Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Второе поколение кроссовера BMW X3

© 06.04.2011 4x4TOP.RU

Новый BMW X3 наверняка ждет не меньшая популярность, чем его предшественника.
За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч экземпляров по всему миру. Машина стала настоящим бестселлером в своем классе благодаря сочетанию превосходной динамики, отличной управляемости, неплохих внедорожных характеристик и высокого уровня оснащения. Однако конкуренты не дремлют, постоянно обновляя свои модельные ряды, внедряя новые технологии, повышая уровень комфорта, и применяя оригинальные дизайнерские решения. Bayerische Motoren Werke AG, всегда славившиеся не только надежностью авто, но и их “современностью”, актуальностью для своего времени, не подвели и в этот раз. Второе поколение немецкого кроссовера было представлено на Парижском автосалоне в 2010 году.
Второе поколение X3 по габаритам вплотную приблизилось к своему старшему собрату - BMW X5.
Экстерьер. По сравнению с предыдущим поколением новый BMW X3 выше на 12 мм, на 83 мм длиннее и на 28 мм шире. Дорожный просвет также увеличился на 12 мм и составляет теперь 212 мм, а колесная база возросла на 15 мм и достигла 2810 мм. Дизайн BMW X3 2011 модельного года отображает динамику, мощь и элегантность авто. Слегка наклоненная вперед фирменная решетка радиатора и обновленные фары головного света идеально сочетаются с в меру агрессивным капотом с шестью контурными линиями, мускулистыми боками и покатой крышей с аккуратными рейлингами. Круглые передние фары объединенные с “противотуманками” в единый блок с острыми углами, устремленными к центру, выполнены в стиле, присущем моделям BMW Sports Activity Vehicle (SAV). Верхний край этого ансамбля окаймлен хромированной полосой, подчеркивающей статус баварского кроссовера.
Контурная линия, тянущаяся от передней колесной арки до задних фонарей, - характерный признак современных авто баварского бренда.
Профиль нового X3 также выделяется уникальными дизайнерскими решениями, характерными для всех моделей BMW X. Расширенные колесные арки и короткие передний и задний свесы подчеркивают внедорожные характеристики автомобиля. Типичная для бренда контурная линия, поднимающаяся от передней арки, тянущаяся вдоль боковины на уровне дверных ручек и плавно растворяющаяся в районе задних стоек, придает силуэту кроссовера спортивно-подтянутые черты. Две дополнительные тонкие линии подчеркивают контуры колесных арок, создавая законченный образ.
Даже без опознавательных знаков новый X3 легко узнаваем благодаря рельефной двери багажного отделения и нахмуренным Т-образным фарам.
Задняя часть BMW X3 характеризуется точными горизонтальными линиями и объемными поверхностями, создающими привлекательные теневые эффекты. Задние фары имеют характерную Т-образную форму, присущую автомобилям современного модельного ряда немецкого концерна. Полосы светодиодных фонарей выгодно подчеркивают стильную внешность кроссовера и позволяют легко отличить баварскую “тройку” в темное время суток.
Водительское пространство спроектировано так, чтобы все необходимые органы управления находились под рукой.
Интерьер. Салон компактного кроссовера традиционно отличается сдержанным немецким стилем в сочетании с благородством простых, но идеально выверенных форм, высочайшим качеством отделки всех деталей интерьера и потрясающей эргономикой. Как известно, от добра добра не ищут, поэтому создатели второго поколения BMW X3 решили оставить все элементы на своих местах и выдержать привычные пропорции. Горизонтальные линии приборной панели с интегрированным в нее 8,8-дюймовым дисплеем фирменной системы iDrive четвертого поколения подчеркивают ширину внутреннего пространства автомобиля. Ассиметричная центральная консоль венчает традиционный для BMW водитель-ориентированный кокпит.
Запаса пространства как между сиденьями, так и над головой задних пассажиров достаточно для того, чтобы даже высокие люди не испытывали никакого дискомфорта.
Определенная модернизация, произведенная в салоне, связана также с увеличенной колесной базой, позволившей расширить внутреннее пространство кроссовера, в котором с комфортом могут разместиться пять пассажиров ростом выше среднего. Задний диван разделен в соотношении 60:40 и в сложенном состоянии увеличивает размер багажного отсека с 550 литров (что на 70 литров больше, чем в авто предыдущего поколения) до 1600 литров. Кроме того, возможна установка сидений, складывающихся в пропорции 40:20:40, что дает возможность изменять размер грузового отсека в зависимости от потребностей, а также перевозить в салоне какие-либо крупногабаритные вещи, например, лыжи. Из дополнительных “бонусов”, появившихся в салоне X3, можно отметить большое количество разнообразных отделений для хранения всевозможной мелочевки, наличие сервопривода задней двери и возможность подключения к сети Интернет.
Топовая версия BMW X3 оснащается новым 3,0-литровым двигателем N55.
Модификации. Построенный на новой платформе F25, BMW X3 2011 модельного года выпускается в трех модификациях: xDrive28i, xDrive35i и xDrive20d. Младшая бензиновая версия оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым магний-алюминиевым двигателем N52, крутящий момент которого равен 225 Нм. Данный мотор технологией фаз газораспределения Valvetronic variable valve lift и Double-VANOS является самым легким в своем классе. Мощность двигателя, равная 240 л.с., позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, что приблизительно на полсекунды меньше, чем аналогичный показатель предыдущего BMW X3 xDrive30i с автоматической коробкой передач. Топовая модификация X3 xDrive35i оснащается новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым агрегатом N55 с системой прямого впрыска топлива, двойным турбонаддувом и технологией Valvetronic. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент - 400 Нм, что позволяет кроссоверу разгоняться до первой сотни за 5,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой, - 245 км/ч. Под капотом у дизельной версии немецкого кроссовера xDrive20d располагается 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (380 Нм). Рубеж в 100 км/ч автомобиль проходит за 8,5 секунды, а допустимый максимум находится на отметке 210 км/ч.
Интеллектуальная полноприводная система xDrive помогает не только преодолевать внедорожные участки, но и активно проходить повороты.
Шасси. BMW X3 имеет несущий кузов на мощной лонжеронной раме и независимую пружинную подвеску всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажную. Автомобиль может оборудоваться шестиступенчатой механической КПП либо восьмиступенчатой автоматической Steptronic. Последняя имеет более “длинные” крейсерские передачи по сравнению с шестиступенчатыми “автоматами”, предлагаемыми ранее, что способствует топливной экономии и снижению уровня шума. Данная КПП обеспечивает динамичный разгон благодаря широкому диапазону передач. Кроме того, она позволяет напрямую переходить с восьмой ступени на вторую. Как и другие автомобили линейки X, новый BMW X3 оснащается фирменной системой полного привода xDrive третьего поколения, работающей в тесном “сотрудничестве” с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и интегрированной системой управления шасси (ICM). xDrive посредством многодисковой муфты с электронным управлением обеспечивает быстрое, бесступенчатое и гибкое перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси. В обычных условиях соотношение составляет 40:60, однако при необходимости система может направить до 100 процентов тяги на одну ось за доли секунды.
Заключение. Автомобили BMW уже давно являются чем-то большим, чем просто средство для передвижения. Для кого-то они - признак статуса, для кого-то - возможность проявить свои драйверские возможности, для кого-то - осуществившаяся детская мечта. BMW покупают прежде всего сердцем, а если еще и разум говорит о чрезвычайной практичности авто, как в случае с X3, то все сомнения отпадают сами собой.

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    12:12:00 11.04.2011

    не противотумакнки а дневные ходовые в одном корпусе с фарами. птф - даже на фото видны ниже.


  • Sir | Авто: -
    Николай | Все комментарии 90
    13:02:52 08.09.2011

    Машинка конечно классная, но слишком дорогая для таких размеров, а это у нас не в почете.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта