Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ ISUZU

Isuzu

Isuzu - японская автомобильная компания, получившая известность в первую очередь благодаря производству грузовиков и автобусов. Ее история начинается в 1916 году, когда была оcнована корпорация Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., начавшая выпуск автомобилей. Свое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания приобрела в 1949 году, после нескольких слияний с другими производителями.
Первый внедорожник компания Isuzu выпустила в 1981 году - это был Bighorn, в экспортном варианте переименованный в Trooper. На автомобиль поставили мощную лонжеронную раму, трансмиссию с подключаемым передним мостом и сочетание независимой торсионной подвески спереди с зависимой рессорной сзади.

Isuzu

Isuzu - японская автомобильная компания, получившая известность в первую очередь благодаря производству грузовиков и автобусов. Ее история начинается в 1916 году, когда была оcнована корпорация Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., начавшая выпуск автомобилей. Свое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания приобрела в 1949 году, после нескольких слияний с другими производителями.
Первый внедорожник компания Isuzu выпустила в 1981 году - это был Bighorn, в экспортном варианте переименованный в Trooper. На автомобиль поставили мощную лонжеронную раму, трансмиссию с подключаемым передним мостом и сочетание независимой торсионной подвески спереди с зависимой рессорной сзади. В 1991 году вышло второе поколение Isuzu Trooper, получившее более современный кузов и множество нововведений, среди которых - возможность подключения передней оси во время езды при помощи одной кнопки.
В 1989 году появился новый внедорожник, получивший название Isuzu Amigo (Mu/Rodeo). Автомобиль, построенный на платформе USC, имел независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади, а также систему полного привода 4WD Part Time, переключающуюся между 2WD (передние ведущие) и 4WD (четыре ведущих). В 1998 году было выпущено второе поколение Isuzu Amigo с откидным верхом. Автомобиль оснастили новой системой полного привода 4WD FULLTIME и независимой задней подвеской на пружинах.
В 1997 году Isuzu совершила настоящую революцию в мире внедорожников, начав выпуск VehiCross. Необычайная внешность в комплекте с характеристиками настоящего джипа быстро принесли автомобилю успех. VehiCross построен на базе Isuzu Amigo/Mu, а, следовательно, имеет мощную лонжеронную раму и автоматически подключаемую систему полного привода.  Автомобиль оснащался довольно стандартной независимой торсионной подвеской на поперечных рычагах спереди, а вот задний неразрезной мост располагается на спортивных однотрубных газовых амортизаторах с дополнительной внешней камерой - ранее такая конструкция на серийных машинах не применялась.
В 2001 году на базе модели Trooper был выпущен очередной внедорожник этой японской компании - Isuzu Axiom. Автомобиль получил уже привычную схему подвески: независимая торсионная спереди и неразрезной мост на пружинах сзади, однако инженеры постарались настроить ее для максимально комфортной езды не только по бездорожью, но и по городским улицам или трассе.
Разработанный на платформе GMC Envoy XL Isuzu Ascender появился в 2002 году. В основе конструкции кузова внедорожника лежит достаточно легкая и прочная рама, изготовленная методом гидроформирования; подвеска - независимая пружинная спереди и цельный мост на пяти рычагах сзади.
Isuzu, начинавшая свою деятельность, в первую очередь, с производства грузовиков, не могла не обратить внимания на возрастающую популярность легковых автомобилей с повышенной грузоподъемностью - пикапов. Выпуск этих машин, образовавших целую серию - TF - начался в 1988 году и продолжался в течение 14 лет. Пикапы Isuzu были представлены несколькими модификациями: Single Cab (две двери - два места),  Space Cab (две двери - четыре места), Crew Cab (четыре двери - пять мест). Автомобили могли быть как задне-, так и полноприводными.
В 2002 году на смену серии TF пришел новый пикап - Isuzu D-Max. Внедорожник также, как и его предшественники, вышел в нескольких версиях: Regular Cab с одинарной кабиной, Extended Cab c полуторной и Crew Cab с двойной кабиной, а также Regular Cab Flat Deck - вариант с цельнометаллическим кузовом. Пикап имеет довольно стандартную для таких авто схему подвески: независимая спереди и неразрезной мост на рессорах сзади, а также подключаемый полный привод.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Isuzu Rodeo (Isuzu MU/Wizard/Amigo) - внедорожник компакт-класса японского автопроизводителя Isuzu. Выпускался с 1989 по 2004 год, существовал в двух поколениях.. Рамная конструкция, 3 - и 5-дверные кузова. Второе поколение MU/Amigo и Wizard/Rodeo стартовало в 1998 году. Принципиальное устройство осталось прежним, но машина получила полностью переработанную раму и кузов, усовершенствованную переднюю подвеску (двойные А-образные рычаги и торсионы) и новые двигатели. Полный привод остался подключаемым, как и понижающий ряд трансмиссии. Двухдверная версия MU/Amigo в базовой комплектации шла с матерчатой крышей, и, кроме короткой колесной базы, ее отличало отсутствие запаски на задней двери.
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



модель:
поколение:
Isuzu Vehicross (V-Cross) – компактный внедорожник компании Isuzu, выпускался с 1997 по 2001г. Рамная конструкция, комбинированная подвеска, бензиновые двигатели. Дизайн Isuzu Vehicross произвел фурор в 1997 году, когда начался выпуск этой модели, и выглядит современно и актуально даже сейчас. Построенный на базе внедорожника Trooper, кроссовер Vehicross имеет с ним высокую степень унификации по узлам и агрегатам. Модификация для японского рынка оснащалась двигателем 3.2 литра мощностью 215л.с. (312Нм). Американские машины обладали тем же V6 с аналогичными характеристиками, но при объеме 3.5л. Разгон до ста километров в час занимает 8.8 секунд, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. Силовая конструкция кузова - рамная, кузов только двухдверный, четырехместный.
Конструкция: н/д
Длина, мм: 4130
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 190
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: 85



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта