Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Mitsubishi Pajero Sport 2011 модельного года

© 11.07.2011 4x4TOP.RU

Среднеразмерный Mitsubishi Pajero Sport идеально вписывается в любой пейзаж
Пресловутые глобализация и унификация, коснувшиеся практически всех сфер нашей жизни, не обошли стороной и мировой автопром. Сегодня практически каждый производитель массовых машин, создавая новую платформу, старается построить на ней как можно больше моделей. Вот Mitsubishi Motors, выпустив в свет второе поколение Pajero Sport, не стали изобретать велосипед, а позаимствовали платформу у своего же пикапа L200.
Высокая линия бокового остекления несколько ухудшает обзорность Pajero Sport
Экстерьер. Первое, что обращает на себя внимание - размеры автомобиля. В то время, как большинство производителей SUV стараются от поколения к поколению увеличить габариты внедорожника, Mitsubishi постаралась сохранить правильные пропорции и баланс между вместительностью, маневренностью в городских условиях и внедорожными характеристиками. Тем не менее, Pajero Sport 2011 все-таки немного “вырос”: длина увеличилась на 85 мм (и теперь составляет 4695 мм), ширина - на 40 мм (1815 мм), высота - 65 мм (1840 мм). Колесная база среднеразмерного SUV - 2800 мм, а дорожный просвет - 215 мм. По словам представителей японской корпорации, они хотели добиться того, чтобы автомобиль одинаково гармонично смотрелся как среди грязи и кустарников, так и на оживленных улицах мегаполисов. При фронтальном взгляде на Mitsubishi Pajero Sport 2011 может создаться впечатление, что он абсолютно идентичен пикапу L200, однако это не совсем так. SUV имеет иную форму бампера с интегрированными противотуманными фарами, а также видоизмененные фары головного света. Нельзя не отметить довольно широкие проемы дверей, позволяющие легко производить посадку/высадку людям практически любой комплекции. Пожалуй, самый существенный недостаток дизайна Pajero Sport New - высокая линия остекления боковых дверей, из-за чего ухудшается видимость, и при движении задним ходом можно налететь на какое-нибудь препятствие. 
Комфортабельные сиденья Mitsubishi Pajero Sport с внушительной боковой поддержкой позволят легко перенести даже длительную поездку
Интерьер. Вместительный и комфортный салон внедорожника проектировался в соответствии со всеми требованиями эргономики, а пространства для ног и над головой хватает с избытком даже для высоких пассажиров. На третьем ряду (в семиместных версиях Pajero Sport) хоть и не столь свободно, но даже он не является “детским”. Сиденья второго и третьего рядов складываются индивидуально, что дает широкие возможности для трансформации салона. Кресла первого ряда снабжены электроподогревом, а водительское - еще и электроприводом регулировок, позволяющим с легкостью настроить его под себя. Базовая версия Mitsubishi Pajero Sport 2011 включает автоматический кондиционер, круиз-контроль, полноцветный дисплей, аудиосистему на шесть динамиков с возможностью подключения внешних MP3-устройств, электропривод зеркал, систему доступа в салон без ключа и центральный замок. Более богатая комплектация внедорожника позволяет насладиться Power Sound System на восемь динамиков, а также Mitsubishi Multi Communication System, включающей спутниковую навигацию, камеру заднего вида и возможность соединения c Bluetooth-совместимыми устройствами.
Для защиты пассажиров второго ряда в Pajero Sport 2011 предусмотрены боковые шторки безопасности
Безопасность. В основе конструкции Pajero Sport второго поколения - лонжеронная рама, изготовленная методом гидроформовки, что делает ее более прочной и выносливой: жесткость на изгиб стала выше на 70%, а на кручение - на 50%. При этом в передней части появилась энергопоглощающая секция, позволяющая существенно снизить негативные последствия аварии для пассажиров. Внедорожник в базовой комплектации оснащается травмобезопасной рулевой колонкой, защитными брусьями в дверях, фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие версии Mitsubishi Pajero Sport 2011 оснащаются боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, шторками безопасности, а также системой фирменной системой M-ASTC, обеспечивающей курсовую устойчивость автомобиля и предотвращающей пробуксовку. 
Современный дизельный двигатель, устанавливаемый на Mitsubishi Pajero Sport 2011
Технические детали.Для среднеразмерного японского SUV предусмотрен целый ряд различных силовых агрегатов: два бензиновых и два турбодизеля. Бензиновые версии оснащаются 3,0-литровым V-образным шестицилиндровым 6B31 мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 291 Нм либо 3,5-литровым V-образным шестицилиндровым 6G74 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 324 Нм. На дизельные модификации устанавливается 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый 4D56 с изменяемой геометрией турбины и системой прямого впрыска топлива, мощность которого составляет 175 л.с., а максимальный крутящий момент - 400 Нм либо 3,2-литровый рядный четырехцилиндровый 4M41 с системой Common rail мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 351 Нм. Двигатели агрегируются с пятиступенчатыми коробками переключения передач: бензиновые - только с автоматическими, дизельные - как с АКПП, так и МКПП. Внедорожник оснащается системой полного привода Super Select 4WD второго поколения, работающей в четырех режимах: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала) и 4HLLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей). Также возможна дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Схема подвески Mitsubishi Pajero Sport второго поколения позаимствована у пикапа L200: спереди - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Mitsubishi Pajero Sport 2011 - это классический SUV в современной “обертке”, универсальный внедорожник на все случаи жизни.


Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    17:28:56 29.07.2011

    буквально сегодня в голове сравнивал паджерик и эльку. Сам Бог велел их унифицировать) так что все верно брильянтовые сделали. Но, для меня паджерик всегда будет с круглой мордой. Про движки отдельно восхищусь.... 3,5 литра... это просто 3,5 литра.... у ГАЗ-66 4 литра....


  • Sir | Авто: -
    Николай | Все комментарии 90
    10:10:14 31.08.2011

    красавчик

    Внешний вид - шаг вперед по сравнению с предшественником. Машинка однозначно будет у нас популярной - непробиваемая подвеска на наших "направлениях" всегда была в почете. Только бы не был таким тряским, как предыдущий Спорт..


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта