura MDX, полностью независимую подвеску четырех колес и полный привод VTM-4, подключаемый автоматически и лишенный привычной виско-муфты. Здесь процесс включения задней оси полностью контролируется электроникой; также существует возможность временного распределения крутящего момента в соотношении 50:50.
2003 год принес очередное пополнение внедорожного ряда автомобилей Honda - появился новый Element. Основной особенностью машины является его оригинальный кузов кубообразной формы, позволяющий использовать ее как для загородных поездок, так и для перевозки грузов.
В 2005 году Honda вывела на рынок внедорожников среднеразмерный кроссовер в кузове пикап - Ridgeline. В конструкции автомобиля использована лонжеронная рама, состоящая из коробчатых элементов и приваренная к нижней части, что повышает уровень пассивной безопасности. Ridgeline получил полностью независимую подвеску и стандартную для большинства SUV систему привода: переднеприводный в стандартных условиях пикап превращается в полноприводный при пробуксовке.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Honda Avancier - среднеразмерный универсал компании Honda для внутреннего рынка Японии. Только 5-дверный кузов, только правый руль. Выпускался с 1999 по 2003 год. Honda Avancier базируется на той же платформе, что и Honda Odyssey и Honda Accord. Однако, кузов Avancier выше, что предоставляет больше пространства для пассажиров, чем Accord Station Wagon. Кузов автомобиля несущий, подвеска - полностью независимая. Максимальная ориентированность модели на комфорт для ездоков подчеркивается такими деталями, как перенесенная с пола на приборную панель рукоятка КПП (для возможности перемещения пассажиров с переднего кресла на задний ряд и наоборот), или центральное заднее сиденье, которое может быть трансформировано в столик.
Конструкция: н/д
Длина, мм: 4795
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1545
Клиренс, мм: 160
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: 1985
Объем топливного бака, л: 61



модель:
поколение:
Описание временно отсутствует


модель:
поколение:
Honda Pilot - среднеразмерный кроссовер компании Honda рассчитанный на североамериканский и российский рынки. Кузов несущий, полностью независимая подвеска, только 5-дверный кузов. Выпускается с 2002 года. Второе поколение Honda Pilot появилось в 2009 году. Принципиальное устройство и концепция автомобиля остались прежними, но внешний вид и интерьер основательно изменились, также, были усовершенствованы и доработаны практически все узлы и механизмы. Силовую установку представляет новый 3.5-литровый бензиновый V6 с изменяемыми фазами газораспределения VTEC, развивавающий 250л.с. мощности и 343Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля - 180км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9.9 секунд. Коробка передач - только 5-ступенчатый «автомат».
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Клиренс, мм: 203
Углы въезда/съезда/рампы: 27,8/ 24,5
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: 79,5



модель:
поколение:
Honda Ridgeline - среднеразмерный спортивно-утилитарный пикап компании Honda. Производится с 2005 года. Только 4-дверный кузов. Несущий кузов, независимая подвеска. Автомобиль имеет высокую степень унификации узлов и агрегатов с моделями Acura MDX, Honda Pilot и Odyssey. Производство пикапа началось в 2006 году. Компания Honda позиционирует автомобиль как спортивно-утилитарный - так, он имеет усиленный несущий кузов (а не классическую жесткую раму) и полностью независимую подвеску всех колес. Форма кузова отличается от классического пикапа - скорее, это большой седан с оригинальными пропорциями и длинным багажником. Сама грузовая платформа имеет герметичную крышку с замком, что позволяет использовать ее как классический багажник и оставлять там вещи на парковке или на ночь.
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 5253
Ширина, мм: 1976
Высота, мм: 1786
Клиренс, мм: -
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: 83



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта