Комплектации и цены
Модель | Jimny | |||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||
1.5L VVT | ||||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |||
Трансмиссия | 5МТ | 4AT | 4AT | 4AT |
Комплектация | GL | GLX (CD) | GLX |
Модель | Jimny | |||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||
1.5L VVT | ||||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |||
Трансмиссия | 5МТ | 4AT | 4AT | 4AT |
Комплектация | GL | GLX (CD) | GLX | |
Цена 1 | 1 829 000 | 1 889 000 | 2 029 000 | 2 059 000 |
Шасси | ||||
Черный колпак запасного колеса | ||||
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске | ||||
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске | ||||
Стальные диски | ||||
Легкосплавные диски | ||||
Шины 195/80R15 | ||||
Отделка интерьера | ||||
Открывание лючка бензобака из салона | ||||
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1) | ||||
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1) | ||||
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира | ||||
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира | ||||
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП) | ||||
Рычаг КПП полиуретановый | ||||
Разъем USB на центральной консоли (x 1) | ||||
Подстаканники в центральной консоли | ||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира | ||||
Задние потолочные ручки (x2) | ||||
Освещение задней части салона | ||||
Освещение передней части салона | ||||
Приборная панель | ||||
Тахометр | ||||
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива | ||||
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери | ||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | ||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания | ||||
Безопасность | ||||
Передние подушки безопасности | ||||
Система контроля давления в шинах | ||||
Система ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist | ||||
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника | ||||
Иммобилайзер | ||||
Блокировка рычага АКП | ||||
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control | ||||
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control | ||||
Антиблокировочная система тормозов ABS | ||||
Балки безопасности в передних дверях | ||||
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2) | ||||
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия | ||||
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2) | ||||
Багажное отделение | ||||
Органайзер багажного отделения | ||||
Сиденья | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Тканевая обивка сидений | ||||
Подголовники задних сидений (x2) | ||||
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50 | ||||
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира) | ||||
Оборудование интерьера | ||||
Круиз-контроль | ||||
Bluetooth®* | ||||
Фильтр кондиционера | ||||
Отопитель салона | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Динамики (x 2) | ||||
Антенна на крыше | ||||
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона | ||||
MP3/WMA CD-проигрыватель | ||||
Климат-контроль | ||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||
Центральный замок с управлением со стороны водителя | ||||
Органы управления | ||||
Электроусилитель рулевого управления | ||||
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо | ||||
Регулировка угла наклона рулевого колеса | ||||
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе | ||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ||||
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой | ||||
Обзорность | ||||
Лобовое стекло с УФ-фильтром | ||||
Омыватель фар | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Электрообогрев стекла двери багажника | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик света | ||||
Легкая тонировка стекол задней части остекления | ||||
Легкая тонировка стекол передних дверей | ||||
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь» | ||||
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель | ||||
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель | ||||
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок | ||||
Черные боковые зеркала заднего вида | ||||
Задние противотуманные фонари | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Автоматический корректор угла наклона фар | ||||
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой | ||||
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет) | ||||
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | ||||
Экстерьер | ||||
Водосточные желоба на крыше | ||||
Замок багажника с запиранием центральным замком | ||||
Внешние ручки дверей в цвет кузова | ||||
Черная решетка радиатора | ||||
Черные расширители колесных арок |
Цены на продукцию Suzuki Jimny 2021 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.10.2021. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 990 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 990 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
Источник
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny
В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4×4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!
В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?
Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.
Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.
Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…
На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.
… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.
По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…
Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.
Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.
На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12
Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.
На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.
Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.
Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.
На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12
Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.
Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.
Источник