Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


Ралли Кипра 2019 прошло в Ларнаке

© 24.10.2019 | 23:49 4x4TOP.RU

27 сентября 2019 года на аллее Финикудес состоялось торжественное открытие Ралли Кипра 2019, которое прошло в рамках чемпионата Европы. В этом увлекательном ежегодном соревновании принимают участие профессиональные гонщики, которые приезжают на солнечный средиземноморский остров со всего мира. Длилось это мероприятие 3 дня. Старт и финиш Ралли Кипра 2019 прошли в Ларнаке, а штаб и сервис-парк были организованы в Никосии. Болельщики со всех точек земного шара приехали на остров ради такого знаменательного события и легко добраться до места старта могли использовать трансферы из аэропортов Пафоса и Ларнаки. В тоже время, в связи с мероприятием многие местные жители предпочли оставить свои авто дома и воспользовались такси: Лимассоле, Ларнаки, Никосии, Пафосе и прочих города.
Немного о маршруте - что ожидало участников Ралли Кипра 2019 на трассе. В общем маршрут гонки составил 693 км, из них 200 км пришлись на скоростные участки и немногим больше 20 км - на горный серпантин. Гонщики должны были проехать как по асфальтированной гладкой трассе, так и по гравийным и грунтовым дорогам. Некоторые спецучастки были довольно узкими, закрученными, пыльными, каменистыми (немного забегая наперед, расскажем, что наш Алексей Лукьянюк предусмотрительно выбрал для старта 14-ю позицию из 15, а это значит, что его соперники, шедшие первыми, немного очистили гоночную трассу от камней и гравия). Участникам разрешили ознакомиться с трассой - на это им дали 3 дня до начала соревнования. Зрители могли воочию понаблюдать за прохождением гонщиками спецучастка, при этом транспортную поддержку посетителям этого этапа ралли оказывала местная компания перевозчик CYPRUS24 - обеспечивающая услуги такси по Кипру.
Кто принимал участие в Ралли Кипра 2019. В этом году на Кипр съехались очень сильные гонщики-профессионалы - двукратный чемпион мира из Катара Нассер Аль-Аттия, и известный британский автораллист Крис Инграм, и финский автогонщик-многократный призер мировых чемпионатов Микко Хирвонен и много других, не менее опытных спортсменов.
Русский экипаж на Ралли Кипра 2019. Русский экипаж (Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов) на знаменитом раллийном Citroen C3 R5 также принимал участие в соревновании. Наши пилоты побывали на Кипре уже в четвертый раз и даже заняли первое место на Ралли Кипра в 2016 году. Однако в этом году, по словам Лукьянюка, трасса была для них на 90% новой. Несмотря на это, россияне обошли довольно сильных соперников и по результатам спецучастка оказались вторыми в списке.
Маршрут гонки составил 693 км, из них 200 км
Итоги Ралли Кипра 2019. По результатам Ралли Кипра 2019 первым в общем зачете стал катарец Насер Аль-Аттия на Volkswagen Polo GTI R5. Наш экипаж, занявший второе место, сейчас готовится к заключительному этапу чемпионата Европы, который начнется 8 ноября в Венгрии. На третьем месте - киприот Симос Галатариотис (впоследствии дисквалифицирован за непрохождение техинспекции после гонки), на четвертом - поляк Лукаш Хабай на Škoda Fabia R5, на пятом - венгр Норберт Герциг на Volkswagen Polo GTI R, и только на шестом месте - главный соперник Лукьянюка, британец Крис Инграм на Volkswagen Polo GTI R5. 

Пожелаем удачи нашим гонщикам, которые совсем скоро отправятся завоевывать чемпионство в Венгрию.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта