Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Кроссовер Lincoln MKX – путь развития

© 13.08.2011 4x4TOP.RU

Кроссовер от Linсoln после фейслифта в 2010 году
«Благодаря своему стилю, мощности и бескомпромиссной роскоши Lincoln MKX привел в дилерские центры больше новых клиентов, чем многие модели до него», - утверждал на презентации обновленной версии кроссовера вице-президент компании Ford Деррик Кьюзак. И хотя в последние два года покупателей этого автомобиля поубавилось (в 2009-ом и 2010-ом объемы продаж не превышали 22 тысяч машин ежегодно), MKX зарекомендовал себя, скорее, с хорошей стороны.
Семиместный внедорожник Lincoln Aviator, выпускавшийся по 2005 год
История данной модели началась достаточно давно – еще в 2004-ом на автосалоне в Детройте, где американская марка показала концепт-кар под названием Aviator Concept. Такое же название носил и «предшественник» MKX, выпускавшийся с 2003 по 2005 год. Впрочем, «старую» и «новую» машины отличало многое, например, платформы. Если серийный «Авиатор» представлял собой внедорожник с возможностью размещения в салоне до семи человек, был построен на базе Ford Explorer  и доступен с задним/полным приводом, то представленная в декабре 2006-го новинка являлась роскошной версией «фордовского» Edge. В ее основе лежала архитектура CD3, вместо рамной использовалась несущая конструкция кузова, передний привод был стандартным (полный – в качестве опции), а сам автомобиль позиционировался уже как кроссовер.
Габаритные размеры MKX первоначально составляли 4737х1925х1715
С концептуальным «Авиатором» MKX связывал ряд моментов. Во-первых, вышеупомянутая платформа дебютировала именно на концепт-каре. Во-вторых, там же показали 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Duratec (аналогичный силовой агрегат с небольшими изменениями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач достался и серийному кроссоверу). В-третьих, машины были схожи по габаритам. Товарный MKX достигает в длину 4737 миллиметров и имеет колесную базу в 2824 миллиметра. Ширина автомобиля до 2010 года составляла 1925 миллиметров, после – 1930 мм, высота ранее – 1715 мм, сейчас (с 2008-го и по настоящий момент) – 1709 миллиметров. Клиренс – 200 миллиметров.
Концепт-кар Aviator, оснащенный оригинальной решеткой радиатора и стеклянной крышей
Еще одним важным моментом стал дизайн. Именно на Aviator Concept впервые показали новую решетку радиатора, на создание которой разработчиков вдохновили классические «Линкольны» вроде Continental 1961 года. К тому же у концепта была стеклянная крыша. Оба этих элемента «перекочевали» на серийный кроссовер. Кроме того, товарный «эМКаИкс» получил оригинальную светотехнику (например, пересекающие дверь багажника элементы, которые были в несколько иной форме присущи и концептуальной версии). При этом необходимо отметить, что сбоку  MKX «походил» на Ford Edge, с которым он делил платформу.
Уже в базе салон обтягивался кожей и имел деревянные декоративные вставки
Схожесть кузова серийный MKX компенсировал отделкой салона. Здесь использовали архитектуру и материалы, свойственные модели Lincoln  MKZ. Кожаные сиденья и вставки из дерева на руле, приборке и дверные панелях шли(прошлое время используется, поскольку речь идет о дорестайлинговом MKX) уже в стандарте. Кроме того, «Линкольну» была присуща серьезная звукоизоляция. По части оборудования стоит отметить аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков, передние кресла, регулирующиеся в восьми направлениях, автоматический климат-контроль, систему доступа в салон без ключа. В число предлагаемых опций входили подогрев сидений, навигация, аудиосистема с 14 динамиками.
Шасси и кузов для «Линкольна» взяли у Ford Edge
В плане техники кроссовер от Lincoln и Ford Edge были практически одинаковы. Одна и та же платформа, независимая подвеска, но, главное, 3.5 L Duratec DOHC V6 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий в паре с «автоматом» F650 на шесть ступеней. Мощность двигателя составила 265 лошадиных сил, максимальный крутящий момент  - 340 Нм при 4500 оборотах в минуту (на концептуальном Aviator этот мотор развивал 245 «лошадей» и 330 Нм). Переднеприводные версии расходовали около 12,4 литра на 100 километров пробега, полноприводные – чуть более 13 литров.
Обновленная версия Lincoln MKX, представленная в январе 2010 года на NAIAS
В 2008-ом кроссовер получил  ряд мелких изменений, например, систему Lincoln SYNC, пакеты Limited Edition и Monochromatic Limited Edition, а некоторые опции вроде аудиосистемы на 14 динамиков и передних сидений с подогревом и охлаждением вошли в базу. Однако настоящий «фейслифт» состоялся в 2010-ом – рестайлинговый вариант показали на автосалоне в Детройте.
Спереди обновленный кроссовер можно узнать, например, по решетке радиатора, которая теперь состоит из двух частей
В экстерьере изменениям подверглись фары головного света и задние фонари (последние «разделили»), решетка радиатора, бамперы, капот, крылья. Кроме того, автомобиль оснастили более крупными (десятисантиметровыми) овальными патрубками выпускной системы, 18- и 20-дюймовыми дисками нового дизайна. В салоне поменяли цвета и материалы отделки, добавив алюминиевые и два вида деревянных вставок, новое оформление руля и т.д.
MyLincoln Touch полностью избавил кроссовер от обычных кнопок и «крутилок»
Кроме того, появилась инновационная система MyLincoln Touch, использование которой избавило машину от стандартных кнопок, заменив их на ЖК-мониторы (два на приборной панели, один на центральной консоли) и джойстики вроде тех, которые мы привыкли видеть на мобильных телефонах или MP3-плеерах. Чтобы вывести на мониторы нужную информацию, можно отдать голосовую команду, воспользоваться вышеупомянутыми джойстиками или выбрать необходимое на сенсорном экране. Среди прочих нововведений – адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости.
Под капотом находится 305-литровый 3,7-литровый V6
В «Линкольне» заменили мотор MKX – на месте 3,5-литровой «шестерки» появился агрегат объемом 3,7 литра. Он не только на 15 процентов мощнее и на 12 – тяговитее своего предшественника (305 лошадиных сил и 380 Нм против 265 «лошадей»и 340 Нм), но и значительно экономичнее, ведь на трассе ему достаточно 9,4 литров топлива на 100 километров пробега. Работает такой двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая за счет режима SelectShift позволяет водителю держать обороты в красной зоне и регулировать переключение передач по своему усмотрению. Также кроссовер получил перенастроенную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, новые тормоза.
Автомобиль по-прежнему собирается на канадском предприятии «Форда». У американских дилеров обновленный MKX появился в октябре 2010 года.

Комментарии (4)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    14:28:08 15.08.2011

    а ведь красив, и привлекателен. можно перенести в столбец "хотел бы"


  • Leachka | Авто: -
    Цой Валерия | Все комментарии 19
    15:22:53 25.08.2011

    Из 5 на 4

    не хватает агрессивности во внешности, слишком безобидно выглядит :)


    • Sir | Авто: -
      Николай | Все комментарии 90
      12:41:58 31.08.2011

      А ему и не нужна агрессия. Это же ЛИНКОЛЬН! Надменность - да, но "морда" действительно получилась по-настоящему напыщенной. А вот задние фонари простоваты. Вы, случайно, не встречали похожих у Рено?


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта