Хонда 2 дверная кроссовер

Содержание
  1. Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
  2. Плюсы и все минусы Хонда СРВ
  3. Отзывы владельцев Honda CR-V
  4. Новые модели Хонда 2021 года: Civic, Accord, CR-V, H-RV и Pilot
  5. Honda Civic 2021
  6. Honda CR-V
  7. Honda Accord 2021
  8. Honda Pilot
  9. Honda HR-V
  10. Кроссоверы Хонда: весь модельный ряд, обзор и сравнение
  11. Модель Honda CR-V
  12. Модель Honda Vezel
  13. Модель Honda Vision XS-1
  14. Гибридная спортивная двухдверка Honda CR-Z. Фото хонда двухдверная
  15. Honda Civic Coupe (2016-2017) — фото, цена, характеристики
  16. Технические характеристики
  17. Комплектации и цены
  18. Видео
  19. Honda CR-Z (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда СРЗ / ЦРЗ
  20. Обновленная Honda CR-Z 2013
  21. Обновленная Honda CR-Z 2016
  22. Видео Honda CR-Z
  23. Honda Accord Coupe (2016-2017) — фото, цена, характеристики
  24. Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании
  25. Honda T360 (1963-1967)
  26. Honda 1300 (1969-1973)
  27. Honda S500 (1963–1964)
  28. Honda CR-Z (2010-)
  29. Honda Odyssey (1994-)
  30. Honda S600 (1964–1966)
  31. Honda CR-V (1995-)
  32. Honda Fit (2001-)
  33. Honda S2000 (1999-2009)
  34. Honda CR-X (1983–1991)
  35. Honda Civic (1973-)
  36. Honda Integra (1985–2006)
  37. Honda Legend (1985-2012)
  38. Honda Accord (1976-)
  39. Honda NSX (1990-2005)
  40. фото, обзоры, характеристики и автоновости
  41. Honda FR-V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда ФР-В
  42. Одноклассники Honda FR-V по цене
  43. Отзывы владельцев Honda FR-V

Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сейчас кроссоверы компании Honda не пользуются большим спросом в Европе и России. Чтобы исправить данную ситуацию, бренд проводит рестайлинг своих машин, делая их более привлекательными, недорогими и комфортными.

Очередная новая модель компании — Хонда СРВ 2021 модельного года. Кроссовер заметно возмужал, прибавил в агрессии, а также теперь имеет улучшенные характеристики. Основная же масса изменений коснулась салона, где можно найти лучшую отделку, хорошую мультимедию и удобные кресла, в которых комфортно будет всем.

Читайте также:  Кто поет porsche cayenne

Плюсы и все минусы Хонда СРВ

  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Honda CR-V

Судя по тому, что ждать её пришлось 5 недель, продаются они очень хорошо и всем сразу не хватает. Комплектация EX-L, но без навигатора, зато с Android Auto (ну и Apple Car тоже). Даже по сравнению с предыдущим поколением (не говоря уже о 3-м), здесь очень много новых фишек, пришедших из премиум-класса.

Память положения сидений, автоматический дальний свет (ближний стал автоматическим ещё в рейстайле 3-го поколения), электронный парковочный тормоз, электронное удержание тормозов (на светофоре если лень ногу на тормозе держать. А самое главное — адаптирующийся круиз контроль, который в предыдущем поколении был доступен только в топовом варианте Touring, теперь укомплектовывается уже со второй по цене комплектации EX.Ну и разочарование для секты нелюбителей вариаторов: турбированный 1,5L двигатель в паре с вариатором.Теперь на все CR-V будут ставить вариатор.

Летом 2020 года, в июле приобрел Хонду СРВ 19 года выпуска по трейд ин, до этого 10 лет ездил на РАВ 4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды два года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кроссовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой корейцев вообще не рассматривал, так как считаю, они этих денег не стоят. Тигуан, Мазда СХ-5, Кодиак — хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн (сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн.

Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась, был бы помоложе может и выбрал бы Мазду (дизайн нравится), а так мечтал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России. Много читал отзывы, комментарии, считаю, что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на Крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает — каждому свое.

Читайте также:  Задняя пружина renault duster

Источник

Новые модели Хонда 2021 года: Civic, Accord, CR-V, H-RV и Pilot

К сожалению, японская компания Honda на российском рынке представлена всего двумя моделями автомобилей: семейным кроссовером CR-V и внедорожником Pilot, но на глобальном рынке у нее дела идут куда лучше, например, недавно представленное новое поколение Honda Civic тому подтверждение. Поэтому наша редакция Gt-news.ru решила составить список всех новых моделей Хонда 2021 года, которые уже в продаже или совсем скоро появятся у официальных дилеров.

Honda Civic 2021

Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года. Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».
Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.

Honda CR-V

Российская спецификация Honda CR-V 2021 модельного года подверглась обновлению и начала свои продажи на нашем рынке по цене от 2 349 900 рублей за базовую комплектацию с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.c. В ходе рестайлинга кроссовер изменился по минимуму, а российская версия и вовсе получила только дистанционный запуск двигателя и багажную дверь теперь можно открывать взмахом ноги, а по технике и вовсе нет изменений.

Honda Accord 2021

Honda Accord 2021 модельного года пережил плановый рестайлинг, изменения правда оказались совсем не значительные. Внешние изменения можно пересчитать по пальцам: поменялись бампера, немного расширилась решетка радиатора и лучше стала светить передняя светодиодная оптика. В салоне и вовсе обновилась только медиасистема и добавилось 2 USB разъема для задних пассажиров.

Honda Pilot

Семиместный внедорожник Honda Pilot в России предлагается в трех комплектациях: lifestyle, executive и premium. Все версии идут с 3-х литровым бензиновым мотором мощность которого снижена до налоговыгодных 249 лошадиных сил. Цены начинаются от 3 569 900 рублей за начальную версию, executive оценена в 3 999 900 рублей, а топовая модификация Premium стоит 4 299 900 рублей.

Honda HR-V

Японский кроссовер Honda HR-V выпускается с 1998 года, а прошедшей зимой модель пережила глобальную смену поколения. Как и прежде, первым обновился праворульный японский вариант паркетника, который продается в Стране восходящего солнца под названием Vezel. Ближайшей осенью в Европе должен появиться его близнец Honda HR-V 2022 модельного года, правда, он будет исключительно гибридным, хотя и с двумя вариантами привода шасси.

Источник

Кроссоверы Хонда: весь модельный ряд, обзор и сравнение

Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2020 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая Honda CR-V. Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Новый кроссовер Хонда 2020 года находится в ценовой категории от 2,3 до 4,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с., будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить Nissan Juke, Opel Mokka и других конкурентов среди компактных кроссоверов.

Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U.

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Модель Honda Vision XS-1

Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1.

Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.

Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.

Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.

На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице Мазда, Сузуки, Субару и Тойота. Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.

Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, новый кроссовер Ситроен 2020 года. Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.

К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.

Источник

Гибридная спортивная двухдверка Honda CR-Z. Фото хонда двухдверная

Honda Civic Coupe (2016-2017) — фото, цена, характеристики

Мировая премьера новой Honda Civic Coupe (2016-2017) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015. Туда же привезли и седан десятого поколения для североамериканского рынка, который презентовали еще в середине сентября, но ни на одной крупной выставке он до этого не засветился.

Как и ожидалось, дизайн Хонды Цивик купе в новом кузове выполнен в стиле прототипа Honda Civic Concept, показанного в апреле на автошоу в Нью-Йорке. При этом серийная машина получила более простые бампера, светотехнику, диски и зеркала заднего вида, а также лишилась крупного спойлера.

Передок нового Civic Coupe 10 практически полностью повторяет таковой на четырехдверке, причем то же можно сказать и корме, и об оформлении интерьера. Сам салон стал просторнее, по сравнению с предшественником, производитель заявляет об увеличении пространства на 237 литров и прибавке в 120 мм в ногах задних пассажиров.

В оснащение модели вошел новый мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Система работает на операционке Android, но поддерживает при этом не только Android Auto, но также и Apple CarPlay с функцией голосового управления. Также здесь есть штатная навигация и спутниковое радио.

Технические характеристики

В основу Хонда Цивик купе (2016-2017) легло новое глобальное шасси, кузов модели стал жестче, чем нежели у машины прежней генерации, а в качестве силовых агрегатов для двухдверки предлагаются бензиновые моторы объемом 2,0 (160 л.с.) и 1,5 (175 л.с.) литра. Последний идет с турбонаддувом. Плюсом позже подоспела “подогретая” модификация Si на 205 сил.

Динамические характеристики двухдверки, равно как и сведения о габаритных размерах пока не уточняются. Известно лишь, что оба движка сочетаются в паре с вариатором, а начальному в базе полагается шестиступенчатая механика. Автомобиль стал на 48 мм шире предыдущей двухдверки Цивик купе, размер колесной базы вырос на 73 миллиметра. Более подробная информация о новинке станет известна чуть позже.

Комплектации и цены

Продажи новой Honda Civic 10 Coupe стартовали в Штатах в марте 2016-го, цены не уточняются. В оснащение модели, помимо упомянутой выше мультимедийной системы, вошли диодные ходовые огни и задние фонари, климат-контроль и электронный стояночный тормоз.

За доплату доступны светодиодная оптика, датчик дождя, подогрев передних сидений, система дистанционного запуска двигателя и пр. Также в будущем, впервые для американского рынка, японцы предложат “заряженный” вариант Civic Coupe Type-R.

Видео

Honda CR-Z (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда СРЗ / ЦРЗ

На автосалоне в Детройте 2010 дебютировл спортивный гибрид Honda CR-Z Coupe. В движение автомобиль приводит 122-сильный четырехцилиндровый двигатель I-VTEC объемом 1,5 литра, работающий в паре с электромотором мощностью 15 л.с., который питается от 100-вольтной никель-металл-гибридной батареи, расположенной в багажнике.

Оснащенная системой восстановления энергии от торможения, а также функцией “старт/стоп”, новая Honda CR-Z получилась довольно экологичной. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач уровень выбросов углекислого газа CO2 у данной модели составляет 31-37 грамм на километр пути, а с вариатором этот показатель равняется 36-38 г/км.

Каталог Honda Отзывы о Honda CR-Z

На автомобиль установлена спортивная подвеска, стандартные 16-дюймовые диски могут быть заменены на 17-дюймовые, также для купе предлагается широкий набор систем активной и пассивной безопасности и стандартного оборудования.

Обновленная Honda CR-Z 2013

Изначально предполагалось, что премьера обновленного гибридного купе Honda CR-Z 2013 состоится на Парижском автосалоне 2012, но японский автопроизводитель показал рестайлинговую двухдверку на неделю раньше, на выставке в Индонезии.

Автомобиль обзавелся подретушированной решеткой радиатора, измененной головной оптикой со светодиодными секциями, иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и другими противотуманками, светодиодными задними фонарями, диффузором и 17-дюймовыми колесными дисками пересмотренного дизайна.

Что касается гибридной силовой установки на Honda CR-Z 2013, то она стала несколько мощнее, не потеряв при этом в экономичности и экологичности. Если прежний движок выдавал 122 л.с. (173 Нм), то после модернизации его мощность выросла до 134 сил, а пиковый крутящий момент равен 190 Нм.

Такие показатели имеет купе с механической коробкой передач, а для версии с вариатором мощность и крутящий момент снижены до 133 л.с. и 172 Нм, соответственно. Кроме того, у авто появился новый режим работы “Plus Sport”.

Обновленная Honda CR-Z 2016

В конце августа 2015-го японцы презентовали во второй раз обновленную модель Honda CR-Z. Вот только теперь техническая начинка гибридного купе осталась без изменений, которые коснулись внешности и оформления интерьера.

Снаружи Honda CR-Z 2016 выделяется новым передним бампером с иными секциями противотуманок и стильным спойлером, а также измененной решеткой радиатора и подретушированной оптикой.

Сзади ревизии подверглись бампер и фонари, плюс в линейке появились колесные диски нового дизайна. В салоне рестайлинговой Хонда CR-Z 2016 обращают на себя внимание появившийся на центральной консоли сенсорный экран аудиосистемы и подлокотник между передними креслами, который удалось разместить там за счет замены рычага стояночного тормоза на кнопку.

Кроме того, автомобиль оснастили системой активного шумоподавления, а аудиосистема теперь может через динамики усиливать звук работы двигателя, создавая ощущение езды на более мощной машине, чем это есть на самом деле.

На российском рынке Honda CR-Z официально не продается, информации о ценах нет.

Видео Honda CR-Z

Honda Accord Coupe (2016-2017) — фото, цена, характеристики

Honda Accord Coupe (2016-2017) – рестайлинговая версия двухдверки Аккорд Купе 9 поколения для североамериканского рынка. В июле 2015-го производитель презентовал обновленный седан Accord для США, а в августе схожие изменения достались и версии купе.

При этом внешне новая Honda Accord Coupe 2016 получилась чуть агрессивнее четырехдверки за счет более сложной формы иного переднего бампера с полосками диодных ходовых огней и другой решетке радиатора.

Кроме того, ревизии подверглась светотехника, дизайн колесных дисков и форма заднего бампера. Плюс для модели стали доступны несколько дополнительных вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный синий оттенок Deep Blue Opal Metallic.

