Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ TOYOTA

Toyota

Так же, как и в случае с другими японскими корпорациями, Toyota является многопрофильным образованием. До второй мировой войны компания занималась в основном изготовлением ткацкого оборудования, о чем свидетельствует эмблема марки, символизирующая ткацкую петлю. Вплотную созданием автомобилей Toyota занялась в 1933 году, после досконального изучения мирового опыта в автомобилестроении. Надо отметить, что эта инициатива корпорации нашла серьезную поддержку со стороны японского правительства. Государственная помощь позволила в короткие сроки наладить производство. В первых моделях Toyota явно просматривались черты американских Dodge и Chevrolet. Японцы не стали изобретать велосипед и пошли по проторенной дорожке, вскоре начав наступать американцам на пятки.

Toyota

Так же, как и в случае с другими японскими корпорациями, Toyota является многопрофильным образованием. До второй мировой войны компания занималась в основном изготовлением ткацкого оборудования, о чем свидетельствует эмблема марки, символизирующая ткацкую петлю. Вплотную созданием автомобилей Toyota занялась в 1933 году, после досконального изучения мирового опыта в автомобилестроении. Надо отметить, что эта инициатива корпорации нашла серьезную поддержку со стороны японского правительства. Государственная помощь позволила в короткие сроки наладить производство. В первых моделях Toyota явно просматривались черты американских Dodge и Chevrolet. Японцы не стали изобретать велосипед и пошли по проторенной дорожке, вскоре начав наступать американцам на пятки.
Свой первый полноприводный автомобиль Toyota запустила в производство в 1951 году, по заказу американских военных под аббревиатурой Bjeep (B – тип двигателя, который устанавливался в авто). Джип получился удачным, но очень сильно напоминал широко известный в американской армии Civilian Jeep. Японский аналог превосходил своего донора как по размерам, так и по мощности двигателя. С началом гражданских продаж автомобиля, марка вынуждена была отказаться от “Jeep” - — имени, запатентованного компанией Willys Overland. Это произошло через три года после запуска конвейера под давлением правообладателя. На манер своих британских конкурентов из Land Rover, японцы назвали свой внедорожник Land Cruiser.
В 1955 году Toyota представила 20-ю серию бренда, которая стала мощнее, чем BJ, благодаря новому силовому агрегату объемом 3,9 литра. Увеличенный на 120 мм. моторный отсек сделал салон внедорожника более просторным. К концу 50-х Land Cruiser 20 предлагался в трех различных вариантах исполнения кузова.
В1960 году 20 серия была заменена на сороковую, впоследствии ставшей легендой. В отличие от англичан, которые работали только на внутреннем рынке, Toyota стала активно продвигать свой бестселлер за пределами Японии и к 1965 году Land Cruiser 40 становится самым продаваемым в США внедорожником.
Конкуренция во внедорожном сегменте заставляла совершенствовать техническое оснащение, дизайн и комфортность Land Cruiser. Спартанский интерьер в сочетании с высокими стандартами проходимости вскоре перестали удовлетворять потребностям рынка и возникла необходимость в создании более комфортного и дорогого внедорожника. Это привело к разделению производственной линии на два отдельных направления. Некогда известная под номером 70, в 1996 году модель получила приписку Prado. При меньшей цене и размерах, Prado обеспечивал не меньший уровень комфорта, чем стартовавший в 1998 году LC 100 – весьма претенциозный и дорогостоящий «проходимец».
В результате эволюции, сегодня в европейской торговой сети Toyota можно приобрести кроссовер RAV4, Land Cruiser Prado 150, LC 200, пикап Hilux, на базе которого строятся внедорожники Fortuner, предназначенные для восточных рынков. Американское отделение компании радует своих покупателей еще более широкой линейкой автомобилей повышенной проходимости, среди которых предлагаются два пикапа Tacoma и Tundra, FJ Cruiser, Highlander, 4Runner, Sequoia.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf на рынке Японии) - компактный (с 1984г.), среднеразмерный (1996г.) внедорожник японского автопроизводителя. Выпускается с 1984 года. Второе поколение выпускалось с 1990 года и заметно отличалось от первого. Несмотря на рамную компоновку и комбинированную независимо/зависимую подвеску, «идеологически» это был уже не просто пикап с жесткой крышей, а полноценный внедорожник с цельнометаллической крышей и всеми удобствами (кондиционер, электропакет, опциональная отделка кожей, и т.д.) Бензиновый трехлитровый 145-сильный мотор мощностью 145л.с. (245Нм) становится самой распространенной версией, а также, предлагаются 115-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор от первого поколения, развивавший 115л.с. Дизели были представлены моторами 2.4л. (90л.с.) и 3.0л. (125л.с. / 300Нм).
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



модель:
поколение:
Toyota Blizzard - компактный (классический) внедорожник производства японской компании Daihatsu специально для Toyota. Технически, практически полностью идентичен моделям Daihatsu Rocky / Feroza. Производился с 1984 по 1994г. Существовали две версии кузова - с мягким верхом в задней части салона, и жесткий Hardtop.Основным же отличием Blizzard от «близнецов» производства Daihatsu было то, что автомобиль комплектовался двигателями производства Toyota. На машину устанавливались два двигателя: 2.2-литровый дизель мощностью 67л.с. (142Нм), и 2.5-литровый турбодизель мощностью 85л.с. Максимальная скорость внедорожника составляла 135км/ч. Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механическими КПП, через которые крутящий момент передавался на трансмиссию, имевшую два режима движения - только задний и постоянный полный привод.
Конструкция: н/д
Длина, мм: 3840
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1850
Клиренс, мм: 210
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: 2510
Объем топливного бака, л: 60



модель:
поколение:
Toyota FJ Cruiser - компактный внедорожник японской компании Toyota, выпускающийся на базе Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner с 2006 года. Рамная конструкция, полный привод, комбинированная подвеска. Стилизованный под модель Toyota Land Cruiser FJ40, внедорожник FJ Cruiser базируется на укороченной раме моделей LC Prado и 4Runner. Кузов имеет оригинальный дизайн и конструктивные решения - например, укороченные распашные по ходу движения задние двери, низкое лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, и белую крышу. Единственный предлагаемый для внедорожника двигатель представляет собой бензиновую V-образную четырехлитровую «шестерку» мощностью 239л.с. (383Нм). С 2010 года двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения, увеличившую мощность до 257л.с.
Конструкция: Лонжеронная рама
Длина, мм: 4671
Ширина, мм: 1897
Высота, мм: 1829
Клиренс, мм: -
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: -



модель:
поколение:
Toyota Hilux - среднеразмерный пикап, производится с 1968 года. Седьмое поколение утилитарных пикапов Toyota Hilux производится с 2005 года. Автомобиль сохранил основные черты предшественников - рамная конструкция, зависимый задний мост на рессорах (спереди - независимая рычажная подвеска), подключаемый вручную полный привод. Двигатели представлены линейкой дизельных и бензиновых агрегатов. 2.5 и 3.0-литровые турбодизели развивают, соответственно, 120 (325Нм) и 171л.с. (343Нм) ; бензиновые моторы - 2.7-литровый мощностью 151л.с. (241Нм) и 4.0-литровый V6 мощностью 249л.с. (380Нм) . Силовые установки работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо, с 4-диапазонным «автоматом».
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



модель:
поколение:
Описание временно отсутствует


Страницы: 1 2
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта