Сузуки 2 местный джип

Комплектации и цены

Модель Jimny
Двигатель Бензиновый
1.5L VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4AT 4AT 4AT
Комплектация GL GLX (CD) GLX
Модель Jimny
Двигатель Бензиновый
1.5L VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4AT 4AT 4AT
Комплектация GL GLX (CD) GLX
Цена 1 1 829 000 1 889 000 2 029 000 2 059 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2021 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.10.2021. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 990 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 990 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4×4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

На фото: Торпедо Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Торпедо Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

На фото: Suzuki Jimny ‘1998–2006 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Источник

Читайте также:  Автоспорт toyota land cruiser 300
Оцените статью
Твой внедорожник