Все размерыВсе размеры
Компактные
ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
 
N
O
P
R
S
T
V
Z

В
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Внедорожные статьи

Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко...

За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч...


ВНЕДОРОЖНИКИ ACURA

Acura

Северная Америка, несмотря на наличие собственного мощнейшего автопрома, является лакомым кусочком для большинства японских автопроизводителей. Одной из первых всю выгоду экспансии на американский рынок осознала корпорация Honda, открывшая в 1986 году свои подразделения в США и Канаде.
Отличительная черта автомобилей, выпущенных в Америке, - их спортивная направленность и более богатая комплектация, по сравнению с японскими. Ну, и, конечно же, новое имя - Acura. После десяти лет существования, в 1996 году, компания начала осваивать нишу внедорожников, естественно с люксовым уклоном.

Acura

Северная Америка, несмотря на наличие собственного мощнейшего автопрома, является лакомым кусочком для большинства японских автопроизводителей. Одной из первых всю выгоду экспансии на американский рынок осознала корпорация Honda, открывшая в 1986 году свои подразделения в США и Канаде.
Отличительная черта автомобилей, выпущенных в Америке, - их спортивная направленность и более богатая комплектация, по сравнению с японскими. Ну, и, конечно же, новое имя - Acura.
После десяти лет существования, в 1996 году, компания начала осваивать нишу внедорожников, естественно с люксовым уклоном. Для своего первого джипа Acura использовала платформу грузопассажирского авто Honda Horizon. Новый внедорожник, получивший название Acura SLX, оборудовался системой автоматически подключаемого полного привода Torque-On-Demand, распределяющей крутящий по осям в зависимости от качества дорожного покрытия.
Однако, несмотря на все попытки скрыть грузовую сущность SLX, приблизить его по комфортабельности и ходовым качествам к легковому авто так и не удалось. В связи с этим, при разработке новой машины конструкторы Acura приняли решение пойти по нетрадиционному пути, взяв за основу платформу не от внедорожника или легкого грузовика, а от крупного минивэна Honda Odyssey. Таким образом удалось создать один из самых комфортабельных джипов - Acura MDX, представленный публике на Детройтском автосалоне в 2000 году. Внедорожник получил новую систему подключаемого полного привода VTM-4, в которой процесс перехода на четыре ведущих контролируется не виско-муфтой, а электроникой.  Основным отличием данной технологии, кроме сокращения времени подключения задней оси, является возможность принудительной блокировки дифференциала и использования полного привода на постоянной основе, вне зависимости от наличия пробуксовки передних колес.
Следующей разработкой в области внедорожников стала Acura SLX, оснащенная турбированным двигателем c cистемой i-VTEC. Автомобиль, построенный на платформе Honda CR-V, имеет фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive, идеально точно распределяющей крутящий момент не только между передней осью и задней, но и между отдельными колесами, что позволяет достичь превосходных ходовых характеристик.


Вид: Списком Таблицей
Показать: 5 10 20 30 40 50

модель:
поколение:
Описание временно отсутствует
Конструкция: н/д
Длина, мм: н/д
Ширина, мм: н/д
Высота, мм: н/д
Клиренс, мм: н/д
Углы въезда/съезда/рампы: н/д
Полная масса, кг: н/д
Объем топливного бака, л: н/д



 
Показать: 5 10 20 30 40 50

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта