Все размерыВсе размеры КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные
Среднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ AUDI

Audi

Одна из наиболее популярных марок немецких автомобилей, основанная более ста лет назад, имеет очень насыщенную и богатую историю. Началась она в 1909 году с судебной тяжбы между талантливым конструктором Августом Хорьхом, совладельцем компании “Horch”, и партнерами, изгнавшими его из собственной же фирмы из-за его неудачных разработок. Хорьх, уйдя из компании, основал новую, с одноименным названием; естественно, бывшие компаньоны были недовольны таким поворотом событий и подали на него в суд с требованием изменить название. В результате Хорьх был вынужден его поменять, однако не стал долго ломать голову, а просто перевел слово “horch” (“слушать”) на латынь, что и привело к появлению нового автомобильного предприятия - Audi.

Audi

Одна из наиболее популярных марок немецких автомобилей, основанная более ста лет назад, имеет очень насыщенную и богатую историю. Началась она в 1909 году с судебной тяжбы между талантливым конструктором Августом Хорьхом, совладельцем компании “Horch”, и партнерами, изгнавшими его из собственной же фирмы из-за его неудачных разработок. Хорьх, уйдя из компании, основал новую, с одноименным названием; естественно, бывшие компаньоны были недовольны таким поворотом событий и подали на него в суд с требованием изменить название. В результате Хорьх был вынужден его поменять, однако не стал долго ломать голову, а просто перевел слово “horch” (“слушать”) на латынь, что и привело к появлению нового автомобильного предприятия - Audi.
В 1932 году, в результате тяжелого экономического кризиса, немецкие компании Audi, DKW, Wanderer и Horch слились в концерн Auto Union. С этого момента и вплоть до 1965 года, когда объединение перешло в собственность Volkswagen, бренд Audi фактически не существовал.
В начале 80-х годов произошло знаковое событие в истории компании - был разработан фирменный полный привод, ставший визитной карточкой автомобилей с четырьмя кольцами, - Audi quattro. Его суть заключается в том, что крутящий момент распределяется равномерно между осями, однако при возникновении разницы в сцепных свойствах передних и задних колес межосевой дифференциал Torsen способен распределять момент как в пользу передней оси (до 85%), так и в пользу задней (до 75%).
Конец 90-х ознаменовался повышенным спросом на внедорожники, естественно, такой известный и популярный бренд не мог остаться без лакомого кусочка в развивающемся сегменте авторынка. Результатом разработок немецких инженеров стал выпуск в начале 2000 года первого полноприводного автомобиля повышенной проходимости - Audi Allroad. Характерной особенностью новинки, построенной на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant, стала уникальная четырехуровневая пневмоподвеска, автоматически меняющая клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости автомобиля. Ну, и, конечно же, Allroad получил фирменный привод quattro, который в стандартных условиях распределяет крутящий момент равномерно по осям, а при пробуксовке отдает его значительную часть на колеса, имеющие лучшее сцепление с покрытием.
В 2005 году, ощущая недостаточное разнообразие линейки автомобилей, Audi выпускает по-настоящему люксовый полноразмерный кроссовер, построенный на платформе VW Touareg и ставший самым крупным европейским внедорожником, - Audi Q7. Основные новшества этой машины лежат в плоскости электроники, которая контролирует практически каждое действие водителя и автомобиля: адаптивная пневмоподвеска имеет электронную систему изменения характеристик амортизаторов; стандартная ESP приобрела функцию помощи при спуске с горы и систему стабилизации прицепа; существует также система электронного распознавания владельца и многое другое.
Кроме того, выпускается гибридная версия Audi Q7, оснащенная двумя двигателями: бензиновым FSI V8 и электрическим, питающимся от аккумуляторов, расположенных под днищем багажника. А в люк на крыше встроены солнечные батареи, обеспечивающие питанием систему кондиционирования автомобиля.
Логично следуя тенденциям автомоды, в 2009 году Audi представила компактный кроссовер, построенный на платформе Audi MLP, - Q5. Как и его старший собрат, Audi Q5 отличается наличием множества инноваций: семиступенчатая КПП S-tronic с двумя сцеплениями обеспечивает идеальную смену передач как при разгоне, так и торможении; межосевой дифференциал Torsen, в обычных условиях распределяя крутящий момент в соотношении 40 к 60, в зависимости от дорожной ситуации может передавать до 65% на переднюю ось и до 85% на заднюю; вновь обновленная система ESP автоматически распознает наличие багажника на крыше и смещает центр тяжести вверх.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
В 2006 году, вместе с обновлением производственного ряда A6, дебютирует второе поколение Аudi A6 Allroad quattro (С6), заметно растерявшее внедорожные качества предыдущей модели не только внешне, но и внутренне. Автомобиль стал менее приспособленным к сложным условиям, однако от него больше этого не требовалось, ведь его место во внедорожном классе занял абсолютно новый, полноразмерный вседорожный Q7.
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4916
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1459
Клиренс, мм: 125/1459
Углы въезда/съезда/рампы: 18,3/ 18,5/ 21,3
Полная масса, кг: 2510
Объем топливного бака, л: 80



модель:
поколение:
Audi Q5 hybrid quattro - первый гибридный автомобиль ингольштадтского производителя. Внешние отличия от стандартной версии Q5 минимальны: шильдики «Hybrid», расположенные на передних крыльях и двери багажного отделения. Еще одно изменение - уменьшение дорожного просвета до 175 мм, что на 25 мм меньше, чем у стандартной версии. Также кроссовер получил новые колесные диски, обеспечивающие улучшенные аэродинамические показатели (коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,33 до 0,32). Силовая установка Audi Q5 hybrid quattro состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя TFSI и электромотора, расположенных друг за другом. ДВС оснащен турбонагнетателем, системой прямого впрыска топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения.
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта