Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ FORD

Ford

Первый опыт по созданию техники с высокими параметрами проходимости компания получила очень давно, еще во времена производства легенды мирового автопрома — модели «Т». На ее базе выпускалось множество различных версий автомобиля, в том числе авто с увеличенным клиренсом, призванные перемещаться по проселочным дорогам. По настоящему Ford начал работать с внедорожниками во времена ВОВ, когда гражданское производство автомобилей было сокращено, а предприятия концерна трудились над государственным заказом и производили универсальный внедорожный Willys для армии США. После окончания войны, концерн не разглядел потенциала утилитарного армейского джипа, посвятив все внимание производству таких любимых американцами пикапов.

Ford

Первый опыт по созданию техники с высокими параметрами проходимости компания получила очень давно, еще во времена производства легенды мирового автопрома — модели «Т». На ее базе выпускалось множество различных версий автомобиля, в том числе авто с увеличенным клиренсом, призванные перемещаться по проселочным дорогам. По настоящему Ford начал работать с внедорожниками во времена ВОВ, когда гражданское производство автомобилей было сокращено, а предприятия концерна трудились над государственным заказом и производили универсальный внедорожный Willys для армии США. После окончания войны, концерн не разглядел потенциала утилитарного армейского джипа, посвятив все внимание производству таких любимых американцами пикапов. В 1948 году компания представила первый Ford серии F, выпуск которого продолжается и по сей день, претерпев, однако, более 12 смен поколений.
В 1965 году Ford презентует модель Bronco — внедорожник со сложной судьбой. Автомобиль несколько раз снимался с производства, однако так, или иначе просуществовал в производственной программе до 1990 года. На смену Bronco пришел Explorer, который весьма преуспел в продажах, позволив компании утвердится на американском рынке внедорожников. Успех Explorer дал толчок к расширению модельного ряда внедорожников и к концу 1996 года с конвейера сходит первый Ford Expedition, повторивший успех своего младшего собрата.
1999 год ознаменовался для Ford появлением последней новинки американского модельного ряда — Excursion. Этот,  весьма неоднозначный автомобиль не нашел такого же отклика, как его коллеги, и это не удивительно. Его размеры очень велики — в мире больше нет подобных автомобилей среди внедорожников. Да и его нахождение в этом классе не совсем оправдано, показатели проходимости у Excursion очень посредственные. Сегодня под эгидой концерна Ford, производятся автомобили различных марок в США и за его пределами. В Америке чрезвычайно популярны внедорожники как самого Форд, так и дочернего предприятия Lincoln, которое специализируется на выпуске авто повышенной проходимости элитного класса.
Европейское отделение Ford не может похвастаться таким многообразием. В девяностых годах выпускался Ford Maveriск, обновленный в 2005 году. Кроме него, сегодня в Европе компания предлагает модель Kuga, весьма симпатичный небольшой кроссовер, который является собственной разработкой немецкого филиала, впрочем, как и другие авто, продаваемые в Европе.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Ford Kuga - кроссовер компакт-класса компании Ford. Кузов - несущий, независимая подвеска, дизельные и бензиновые двигатели, 2 типа привода и КПП. Ford Kuga производится с 2008 года на платформе Focus и C-Max (С1). Кузов- несущий, с усилителями. Подвеска колес- полностью независимая: спереди стойки «Мак-Ферсон», сзади - многорычажный механизм. Линейка двигателей представлена одним бензиновым и одним дизельным агрегатом. Бензиновый представляет из себя 2.5-литровый рядный пятицилиндровый агрегат семейства DuraTec с турбонаддувом (новая серия EcoBoost), обладающий мощностью 197л.с. (340Нм). Дизельный Duratorq мощностью 136л.с. выдает 320Нм. С бензиновым мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 10.2 секунды и достигает максимальной скорости в 180км/ч.
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4443
Ширина, мм: 1842
Высота, мм: 1677
Клиренс, мм: 188
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: -



модель:
поколение:
Ford Maverick/Escape - компактный кроссовер американской компании Ford. Производится с 1993 года. На настоящее время на конвейере третье поколение машины. Третье поколение выпускается с 2007 года для рынка США. Кроссовер базируется на платформе предыдущего поколения (CD2), поэтому, кардинальных технических изменений нет. Однако, основательно переработан его внешний вид, стилистически совпадающий теперь с моделями Explorer, Edge и Expedition. Двигатели - бензиновые, объемом 2.3 , 2.5 и 3.0 литра: 151л.с. (209Нм), 171л.с. и 201л.с. (281Нм) соответственно. Коробки передач - 5 ступенчатая механическая, а также, 4 - и 5-диапазонные «автоматы». В 2009 году по результатам крэш-тестов ассоциации NHTSA, Ford Escape третьего поколения получил наивысшую оценку за безопасность - 5 звезд из 5 возможных.
Конструкция: Несущий кузов
Длина, мм: 4437
Ширина, мм: 1806
Высота, мм: 1720
Клиренс, мм: -
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: -



модель:
поколение:
Ford Ranger 2011 - восьмое поколение интернационального пикапа от компании Ford Motor, представленное на Международном моторшоу в Сиднее осенью 2010 года. Над созданием внедорожника работал австралийский дизайнерский центра Форда в Мельбурне. Ford Ranger 2011 построен на новой глобальной платформе T6, которую делит с Mazda BT-50. Продажи пикапа будут осуществляться в 180 странах, причем рынок Северой Америки в это число не входит, поскольку автомобиль близок по габаритам к F-150, продажи которого и так в последнее время несколько упали. К тому же, различия в стандартах безопасности и нормах вредных выбросов служат препятствием для импортирования T6 Ranger, в то время как потребность в праворульных транспортных средствах на многих рынках предотвращают экспорт F-150.
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



модель:
поколение:
Ford Territory - среднеразмерный кроссовер, производимый с 2004 года подразделением Ford Australia. Изначально планировалось, что вседорожник заменит в модельном ряду Falcon wagon, на платформе которого и построен Territory. Однако этого не произошло, поскольку Falcon удалось сохранить своих клиентов, и модели существовали, не составляя друг другу конкуренцию. С 2011 года производится Ford Territory серии SZ. Экстерьер и интерьер кроссовера серьезно обновились. В линейке силовых агрегатов появился дизельный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R80. Мощность данного мотора равняется 190 л.с., максимальный крутящий момент - 440 Нм. Бензиновый 4,0-литровый имеет мощность 261 л.с., крутящий момент - 391 Нм.
Конструкция: н/д
Длина, мм: -
Ширина, мм: -
Высота, мм: -
Клиренс, мм: -
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: -



модель:
поколение:
Ford Vertrek - концепт-кар, представленный на Международном североамериканском автошоу в 2011 году. Автомобиль является отражением основных идей и взглядов компании Ford Motor на будущие поколения компактных кроссоверов Kuga и Escape. Vertrek построен на базе глобальной платформы C-сегмента, на которой уже созданы новые Focus, C-Max и Grand C-Max. Внешность Ford Vertrek создавалась в соответствии с принципами фирменной концепции кинетического дизайна, в результате чего кроссовер стал выглядеть агрессивнее и спортивнее современных Kuga и Escape. Концепт-кар имеет панорамную крышу, мощную фальшрадиаторную решетку, разделенную на две части широкой полосой, окрашенной в цвет кузова, узкие, слегка загнутые вверх фары головного света со светодиодными фонарями.
Конструкция: н/д
Длина, мм: -
Ширина, мм: -
Высота, мм: -
Клиренс, мм: -
Углы въезда/съезда/рампы: -
Полная масса, кг: -
Объем топливного бака, л: -



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта