Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Nissan X-Trail 2014 модельного года

© 14.05.2014 4x4TOP.RU

Nissan X-Trail/Rogue уже продается в США. В Европе ожидается летом 2014
Созданный в 2001-м году на платформе FF-S, на которой выпускались  Primera и Almera, компактный кроссовер Nissan X-Trail стал первым детищем компании в этом сегменте автомобилей повышенной проходимости. Используя в одном автомобиле легковую базу и брутальную внешность легендарного всепроходимца Patrol, компания сумела убить сразу даже не двух, а трех зайцев. Привлечь почитателей марки из числа тех, кто был предан прославленной внедорожной модели, но не мог себе её позволить, достичь практически легкового поведения на шоссе и, наконец,  придать своему кроссоверу вполне приличные ездовые характеристики на бездорожье. В течение последующих 13 лет Nissan X-Trail получил новое поколение (2007-й год), один рестайлинг (2010-й год) и массу поклонников по всему миру. Но в конце 2013-го года на Франкфуртском автосалоне официально было представлена третья генерация X-Trail, в которой обозначилось существенное продвижение модели, как в отношении внешнего вида, так и со стороны технического оснащения. Пока не известно, сменит ли новый Nissan X-Trail своего предшественника на конвейере завода в Санкт-Петербурге. Но то, что новинка поступит даже на американский рынок (под именем Nissan Rogue) известно уже доподлинно. И так, перед нами – новый «Хитрила», как ласково прозвали X-Trail его многочисленные владельцы.
На смену урбанизму - элегантность и драйв. Новый X-Trail
Дизайн и кузов. Внешне кузов нового X-Trail не просто был обновлен, а был разработан совсем в ином стиле, нежели два предшествующих поколения. И если в 2007-м году для создания второй генерации при вполне узнаваемом и весьма консервативном, даже  строгом внешнем оформлении просто была использована уже не легковая платформа от другого кроссовера марки Nissan Qashqai, то модель образца 2014 года предстала перед почитателями уже в виде совершенно другого автомобиля. Конечно, революционным в целом дизайн назвать нельзя: мы все это уже видели. Сначала – на весьма пожилом Murano, а в 2012-м – на Парижском автошоу в виде Nissan Hi-Cross Concept. По сути, новый Хитрила и есть тот самый концепт практически без каких либо изменений. Ну, немного подретушировали бампер да подкорректировали форму передних противотуманных фонарей. В остальном – это тот же автомобиль, что и показанный за год до премьеры серийного автомобиля. Интересный факт: в основе концепции продаж третьего Nissan X-Trail на Европейский рынок компания с далеких островов активно продвигает идею убедить покупателя в практичной замене семейного седана компактным кроссовером. И это не могло сказаться на внешности.
X-Trail довольно неплох особенно в профиль: длинный капот и покатая крыша придают ему стремительности.
Итак, концептуально дизайн экстерьера стал совсем другим. Вместо урбанистически выстроенных предыдущих X-Trail мы сегодня имеем кроссовер с плавными обводами, мускулистыми выштамповками на крыльях, обтекаемым и даже несколько динамичным внешним видом. Особенно это проглядывается в профиль, чему успешно способствует длинный капот, большие колесные арки, визуально смещенный назад кокпит пассажирского салона, высокая линия окон и мощная задняя часть. Сзади и спереди динамики меньше, но зато здесь явно просматривается уклон в премиальность нового поколения. Головная оптика и задние фонари по умолчанию оснастили светодиодной технологией, которая в новинке отвечает не только за ходовые огни, а и за дальний и ближний свет. Зауженная форма передних фар, массивный бампер и обилие хрома на декоративной решетке радиатора больше тяготеют к красоте и гармонии всех элементов, чем к ориентированности на использование в бездорожье.  Кроме того, новый Nissan X-Trail стал заметно крупнее. Общее же впечатление о внешности нового Хитрилы можно выразить следующим постулатом: меньше внедорожника – больше «паркетника», что несомненно придется по душе представительницам слабого пола.
Новая платформа Common Module Family, на которой построен новый Nissan X-Trail, может стать основой для целого семейства
Созданный на новой перспективной платформе CMF, кроссовер получил на 75 мм большую колесную базу, которая составляет 2705 мм. Ширина кузова изменилась на 40 мм и стала 1830 мм. А длина выросла до 4646 мм. Увеличенные размеры позволили разместить в салоне X-Trail третий ряд сидений, сделав его семиместным, чего нет у таких конкурентов, как CR-V и RAV4, успешно выступающих в том же сегменте. Common Module Family (CMF), разработанная компанией совместно со своими партнерами из французского Renault, была анонсирована в начале лета 2013-го года, буквально за несколько месяцев до официального дебюта Хитрилы. Принцип её конструкции отталкивается от  использования набора различных модулей (моторный отсек, кокпит, передняя и задняя панели пола, электрооборудование), из которых можно построить практически любой автомобиль. Такой подход, за счет снижения себестоимости (а она, по мнению специалистов, может составить до 30 процентов) обещает сказаться и на конечной цене. Данную сверхгибкую систему разработчики планируют в дальнейшем широко использовать при обновлении своего модельного ряда. Так, представленный одновременно с X-Trail  паркетник Nissan Qashqai имеет в основе все ту же платформу. А к концу 2014-го года Renault готовится презентовать Scenic, Laguna и Espace, так же созданные на CMF.
Интерьер нового X-Trail перекликается с Hi-Cross Concept, но в нем больше практичности и меньше футуризма
Интерьер и оборудование. По сравнению с предшественниками, интерьер новинки стал практически неузнаваемым. Если посмотреть на фото Hi-Cross Concept, то и здесь мы найдем явное сходство, хотя на серийном X-Trail все таки футуризма куда как меньше – уклон сделан в практичность и все в ту же премиальность. Не даром разработчики утверждают, что при создании салона их взоры были устремлены на премиальные Infiniti, что и заметно в организации экстерьера. И нужно сказать, что внутри третье поколение этого кроссовера не просто выглядит дорого – он такой и есть на самом деле. В отделке широко используется кожа и высококачественный кожзаменитель. Центральное место на торпедо занимает семидюймовый монитор  навигационно-развлекательной системы с приложением от Google. Сама передняя панель изготовлена из мягких пластиков и обильно сдобрена декором под карбон и алюминий, который смотрится весьма стильно и гармонично. Удобное рулевое колесо несколько перегружено функциями, хотя и не диссонирует с общим впечатлением об  оформлении. А между передними креслами расположился большой и вместительный бокс, в который без труда можно положить, например, 10-дюймовый планшетник.
Передние кресла нового Nissan X-Trail стали комфортнее и технологичнее. Они изготовлены с применением технологии «нулевой гравитации»
Передние  кресла нового Nissan X-Trail тоже стали куда комфортнее и технологичнее. Они оба изготовлены с применением технологии «нулевой гравитации», которая была разработана NASA и предполагает равномерное распределение нагрузки на все тело, а не только на позвоночник. Имея большой запас места над головой и впереди-сзади, здесь без труда можно разместиться с любыми габаритами.  В качестве опции, предусматривается их оснащение электроприводами (водительского – с памятью и регулировкой в шести направлениях)  и подогревом. Второй ряд представлен в виде широкого и удобного дивана, выполненного в пропорциях 40/20/40.  Ему  сопутствует большое количество свободного пространства перед пассажирами. Но его театральное расположение  – несколько выше переднего - сразу крадет место над головой. Но зато доставляет больше удовольствия путешествующему сзади ребенку: обзор в боковые окна для них будет лучше. А наличие на стойках вентиляционных отверстий обеспечит постоянный приток свежего воздуха. Стоит отметить, что увеличившиеся размеры позволили производителю впервые на модели предусмотреть даже семиместную модификацию. А это уже превращает кроссовер, относящийся к среднему классу, в большой и практичный семейный автомобиль. Правда, по имеющейся информации,  вариации в исполнении с 7-ю местами на Территорию России поставлять пока не планируется, но это и не очень большая потеря. На третьем ряду поместиться могут, скорее всего, только дети, да и то без особого удовольствия.
На щитке приборов Nissan X-Trail нет ничего лишнего – два больших циферблата спидометра и тахометра, а между ними – небольшой квадрат информационного бортового компьютера.
Эргономичный интерьер нового Nissan X-Trail – скорее вызов моде. Если конкуренты-одноклассники буквально напичканы всякой электроникой (вплоть до стояночного тормоза), то передняя панель японца строга и лаконична. Начиная уже с щитка приборов, на котором нет вообще ничего лишнего – два больших циферблата спидометра и тахометра, а между ними – небольшой квадрат информационного бортового компьютера. Датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости скромно разместились внизу основных колодцев, но при этом их показания легко читаемы. Большой дисплей развлекательно-навигационной системы, кнопки управления которым разместились на кожаном руле, страдает слабоватой чувствительностью. Но, с точки зрения практичности, размещен на своем месте. Центральная консоль плавно перетекает в большой бокс с подлокотником для правой водительской руки. Перед ним можно заметить глубокие держатели для бутылок и чуть дальше - высокорасположенный рычаг коробки передач. Есть небольшие нарекания к подрулевым переключателям – хотя они работают довольно четко, но несколько туговаты и требуют привыкания. Так же вызывает некоторое недоумение и замысловатое освещение салона. Оно выполнено в виде комбинации светодиодов и ламп накаливания, которые почему то светятся разными тонами. В целом же сочетание мягких и жестких пластиков, расположение главных органов управления и удобство при их пользовании выглядят весьма практичными и понятными.
В базе Nissan X-Trail будет оснащаться двигателем семейства DCI объемом 1,6 литра системой Common Rail
Двигатель. На сегодня досконально точных данных о силовых агрегатах, которые будут полагаться для нового Nissan X-Trail, производитель пока не раскрывает. Но есть некоторые предположения, которые можно сделать на основании просочившихся крупиц из логова компании с далеких островов. По предварительной информации, базовым мотором для кроссовера образца 2014-го года станет абсолютно новый дизельный двигатель с турбиной семейства DCI, оснащенный системой Common Rail. При своем объеме в 1,6 литра, этот агрегат способен обеспечить отдачу в 150 лошадиных сил. Скорее всего, им будут оснащаться только переднеприводные версии Хитрилы, которые с при своей экономичности станут незаменимыми в большей степени для городских условий. Еще один турбодизель из числа DCI, но уже объемом 2,0 литра  со 180-ю лошадьми мощности, очевидно, станет топовым. Ему уже будут положены все прелести полноценного всепроходимца, а в частности  – полный привод. По утверждению Ниссан, эта новая линейка моторов будет отличаться особой малым расходом топлива и минимальными токсичными выбросами, что особо актуально для регулярной эксплуатации автомобилей в современных мегаполисах.
Единственный бензиновый двигатель нового Nissan X-Trail - 2,5-литровый уже известный QR25DE мощностью 169 лошадиных сил
Но есть в линейке двигателей и уже знакомый нам по предыдущему поколению Nissan X-Trail силовой агрегат, который станет единственным бензиновым в моторной гамме новой генерации этого компактного кроссовера. Речь идет о QR25DE объемом 2,5 литра и мощностью 169 лошадиных сил. Это решение не совсем вписывается в концепцию экономичности, заявленной производителем. Во-первых, сей силовой агрегат уже достаточно древний (впервые он был представлен десять лет назад). Во-вторых, этот четырехцилиндровый двигатель весьма тяжелый, что негативно сказывается и на динамике и на расходе (а в особенности – при полной загрузке автомобиля).  С другой стороны, 2,5-литровый QR25DE уже хорошо известен на сервисах, он лишен всех детских болячек, устраненных в процессе нескольких доработок, и в нынешнем X-Trail может стать самым надежным. Но и самым дорогим в эксплуатации. Для этого двигателя так же будет доступна полноприводная трансмиссия, что доказал старт продаж американского близнеца Nissan Rogue, который состоялся немного раньше Европейского. А  в сочетании с вариативной коробкой CVT, если судить по опыту заокеанских коллег-автолюбителей, этот мотор показывает вполне приемлемый аппетит.
Так выглядит из салона автоматическая коробка XTRONIC CVT, устанавливаемая на X-Trail 2014-го модельного года
Трансмиссия. Для нового поколения Nissan X-Trail, как уже стало понятно чуть выше, будут доступны два варианта исполнения трансмиссии – переднеприводная и полноприводная. И если с первой все ясно, то на LL MODE 4x4i, которой будет оснащаться автомобиль, стоит остановиться подробнее. Эта разработка производителя, ставшая усовершенствованным вариантом ALL MODE 4x4, представляет собой по сути  целый сгусток вспомогательных систем, работающих в единой связке. По большому счету, это электронно управляемый полный привод в сочетании с технологиями ABS, ESP, EBD, TSC, USS, Nissan Brake Assist, DDS и так далее. Все это в совокупности является высокотехнологичным и продуктивным набором, который и отвечает за управление X-Trail в различных дорожных условиях. ALL MODE 4x4i оснащена поворотной рукояткой переключения, которым можно выбрать один из трех режимов работы: 2WD  – только передний, AUTO – с подключаемым «умными» помощниками задним мостом и  LOCK – 4х4 с передачей усилий двигателя на все четыре колеса в соотношении не меньше, чем 80 на 20 между осями. Круглый барашек этого селектора расположен на центральной консоли, перед рычагом КП. При переходе из первого во второй датчики сканируют покрытие дороги, компьютер определяет его качество и самостоятельно распределяет подаваемый крутящий момент к каждому колесу. А вот при выборе третьего, мы получаем постоянный полный привод, наличие которого говорит уже о неплохой подготовке кроссовера к штурму более серьезного бездорожья. 
Барашек системы полного привода ALL MODE 4x4i на новом X-Trail расположился на центральной консоли за коробкой передач
Стоит отметить, что электронная система полного привода ALL MODE 4x4 (без i) используется на другом кроссовере марки – на Nissan Qashqai. Но добавление в конце еще одной буквы для электроники X-Trail – это отнюдь не маркетинговый ход. «Хитрила» куда более серьезнее вооружен для преодоления участков бездорожья, чем его собрат-паркетник. Так, блокировка дифференциала в ALL MODE 4x4i работает на скоростях до 40 км/ч (в Кашкай – до 10). В Nissan X-Trail есть режим полноценного постоянного полного привода с минимальной подачей крутящего момента на задние колеса не мене 20%. Сам дифференциал имеет принципиально иную конструкцию и увеличенное время работы до перегрева. Ну, и еще одной изюминкой новой системы является наличие такой функции, как помощь при движении в гору/с горы. Если сказать простыми и доступными словами, если раньше тяга от двигателя распределялось между осями, то сейчас оно подается отдельно на каждое колесо, задействуя при этом всю вспомогательную электронику, которой оснащен автомобиль.  Очень хорошо и наглядно этот принцип показан в рекламном ролике рестайлингового X-Trail предыдущего поколения  образца 2010-го года с четырьмя бегущими рядом механическими собаками, которые отождествляют индивидуальность подачи усилий.
X-Trail с ручной 6-ступенчатой коробкой - базовое исполнение.
Что касается коробок передач, то для третьего поколения X-Trail их полагается две. Для самого слабого турбодизеля объемом 1,6 л предназначается ручная шестиступенчатая механика. А более «взрослые» силовые агрегаты будут предлагаться в паре с новым вариатором. XTRONIC CVT, такое название получила сия приблуда, был анонсирован производителем ещё в 2011-м году с твердым намерением поставить его в производство уже в 2012-м. И стоит отметить, что Nissan сдержал свое обещание.  В конце прошлого года состоялась официальная премьера хCVT на американской Altima и китайской Teana с гибридными установками, а еще раньше эта бесступенчатая трансмиссия  нашла свое применение в Nissan Cube и некоторых моделях Qashqai . И вот теперь дошла очередь и до «Хитрилы». Поскольку с разрабатывался специально для двигателей, объемом от 2,0 до 3,5 литров, его использование именно с самыми большими моторами X-Trail становится вполне понятным. Нужно сказать, что компания Nissan Motor Company весьма неравнодушна к клиноременным вариаторам и довольно уверенно занимает лидирующие позиции по их применению на своих автомобилях.  И последние разработки в этой области создают впечатление, что свое лидерство Ниссан никому отдавать не намерен.
Клиновидный вариатор XTRONIC CVT - дальний родственник первого подобного агрегата, придуманного еще Леонардо Да Винчи
Как бы это не странно звучало, но принцип действия клиноременных вариаторов был придуман и просчитан еще в 1490-м году ни кем иным, как Леонардо Да Винчи. Но свое широкое применение в автомобилестроении они получают только в середине прошлого века. Его особенность – бесконечное количество ступеней, между которыми не происходит переключения в том понимании, как мы его знаем. Это позволяет обеспечить плавность хода, мягкую работу агрегата и высокую экономичность без потерь в динамике автомобиля. И вот сие изобретение ведликого маэстро в области инженерии, Nissan Motor совершенствует уже несколько десятилетий. В последней их разработке, XTRONIC CVT, были модернизированы шкивы и клиновидный ремень, установлен компактный масляный насос, были пересмотрены более половины компонентов коробки, а традиционное масло заменили на низковязкое. В результате этих процедур удалось добиться снижения трения на невероятные 40 процентов, снизить расход топлива на 10, а срок службы самого устройства удалось увеличить на 20%. В данном вариаторе на сегодня самый большой диапазон передаточных чисел среди аналогов – 7,0:1. А в числе электронных «примочек» на нем установлена система ASC (Adaptive Shift Control) – эта умная электроника умеет приспосабливаться к стилю вождения конкретного человека. В итоге «тихоход» и любитель погонять получат различный эффект от нажатия на педаль газа. хCVT стал компактнее и легче – при уменьшении в размерах на 10 процентов потеря в весе составила уже 13.
В базовом оснащении для Nissan X-Trail полагаются 17-дюймовые колесные диски нового образца
Подвеска и управляемость. Для нового поколения Nissan X-Trail ничго революционного производитель не предлагает. «Хитрила» имеет полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Подвеска направлена в большей степени на комфортное передвижение по твердому покрытию. В стандартном оснащении Хитрила поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, но в версии SL предусмотрены уже 18-дюймовые легкосплавные с всесезонной резиной размерностью 225/65R18. Вообще же максимально допустимый диаметр дисков, которые можно использовать на X-Trail составляет 19 дюймов. Что-то сказать об управляемости данного кроссовера довольно сложно, поскольку первый тест-драйв его еще не проводился ни кем. Но можно сделать некоторые выводы исходя из той информации, которой мы владеем. Так, с учетом того, что в этом сегменте у компании есть еще чистый «паркетник» Nissan Qashqai, следует ожидать, что Хитрила будет настроен все таки несколько по жестче, чтобы избежать прямой конкуренции. Его вполне неплохая заряженность на внедорожные возможности может служить подтверждением. Что касается поведения на скоростных виражах, здесь не все обстоит так просто, как казалось бы: третье поколение обладает достаточным количеством электронных систем, которые призваны облегчить управляемость и вселить уверенность в водителя при рулежке на больших скоростях.
Наглядная картинка, как Active Trace Control меняет траекторию при прохождении поворотов Nissan X-Trail
Рулевое управление Nissan X-Trail оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. Руль на любой реагирует на изменение положения быстро и чутко, без лишней вялости и с хорошей обратной связью. Для более прогнозируемого прохождения поворотов на «Хитрилу» установлен Active Trace Control – система, притормаживающая внутренние колеса. Конечно, она не так настроена как на серьезных гоночных карах, но со своей задачей справляется вполне уверенно. Так же X-Trail может похвастать системами Active Engine Braking и Active Ride Control. Первая использует электронику для понижения передачи при торможении двигателем, а вторая – регулирует жесткость амортизаторов.  Но, несмотря на столь значительное количество всевозможной вспомогательной электроники на новом Хитриле, нет никаких оснований предполагать, что он будет наделен хоть каким-нибудь спортивным характером. По всей видимости, все эти взрослые атрибуты скорее позволят просто спокойно управлять кроссовером, обладающим достаточно высоким центром тяжести, делая этот семейный автомобиль надежным и безопасным. А то, что он будет именно семейным говорит и качество отделки салона, и семиместная версия, и даже не особенно яркий дизайн, которым наделили разработчики X-Trail образца 2014-го года.
Шильдик на пятой двери Nissan X-Trail будет полностью раскрывать вариант комплектации
Комплектации и стоимость. Поскольку официально даже не объявлена дата старта продаж на территории России, говорить что-то о точных комплектациях Nissan X-Trail-2014 весьма рано. Но его американский родственник Nissan Rogue уже предлагается дилерами в США, и кое-какие предположения сделать можно. А если учесть опыт реализации  второго поколения, которое выпускается сейчас на Санкт-Петербургском заводе компании, то просчитать это с довольно высокой точностью. Так, по-видимому, базовым станет именно дизельный двигатель объемом 1,6 литра, что не удивительно. Но вот дальше, скорее всего, произойдет рокировка. Если в предыдущей генерации кроссовера в табели о рангах двухлитровый дизель стоял ниже 2,5-литрового бензинового агрегата, то в этой генерации они поменяются местами. Все таки, новый турбодизельный мотор существенно добавил в мощности, обогнав по этому показателю инжекторного собрата. Что касается коробок передач, то стартовой останется механика. Для двигателя начального уровня вариатор не положен. Не только по статусу, сколько по причине указанной несколько выше:  новый XTRONIC CVT предназначен только для моторов от двух литров. По всей видимости, этой паре не будет доступен и полный привод. Но вот станут ли X-Trail в таком исполнении поставлять в Россию, сказать трудно: в этом случае возникает прямая конкуренция с Qashqai, да и прошлые поколения Хитрилы не имели переднеприводных комплектаций. Нет пока информации и о наличии или отсутствии традиционного «автомата».
7-дюймовый дисплей навигационно-развлекательной системы Nissan X-Trail
Что касается комплектации салона, то тут все несколько проще. Их основных, скорее всего, будет тоже три – XE, SE и LE. По всей видимости, будет деление на исполнение, отличающееся деталями и материалами отделки: BASE, MID, HIHE и PLATINUM. В базе можно ожидать наличие шести подушек (включая шторы), пятидюймового дисплея на центральной консоли, камера заднего вида, Bluetooth, климат-контроль, многофункциональный руль, проигрыватель дисков с разъемом USB и четырьмя предустановленными динамиками, дополнительное освещение багажного отсека, бортовой компьютер и электростеклоподъемники. В числе электронных помощников водителя стандартно предполагается наличие электроусилителя руля, антиблокировочной системы, EBD и Brake Assist. За пассивную безопасность, кроме уже перечисленных подушек и усилителя экстренного торможения, будут отвечать так же трехточечные ремни всех сидений (передние – с преднатяжителем), активные подголовники и управление центральным замком (с датчиками скорости и столкновения)с водительского места. Если учесть, что это набор всего лишь базового оснащения, то размах, с которым Nissan берется завоевать покупателя, выглядит впечатляющим.
Будет ли поставляться в Россию Nissan X-Trail в такой вот семиместной комплектации - пока не известно
Остается только узнать, что ждет нас в более богатых версиях. Так, на смену 5-ти дюймовому дисплею придет аналогичный с размерностью в семь дюймов. Вместо 17-ти дюймовых дисков кроссовер «обуют» в восемнадцатидюймовые, а топовые модели поставят на фирменные легкосплавные в 19”. В помощь водителю появится навигация от google. Кроссоверы, оснащенные вариатором, получат все электронные прелести, полагающиеся этому типу трансмиссии: Active Engine Braking  и Adaptive Shift Control. Появятся системы притормаживания  в поворотах и помощи при трогании с горы или в гору. Кроме того, продвинутые исполнения Nissan X-Trail будут оборудованы электроприводом двери багажника, системами контроля за полосностью при движении, мониторинга так называемых слепых зон и обнаружения движущихся объектов. Ну, и конечно же, станет доступной фирменная технология Around View Monitor. Её предназначение, исходя из перевода – это предоставлять водителю возможность полного кругового обзора. Другими словами, в любой момент Вы сможете видеть все, что происходит вокруг автомобиля. А вот семиместная версия в базе стандарте не предусмотрена ни для одного из исполнений, даже для самой топовой комплектации. Её можно будет заказать только вместе с так называемым семейным пакетом, стоимость которого в США составляет около 1000 долларов.
Старт официальных продаж Nissan X-Trail в России намечен на начало лета 2014-го года

Сложнее делать прогнозы в отношении стоимости Nissan X-Trail третьего поколения, которую предложит Российским покупателям представительство компании. Все во многом будет зависеть от того, будет ли данная модель выпускаться в Санкт-Петербурге. Есть мнение, что как минимум еще год старый добрый «питерский» Хитрила еще побудет на конвейере, давай возможность выработать заводу зарезервированные запасы агрегатов и кузовных панелей и одновременно – предлагая выбор между полюбившемся мини-Patrol и существенно «прилизанным» X-Trail новой  генерации. В этом случае, стоит ожидать и более высоких цен на него. Если отталкиваться на представленный в США Rogue (базовая переднеприводная версия  продается по 24210 долларов), то в России следует предполагать старт продаж с отметки не ниже 1 000 000 рублей, если в таком исполнении сей кроссовер до нас таки доедет. При существующей верхней планке Nissan X-Trail образца 2007-го года в размере одного миллиона четырехсот тысяч с небольшим (в комплектации PLATINUM с бензиновым двигателем 2,5 литра), стоимость топовой версии нового X-Trail может даже вплотную приблизиться к  двум миллионам. Новый более мощный и экономичный дизель, новая система полного привода ALL MODE 4x4i и опять же новый вариатор XTRONIC CVT вполне могут добавить до 400 000 рублей к базе, а с учетом производства не на территории России – и того больше. Но, конечно же, это все только аналитические выводы. Ждем с нетерпением старта официальных продаж, который намечен производителем на начало лета 2014-го года. И тогда многие наши догадки получат либо подтверждение - либо опровержение.


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта