Тюнинговое ателье Brabus уже более 30 лет (с 1977 года) занимается доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz, и известно тем, что всегда старается добиться от машин максимальной отдачи. Не является исключением и последняя «брабусовская» разработка под названием 800 Widestar, представляющая собой переделанную версию внедорожника G-Class.
Brabus 6.3 R biturbo 800 hp – надпись говорит сама за себя
Прежде всего, новинку выделяют характеристики двигателя. Двенадцатицилиндровый мотор, первоначально обладая объемом 5,5 литра, в руках специалистов ателье превратился в 6,3-литровый. Машину оснастили специальным коленвалом, более крупными поршнями (предварительно расточив цилиндры). Также появился новый «впуск», два особых турбонагнетателя и четыре интеркулера. Кроме того, в «Брабусе» сконструировали специальную стальную выпускную систему с четырьмя хромированными патрубками, выходящими попарно перед задними колесами.
Если бы не «электроника», агрегат передавал на все четыре колеса 1420 Нм тяги
Все это позволило повысить мощность агрегата до 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 1420 Нм (доступен с 2100 оборотов в минуту). Правда, на машине двигатель максимально «выдает» 1100 Нм, что вызвано используемой электроникой, но для достижения впечатляющих динамических характеристик этого вполне достаточно. С нуля до «сотни» полноприводный внедорожник с пятиступенчатой автоматической трансмиссией ускоряется за четыре секунды. Максимальная скорость с установленным ограничителем составляет 240 километров в час, без него – более 270 километров в час.
В верхней части переднего крыла находится «прорезь» для воздуха, снизу – светодиодные элементы для подсветки
Во-вторых, для автомобиля доступны новые, более крупные колесные диски. Они варьируются по размерности от 20 до 23 дюймов. Самым эксклюзивным вариантом являются колеса 11Jx23, которые оснащаются покрышками Pirelli или Yokohama с параметрами 305/35 R 23.
Mercedes-Benz G от Brabus украшают 23-дюймовые колесные диски
В-третьих, у внедорожника появился новый обвес. Передний бампер «продолжает» форму колесных арок и за счет крупных воздухозаборников обеспечивает достаточное охлаждение мотора и тормозов. Кроме того, его форма позволяет снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось. Также машина получила дополнительную светотехнику и модифицированный задний свес.
В передний бампер теперь встроены шесть фонарей, а под фарами головного света находятся светодиодные лампы
Среди технических модификаций следует отметить подвеску Brabus Ride Control, разработанную совместно с компанией Bilstein. На внедорожник устанавливаются специальные регулируемые амортизаторы, настройки которых можно менять с помощью кнопки на центральной консоли. Режимов всего два – «комфортный» и «спортивный». В последнем случае подвеска становится жестче, что обеспечивает более динамичное управление. При этом если сенсоры определяют опасность (например, в случаях, когда скорость, разгон или угол поворота являются слишком большими и могут привести к аварии), система автоматически переходит в «спортивный» режим. После стабилизации ситуации настройки возвращаются на прежний уровень. Кроме того, автомобиль оснащен мощными тормозными механизмами. Спереди стоят шестипоршневые алюминиевые суппорты и вентилируемые диски диаметром 380 миллиметров, сзади – четырехпоршневые с 345-миллиметровыми дисками.
Mercedes G Brabus имеет тонкую регулировку подвески
Салон внедорожника Mercedes также подвергается модификациям. В списке внесенных изменений – установка спортивного рулевого колеса, размеченного до 280 километров в час спидометра и стальных накладок на пороги с подсвечиваемым логотипом тюнера. Кроме того, интерьер можно привести в соответствие с пожеланиями заказчика, подобрав подходящие материалы, декоративные элементы и их расцветку.
Среди нововведений – эргономический руль, новая кожа для обивки сидений
Новинка, конечно же интересная. Изначально армейский джип обрел столь имиджевые черты.... странно, что у подвески всего две регулировки..... двигатель, конечно впечатляет, однозначно. почти литр объема в брабусе добавили, молодцы. Доработки дизайна на любителя, но тоже хороши. Вообщем, брабус постарался на славу.
Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.