Ключевым новшеством в салоне Хонды Аккорд Купе (2016-2017) стало появление нового мультимедийного комплекса с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камерой заднего вида, спутниковым радио и, конечно, поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay.

Движки на автомобиле остались прежними, причем техника у седана и купе общая. Базовым является 2,4-литровая “четверка” мощностью 185 л.с., а в топе – 278-сильный V6 рабочим объемом 3,5 л. Сочетается последний в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а для первого покупатели могут выбрать МКПП на шесть передач или вариатор.

Кроме того, в компании отмечают, что на рестайлинговой версии Honda Accord Coupe 2016 была увеличена жесткость кузова, перенастроен электроусилитель руля, увеличен диаметр передних тормозных дисков, а прежние амортизаторы заменены на более эффективные.

Продажи новинки, вероятно, стартуют осенью 2015-го, цены не называются. На российский рынок Аккорд в кузове купе не поставляется.

Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

фото, обзоры, характеристики и автоновости

На международном автосалоне в Детройте компания Honda представила второе поколение пикапа Ridgeline. Модель выпускается для североамериканского рынка с 2005 года, производство изначально осуществлялось в Канаде, но затем было перенесено на завод в городе Линкольн, штат Алабама, США. Honda Ridgeline имеет несущий кузов и формально принадлежит к сегменту «Mid-Size Pickup», поэтому не является конкурентом для рамных полноразмерных пикапов вроде Ford F-150 или Chevrolet Silverado.

20 Января 2016 Подробнее о Honda Ridgeline 2017

Компания Honda представила десятое поколение популярного седана Civic. Позже модельную линейку пополнит хэтчбек, купе, а также спортивные модификации Si и Type-R. Напомним, в Европе японский производитель с 2014 года предлагает универсал Tourer. Автомобиль претерпел существенные изменения и получил современное высокотехнологичное оборудование, включая пакет систем безопасности Honda Sensing. Стандартное оснащение седана предусматривает светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, диодные головные фары заявлены опцией.

29 Сентября 2015 Подробнее о Honda Civic 2016

Компания Honda обновила модель Accord для рынка США. Седан и купе наделили изменёнными бамперами, иными решётками радиатора, модифицированной диодной светотехникой, складывающимися боковыми зеркалами с повторителями сигналов поворота и стильными литыми дисками. Для каждого автомобиля колористы разработали эксклюзивные кузовные оттенки: купе окрашивается в синий металлик Deep Blue Opal и синий перламутр Still Night Pearl, в цветовой гамме 4-дверки есть Obsidian Blue Pearl и Kona Coffee Metallic.

31 Августа 2015 Подробнее о Honda Accord 2016

Компания Honda готовится представить десятое поколение модели Civic. Чтобы подогреть интерес к предстоящему событию, японский производитель решил продемонстрировать, как будет выглядеть автомобиль новой генерации. Для этого было создано концептуальное купе, которое показали на мотор-шоу NYIAS-2015 в Нью-Йорке. Технической информации разработчики привели самый минимум, сделав акцент на внешнем виде.

15 Апреля 2015 Подробнее о Honda Civic Concept

Второго апреля 2015 года в Японии стартовали продажи нового родстера Honda S660. Автомобиль принадлежит к очень популярному в островном государстве сегменту кей-каров или «кэйдзидося», поэтому обладает очень скромными габаритами, которые установлены для этого сегмента законодательно. 2-местный компактный спорткар имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм и высоту 1180 миллиметров. Выход новинки производитель решил отметить специальным изданием S660 Concept Edition, состоящим из 660 автомобилей.

02 Апреля 2015 Подробнее о Honda S660

Honda готовит к выпуску заряженный хэтчбек Civic Type R и всеми силами старается подогреть интерес к автомобилю, понемногу делясь информацией. Появление серийной версии ожидается к 2015 году. Пока модель тестируют, испытывают и доводят до ума. Компания отчитывается о всех этапах подготовки, иногда позволяя журналистам самим опробовать прототип. Мощность силового агрегата «горячего» Цивика уже известна.

04 Марта 2015 Подробнее о Civic Type R
Смена поколений обернулась для внедорожника Honda Pilot кардинальными изменениями. Увидев первые изображения, некоторые поспешили назвать Пилот третьей генерации раздавшимся в размерах CR-V. Зерно правды здесь определенно есть. Угловатые формы кузова остались в прошлом вместе с привлекательной для многих поклонников данной модели утилитарностью.
18 Февраля 2015 Подробнее о Honda Pilot 2016

Компания Honda начала продавать в Японии компактный гибридный седан Grace, который позиционируется в качестве самого экономичного в своём сегменте. В список достоинств новинки также вошёл полный приводом. Расход топлива «Грейс» с четырьмя ведущими колёсами лишь немногим больше, чем у переднеприводной модификации. Небольшие габариты не сказались на внутреннем пространстве. По заявлению производителя, для задних пассажиров места почти столько же, сколько и в Accord Hybrid. Здесь спасибо стоит сказать длинной колёсной базе и грамотной компоновке.

09 Декабря 2014 Подробнее о Honda Grace Hybrid

Популярный кроссовер Honda CR-V подвергся существенному обновлению. Переживший модернизацию автомобиль представили на выставке в Париже, одновременно с этим в США начались продажи местной версии, которая от европейской довольно сильно отличается технически. Внешность кроссовера преобразили изменением светотехники, бамперов, корпусов боковых зеркал и добавлением в цветовую гамму трёх новых кузовных оттенков. Дизайн 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков тоже освежили.

08 Октября 2014 Подробнее о Honda CR-V 2015

Компания Honda анонсировала выход обновленного хэтчбека Civic и универсала Civic Tourer. Эстетические усовершенствования сочетаются с уже хорошо оцененной европейскими покупателями выдающейся функциональностью и практичностью. Кроме этого на автосалоне в Париже дебютирует спортивная модификация, выполненная в стиле готовящегося к серийному производству Civic Type R 2015.

25 Сентября 2014 Подробнее о Honda Civic Sport
Продажи компактного кроссовера Хонда Везел только начались в Японии, а местные покупатели уже получили возможность сделать автомобиль более спортивным. Нет, спорткар из 132-сильного паркетника, фактически созданного из хэтчбека Fit, не получится, однако внешний вид можно существенно преобразить при помощи аэродинамического обвеса от Mugen. Также специалисты «придворного» тюнинг-ателье Honda берутся доработать некоторые узлы и агрегаты автомобиля.
30 Декабря 2013 Подробнее о Honda Vezel Mugen
Компания Honda представила обновлённое купе Civic и его заряженную версию Civic Si. Седан пережил рестайлинг ещё годом ранее, теперь пришла очередь измениться трёхдверкам. Производитель решил знакомить общественность и потенциальных покупателей с модернизированным купе постепенно. Автомобили предстали в рамках шоу SEMA-2013, там японцы показали «товар лицом», не приводя подробных технических характеристик. Интерьер выставочных машин скрывала тёмная тонировка.
10 Декабря 2013 Подробнее о Honda Civic Coupe
Компания Honda сдержала своё обещание к концу 2013 года выпустить компактный кроссовер на платформе знаменитого хэтчбека Fit/Jazz. Всё началось в январе, когда на автосалоне в Детройте был представлен концепт Urban SUV (дословно «городской внедорожник»). На сорок третьем мотор-шоу в Токио производитель показал предсерийный вариант новой модели, получившей название Vezel. На информацию японцы оказались скупы, решив придержать подробности до момента поступления автомобиля в продажу. Днем «Х» для кроссовера стало 20 декабря 2013 года.
02 Декабря 2013 Подробнее о Honda Vezel

Весной 2013-го на выставке автомобилей в Женеве был представлен концепт-кар универсала Honda Civic Tourer. В преддверии осеннего автосалона во Франкфурте компания показывает первые фото и видео разработанной в Европе и ориентированной на местный рынок серийной версии универсала. Производиться автомобиль будет в Великобритании и постарается составить конкуренцию моделям других компаний уже с 2014 года.

12 Августа 2013 Подробнее о Honda Civic Tourer

Выход очередного поколения японского хэтчбека Honda Fit, известного также под названием Jazz, уже не за горами. Очевидно, что первыми купить новинку смогут японцы, после чего автомобиль появится в других странах. Первой скрипкой в линейке модификаций стал гибрид, и компания особенно подчёркивает его способности. При вполне достойных характеристиках новый Fit hybrid потребляет менее 3 литров топлива на 100 километров пробега. С него и следует начать.

24 Июля 2013 Подробнее о Honda Fit hybrid

Honda FR-V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда ФР-В

Одноклассники Honda FR-V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.

Недостатки: коробка не для быстрых переключений.

Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

Достоинства: за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

Недостатки: пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

Достоинства: комфорт, динамика и т.д.

Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.

Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».

Источник

Оцените статью
Твой внедорожник