Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Пятое поколение Toyota 4Runner

© 01.06.2011 4x4TOP.RU

Внешний вид Toyota 4Runner не оставляет сомнений в том, что его родная стихия - бездорожье.
Созданный на базе Toyota pickup, 4Runner стал революционно новым транспортным средством для своего времени. Инженеры сумели объединить в одном автомобиле потрясающие внедорожные характеристики и высокий уровень комфорта. Об успешном применении данной концепции говорит тот факт, что среднеразмерный SUV
выпускается уже более 25 лет и за это время было продано свыше 1,5 миллиона экземпляров. В данный момент производится пятое поколение Toyota 4Runner, превосходящее своих предшественников по уровню комфорта, динамическим показателям, топливной экономичности и универсализму.
Экстерьер. Дизайн Toyota 4Runner 2011 года значительно более агрессивный по сравнению с предыдущими поколениями. Новый внешний вид внедорожника представляет собой сочетание классических квадратных форм Toyota с элементами, присущими современной автомобильной моде. Кому-то дизайн среднеразмерного SUV может показаться непривлекательным и несовременным: плоский “нос”, крупная трапециевидная решетка радиатора, прямоугольный воздухозаборник, обилие рубленых краев и выступающие на несколько сантиметров за пределы габаритов кузова передние и задние фары. Тем не менее, такой брутальный стиль наверняка оценят любители настоящих внедорожников. К тому же, дизайн Toyota 4Runner 2011 не даст ей затеряться в городском потоке среди обилия современных кроссоверов с плавными линиями и обтекаемыми формами.
Хромированные вставки и 20-дюймовые колеса - отличительные черты версии Limited.
В зависимости от комплектации (SR5, Trail или Limited), автомобиль имеет определенные отличия. Базовую версию SR5 оснастили удлиненными брызговиками с щитками от грязи, 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и рейлингами на крыше. Версия Trail имеет выраженные внедорожные черты и отличается 244-миллиметровым клиренсом, наличием нестандартного воздухозаборника в капоте, накладок на бампера и тонированными фарами. Топовая комплектация Limited выделяется хромированной полосой на решетке радиатора, молдингами на бамперах и окантовкой противотуманных фар, а также 20-дюймовыми колесными дисками и окрашенными в цвет кузова накладками на крылья и пороги.
Задние сиденья можно складывать по отдельности, варьируя объем багажного отделения в зависимости от своих потребностей.
Интерьер. Несмотря на то, что колесная база Toyota 4Runner осталась на прежнем уровне и составляет 2789 мм, а длина, ширина и высота автомобиля увеличились незначительно - до 4823 мм, 1925 мм и 1816-1885 (зависит от комплектации) соответственно, салон стал ощутимо просторнее. Задние пассажиры теперь будут чувствовать намного комфортнее: появилось дополнительное пространство для ног, а спинки сидений можно регулировать индивидуально, выбирая подходящий угол наклона. Благодаря разделению дивана второго ряда в соотношении 40:20:40, доступ к третьему также упростился.
Обновленная приборная панель стала лаконичнее и информативнее.
Дизайн интерьера и организация внутреннего пространства имеет определенные сходства с последней версией FJ Cruiser: управление стеклоподъемниками располагается над дверной панелью, а системой полного привода - над зеркалом заднего вида. Приборная панель также претерпела изменения, и теперь каждый из трех датчиков имеет пустой центр для отображения различных параметров. В середине спидометра расположен “экометр”, задачей которого является информирование об эффективности расхода топлива в данный момент (зеленый цвет - можно не беспокоиться, красный - что-то идет не так).
Конструкция шасси Toyota 4Runner позволяет одинаково хорошо чувствовать автомобиль как на дороге, так и за ее пределами.
Шасси и двигатели. Построенный на платформе, используемой также для FJ Cruiser, Land Cruiser Prado 120 и Lexus GX470, Toyota 4Runner пятого поколения - это все тот же рамный внедорожник, предназначенный, в первую очередь, для езды, там, где заканчиваются дороги. Автомобиль по-прежнему оснащается передней независимой подвеской на сдвоенном поперечном рычаге и амортизаторах с винтовыми пружинами. Сзади - зависимый мост с четырехрычажной подвеской, тягой Панара и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами. Для того, чтобы компенсировать непредсказуемость движения неразрезного моста, конструкторы приняли решение монтировать задние амортизаторы далеко за пределами рамы. Также используется фирменная система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS), обеспечивающая непрерывный контакт колес с дорожной поверхностью как при прохождение виражей на трассе, так и во время штурма “тракторных” дорог. Гидравлический стабилизатор, прикрепленный к стабилизаторам поперечной устойчивости и работающий на скорости свыше 50 км/ч, увеличивает боковую жесткость, улучшая таким образом поведение автомобиля при движении по шоссе.
Новый шестицилиндровый двигатель мощнее своего восьмицилиндрового предшественника на 10 л.с.
Toyota 4Runner 2011 года оснащается новым V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 270 л.с., который пришел на смену “восьмерке”, устанавливаемой на авто предыдущего поколения. Благодаря продвинутому управлению мотором, включающему систему сдвиг фаз газораспределения VVT-i, данный силовой агрегат стал мощнее и экономичнее предшественника. Максимальный крутящий момент равен 366 Нм. Расход топлива полноприводной модификации 4Runner на сто километров пути составляет 14,7 литра в городе и 10,7 литра при движении по шоссе, заднеприводная версия потребляет 13,8 литра и 10,2 литра соответственно. С двигателем V6 в паре идет пятиступенчатая трансмиссия, осуществляющая привод на задние колеса либо на все четыре. Для водителей, ценящих, прежде всего, экономичность, предусмотрен рядный четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель мощностью 157 л.с. (крутящий момент - 244 Нм), устанавливаемый исключительно на моноприводные модификации Toyota 4Runner. Его расход составляет 13,1 литра топлива на сотню километров в городе и 10,2 литра - на шоссе. Данный мотор агрегируется с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а пятиступенчатая доступна в качестве опции.
Несмотря на то, что все большее количество любителей больших и мощных машин пересаживается с настоящих внедорожников на городские паркетники, спрос на такие авто, как Toyota 4Runner, все еще существует. И он будет существовать до тех пор, пока на планете остаются места, не знако

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Avalan13 | Авто: -
    Алексей | Все комментарии 95
    00:43:42 02.06.2011

    Внешний дизайн - класс!

    Очень нравится внешний стиль - рубленые формы, - старая школа внедорожного дизайна, при этом выглядит современно и высокотехнологично! Хотя Сервоя 2011 года - вне конкуренции!


  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    14:44:36 11.06.2011

    когда-то давно, у отца моего приятеля из детства был форик с лошадью на боку вроде. Та машина и эта - день и ночь.... Все меняется, это понятно. но как же далеко скакнуло автомобилестроение за 25 лет. Классный коняга, этот новый форик.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта