Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Пикап по-немецки: Volkswagen Amarok

© 28.05.2011 4x4TOP.RU

Хищный взгляд полярного волка - Volkswagen Amarok.
С момента своего появления в начале 20-го столетия автомобили в кузове “пикап” традиционно пользовались неизменной популярностью у американских жителей. Немного позже все преимущества этого гибрида мощной рабочей лошади с удобной “легковушкой” осознали японцы и китайцы. А вот европейцы до последнего времени настороженно относились к автомобилям данного типа, предпочитая для работы использовать полноценные грузовики, а в повседневной жизни ездить на более привычных седанах, хэтчбеках и универсалах. Попытаться изменить мировоззрение жителей Старого Света вызвался немецкий концерн Volkswagen, еще в 2005 году заявивший о намерении построить пикап-внедорожник, способный составить достойную конкуренцию “американцам”, “японцам” и “китайцам”. В производство машина была запущена в декабре 2009 года на заводе в аргентинском городе Хенераль Пачеко.
Этимология. Разработкой имени для немецкого пикапа занималось британское брендинговое агентство Interbrand. Основное значение, вложенное в название, - сильный, храбрый и независимый волк. Именно так переводится слово “amarok” с языка коренных народов арктических районов Канады, Соединенных Штатов Америки, Дании и России (инуитов или эскимосов), которые считают его царем зверей. Кроме того, имя нового внедорожника от Volkswagen Commercial Vehicles созвучно со словосочетанием “ama a las rocas”, что с языков романского семейства можно перевести как “тот, который любит камни”. Данная интерпретация названия также вполне оправдана, учитывая неприхотливость и работоспособность автомобиля. В ирландском языке также есть слово, по звучанию близкое к “amarok” - “amarach”, что означает “завтра”. Таким образом, подбирая название для пикапа, специалисты Interbrand хотели вложить в него мультинациональность автомобиля, ведь ориентирован он не только на жителей Европы, но и Америки (как Южной, так и Северной), Африки и Австралии.
Внешность Volkswagen Amarok - пример удачного применения корпоративного стиля без ущерба для индивидуальности автомобиля.
Экстерьер. Volkswagen Amarok имеет достаточно внушительные размеры: 5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1834 мм в высоту, колесная база - 3095 мм, дорожный просвет - 265 мм. Тем не менее, он не выглядит громоздко или неповоротливо. В первую очередь, это связано с тем, что машина разрабатывалась “с нуля” и является вполне самодостаточным транспортным средством, а не внедорожником, которого лишили заднего ряда сидений и на их месте разместили грузовую платформу. Экстерьер Volkswagen Amarok выполнен в актуальной стилистике текущего модельного ряда немецкого концерна, и ошибиться в брендовой принадлежности автомобиля практически невозможно. Узкая двухполосная фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головного света в виде неправильных параллелограммов, передний бампер, в который интегрировали противотуманные фары, - все это мы уже где-то видели. Тем не менее, Volkswagen Amarok не лишен индивидуальности: массивные колесные арки трапециевидной формы, задний бампер со ступенькой, огромные прямоугольные задние фары и, собственно, грузовая платформа размерами 1620 мм х 1222 мм х 508 мм (длина, ширина и высота соответственно), способная вместить более тонны всевозможного груза, выделяют автомобиль как среди моделей “народного автомобиля”, так и среди себе подобных, то есть пикапов других марок. Между арками может быть установлен европоддон длиной до 1,2 метра. Благодаря наличию специальных проушин по углам платформы груз легко закрепить при помощи растяжек. Еще одна полезная опция - подсветка кузова, включаемая расположенной в салоне кнопкой.
Интерьер немецкого пикапа Amarok можно охарактеризовать одним словом - практичность.
Интерьер и комплектации. Традиционные пикапы - машины утилитарные по своей сути, и ни о каком комфорте в их салоне, в принципе, не может быть и речи. Тем не менее, многие производители, в частности, американские, от этого стереотипа уже давно отошли, ведь большинство владельцев автомобилей подобного типа (особенно в Новом Свете) используют их не только для перевозки грузов, но и для ежедневной езды как по городу, так и за его пределами. По тому же пути решили пойти и специалисты Volkswagen Commercial Vehicles, постаравшись соединить в Amarok все лучшие качества грузовых и легковых машин. Нельзя сказать, что в салоне немецкого пикапа столь же комфортно, как в других “народных автомобилях”, однако в этом отношении он нисколько не уступает своим японским и американским конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит их.
Все материалы, используемые для обшивки и обивки деталей интерьера Amarok, по-немецки качественны. Салон четырехдверного пикапа (в 2011 году планируется также выпуск двухдверной модификации позволяет достаточно комфортно разместиться пятерым пассажирам, причем даже на втором ряду тесно не будет никому. Расположение и организация приборов управления автомобилем и различными системами находится в полном соответствии с традиционной идеологией Volkswagen: все должно быть в пределах досягаемости и максимально облегчать жизнь в дороге водителю и пассажирам. Комбинация приборов достаточно привычна: крупные циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой разделяет дисплей бортового компьютера и датчик уровня наполненности топливного бака. Венчает центральную консоль блок управления аудиосистемой, немного ниже - регулировки климатической установки. Колонка трехспицевого руля имеет регулировки как по вылету, так и по наклону. Отличаются обилием настроек и удобные передние сиденья с качественной боковой поддержкой. К слову, данные кресла перекочевали в Amarok из хэтчбека Volkswagen Fox, также выпускаемого в Южной Америке. Между сиденьями размещен сдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.
Оснащение комплектации Amarok Highline ничем не уступает современным внедорожникам.
Разработчики Volkswagen предусмотрели три уровня комплектации своего пикапа: базовую, Trendline и Highline. Базовая версия включает 16-дюймовые стальные колесные диски, регулируемые по высоте передние сиденья, складываемый задний диван, закрываемый перчаточный ящик, подсветку грузовой платформы, интегрированные в боковые зеркала антенны. Модификация Trendline предусматривает наличие полного электропакета, радио с CD-плеером, климат-контроля, мультифункционального дисплея, круиз-контроля, противотуманных фар, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков. Кроме того, передний бампер, дверные ручки и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Топовую версию Highline выделяют хромированные зеркала, хромированные полосы на радиаторной решетке и вокруг противотуманных фар, хромированный задний бампер, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, автоматический климат-контроль и  отделка салона кожей/искусственной кожей.
Пятилистовая рессорная Volkswagen Amarok подвеска Heavy Duty способна выдерживать грузы весом более одной тонны.
Шасси и двигатели. Volkswagen Commercial Vehicles построили Amarok на абсолютно новой платформе, разработанной с нуля специально для данного автомобиля. В основе пикапа-внедорожника с несущим кузовом - лестничная рама, которую называют самой прочной в данном классе. Машина получила достаточно традиционную для подобных транспортных средств схему подвески: независимая пружинная на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Причем задняя подвеска может быть двух типов: комфортный вариант с двухлитровыми рессорами и более практичный Heavy Duty с пятилистовыми рессорами, рассчитанными на нагрузку до 1137 кг.
Тяговитые и экономичные двигатели позволяют пикапу Volkswagen буксировать прицепы весом до 2,8 тонны.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Volkswagen Amarok, включает следующие двигатели: 2,0-литровые турбодизели TDI с технологией common rail, устанавливаемые на VW Golf, Jetta и Tiguan, мощность которых была уменьшена (в зависимости от модификации - от 121 л.с. до 161 л.с.), а выдаваемый крутящий момент - увеличен (340-400 Нм); 2,0-литровый турбированный бензиновый FSI мощностью 166 л.с., для рынка Южной Америки также предлагаемый с опцией FlexFuel (возможность работы на этаноле). Предусмотрено два типа шестиступенчатых КПП: механическая либо фирменная DSG. Разгон до первой сотни у автомобиля, оснащенного битурбированным 161-сильным турбодизелем, занимает около 11 секунд; максимальная скорость - 181 км/ч. При этом расход топлива находится в переделах 7-10 литров на 100 км.
Полноприводные модификации Volkswagen Amarok помогут преодолеть самое тяжелое бездорожье.
Будущие владельцы Volkswagen Amarok могут выбирать пикап с одним из трех различных типов привода: задний, подключаемый полный и постоянный полный. Второй вариант подразумевает наличие жестко подключаемого переднего моста и пониженной передачи в раздаточной коробке; третий - постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в соотношении 40 к 60, понижающая передача отсутствует. В качестве опции для любой модификации предлагается возможность блокировки заднего дифференциала.
Несмотря на неплохие характеристики и современный внешний вид, создается впечатление, что Volkswagen несколько запоздал с выпуском Amarok`а. Ведь ничего экстраординарного или инновационного немцы так и не смогли предложить любителям пикапов, а данный рынок уже давно и прочно оккупирован американцами и японцами, а китайцы сумели туда вклиниться лишь благодаря чрезвычайно низкой стоимости производимых авто. Поэтому будущее Volkswagen Amarok все еще достаточно туманно.  

Комментарии (3)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    21:15:12 28.05.2011

    Амарок - серьезная машина. и шестиступенчатая коробка с турбодвигателем - агрегаты, которые должны быть в каждом пикапе


  • Leachka | Авто: -
    Цой Валерия | Все комментарии 19
    17:15:17 25.08.2011

    Экстерьер 3 из 5

    напоминает Мицубиши Тритон, однако, на мой взгляд, не превосходит его


  • Sir | Авто: -
    Николай | Все комментарии 90
    12:56:04 08.09.2011

    Хороший старт

    Немцы серьезно взялись за дело. Автомобиль представлен не очень давно, а знают его уже очень многие. Его имя уже сегодня можно ставить в один ряд с L200 и Navara.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта