Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ SAAB

Saab

Незадолго до Второй мировой войны, в 1937 году,  для выпуска бомбардировщиков и истребителей в шведском городе Тролльхеттан была основана Svenska Aeroplan Aktiebolaget - Шведская Авиационная Акционерная Компания, именно так расшифровывается аббревиатура SAAB. И сегодня компания является одним из крупнейших в Европе производителей реактивных самолетов.
После войны в лаборатории технического дизайна Sixten Sason, принадлежащей SAAB, бригада авиаконструкторов во главе с инженером Гуннаром Люнгстремом начала работу над проектированием автомобиля. Первый концепт-кар, выпущенный в конце 1946 года, уже обладал отличительными признаками всех последующих моделей: превосходной аэродинамикой кузова, позаимствованной у самолетов, и независимой подвеской колес.

Saab

Незадолго до Второй мировой войны, в 1937 году,  для выпуска бомбардировщиков и истребителей в шведском городе Тролльхеттан была основана Svenska Aeroplan Aktiebolaget - Шведская Авиационная Акционерная Компания, именно так расшифровывается аббревиатура SAAB. И сегодня компания является одним из крупнейших в Европе производителей реактивных самолетов.
После войны в лаборатории технического дизайна Sixten Sason, принадлежащей SAAB, бригада авиаконструкторов во главе с инженером Гуннаром Люнгстремом начала работу над проектированием автомобиля. Первый концепт-кар, выпущенный в конце 1946 года, уже обладал отличительными признаками всех последующих моделей: превосходной аэродинамикой кузова, позаимствованной у самолетов, и независимой подвеской колес.
В 1967 году произошло объединение SAAB с одним из крупнейших в Европе производителей грузовых авто - Scania-Vabis. В 1989 году General Motors, расширяя свою экспансию на европейский рынок, покупает контрольный пакет акций шведской компании, а в 2000 году становится ее полноправным владельцем. Однако кризис, поразивший американский автопром, вынудил GM в начале 2010 года продать SAAB голландскому производителю спорткаров Spyker.
SAAB 9-7Х - первый внедорожник, выпущенный шведами в 2004 году. Автомобиль не был полностью разработан скандинавскими конструкторами, ведь при его изготовлении использовали шасси и основные узлы Chevrolet TrailBlazer. Внедорожник получил автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях 9-7Х ведет себя как переднеприводный автомобиль) без возможности принудительной блокировки межосевого дифференциала. Полностью независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди - пружинная на двойных рычагах, сзади - многорычажная с пневмоэлементами, обладающими автоматически регулируемой жесткостью) является неотъемлемым атрибутом современных SUV от SAAB. Автомобиль оснащен множеством современных систем стабилизации и контроля, в том числе StabiliTrak, распределяющей тормозные усилия отдельно для каждого колеса, основываясь на показаниях различных датчиков, и противодействующей заносу.
Существует еще одна версия Saab 9-7X - Aero. Внедорожник отличается наличием постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen и задним дифференциалом повышенного трения, а также более мощным двигателем и модернизированной подвеской.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Saab 9-3x - полноприводный универсал шведского автопроизводителя, выпускается с 2009 года на базе универсала 9-3. Только 5-дверный кузов, полноприводная трансмиссия, независимая подвеска. 9-3x позиционируется как основной конкурент моделей Subaru Outback и Audi Allroad. От обычного универсала 9-3 его отличает увеличенный на 35мм дорожный просвет (теперь он составляет 196мм), пластиковый защитный «обвес» по периметру кузова, и, конечно же полноприводная трансмиссия. Подвеска- полностью независимая- классический «Мак-Ферсон» спереди и четырехрычажная сзади. Фирменная система полного привода XWD с электронно-управляемой центральной гидромуфтой и задним самоблокируемым межколесным дифференциалом еLSD расширяет дорожные способности машины, но не делает из нее внедорожник.
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта