Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


BMW X1

поколение:

Первое появление данного компактного кроссовера от BMW состоялось на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Автомобиль построен на единой платформе с полноприводным универсалом третьей серии. Несмотря на техническое сходство с BMW3, благодаря доработке деталей ходовой части X1, существенно увеличился клиренс.  BMW X1 предлагается в двух версиях, первая из которых имеет привод на все 4 колеса и использует дифференциал xDrive, а другая обладает приводом только на заднюю ось. Дизайн автомобиля достаточно самобытен, хотя работа нового шеф — дизайнера бренда вызывала немало критики еще во время презентации X3. Во внешности X1 четко просматривается фирменный стиль марки, но он не похож ни на одну модель, выпущенную компанией ранее.

Первое появление данного компактного кроссовера от BMW состоялось на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Автомобиль построен на единой платформе с полноприводным универсалом третьей серии. Несмотря на техническое сходство с BMW3, благодаря доработке деталей ходовой части X1, существенно увеличился клиренс.  BMW X1 предлагается в двух версиях, первая из которых имеет привод на все 4 колеса и использует дифференциал xDrive, а другая обладает приводом только на заднюю ось. Дизайн автомобиля достаточно самобытен, хотя работа нового шеф — дизайнера бренда вызывала немало критики еще во время презентации X3. Во внешности X1 четко просматривается фирменный стиль марки, но он не похож ни на одну модель, выпущенную компанией ранее. Высота кузова кроссовера одна из самых низких в классе, что явно подчеркивает спортивный характер, присущий и другим авто из Баварии.  Подвеска автомобиля чувствительно воспринимает неровности дороги.  Комфортом пассажиров в данном случае пожертвовали в угоду лучшей управляемости.
Водительское место BMW X1 традиционно настроено на активный драйв. Этому способствует и развернутая консоль, и мгновенно читаемая панель приборов, и посадка в кресле, надежно фиксирующем положение тела благодаря жесткой боковой поддержке. Двум пассажирам заднего ряда места вполне хватает.
Особенностью полного привода xDrive компактного паркетного внедорожника BMW X1 является многодисковая муфта, управляемая электроникой. В спокойном режиме распределение крутящего момента на передние и задние колеса происходит в пропорции 30/70. Благодаря хорошо настроенной системе DSG, дополняющей функцию межколесного дифференциала, в случае необходимости вмешивающегося в работу тормозной системы, автомобиль способен преодолевать достаточно серьезные препятствия. Чрезвычайно большой свес переднего бампера в данном случае становится серьезной помехой для возможностей полного привода Х1.
Модельный ряд BMW Х1 оборудуется пятью разновидностями силовых агрегатов. В заднеприводных модификациях sDrive1,8d и sDrive2,0d устанавливаются только двухлитровые дизеля, отличающиеся между собой мощностью и крутящим моментом. Эти моторы, выдающие 141 и 175 л.с. соответственно, могут устанавливаться и в полноприводных X1.  Двухлитровый бензин мощностью 141 л.с. предлагается для полного привода, как и шестицилиндровый рядный бензиновый мотор объемом 2,8 литра, и мощностью 254 л.с. Для любителей быстрой и динамичной езды предусмотрена самая мощная, 204 — сильная модификация двухлитрового дизеля, оснащенного двумя турбонагнетателями.



Комплектация Цена офиц. / неофиц., руб. Привод КПП Мощн., л.с. при об/мин Крутящ. момент, Н/м Шины Разгон до 100 км/ч, с Средний расход топлива, л/100 км
2.8 Бензин / V6
AC Schnitzer AWD AT н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
xDrive AWD AT от 1 563 900 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x4 АКП 6 258 / - 310 225/50 R17 6,8 6,8
1.8 Дизель / R4
sDrive RWD MT от 1 274 000 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x2 МКП 6 143 / - 320 225/50 R17 10,1 5,9
xDrive AWD MT от 1 274 000 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x4 МКП 6 143 / - 320 225/50 R17 10,1 5,9
2.0 Дизель / R4
sDrive RWD MT от 1 563 900 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x2 МКП 6 177 / - 350 225/50 R17 8,6 6,6
xDrive AWD MT от 1 563 900 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x4 МКП 6 177 / - 350 225/50 R17 8,6 6,6
2.3 Дизель / R4
xDrive AWD AT н/д 4x4 АКП 6 н/д н/д передние - 225/50 R17, задние - 225/50 R17 7.3 6.3
2.0 Бензин / R4
xDrive AWD AT от 1 563 900 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x4 АКП 6 245 / - 350 225/50 R17 6,8 6,8
1.8 Бензин / R4
xDrive AWD MT от 1 274 000 до 1 633 900 руб./ 650 000 руб. 4x4 МКП 6 150 / - 200 225/50 R17 9,7 8,9

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2020 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта