Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ SKODA

Skoda

История этого чешского производителя автомобилей начинается в конце позапрошлого века, когда продавец книг Вацлав Лаурин и его тезка, механик по профессии,  Вацлав Клемент, основав в городе Млада Болеслав компанию “Laurin&Klement”,  начали производство велосипедов под маркой “Slavia”. В 1899 году они изготовили первый мотоцикл, а через шесть лет - и полноценный автомобиль. Постоянно совершенствуя производимую продукцию и расширяя модельный ряд, компания быстро стала ведущим авто и мотопроизводителем не только в Чехии, но и во всей Австро-Венгрии.
В 1907 году “Laurin&Klement” из семейной фирмы преобразовывается в акционерное общество, а в 1911 компания даже приобретает фирму по производству фургонов и легковых авто - Рейхенберг Автомобиль Фабрик.

Skoda

История этого чешского производителя автомобилей начинается в конце позапрошлого века, когда продавец книг Вацлав Лаурин и его тезка, механик по профессии,  Вацлав Клемент, основав в городе Млада Болеслав компанию “Laurin&Klement”,  начали производство велосипедов под маркой “Slavia”. В 1899 году они изготовили первый мотоцикл, а через шесть лет - и полноценный автомобиль. Постоянно совершенствуя производимую продукцию и расширяя модельный ряд, компания быстро стала ведущим авто и мотопроизводителем не только в Чехии, но и во всей Австро-Венгрии.
В 1907 году “Laurin&Klement” из семейной фирмы преобразовывается в акционерное общество, а в 1911 компания даже приобретает фирму по производству фургонов и легковых авто - Рейхенберг Автомобиль Фабрик. Однако кризис, вызванный низкой покупательской способностью населения после войны, заставил “Laurin&Klement” объединиться с одним из крупнейших промышленных предприятий региона - Skoda Plzen, в результате чего появился новый автопроизводитель - Skoda.
Политико-экономический кризис конца 80-х годов прошлого столетия заставил руководство чешской компании искать более сильного и успешного партнера для материально-технологической поддержки. Как следствие - присоединение в 1991 году к крупнейшему немецкому автомобильному концерну Volkswagen AG.
Первым внедорожником, разработанным инженерами Skoda еще до Второй мировой войны, был Superb 3000 (Type 956). Однако в серию он не пошел.
С 1952 по 1956 год компания производила Type 973, отличающийся превосходными внедорожными качествами, позволявшими преодолевать не только водные преграды глубиной до 600 мм, но и серьезные склоны, поскольку передний угол въезда составлял 85%.
В современной истории автомобили с полным приводом Skoda начала производить в 2004 году, когда появилась Octavia A5 Combi 4х4. От обычных универсалов A5 Combi автомобиль отличал увеличенный до 163 см клиренс, а также наличие подключаемого посредством многодисковой муфты Haldex полного привода. В 2006 году на основе A5 Combi 4х4 построили Skoda Octavia Scout, получившую дополнительный четыре сантиметра дорожного просвета, пластиковый обвес и накладки.
Однако это были всего лишь полноприводные универсалы, а настоящий внедорожник, а точнее, кроссовер, Skoda выпустила лишь в 2009 году. Автомобиль, построенный на платформе Golf V, назвали Yeti. Кроссовер оснащают независимой подвеской с торсионными стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson c треугольными рычагами спереди и многорычажная сзади. Существуют модификации Yeti как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные с муфтой Haldex в роли межосевого дифференциала. Полный привод кроссовера имеет существенное дополнение: интеллектуальную систему off-road, помогающую тронуться с места в сложных дорожных условиях, спуститься с горы, а также заставляющую более эффективно работать системы стабилизации.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Skoda Octavia Scout-компактный полноприводный универсал чешского автопроизводителя, позиционируется как более доступный конкурент моделям Audi Allroad. Производится с 2007 года, только полный привод, независимая подвеска. Octavia Scout производится на базе универсала Octavia Combi. Помимо полноприводной трансмиссии, от обычного универсала его отличает пластиковый обвес, увеличенный до 180мм дорожный просвет, а также, хромированные двойные трубы выхлопа, и некоторые элементы защита днища. Интерьер также немного отличается от базового универсала. Подвеска Octavia Scout- полностью независимая: спереди «Мак-Ферсон», сзади- четырехрычажная. Кузов автомобиля- несущий.
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4584
Ширина, мм: 1784
Высота, мм: 1533
Клиренс, мм: 180
Углы въезда/съезда/рампы: 16,5/ 13,6
Полная масса, кг: 2145
Объем топливного бака, л: 60



модель:
поколение:
Skoda Yeti - компактный кроссовер чешского автопроизводителя, позиционируется как более доступный вариант одноплатформенника Volkswagen Tiguan. Производится с 2009 года, два варианта привода, полностью независимая подвеска. Skoda Yeti производится на базе уже освоенного «материнской» компанией Volkswagen автомобиля Tiguan. Внешне более дешевая Skoda отличается оригинальными задними стойками черного цвета и фирменным передком, включающим сдвоенные фары и фирменную решетку радиатора. Подвеска Yeti - полностью независимая: спереди «Мак-Ферсон», сзади - четырехрычажная. Кузов автомобиля - несущий, усиленный подрамниками из алюминия. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1.8л. развивает 158л.с. (250Нм).
Конструкция: Гидроформованная рама
Длина, мм: 4233
Ширина, мм: 1793
Высота, мм: 1691
Клиренс, мм: 180
Углы въезда/съезда/рампы: 18,8/17,9
Полная масса, кг: 1890
Объем топливного бака, л: 60



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта