Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Среднеразмерный пикап Suzuki Equator

© 01.05.2011 4x4TOP.RU

Внешне Suzuki Equator выглядит “свежее” и оригинальнее по сравнению с Nissan Frontier/Navara.
Выход Suzuki Motor Corporation на американский рынок пикапов в 2009 году многие восприняли с недоумением, ведь компания решила влезть в “чужой монастырь со своим уставом”, да еще и в самый разгар кризиса. Тем не менее, это решение было полностью продуманным и обоснованным, ведь Suzuki - один из мировых лидеров по производству мотоциклов, квадроциклов и двигателей для моторных лодок, для транспортировки которых чаще всего приобретают именно пикапы. Японцы резонно решили, что упускать долю от столь лакомого кусочка не стоит, и наладили производство среднеразмерного пикапа Equator, построенного на базе Nissan Frontier/Navara.
Экстерьер. Несмотря на родство со старшим “ниссановским” братом, Suzuki Equator имеет кардинально отличную от него внешность. Простая, но оригинальная радиаторная решетка с тремя “перфорированными” горизонтальными полосами, крупные фары нестандартной формы, напоминающие глаза со “стрелками”, массивный передний бампер с воздухозаборником, широкие арки колес, мощный двухобъемный капот и внушительный 226-миллиметровый клиренс - вот характерные черты японо-американского “Экватора”. По сравнению с Nissan Frontier детище Suzuki выглядит более современно и стильно, в духе последних тенденций “пикапостроения”. На выбор покупателям предлагается два варианта исполнения Equator: двухдверный Extended Cab с 3198-миллиметровой колесной базой и стандартным шестифутовым (1829 мм), грузовым кузовом, а также четырехдверный Crew Cab с 3551-миллиметровой колесной базой и удлиненным либо укороченным пятифутовым (1524 мм) кузовом.
Высокий уровень отделки и качества используемых материалов, позволяет забыть об утилитарной сущности автомобиля.
Интерьер и безопасность. В салоне Suzuki Equator выгодно сочетаются универсальность и комфорт, практичность и функциональность. Передние сиденья могут раскладываться, а задние (в пятиместных кабинах) - складываться, что позволяет варьировать внутреннее пространство автомобиля в зависимости от потребностей в тот или иной момент. Под задними сиденьями располагаются съемные ящики, предоставляющие дополнительный объем для багажа. Среди других приятных мелочей, облегчающих жизнь водителю и пассажирам, - закрывающийся на ключ двойной перчаточный ящик с подсветкой, центральный бардачок и хранилище для бутылок емкостью до 1 литра, интегрированное в передние двери, подстаканники, а также несколько точек питания для электроприборов. Оснащение Equator включает кожаные сиденья с подогревом, электропривод водительского кресла, подогрев зеркал, а также прозрачный люк в крыше. Дополнительное оборудование салона пикапа - система Bluetooth, аудиосистема Rockford Forsgate с проигрывателем на шесть компакт-дисков, спутниковым радио, совместимостью с MP3 и AUX-входом для подключения внешних устройств.
“Зональная” конструкция кузова пикапа и другие системы и меры безопасности позволяют сохранить жизнь водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях.
Заботясь о жизни и здоровье своих клиентов, Suzuki снабдила Equator внушительным списком оборудования безопасности, среди которого - специальная конструкция кузова с “зонами смятия” спереди и сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система для крепления детских кресел LATCH, а также система контроля давления в шинах.
Конструкция шасси и мощность двигателей Suzuki Equator позволяют буксировать прицепы массой до 3-х тонн.
Шасси и двигатели. Построенный на платформе Nissan F-Alpha, Suzuki Equator, как и Frontier/Navara имеет несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю на листовых рессорах с удлиненным тактом, что обеспечивает отличные ходовые качества на различных типах дорожного покрытия.
Под капотом пикапа располагается 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. (максимальный крутящий момент равен 232 Нм) либо опциональный 4,0-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 261 л.с. (крутящий момент 381 Нм) Оба агрегата оснащены системой управления фазами газораспределения DOHC. Двигатели работают в паре с пятиступенчатыми трансмиссиями: механической (четырехцилиндровый) либо автоматической (как четырех-, так и шестицилиндровый). Suzuki Equator производится как с приводом на заднюю ось, так и на обе. Полный привод реализуется посредством электронноуправляемой двухступенчатой раздаточной коробки.
Решаясь на выпуск нового среднеразмерного пикапа, Suzuki вряд ли рассчитывал на баснословные продажи машины на насыщенном американском рынке. Цель японского автопроизводителя была, скорее всего, несколько иная: расширить модельный ряд и привлечь дополнительное внимание покупателей к всему ряду своей продукции.

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    14:55:13 11.06.2011

    YO-мобиль.

    был удивлен заголовком новости. Верно автор сказал - со своим уставом... хоть и построена машина на базе наварры, но она оставляет скорее ощущение машины для молодежи, слушающей hip-hop. низкопрофильная резина на блестящих дисках, дешево выглядящая фальшзащита на бампере... яркий салон... лично у меня с пикапом это не вяжется. брутальности в облике чтоли не хватает....


    • Sir | Авто: -
      Николай | Все комментарии 90
      13:00:11 08.09.2011

      А серьезная защита и высокая резина ему и не нужны. Думаете в Штатах (на которые и прицелился Сузуки) много бездорожья, которое регулярно штурмуют? Просто там любят пикапы и по барабану, что они реально могут на бездорожье.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта