Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Полноразмерный SUV: Toyota Sequoia 2011

© 30.05.2011 4x4TOP.RU

Несмотря на японские корни, Toyota Sequoia - настоящий американский внедорожник.
Сегодня осталось не так много транспортных средств, построенных с размахом для души и тела, а не в угоду топливной экономичности и ограниченному пространству на парковках. Но Toyota Sequoia именно такой автомобиль: большой, можно даже сказать огромный, не очень заботящийся о деньгах своего владельца, оставляемых на каждой заправке, но вызывающий целую гамму самых разнообразных чувств у всех участников дорожного движения: у ее обладателя - гордость, у других водителей - уважение, а порой и страх, у пешеходов - нескрываемое восхищение. Можно сказать, что это настоящий американский внедорожник, даже несмотря на то, что эмблема на радиаторной  решетки говорит о его японском происхождении. В принципе, в этом нет ничего удивительного, ведь разрабатывался полноразмерный SUV с прицелом именно на рынок Нового Света. Да и производится внедорожник на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana, который расположен в штате Индиана между городами Принстон и Форт Бранч.
Мускулистая внешность Toyota Sequoia не оставит равнодушным ни одного участника дорожного движения.
Экстерьер. Внешне Toyota Sequoia выглядит как спортсмен, увлекшийся бодибилдингом: большая хромированная решетка радиатора, внушающая уважение и придающая авто грозный вид, мощный выпуклый капот, хищные фары, выдающийся вперед передний бампер с крупным воздухозаборником, широкие арки колес и мускулистые бока. Габариты американо-японского внедорожника столь же впечатляющи, как и у основных конкурентов (Ford Expedition и Chevrolet Tahoe), однако благодаря дизайнерским решениям выглядит он еще крупнее. Toyota Sequoia имеет следующие размеры: 5210 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1956 мм в высоту; колесная база составляет 3099 мм, а дорожный просвет - 251 мм. Тем не менее, автомобиль отличается достаточно неплохими аэродинамическими показателями, сопоставимыми с компактными кроссоверами (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36). Подобный эффект достигнут за счет того, что зеркала, дворники, передние стойки и крыша машины были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать проходящие потоки воздуха.
Сложив второй и третий ряды сидений, можно получить пространство для багажа объемом 3400 литров.
Интерьер и комплектации. Приборная панель Toyota Sequoia имеет модульную систему и, как другие детали интерьера, отличается отделкой, характерной для автомобилей класса “люкс”. Салон оснащен тремя рядами сидений, позволяющими с комфортом разместиться восьми пассажирам ростом выше среднего. Диван второго ряда разделен в соотношении 40:20:40 и оснащен механизмом скольжения, позволяющим осуществлять регулировки в диапазоне до 150 мм. Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 60:40 и могут быть легко сложены для увеличения багажного отсека. Внутреннее пространство полноразмерного SUV позволяет при необходимости перевозить крупногабаритные грузы длиной до 3353 мм. А багажное отделение при сложенных втором и третьем рядах сидений достигает объема 3400 литров.
Салон топовой версии Platinum, оборудованный сиденьями с подогревом и кондиционированием, а также системой навигации.
Toyota Sequoia производится в трех комплектациях: SR5, Limited и Platinum. Стандартное оснащение для SR5 включает электронную блокировку запуска двигателя с сигнализацией, систему контроля давления в шинах, водительское сиденье с ручной регулировкой по восьми положениям и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по четырем положениям, автоматический трехзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, систему доступа в салон без ключа, AM/FM/CD аудиосистему, совместимую с iPod, на восемь динамиков, задний стеклоочиститель и туманорассеиватель, регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо, круиз-контроль. Версия Limited имеет включает парктроник, противотуманные фары, кожаные сиденья с подогревом для переднего ряда, водительское сиденье с регулировкой по десяти положениям, рулевое колесо и рычаг КПП, отделанные кожей, подсветку приборной панели Оптитрон, аудиосистему JBL Synthesis с технологией Bluetooth, мультиинформационный дисплей, электрохроматические зеркала заднего вида, багажник на крыше. Самая богатая комплектация Platinum, кроме всего вышеперечисленного, оснащается 20-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом и кондиционированием, а также водительским креслом с памятью положений, сиденьями второго ряда с подогревом, задним спойлером, дверью багажного отделения с электроприводом, люком, фароочистителями, системой навигации и камерой заднего вида.
5,7-литровый iForce DOHC является базовым для версий Limited и Platinum и опциональный для SR5.
Двигатели и шасси. Силовым агрегатом для Toyota Sequoia 2011 служит один из двух восьмицилиндровых V-образных двигателей: 4,6-литровый, используемый на модели предыдущего года, и 5,7-литровый, дебютировавший сейчас. Базовая версия SR5 оснащается 310-сильным 32-клапанным мотором iForce с механизмом DOHC и системой сдвига фаз газораспределения Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), выдающий 460 Нм крутящего момента. Работает данный двигатель в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Более мощный 381-сильный (543 Нм крутящего момента) 5,7-литровый iForce DOHC, являющийся стандартным для модификаций Limited и Platinum, также агрегируется с шестиступенчатой АКПП. Для всех версий Toyota Sequoia доступна система подключаемого полного привода с двухступенчатой электронноуправляемой раздаточной коробкой и блокирующимся центральным дифференциалом Torsen (в базе автомобиль заднеприводный). Полноразмерный SUV оснащается полностью независимой подвеской на A-образных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Топовая модификация Toyota Sequoia Platinum отличается наличием адаптивной пневмоподвески (AVS) с тремя режимами: Comfort, Normal и Sport.
Разработчики Toyota Sequoia сумели создать внедорожник, полностью отвечающий желаниям, потребностям и приоритетам жителей американского континента. Однако даже их интерес постепенно смещается в сторону компактных и экономичных городских кроссоверов, поэтому желающих приобрести настоящий крейсер для дорог и бездорожья с каждым годом становится все меньше.


Комментарии (4)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    14:49:45 11.06.2011

    ну наконец-то!!!!

    как же я давно ждал новостей о секвойе на этом портале! агессивная, немного рубленая, с каким-то свойственным только ей дизайном машина. таких монстров дорог один знакомый "влиятельный" человек называет гробовозками. чтож... по размерам - точно. по имиджу - вряд ли. DOHC для внедорожника? спорное решение, но мощи явно хватает машине... а вот светлый салон - явно решение для педантичных владельцев.


  • Sir | Авто: -
    Николай | Все комментарии 90
    10:14:42 31.08.2011

    Размером с КрАЗ

    Не понимаю и не пойму американцев. Зачем "дура" длиной более 5 метров и шириной более 2 метров в качестве семейного авто? Сплошные "жир" и понты - для кого-то это самое то.


    • Avalan13 | Авто: -
      Алексей | Все комментарии 95
      18:41:10 31.08.2011

      Для меня например...:)) Хотя я до мозга кости отсюда:))


      • Sir | Авто: -
        Николай | Все комментарии 90
        22:47:06 31.08.2011

        Каждому своё. Кому-то Сузуки Ждимни не тесен, а кто-то и на "Тундре" порыскать по городу не против.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта