Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Mercedes-Benz M-Class 2012 модельного года

© 23.08.2011 4x4TOP.RU

Официальная премьера полностью новой, третьей по счету, генерации Mercedes-Benz M-класса состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года
Дебютировавший осенью 1997 года Mercedes-Benz M-Class сегодня является одним из старейших представителей сегмента среднеразмерных внедорожников класса «люкс». С момента своего появления и до настоящего времени он пользуется стабильно высокой популярностью, оставаясь одной из самых продаваемых спортивно-утилитарных моделей немецкого концерна (за 14 лет производства было продано свыше 1,2 млн. автомобилей). Впервые представленный этим летом полностью новый M-Class представляет собой третье поколение популярного внедорожника, которому, в соответствии с внутренней классификацией Mercedes-Benz был присвоен индекс W166. Сей факт красноречиво свидетельствует о том, что это действительно абсолютно новая модель, а не очередная модернизация предшественника с заводским индексом W164, который покидает конвейер после шести лет непрерывного производства. Выпускать новинку будут на тех же заводах в американском городе Тускалуза (штат Алабама) и в австрийском Граце, а ее продажи стартуют осенью в качестве модели 2012 модельного года.
С более обтекаемыми формами кузова новый М-класс выглядит немного скромнее предшественника, но отличается более агрессивным дизайном.
Дизайн и кузов. Дизайн кузова нового поколения, несмотря на еще более округлившиеся формы, сохранил традиционные для предшественника черты. Широкая решетка радиатора с фирменной трехлучевой звездой и миндалевидные фары с раздельными рассеивателями позволяет безошибочно идентифицировать новичка как М-Class. Внешний вид внедорожника стал заметно агрессивней благодаря хищному переднему бамперу с боковыми воздухозаборниками и интегрированными светодиодными фарами «дневного» света, а также наклонной поясной линии в сочетании с рельефными подштамповками колесных арок. Массивности передней части добавляет высокий капот и заходящая на бампер широкая хромированная накладка с крупными прорезями и мелкоячеистой решеткой. При взгляде в профиль отчетливо выделяются продольные грани кузова, в значительной мере подчеркивающие дорожную ориентацию автомобиля, компактные пропорции которого определяются большой колесной базой и короткими свесами. При этом характерная для всех предыдущих поколений форма задних стоек кузова вкупе с заходящими на них боковыми стеклами и заниженной крышей подчеркивают спортивную направленность модели и эффектно выделяют ее на фоне конкурентов. Все это, наряду с вытянутыми по бокам задними фонарями со светодиодными секциями, большим спойлером на крыше и скрытыми за бампером выхлопными трубами складывается в цельный законченный образ нового M-Class.
Рельефные грани кузова придают силуэту Mercedes-Benz M-Class 2012 стремительности, а хромированные наружные элементы добавляют роскоши экстерьеру
Внешнее обновление практически не сказалось на габаритах «эмки»: при увеличившейся почти на 25 мм длине колесная база осталась без изменений (2915 мм), а общая высота уменьшилась на 19 мм. Благодаря широкому применению в конструкции алюминиевых и магниевых сплавов существенно не изменились и массовые характеристики внедорожника, несмотря на возросшее количество дополнительного оборудования и систем. Заметно улучшен коэффициент лобового сопротивления СХ, который теперь составляет 0,32 и является наилучшим показателем для данного типа транспортных средств (общее аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,92 м2, по сравнению с 0,94 м2 у предшественника). Тщательно проработанная на этапе проектирования аэродинамика кузова и длительная продувка в аэродинамической трубе обеспечивают идеальный поток воздуха вокруг автомобиля и минимальное количество турбулентных зон. Дополнительно снизить сопротивление воздушному потоку помогают интегрированные передний и задний спойлеры, наружные зеркала измененной формы и управляемые заслонки решетки радиатора. Менее заметны, но не менее значительны изменения и в конструкции несущего кузова – увеличена жесткость на кручение и изгиб, широко использованы сверхпрочные стали, заново спроектирован силовой каркас и элементы крепления узлов и агрегатов.
Мягкий пластик, дорогая кожа и отделка полированным деревом – во внедорожнике высшего класса от Mercedes-Benz - все это воспринимается как само собой разумеющееся
Интерьер и оборудование. В отличие от внешности интерьер нового М-Class переработан кардинальным образом с широким применением дорогих и качественных материалов, что соответствует высокому статусу знаменитой марки. Приборная панель стала более угловатой и ее дизайн теперь гораздо ближе к современным легковым автомобилям Mercedes-Benz. Округлившаяся и увеличившаяся по ширине центральная консоль выполнена в виде перевернутой трапеции, центральная часть которой отведена панели с кнопками управления телефоном, аудиосистемой и навигацией, с расположенным под ней обновленным блоком управления микроклиматом. Прежний многофункциональный дисплей заменил более крупный с диагональю 5,9 дюйма, размещенный в верхней части центральной консоли между дефлекторами системы вентиляции, где он обеспечивает лучшее восприятие информации и не так сильно отвлекает водителя от управления автомобилем. В качестве альтернативы доступна мультимедийной система COMMAND с большим 7-дюймовым экраном и проигрывателем DVD-дисков, объединяющая функции интернет-браузера, цифрового радио и навигационной системы. Интуитивно понятное и простое управление всеми развлекательными и коммуникационными функциями осуществляется с помощью контроллера на центральной консоли. Интерфейс также включает дополнительные программируемые кнопки, за которыми можно закрепить большое количество функций.
По-немецки плотно сбитые передние кресла ML 2012 радуют хорошей боковой поддержкой и множеством электроприводов с широкими диапазонами регулировок
Передние сиденья нового M-Class порадуют любителей дальних поездок высоким уровнем комфорта, а активных драйверов - отличной боковой поддержкой. При этом удобно расположиться за рулем человеку любой комплекции помогут множественные электроприводы и широкий диапазон регулировок (более 350 мм в продольном направлении и 90 мм по высоте). Сиденье второго ряда теперь оснащено не только регулировкой угла наклона спинки, но и высоты подушки. При необходимости раздельная спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку длиной 1833 мм. Опционально для задних пассажиров в подлокотнике предусмотрена отдельная док-станция для подключения iPad с функцией проигрывания потокового аудио через Bluetooth, а также развлекательная система с двумя 8-дюймовыми мониторами в подголовниках передних сидений, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Просторный и хорошо освещенный салон предлагает пассажирам немного больше пространства для ног (дополнительно 34 мм спереди и 25 мм сзади) и множество емкостей для мелких вещей. Все двери имеют глубокие карманы, с легкостью вмещающие литровую бутылку, а глубокий отсек в центральной консоли оборудован изотермическими подстаканниками. Специально для новинки предусмотрено четыре варианта цветового оформления интерьера (черный, бежевый, серый и коричневый) с широкой гаммой отделочных материалов, включающих натуральную кожу дорогих сортов и ценные породы дерева.
Не обделены комфортом нового Mercedes-Benz M-Class и задние пассажиры – места для ног достаточно, а сиденье может регулироваться по высоте и углу наклона спинки
Знакомая по предшественнику комбинация приборов включает два отдельных колодца с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми располагается 4,5-дюймовый монохромный дисплей бортового компьютера. С помощью двух пятипозиционных переключателей на рулевом колесе на него можно вывести всю текущую информацию об автомобиле, от расхода топлива и пройденного расстояния до подсказок системы GPS. Помимо качества материалов разработчики нового поколения немалое внимание уделили эргономике и акустическому комфорту. Клавиши управления регулировками передних сидений переместились с основания кресел на панели дверей, как у представительских моделей Mercedes. Это означает, что пассажирам больше не придется вслепую оперировать кнопками, настраивая под себя все восемь регулировок. Кроме того, дизайнеры наконец-то перенесли рычаг круиз-контроля под переключатель указателей поворота, до этого располагавшийся над ним (такое расположение на предшественнике вызывало немало нареканий у водителей, поскольку их легко можно было перепутать во время перестроений на шоссе). Уменьшить проникающие в салон вибрации и шум помогут новые звукоизоляционные материалы, двойное ветровое стекло и управляемые гидравлические опоры дизельных двигателей.
На выбор покупателю ML будут предложены два экономичных турбодизеля BlueTEC: 4-цилиндровый 2,1-литровый ...
Двигатель. Линейка силовых агрегатов, с которыми официально дебютирует новый М-Class, представлена двумя дизельными и одним бензиновым двигателями. Главной особенностью новых моторов станет повышенная производительность, уменьшенная эмиссия вредных веществ и улучшенная топливная экономичность. В качестве эконом-варианта впервые будет предложена 2,1-литровая турбодизельная «четверка», уже устанавливаемая на младшую модель GLK. С такой силовой установкой ML 250 CDI BlueTEC становится самым экономичным внедорожником, демонстрируя расход топлива в смешанном цикле на уровне 6 л/100 км (по этому параметру модель превосходит любую гибридную модификацию в своем классе). Несмотря на высокую экономичность, модель может похвастаться максимальным крутящим моментом в 500 Нм и номинальной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Столь высокие характеристики достигаются благодаря последовательной установке двух турбонагнетателей – низкого и высокого давления (последний с клапаном перепуска отработавших газов и изменяемой геометрией турбины), что улучшает наполнение цилиндров воздухом, обеспечивает более ровную кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов и исключает появления турбоям при низких частотах вращения коленчатого вала.
… или модернизированная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, соответствующие жестким требованиям EURO-6
В качестве альтернативы для ML 350 CDI BlueTEC предназначен знакомый по предшественнику V-образный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, но уже кардинально модернизированный. Благодаря особой технологии напыления на стенках цилиндров, которая до сих пор использовалось только в моторах AMG, уменьшился коэффициент трения и, соответственно, расход топлива (экономия может составлять до 3%). Благодаря этому также удалось снизить более чем на 4,3 кг вес самого двигателя, поскольку в этом случае не требуется установка чугунных гильз цилиндров. В итоге агрегат развивает 190 кВт (258 л.с.) и впечатляющий крутящий момент в 620 Нм, предлагая покупателю производительность на уровне модели ML 450 CDI предыдущего поколения с двигателем V8 при меньшем на 36% потреблении топлива (средний расход составляет 6,8 литра солярки на 100 километров пути). Помимо высокой экономичности новые двигатели имеют и чрезвычайно низкое содержание вредных веществ в выхлопе, благодаря фирменной технологии BlueTEC. Данная технология разработана компанией Mercedes-Benz для сокращения выбросов оксида азота в дизельных двигателях с помощью дополнительного впрыска водного раствора мочевины (AdBlue®) в поток выхлопных газов. Это позволяет обеим моделям выполнять нормы токсичности перспективного стандарта Euro 6, который будет принят только в 2014 году. Бак AdBlue® вместимостью 25,7 литра располагается под полом багажного отделения (для защиты его в случае аварии) и требует заправки каждые 25 тысяч километров пробега.
Самый мощный в гамме бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском предназначен для модификации ML 350 BlueEFFICIENCY
Не забыты и поклонники бензиновых модификаций. Специально для них предлагается «топовый» ML 350 BlueEFFICIENCY с атмосферным 3,5-литровым V6, который раньше можно было встретить в различных легковых автомобилях марки. Его особенностью является применение технологии BlueDIRECT с непосредственным впрыском под давлением 290 бар и послойным способом сжигания топлива. Как результат – отдача в 225 кВт (306 л.с.) и 370 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 3500 до 5200 об/мин. Параллельно с существенным увеличением мощности инженерам Mercedes удалось сократить на 25% расход топлива по сравнению с прежним поколением. Новая «шестерка» довольствуется 8,5 литрами 95-го бензина на 100 км пути, что делает модель самой экономичной среди аналогов в данном классе. Из конструктивных особенностей двигателя можно отметить уменьшенный с 90° до 60° угол развала цилиндров, благодаря чему удалось существенно снизить влияние сил инерции и отказаться от балансировочного вала. Хотя Mercedes и продолжит выпускать ML 500, из европейских прайс-листов он был исключен. А вот жители Нового Света смогут в полной мере насладиться новым битурбированным V8 объемом 4,6 литра с непосредственным впрыском, мощность которого составит более 400 л.с. (скорее всего, именно этот двигатель будет взят за основу для версии AMG). В будущем планируется дополнить гамму силовых установок и двумя гибридными агрегатами. Первым появится дизель-электрическая альтернатива ML 250 BlueTEC с электромотором на 15 кВт (правда, только в качестве «мягкого» гибрида, который не может ездить на одном электричестве). Однако при этом обещается еще большее снижение расхода топлива с 6 до 5,3 литра. С середины следующего года планируется начать выпуск и полностью гибридной версии – бензинового ML 350 с дополнительным электродвигателем на 59 кВт. В электрическом режиме гибрид сможет проезжать более 20 км и заряжаться от обычной розетки.
Коробка передач для всех двигателей одна – 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC, в модернизированном варианте получивших приставку PLUS
Трансмиссия. Для всех двигателей предусмотрен только один тип коробки передач – модернизированный 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS с интегрированной функцией старт-стоп и возможностью ручного выбора передач DIRECT SELECT (с помощью двух переключателей на рулевой колонке). Главной особенностью АКПП является применение нового торсионного демпфера, значительно эффективней устраняющего крутильные колебания и вибрации, которые тем выше, чем ниже обороты и меньше количество цилиндров двигателя. Разработчики нового М-Class решили эту проблему с помощью установки так называемого «двухтурбинного» демпфера, в дополнении к которому на дизельных моделях используется еще и центробежный маятник. В зависимости от оборотов двигателя смещение грузиков демпфера позволяет компенсировать дисбаланс и обеспечить максимально комфортное переключение передач даже в самых экономичных режимах. Кроме того, оптимизация демпфирования помогает снизить проскальзывание блокировочной муфты гидротрансформатора при низких нагрузках, что способствует экономии топлива. Уменьшить расход также помогает использование подшипников с уменьшенным коэффициентом трения и нового трансмиссионного масла с расширенным диапазоном рабочих температур.
В базовом варианте M-Class оснащен постоянным полным приводом 4MATIC с усовершенствованной системой контроля тяги 4ETS
В базовом исполнении М-Class предлагается с фирменной системой постоянного полного привода 4MATIC с симметричным межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50:50) и электронной системой контроля тяги 4ETS с функцией внедорожного режима. При активировании данного режима переключение передач осуществляется позднее для повышения тяги на ведущих колесах, а ABS и ESP переходят на специальный алгоритм работы, обеспечивая оптимальное торможение колес на поверхностях с низкими сцепными свойствами. Также в стандартную комплектацию входят система помощи при старте на уклоне HSA (Hill Start Assist) с функцией удержания HOLD для электрического стояночного тормоза и система регулирования скорости на спуске DSR (Downhill Speed Regulation), автоматически поддерживающая скорость автомобиля во время движения по крутому склону. Для любителей серьезного бездорожья предназначен специальный пакет ON&OFFROAD, включающий дополнительную защиту агрегатов, двухступенчатую раздаточную коробку с демультипликатором и блокировку межосевого дифференциала.
Все органы Mercedes-Benz M-Class 2012 управления режимами полного привода и настройками пневматической подвески сгруппированы на центральном тоннеле
Помимо «чистой» механики пакет предлагает набор предустановленных режимов трансмиссии, предназначенных для оптимизации динамики и повышения безопасности при движении в сложных дорожных условиях. Всего предусмотрены шесть режимов, включаемых селектором на центральной консоли: - Auto – для использования при повседневной эксплуатации; - Offroad 1 – для движения по легкому бездорожью, грязи и грунтовым дорогам; - Offroad 2 – для движения по пересеченной местности с затяжными подъемами; - Winter – для езды в зимнее время, по скользким дорогам, снегу и льду, а также при использовании цепей противоскольжения; - Sport – для активного вождения на извилистых дорогах; - Буксировка прицепа – позволяет оптимизировать ускорение, торможение и маневрирование в случае буксировки прицепа. Независимо от выбранного режима управление раздаточной коробкой, блокировками и настройками пневматической подвески может осуществляться в индивидуальном порядке. При этом система постарается исключить те установки, которые могут оказать отрицательное влияние на управляемость, безопасность или сцепление колес с дорогой, а при возникновении сомнений самостоятельно вернется в автоматический режим.
Подвеска нового M-Class независимая на пружинах или опциональная пневматическая AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
Подвеска всех колес нового M-Class независимая пружинная (стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади) с амортизаторами переменной жесткости SDC (Sensitive Damping Control), степень демпфирования которых регулируется в зависимости от состояния дорожного покрытия. Опционально доступна регулируемая пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS (Adaptive Damping System), имеющей два режима настроек – для спортивной и комфортной езды. Управление пневмоподвеской возложено на вращающийся джойстик, расположенный на центральном тоннеле, с помощью которого можно выбрать одно из четырех значений дорожного просвета (при этом все изменения отображаются в интерактивном виде на многофункциональном дисплее). Оба типа подвесок могут комплектоваться системой Active Curve System с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструктивно каждый стабилизатор разделен на две части, соединенные друг с другом посредством гидравлического поворотного привода. Во время движения по прямой привод разблокирован, позволяя каждому колесу независимо реагировать на любые неровности дорожного покрытия, такие как выбоины и кочки.
За доплату подвеска может быть оснащена активными стабилизаторами, уменьшающими крены в поворотах и повышающими стабильность автомобиля
При прохождении поворотов или активных перестроениях управляющая электроника с помощью электромагнитных клапанов блокирует привод, дополнительно «докручивая» или «ослабляя» соответствующий стабилизатор, что позволяет компенсировать крены автомобиля независимо от величины поперечного ускорения, скорости и включенного режима ADS. В случае движения по пересеченной местности стабилизаторы полностью «отключаются», тем самым увеличивая ходы подвески и углы скрещивания осей. Это не только улучшает управляемость автомобиля на извилистых дорогах и расширяет его внедорожные возможности, но и повышает курсовую устойчивость, что особенно актуально на высокой скорости. А благодаря индивидуальному управлению передним и задним стабилизаторами стало возможным изменение распределения опрокидывающего момента с активной адаптацией недостаточной или избыточной поворачиваемости под конкретные условия движения. Улучшению управляемости также способствует и новый рулевой механизм с электрическим усилителем, впервые примененный на автомобиле подобного класса. В итоге удалось добиться плавного изменения усилия на рулевом колесе и более четкой обратной связи, а также уменьшить потребление топлива (чему способствуют и новые шины с пониженным сопротивлением качению). Замена традиционного гидроусилителя электрическим сделало возможным внедрение системы слежения за полосой движения Lane Kipping Assist и активного парктроника Active Park Assist. Последний может самостоятельно выбрать место и припарковать автомобиль при условии, что длина места для парковки превышает длину самого автомобиля всего на 1,2 метра.
В качестве опции для Мерседес МЛ 2012 доступен панорамный люк в крыше с отдельными солнцезащитными шторками для передних и задних сидений
Комплектации. В список базового оснащения нового M-Class входят семь подушек безопасности, ABS с ESP, двухзонный климат-контроль THERMATIC, аудиосистема с CD, электропривод передних сидений, регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо, центральный замок с пультом ДУ, круиз-контроль с ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, датчик дождя, светодиодные фары дневного света, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, отделка салона кожей, деревом или алюминием, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и шинный ремкомплект TIREFIT с электрическим компрессором. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневмоподвеска, активный парктроник, система бесключевого доступа и запуска двигателя, система ночного видения, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, навигационная 2D/3D система Becker® MAP PILOT, мультимедийная система COMMAND с голосовым управлением и жестким диском на 10 гигабайт, цифровое радио, развлекательная DVD-система для задних пассажиров, CD-чейнджер на 6 дисков, акустика HARMAN KARDON® с сабвуфером и 14 динамиками, интегрированный модуль для подключения телефона или мобильных устройств с Bluetooth, USB и входом для iPhone, ТВ-тюнер, амбиентная подсветка салона, обычный или панорамный люк в крыше, тонировка задних стекол, автоматических четырехзонный климат контроль THERMOTRONIC, органайзер для багажника, электропривод двери багажника, подогрев задних сидений и подстаканников, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогреваемое рулевое колесо с отделкой деревом, дистанционный пуск двигателя, запасное колесо-докатка и многое другое.
Наряду с кожей и деревом для Mercedes ML 2012 на выбор предлагаются также искусственная кожа, ткань, полированный алюминий и микроволокно
Помимо вышеперечисленного оборудования доступны более десяти опционных пакетов оснащения, таких как пакет AMG (эксклюзивные легкосплавные колеса, боковые юбки, перфорированные тормозные диски, спортивные передний и задний бамперы), пакет помощи водителю (радарный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, слежения за полосой движения и превентивной безопасности), пакет наружного освещения (биксеноновые фары с адаптивной системой головного света Intelligent Light System), зимний пакет (подогрев стеклоочистителей и омывающей жидкости, автономный подогреватель двигателя с таймером, подогрев передних сидений), внедорожный пакет ON&OFFROAD и т.д. Специально для первых покупателей компания Mercedes приготовила лимитированную серию автомобилей EDITION1 с отделкой интерьера простеганной коричневой кожей наппа, черной тканью и панелями из древесины тополя в двух различных текстурах, светодиодной подсветкой салона Ambient Lightning трех цветов, велюровыми ковриками Designo и бамперами в стиле AMG.
Прочная несущая конструкция МЛ с развитыми зонами деформации обеспечивает выполнение всех требований действующих стандартов безопасности
Безопасность. Как и во всех автомобилях марки Mercedes концепция безопасности нового M-Class включает четыре составляющие: активную, превентивную, пассивную и поставарийную. Следуя принципу «лучшая авария та, которая не произошла совсем», инженеры оснастили внедорожник полным списком известных на сегодня систем активной безопасности. Например, уже в базовой комплектации предусмотрены антиблокировочная и противобуксовочная системы, ESP, системы контроля давления в шинах и слежения за состоянием водителя Attention Assist. Последняя контролирует более 70 различных параметров и, в случае обнаружения у водителя признаков усталости, с помощью звуковых и визуальных сигналов напомнит ему о необходимости отдыха. В перечень опций попали ограничитель скорости Speed Limit Assist, автоматически распознающий соответствующие дорожные знаки, радарный круиз-контроль Distronic PLUS, а также системы активного мониторинга «мертвых» зон Blind Spot Assist и слежения за полосой движения Lane Keeping Assist. Обе системы могут самостоятельно активировать тормоза с обеих сторон, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие в случае обнаружении постороннего транспорта в непросматриваемой зоне или несанкционированного выхода автомобииля за пределы заданной полосы движения. Если возникает высокая вероятность аварийной ситуации, в работу включается система превентивной безопасности PRE-SAFE®, сочетающая как активную, так и пассивную составляющую. В ее обязанность входит снизить риск получения пассажирами серьезных травм при аварии. При появлении признаков опасности система предупреждает водителя звуковым сигналом и, если он не предпринимает никаких действий, примерно за 1,6 секунды до возможной аварии задействует тормоза с усилием в 40% от максимального. Если водитель продолжает не реагировать, активируется экстренное торможение, натягиваются ремни безопасности, закрываются окна и люк в крыше, а сиденье водителя переводится в заранее заданное положение.
Уже в стандартное оснащение Mercedes M-Class 2012 входят семь подушек безопасности, но за доплату их количество можно довести до девяти
Когда столкновение неизбежно, последним средством в борьбе за жизни пассажиров становятся кузов и система пассивной безопасности. Силовой каркас кузова изготовлен с использование самых высокопрочных материалов и имеет развитые зоны деформации. Стойки дверей, пороги и днище усилены сверхпрочными стальными сплавами, что гарантирует минимально возможное уменьшение жизненного пространства в салоне и уменьшает вероятность блокирования дверей деформированными элементами при любых видах столкновений или опрокидывании. Комплект средств пассивной безопасности включает двухступенчатые фронтальные и боковые надувные подушки (задние – за доплату), оконные шторки, подушку безопасности для защиты ног водителя, ремни с пиротехническими и электрическими преднатяжителями и ограничителями усилия. Не забыли создатели M-Class и о безопасности других участников дорожного движения. За нее отвечает система ночного видения Night View Assist Plus, автоматически распознающая движущиеся объекты с помощью инфракрасных датчиков в фарах и камеры над ветровым стеклом, а также активный капот, изменяющий угол наклона в случае наезде на пешехода или велосипедиста. И наконец, поставарийная функция POST-SAFE®, которая автоматически включит аварийную сигнализацию, опустит все стекла (для лучшего проветривания салона после срабатывания подушек безопасности), разблокирует замки дверей, отключит подачу топлива и сольет его из топливной системы прямо в цилиндры двигателя после ДТП, тем самым облегчая выход из автомобиля и уменьшая вероятность пожара.
Специальная комплектация ML EDITION1 адресована покупателям, готовым доплатить за возможность получить новый автомобиль первыми
По заверениям производителя третий M-Class превзойдет предыдущую модель по многим важным параметрам: значительно снизится расход топлива, появится большое количество дополнительного оборудования, но масса автомобиля при этом не увеличится, улучшится комфорт и безопасность. И все это при неизменной пригодности для труднопроходимого бездорожья и буксировки тяжелых прицепов. «Новый M-Class стал воплощением технических идей и опыта, накопленных компанией Mercedes-Benz за более чем 125-летнюю ее историю, представляя тем самым поистине квантовый прыжок в плане эффективности, безопасности, управляемости и комфорта современного внедорожного автомобиля!» - д-р Томас Вебер, член совета директоров и управляющий инновационным подразделением Daimler AG.

Комментарии (9)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Avalan13 | Авто: -
    Алексей | Все комментарии 95
    16:58:11 27.08.2011

    Отличный материал!

    Спасибо авторам, что подготовили такой материал, подробный, при том что машина еще официално не предсавлена даже...!


  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    02:31:30 28.08.2011

    интересная новинка

    предшественник его брату не понравился, а вот этот красавец - думаю в самый раз. достойная машина для серьезных людей. и да, присоединяюсь к Алексею, спасибо автору, зачитался рассказом.


  • Sir | Авто: -
    Николай | Все комментарии 90
    09:53:30 31.08.2011

    Прицел на Ссанг Йонг?

    Просто ужасная задняя часть. Такое ощущение, что "рисовал" ее дизайнер из Ссанг Йонг. А в остальном, уверен, автомобиль достоин самых лестных отзывов.


    • Avalan13 | Авто: -
      Алексей | Все комментарии 95
      18:38:56 31.08.2011

      Сир, вы попали в точку, у меня родились именно такие ассоциации! хрень полная сзади!


      • Confident | Авто: -
        Нло Саша | Все комментарии 256
        00:00:50 12.10.2011

        не знаю-не знаю. фирменный стиль четко просматривается. фонари и слегка топорный дизайн....


    • SанёчеK | Авто: -
      Иванов Александр | Все комментарии 39
      11:05:43 01.09.2011

      :))) это на случай плагиата от ссанг йонг, если они будут копировать, то они тоже в какаху вляпаются :-D у них тоже будет некрасивая задняя часть авто


  • flower | Авто: -
    ЦВЕТКОВ ВЛАДИМИР | Все комментарии 1
    01:48:28 07.01.2012

    конкретно кратко

    Спасибо за сжатую и конкретную информацию, без ненужных эмоций, машина ожидается воистину достойной. У меня Land Rover D4 (пусть кто-то и недолюбливает-не стебает), ML 2012 будет достойным соперником по внедорожным качествам,про комфорт и безопасность отдельная песня. И если бы еще и стоил приемлимо при наборе функций (пакетами) со снижением цены при количестве заказанных функций,думаю стала бы интересной и среднему классу, а не только для серьезных людей. Еще была информация, отсутствующая в этой стотье,о городском варианте-переднеприводном с подключением заднего.


    • Avalan13 | Авто: -
      Алексей | Все комментарии 95
      23:11:10 03.03.2012

      Владимир, в целом машина интересная, безспорно, но среднему классу в России до нее далекова то я считаю... А статья и впрямь хорошая, без соплей:)


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта